Heroes IV HD Mod

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
baratorch
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Mon Jan 25, 2016 07:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by baratorch »

Русская Win7,
файерфокс, ie, хром - везде русский по дефолту. И везде кракозябры. Ни на одном другом сайте проблем с кодировками никогда не было.

Как и, главное, на какую кодировку мне переключится?
baratorch
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Mon Jan 25, 2016 07:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by baratorch »

ну да ладно.
поможет мне http://www.online-decoder.com
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

Еще один вариант. Попробуй открыть хром в инкогнито-режиме и зайти на equilibris.celestialheavens.com/Mantis/
У меня все отобразилось чисто и красиво на английском.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
baratorch
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Mon Jan 25, 2016 07:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by baratorch »

Roman2211 wrote:как вы относитесь к ХД 4ки? я изначально подумал что это ваши наработки, но был очень удивлен, узнал что Макс и Далай их сделали...
Что ж, отлично.
Вот только у меня столько наработок по графике, интерфейсу и модингу вообще, которые помогли бы им и на старте разработки ХД и сейчас и в будущем. У меня есть детальнейше отреверсенный RMG тройки.
Реально быстрее бы дело шло с Экви в целом.

Зачем писать, что они будут рады помощи, не понимаю. Зачем нужно было ебать мне мозг столько времени? Почему Максу нельзя было просто сказать "Нет, я хочу сам, и только сам, так что гуляй"?


Наработки мне никто из команды никакие не дал. На следующие вопроcы:
Вообще у вас есть какая-то закрытая площадка, где можно обсуждать разработку, технические моменты, демонстрировать прогресс и т.п.?
М.б. закрытая группа в ВК или закрытый форум? Есть ли актуальная, незарелизенная сборка и общий доступ к ней?

Короче, где нам дальше продолжать общаться? Не в этой теме же?

Например у команды H3 HotA - есть закрытый форум и папка на дропбокс, где хранится актуальная закрытая версия игры, все необходимые утилиты, все актуальные исходники и т.п. И к этой папке имеют доступ определенные члены команды.
никто не ответил.
Учитывая это, предложение пофиксить что-то из перечня багов, я воспринял как издевательство.
Толком не ясно, какой баг - баг оригинала, какой - Экви. Если там есть баги Экви, то предложение их пофиксить без исходников - это 100% издевательство.


Короче, не вижу смысла продолжать здесь общение, всем удачи.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

Провал по части коммуникаций - полностью моя вина. Написал PM.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

baratorch wrote:Короче, не вижу смысла продолжать здесь общение, всем удачи.
Хорошего вам настроения! Вы держитесь там!.. (с)
Karmakeld
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Fri Mar 25, 2016 00:22

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Karmakeld »

Я провожу довольно много часов, работая на экране города смерть грязи. Это в конечном итоге, как это.
Размер 1920x870. Является ли его пригодным для использования ?? (Просто перетащите их в окно браузера для просмотра в 100% размере). Я надеюсь, что перевод вполне понятно.
Image

Compare it to the original 1279x825 here:
Image
baratorch
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Mon Jan 25, 2016 07:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by baratorch »

Ну как там прогресс? скоро мы поиграем в ХД?
Dalai wrote:Провал по части коммуникаций - полностью моя вина. Написал PM.
Я, кстати, сразу ответил:
baratorch wrote: Привет.

Раз.
Я серьезно не понимаю, почему нельзя просто взять и не выложить все что есть. Не поможет что-то делу, ну и ладно, я просто этим не воспользуюсь. Опыта подобного предостаточно; для тройки со мной по просьбе делились наработками. Например, практически все наработки по редактору карт (Вог наработки и Хота наработки до моего зачисления в команду) мне не помогли в создании редактора карт для хоты (ну может быть на 0.01% сократили время разработки). И никто от этого не помер.
Так то я уже устал выпрашивать, больше этого делать точно не буду.
А наработки мне нужны все. Во первых фильтрование наработок - это лишняя работа для вас. Во-вторых, фильтруя, вы можете неумышленно что-то важное и полезное делу недодать. Вам может что-то казаться бесполезным, что на самом деле таковым являться не будет. Да и бывает что сегодня что-то бесполезно, а завтра - полезно. Если чего-то боитесь, оформляйте свои опасения в условия. Я либо их буду соблюдать, либо (если условия не устроят) откажусь от участия в проекте. Имея всё, я буду иметь максимальный выбор того, над чем работать. А ведь в некомерческих энтузиастских проектах работается исключительно над тем к чему душа лежит. А душа сегодня лежит к одному, а завтра к другому. Я онимаю, что есть наработки исключительно в голове, их я оформлять в читаемом виде и выкладывать вас не прошу.

Два.
Насчет взаимодействия.
Работая с тройкой, я разработал/применил такие инструменты, принципы и методы разработки, которые как раз позволяют вести параллельную разработку общего проекта, сводя взаимодействие к минимуму. Так же я свел к ничтожному минимуму работу с ассемблером. Я вообще забыл когда я последний раз писал что-то на нем. Вот буквально недавно сделал для тройки с 0 (еще не зарелизил) новое окно Журнала Квестов: исключительно высокоуровневый С/С++ код - который несоизмеримо более читабельный, понятный, легко изменяемый и имеющий меньший "баго-потенциал", чем асм или Си в перемешку с асм вставками.
Пользуясь моими инструментами/методами, при необходимости,вообще можно одному кодить на С, другому на Делфи, а третьему еще на чем нибудь, работая над одним модом (хотя я бы предпочел чтобы все работали на С++/асм). Вот этим то я и хочу вооружить вас. И вам (надеюсь) будет легче работать и мне с вами.

Три.
Я совершенно не собираюсь в разработке тянуть одеяло на себя (может быть вы чего-го то подобного боитесь?)
Точнее, я может быть и хотел бы, но у меня точно нет и не будет времени на это. Я буду предлагать какие-то вещи (выступать с инициативами, в основном по кодингу, внедрению кода, проекированию и дизайну интерфейса) - не понравится, откажетесь, я упираться не буду.
Так то, конечно, я был совсем не против срубить славы за создание 4 ХД (воспользовавшись вашими наработками :)). Но раз вы теперь уже забили авторство ХД, я претендовать ни на что не буду.
И как дебил еще периодически в течение месяца заходил на форум, проверяя - не пришел ли ответ. Но он не пришел..

Пишу это, чтобы люди знали на чём все закончилось..

Вот я совершенно не мог представить , что все так сложится и закончится, когда почти год назад "шёл" с деловым предложением на этот форум.... Уже бы играли в ХД давно как минимум...
Drron
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Wed Feb 22, 2017 05:48

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Drron »

Не понимаю, зачем вы так всё усложняете... Не форум, а светский раут какой-то(
Это - всего лишь игрушка, а то, что вы к ней приделываете - и того меньше.
Правобладатели - жмоты, и постарались всё запутать и запрятать, но ваша то цель - обратная. Почему же средства то - теже?
"срубить славы" - это то, что проделал юбисофт. У них над IV наверное немало людей поработало. И врядли эти люди друг от друга куски кода прятали, потому у них всё и получилось.
Желаю вам побольше взаимопонимания, сплочённости, целеустремлённости и любви к ближнему.
User avatar
_D_V_S_
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Thu Sep 10, 2009 12:02

Re: Heroes IV HD Mod

Post by _D_V_S_ »

Очень ждём HD под 4-ых Героев!
Господа, Вы как будто банковские активы и недвижимость в Европе делите )))
Такие всем известные в Геройском мире люди, странно Вас узнать с этой неприглядной стороны...
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

Правобладатели - жмоты, и постарались всё запутать и запрятать
Да не, они ничего там специально не прятали, просто у них проект на чистом WinAPI написан, поэтому только суровый реверсинг. Кстати, это ещё хорошо, что авторы не упоролись классами при кодинге, всё в одном обработчике.
Assman
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sat Mar 19, 2016 22:25

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Assman »

Так это реально вообще под современные мониторы сделать?
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

Assman wrote: Wed Jul 25, 2018 07:53 Так это реально вообще под современные мониторы сделать?
Да. Там больше проблема в том, чтобы всё это нарисовать нормально под новые мониторы. И элементы интерфейса разместить в коде.
А запустить игру под большое разрешение у меня получилось.
Karmakeld
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Fri Mar 25, 2016 00:22

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Karmakeld »

Макс опубликовал это в разделе новостей viewtopic.php?f=5&t=9309&sid=a89665e26a ... 9dc#p30362
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Ek Wilibris wrote: Thu Jul 26, 2018 08:37 А запустить игру под большое разрешение у меня получилось.
То есть ты запускал героев 4 в формате HD?
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

CTPAHHuK wrote: Thu Oct 18, 2018 18:54
Ek Wilibris wrote: Thu Jul 26, 2018 08:37 А запустить игру под большое разрешение у меня получилось.
То есть ты запускал героев 4 в формате HD?
Мне удалось запустить героев в разрешении 1600х900, выставив внутри в коде разрешение экрана для DirectX, да. Но сам код игры отрисовывал картинку под свой размер. Т.е. неиспользуемая часть экрана была чёрная. В этом и проблема - переделать код так, чтобы он рисовал картинку под новое разрешение. Но вот у Макса получилось.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Очень хочется поиграть HD с полноценной большой картинкой.
shadow06
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 10
Joined: Mon Jan 21, 2013 21:01

Re: Heroes IV HD Mod

Post by shadow06 »

Есть какие-либо новости по HD-моду?
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Roman2211 »

Странно, что никто не спросил, какие изменения будут с экраном битвы???
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Полагаю, как в тройке "окно-в-окне".
Post Reply