Баги мода
Приветствую!
Возможно, это уже было, но все же..
При активации триггерного события (имеющего команду по "подрыву бомбы") через календарное событие карты, происходит вылет в ОС.
Если же команду по "подрыву бомбы" убрать из указанного триггерного события и поместить непосредственно в календарное событие, то все ОК.
Возможно, это уже было, но все же..
При активации триггерного события (имеющего команду по "подрыву бомбы") через календарное событие карты, происходит вылет в ОС.
Если же команду по "подрыву бомбы" убрать из указанного триггерного события и поместить непосредственно в календарное событие, то все ОК.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
2 ValexAV:
Скорее всего проблемма в другом. Бомба наверняка удаляет квест tower или квест гейт какой-нибудь? Часто вылетает из-за этого. При чем если сместить удаляемый объект вместе с бомбой на соседнюю клетку, то вылет может прекратиться. С чем связано не понятно. Но лучше вообще квестовые башни и гейты таким образом не удалять.Приветствую!
Возможно, это уже было, но все же..
При активации триггерного события (имеющего команду по "подрыву бомбы") через календарное событие карты, происходит вылет в ОС.
Если же команду по "подрыву бомбы" убрать из указанного триггерного события и поместить непосредственно в календарное событие, то все ОК.
2 ValexAV:
Ты не забываешь редактор героев? Какая замечательная новость!
Ты не забываешь редактор героев? Какая замечательная новость!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Уважаемые equi team и все-все-все!
Хотелось бы еще раз поделиться впечатлениями по 3.51 (впечатления, кстати, самые положительные! об этом не будем забывать) и узнать, знаете ли вы об ошибках.
1. Бонусы перемещения армии (которые должны действовать 7 дней), которые даются после посещения всяких построек (+2 клетки). Так вот, они сбрасываются (теряются), если навести мышью на конюшню. Еще они теряются, если проводить слияние стеков при срабатывании дипломатии (т.е. я сливаю не с присоединяемым отрядом, понятно, что у него нет бонуса к передвижению, а сливаю ранее разъединенные разогнанные стеки, чтобы расчистить место для присоединяемого отряда).
2. Должны ли на воде бонусы тактики заменяться на ветку scouting.seamanship? По идее, должны, т.е. напр., на воде имеет смысл передать шит гномов (+20%) от GM-GM-GM-GM-тактика к Basic-0-Basic-Basic-вору, чтобы добавлять 20% щита хотя бы к 10% вора.
3. Верните, пожалуйста town gate на пятый уровень!
Даже без возможности использования в бою это одно из мощнейших заклинаний. На meduim и в мульте не так уж важно, где оно сидит: на 4-м или 5-м этаже, а в L/XL, + вероятность выпадания у ордера удваивается, а эффект такой (при грамотной расстановке затычек) – практически можно сдаваться. И при этом получить мастер-мага ордера гораздо быстрее, чем гранда. Ведь поставили вы выносливость на третий уровень жизни, значит, цените его значимость. А ведь всего 3 клетки лишние! А тут ?!
4. Об отсутствии штрафа при пересадке море/суша для GM-seamanship. Это просто песня какая-то! Мы играли островную карту, мой соперник имел двух воров 7-8 уровня: один GM-logistic, другой GM-море, одни перчатки и два секстанта. Короче, он бегал на 51 клетку и плавал на 52!
ЗА ОДИН ХОД ОН УСПЕВАЛ: подплыть, высадиться, занять один из двух моих городов жизни (могу удержать только один, т.к. сил хоть и больше, чем у него, но тактик прокачанный только один, да и безыдейно делиться) и свалить в море. И что с ним можно сделать ? Нанять морехода не могу. Могу занять маяк и плавать аж на 22! Даже отдав оба города, я не добиваюсь ничего: я все равно буду дольше плыть к нему домой.
Резюме: давайте все-таки оставим для GM-seamanship 33% штраф высадки/посадки, т.е. сдвинем шкалу штрафов вниз. Тогда какую-нибудь реку удастся переплыть, сэкономив 1.5-2 хода (чего, по-моему, и добивались, убирая штрафы высадки), а чит с набегами закроем.
5. Про некромансию: поднимаются более сильные фигуры, чем должно быть, напр., вообще при отсутствии мага смерти по амулету некроманта поднимаются госты.
Хотелось бы еще раз поделиться впечатлениями по 3.51 (впечатления, кстати, самые положительные! об этом не будем забывать) и узнать, знаете ли вы об ошибках.
1. Бонусы перемещения армии (которые должны действовать 7 дней), которые даются после посещения всяких построек (+2 клетки). Так вот, они сбрасываются (теряются), если навести мышью на конюшню. Еще они теряются, если проводить слияние стеков при срабатывании дипломатии (т.е. я сливаю не с присоединяемым отрядом, понятно, что у него нет бонуса к передвижению, а сливаю ранее разъединенные разогнанные стеки, чтобы расчистить место для присоединяемого отряда).
2. Должны ли на воде бонусы тактики заменяться на ветку scouting.seamanship? По идее, должны, т.е. напр., на воде имеет смысл передать шит гномов (+20%) от GM-GM-GM-GM-тактика к Basic-0-Basic-Basic-вору, чтобы добавлять 20% щита хотя бы к 10% вора.
3. Верните, пожалуйста town gate на пятый уровень!
Даже без возможности использования в бою это одно из мощнейших заклинаний. На meduim и в мульте не так уж важно, где оно сидит: на 4-м или 5-м этаже, а в L/XL, + вероятность выпадания у ордера удваивается, а эффект такой (при грамотной расстановке затычек) – практически можно сдаваться. И при этом получить мастер-мага ордера гораздо быстрее, чем гранда. Ведь поставили вы выносливость на третий уровень жизни, значит, цените его значимость. А ведь всего 3 клетки лишние! А тут ?!
4. Об отсутствии штрафа при пересадке море/суша для GM-seamanship. Это просто песня какая-то! Мы играли островную карту, мой соперник имел двух воров 7-8 уровня: один GM-logistic, другой GM-море, одни перчатки и два секстанта. Короче, он бегал на 51 клетку и плавал на 52!
ЗА ОДИН ХОД ОН УСПЕВАЛ: подплыть, высадиться, занять один из двух моих городов жизни (могу удержать только один, т.к. сил хоть и больше, чем у него, но тактик прокачанный только один, да и безыдейно делиться) и свалить в море. И что с ним можно сделать ? Нанять морехода не могу. Могу занять маяк и плавать аж на 22! Даже отдав оба города, я не добиваюсь ничего: я все равно буду дольше плыть к нему домой.
Резюме: давайте все-таки оставим для GM-seamanship 33% штраф высадки/посадки, т.е. сдвинем шкалу штрафов вниз. Тогда какую-нибудь реку удастся переплыть, сэкономив 1.5-2 хода (чего, по-моему, и добивались, убирая штрафы высадки), а чит с набегами закроем.
5. Про некромансию: поднимаются более сильные фигуры, чем должно быть, напр., вообще при отсутствии мага смерти по амулету некроманта поднимаются госты.
2 serger:
Полезность симаншипа и таунгейта зависит от размера карты.
НА карте размером "S" они вообще будут ненужны. Если сделать таунгейт на пятом этаже, то он будет на картах "M" достаточно слабым. Может просто тебе с соперниками перейти на "М" карты, как это сделали все основные турниры?
Полезность симаншипа и таунгейта зависит от размера карты.
НА карте размером "S" они вообще будут ненужны. Если сделать таунгейт на пятом этаже, то он будет на картах "M" достаточно слабым. Может просто тебе с соперниками перейти на "М" карты, как это сделали все основные турниры?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 serger:
вообще-то 3 и 4 это не баги
Честно говоря я бы предпочёл просить как раз обратного. >:(
Таун портал и так резаный по самое нехочу. Кстати, как бы ты грамотно не расставлял затычки, если ворота города не припёрты чем-нибудь, то для его блокировки требуется 4 (!) армии при макс. количестве 8. Если он даже сейчас по твоему мнению чит, то его надо снести нафиг и освободить место для другого спелла.
С ходом по 52 клетки, опять-таки, а как иначе играть мультик в XL карты? С тормознутыми героями можно играть целую неделю. Запретили прыгать - так дайте хоть побегать!
Резюме: ты хочешь переделать игру под себя, а не превзойти в мастерстве своего соперника.
вообще-то 3 и 4 это не баги
Честно говоря я бы предпочёл просить как раз обратного. >:(
Таун портал и так резаный по самое нехочу. Кстати, как бы ты грамотно не расставлял затычки, если ворота города не припёрты чем-нибудь, то для его блокировки требуется 4 (!) армии при макс. количестве 8. Если он даже сейчас по твоему мнению чит, то его надо снести нафиг и освободить место для другого спелла.
С ходом по 52 клетки, опять-таки, а как иначе играть мультик в XL карты? С тормознутыми героями можно играть целую неделю. Запретили прыгать - так дайте хоть побегать!
Резюме: ты хочешь переделать игру под себя, а не превзойти в мастерстве своего соперника.
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете )
(Не спрашивайте какую... вы знаете )
2 CMEPTb:
Так я и не спорю про слабость gate на М. Для М можно и без него обойтись вообще. Там вообще город может быть один Или до GM-мага не дожить.
Тогда даже полезно, что 4-й этаж отойдет "боевому" заклу.
Я говорю про силу на L! Что теперь, всем перед порядком сливать, что ли, если при двух/трех городах (4-6 заклов в башнях) вероятность его получения очень велика ?
2 WildCat: меня не слышат. Я не против хода героя в 100 клеток! Я против безштрафного проезда. Я уже объяснил, почему, привел пример.
Штраф в 33% не заставляет терять 2 хода при переправе через реку. И "под себя" я ничего не хочу переделывать, и при чем здесь мастерство?
Речь об "островных" картах, где без seamanship раньше было просто плохо, но хоть как-то, а теперь вообще труба.
Встречный вопрос (повторяюсь): почему выносливость постепенно поднимается все выше и выше ? Может, вы под себя игру переделываете ?
Да потому, что понятна ценность лишних трех клеток!
А ценность обежать за один ход ВСЮ КАРТУ никак не понятна...
Да. Если нет другого варианта, этот закл надо сносить! Телепорт героями и так известен (при должной ловкости можно не один раз прыгнуть, а даже три - и в нужный город угодить), а армии давать такую маневренность - огромное преимущество.
По поводу затычек - 4 как раз и достаточно На любой L/XL карте при "неподпертых" воротах я успеваю за ход обежать ВСЕ 3 (4, 5, 6) городов, собрать армию и вернуться в нужную точку. У противника не то, чтобы совсем нет шансов, так я не скажу, но ему сильно плохеет.
Заметьте, плохеет не от мастерства оппонента, а от закла. Ну вот например, насколько сильно ему поплохеет если вместо blind у меня будет berserk ? Да одинаково! И то, и это переживет как-нибудь. А если вместо pain mirror будет gate ?
Еще раз к тем, кто хочет и будет играть М. Нравится - играйте на здоровье! Но вам-то как раз этот спор по барабану!
Так я и не спорю про слабость gate на М. Для М можно и без него обойтись вообще. Там вообще город может быть один Или до GM-мага не дожить.
Тогда даже полезно, что 4-й этаж отойдет "боевому" заклу.
Я говорю про силу на L! Что теперь, всем перед порядком сливать, что ли, если при двух/трех городах (4-6 заклов в башнях) вероятность его получения очень велика ?
2 WildCat: меня не слышат. Я не против хода героя в 100 клеток! Я против безштрафного проезда. Я уже объяснил, почему, привел пример.
Штраф в 33% не заставляет терять 2 хода при переправе через реку. И "под себя" я ничего не хочу переделывать, и при чем здесь мастерство?
Речь об "островных" картах, где без seamanship раньше было просто плохо, но хоть как-то, а теперь вообще труба.
Встречный вопрос (повторяюсь): почему выносливость постепенно поднимается все выше и выше ? Может, вы под себя игру переделываете ?
Да потому, что понятна ценность лишних трех клеток!
А ценность обежать за один ход ВСЮ КАРТУ никак не понятна...
Да. Если нет другого варианта, этот закл надо сносить! Телепорт героями и так известен (при должной ловкости можно не один раз прыгнуть, а даже три - и в нужный город угодить), а армии давать такую маневренность - огромное преимущество.
По поводу затычек - 4 как раз и достаточно На любой L/XL карте при "неподпертых" воротах я успеваю за ход обежать ВСЕ 3 (4, 5, 6) городов, собрать армию и вернуться в нужную точку. У противника не то, чтобы совсем нет шансов, так я не скажу, но ему сильно плохеет.
Заметьте, плохеет не от мастерства оппонента, а от закла. Ну вот например, насколько сильно ему поплохеет если вместо blind у меня будет berserk ? Да одинаково! И то, и это переживет как-нибудь. А если вместо pain mirror будет gate ?
Еще раз к тем, кто хочет и будет играть М. Нравится - играйте на здоровье! Но вам-то как раз этот спор по барабану!
2 serger:
Кстати, Вам никто не мешает просто забанить ТаунГейт в редакторе.
Естественно! Если ты и твои друзья играют XL и L ну что же, играйте, законом это не преследуется. Но 99% игроков играет на М. Внимание, вопрос: зачем менять игру в ущерб большей части игроков?Еще раз к тем, кто хочет и будет играть М. Нравится - играйте на здоровье! Но вам-то как раз этот спор по барабану!
Кстати, Вам никто не мешает просто забанить ТаунГейт в редакторе.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Такая вот проблема:
1. При прокачке скилла из магии хаоса (ворожба, что ли называется), дает увелечение в процентах силы заклинаний любой школы (как я понял), но не фига не увеличивает количество вызываемых существ с помощью природной магии.
2. Нет толку качать более одного некроманты на поднятие мертвецов после боя, т.к. количество поднимаемых берется только у одного героя. Обьясню по понятней, допустим у меня 2 некроманта с продвинутой (некромансией) и оа могут поднимать, допустим по 10 скелетов, и убив 40 скваеров, я получаю всего 10 скелетов, а не 20.
1. При прокачке скилла из магии хаоса (ворожба, что ли называется), дает увелечение в процентах силы заклинаний любой школы (как я понял), но не фига не увеличивает количество вызываемых существ с помощью природной магии.
2. Нет толку качать более одного некроманты на поднятие мертвецов после боя, т.к. количество поднимаемых берется только у одного героя. Обьясню по понятней, допустим у меня 2 некроманта с продвинутой (некромансией) и оа могут поднимать, допустим по 10 скелетов, и убив 40 скваеров, я получаю всего 10 скелетов, а не 20.
serger: А идея воздействия Town Gate на стек, а не на всю армию - не понравилась? Это его несколько ограничило бы: как и во время боя, так и на карте. Причем, не на всякий стек, а только на "пробиваемый" магом. C Seamanship поддерживаю: и без того он наворочен.
Pipl:
Это все не баги, а штатные свойства скиллов.
1. Скилл Sorcery воздействует толко на дамадж-спеллы.
2. Necromancy: для расчета кол-ва поднятых трупов берется только один герой. По такой же схеме действуют скиллы Тактики и Разведки. Summoning же берется для всех героев.
Pipl:
Это все не баги, а штатные свойства скиллов.
1. Скилл Sorcery воздействует толко на дамадж-спеллы.
2. Necromancy: для расчета кол-ва поднятых трупов берется только один герой. По такой же схеме действуют скиллы Тактики и Разведки. Summoning же берется для всех героев.
2 Pipl:
1. Это и есть смысл абилити. Поднимать силу только ударных заклинаний. Вызов - это не ударное заклинание
2. А ты попробуй их разделить? Один в одну сторону пойдет скелетов собирать, а другой в другую. Кстати, сама магия тоже оечень неплоха, поэтому можно одного в некромансию пускать, а второго в чистую магию.
1. Это и есть смысл абилити. Поднимать силу только ударных заклинаний. Вызов - это не ударное заклинание
2. А ты попробуй их разделить? Один в одну сторону пойдет скелетов собирать, а другой в другую. Кстати, сама магия тоже оечень неплоха, поэтому можно одного в некромансию пускать, а второго в чистую магию.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 CMEPTb:
>> Но вам-то как раз этот спор по барабану!
>> >> Естественно! .... Внимание, вопрос: зачем менять игру в ущерб большей части игроков?
Теперь я не понял. Для игроков на М без разницы, на 4 или 5м уровне town gate. Причины очевидны:
- можно и пробежаться
- может быть всего один город
- можно не успеть прокачаться
- место под боевые заклы нужно больше.
И ВСЕ-ТАКИ ВЫ ИГРУ ПОД СЕБЯ ПЕРЕДЕЛАЛИ !!! !!! !!!
Для игроков на больших картах _принципиально_ , на каком уровне gate. И причины тоже очевидны, я их уже называл.
НО УБРАТЬ ДИСБАЛАНС ВЫ НЕ ХОТИТЕ.
Можно узнать, почему ? Please, без отмазок «вы хотите переделать карту под себя»
________________________________________________________
И еще раз про seamanship. Уважаемые игроки, зачем на карте рисуют воду ? Вообще ?
На континентальных картах речками/водоемами изображают полупреодолимые препятствия. В смысле, что преодолеть в принципе можно (напр, в отличие от гор), но за два хода штрафа, чтобы некто мог успеть отреагировать / подготовиться. Вводя штраф, напр., в 50% для GM-sea, можно без потери «динамизма игры» имея остаток хода в 10 клеток преодолеть реку шириной 3 клетки и закончить ход уже на другом берегу. Т.о., пройдя 5 клеток земли/воды за 10. Согласитесь, не великие потери.
Я не против мореходства. Я против раша, когда вы вообще не зажмете в углу такую армию. У меня создалось впечатление, что те, кто со мной сейчас спорят, карту с водой на новых условиях не играли. Я привел пример, когда даже двойное превосходство в «сухопутной» армии ничего не дает:
- первая половина, «армия на воде», к-ая ходит на 15, не догонит раш-армию, к-ая плавает на 50, высаживается, захватывает замок, и снова уплывает
- вторая половина, «армия на суше», равная по силе раш-армии, может удержать только один город. А если городов больше ?
По обоим ситуациям (town gate и no_sea_penalty): мне тут пальцы растопыривают про невеликое мастерство. Что-то я не помню, чтобы в III героях при получении одним игроком dimension door игра продолжалась. Что, мастерства не хватало ?
Обе фичи – явный дисбаланс игры. С этим надо что-то делать.
>> Но вам-то как раз этот спор по барабану!
>> >> Естественно! .... Внимание, вопрос: зачем менять игру в ущерб большей части игроков?
Теперь я не понял. Для игроков на М без разницы, на 4 или 5м уровне town gate. Причины очевидны:
- можно и пробежаться
- может быть всего один город
- можно не успеть прокачаться
- место под боевые заклы нужно больше.
И ВСЕ-ТАКИ ВЫ ИГРУ ПОД СЕБЯ ПЕРЕДЕЛАЛИ !!! !!! !!!
Для игроков на больших картах _принципиально_ , на каком уровне gate. И причины тоже очевидны, я их уже называл.
НО УБРАТЬ ДИСБАЛАНС ВЫ НЕ ХОТИТЕ.
Можно узнать, почему ? Please, без отмазок «вы хотите переделать карту под себя»
________________________________________________________
И еще раз про seamanship. Уважаемые игроки, зачем на карте рисуют воду ? Вообще ?
На континентальных картах речками/водоемами изображают полупреодолимые препятствия. В смысле, что преодолеть в принципе можно (напр, в отличие от гор), но за два хода штрафа, чтобы некто мог успеть отреагировать / подготовиться. Вводя штраф, напр., в 50% для GM-sea, можно без потери «динамизма игры» имея остаток хода в 10 клеток преодолеть реку шириной 3 клетки и закончить ход уже на другом берегу. Т.о., пройдя 5 клеток земли/воды за 10. Согласитесь, не великие потери.
Я не против мореходства. Я против раша, когда вы вообще не зажмете в углу такую армию. У меня создалось впечатление, что те, кто со мной сейчас спорят, карту с водой на новых условиях не играли. Я привел пример, когда даже двойное превосходство в «сухопутной» армии ничего не дает:
- первая половина, «армия на воде», к-ая ходит на 15, не догонит раш-армию, к-ая плавает на 50, высаживается, захватывает замок, и снова уплывает
- вторая половина, «армия на суше», равная по силе раш-армии, может удержать только один город. А если городов больше ?
По обоим ситуациям (town gate и no_sea_penalty): мне тут пальцы растопыривают про невеликое мастерство. Что-то я не помню, чтобы в III героях при получении одним игроком dimension door игра продолжалась. Что, мастерства не хватало ?
Обе фичи – явный дисбаланс игры. С этим надо что-то делать.
2 serger:
Хм, что значит под себя? В крайнем случае под всех (99%). Ты же предлагаешь переделать игру под этот 1%, т.е. как раз под себя. Зачем это?
1. Можно, но можно и прыгнуть. Выгода есть? Есть. Огромная? Не очень. Значит 4-го этажа достаточно.
2. Если у тебя всего один город, то скорее всего ты уже проиграл.
3. До Мастера можно прокачаться на 99% карт типа М. Если ты не сумел, то скорее всего уже проиграл.
4. На пятом этаже - да. На четвертом, имхо, таунгейт не хуже других.
Хм, что значит под себя? В крайнем случае под всех (99%). Ты же предлагаешь переделать игру под этот 1%, т.е. как раз под себя. Зачем это?
Потому и не понял, что все причины неверные.Теперь я не понял. Для игроков на М без разницы, на 4 или 5м уровне town gate.
1. Можно, но можно и прыгнуть. Выгода есть? Есть. Огромная? Не очень. Значит 4-го этажа достаточно.
2. Если у тебя всего один город, то скорее всего ты уже проиграл.
3. До Мастера можно прокачаться на 99% карт типа М. Если ты не сумел, то скорее всего уже проиграл.
4. На пятом этаже - да. На четвертом, имхо, таунгейт не хуже других.
Во-первых, потише, не на базаре. Во-вторых, по обеим ситуациям. В-третьих, в Г3 ДД всегда ограничивают (если не банят). В-четвертых, Таун Гейт - это не ДД и даже не Таун Портал.По обоим ситуациям (town gate и no_sea_penalty): мне тут пальцы растопыривают про невеликое мастерство. Что-то я не помню, чтобы в III героях при получении одним игроком dimension door игра продолжалась. Что, мастерства не хватало ?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
CMEPTb: Его доводы вполне убедительны. Банить Таун - это значит доказывать делом, что проблема с ним есть. И совет поступить так - твой. И если проблема проявляется в большей мере на больших картах, то это еще не значит, что из-за этого ей можно не предавать значения. Игра должна быть сбалансирована для всех карт, а не только небольших. Та же история с Seamanship - карты с водой есть и это очень хорошо, что они есть.
p.s. Экви-team: Кстати, разрешение нанимать любых героев в таверне + прозрачность героев для негативного понижения морали подобные проблемы вполне бы упразднило. Так-то вот.
p.s. Экви-team: Кстати, разрешение нанимать любых героев в таверне + прозрачность героев для негативного понижения морали подобные проблемы вполне бы упразднило. Так-то вот.
2 CMEPTb: Ну, еще не хватало нам личной перепалкой заняться. Не на базаре, да. Если обидел - приношу свои извинения. Ошибку в русском языке тоже признаю, потерял бдительность, разошелся. Стало казаться, что меня просто позлить собрались, безо всякого конструктива.
Я только логики все-таки не пойму: если закл банить, значит слишком он дисбалансный. Так тогда уменьшить его появление - самый простой шаг.
>> 1. Можно, но можно и прыгнуть. Выгода есть? Есть. Огромная? Не очень.
>> Значит 4-го этажа достаточно.
Не совсем так. Выгода на больших картах огромная. Я был участником 4-х игр, где две я выиграл только на gate, и две проиграл, потому, что gate был не у меня.
На средних - не знаю. Думаю, что она (выгода) пропорциональна количеству городов. Но на любой карте gate перевешивает mass slow, blind, berserk. Зачем его передвинули на 4-м этаж?
Никто не хочет отвечать, зачем выносливость подняли на 3-й Три раза спрашивал. По этой логике проходимость надо поднимать на второй...
Я только логики все-таки не пойму: если закл банить, значит слишком он дисбалансный. Так тогда уменьшить его появление - самый простой шаг.
>> 1. Можно, но можно и прыгнуть. Выгода есть? Есть. Огромная? Не очень.
>> Значит 4-го этажа достаточно.
Не совсем так. Выгода на больших картах огромная. Я был участником 4-х игр, где две я выиграл только на gate, и две проиграл, потому, что gate был не у меня.
На средних - не знаю. Думаю, что она (выгода) пропорциональна количеству городов. Но на любой карте gate перевешивает mass slow, blind, berserk. Зачем его передвинули на 4-м этаж?
Никто не хочет отвечать, зачем выносливость подняли на 3-й Три раза спрашивал. По этой логике проходимость надо поднимать на второй...
Хм, свои сообщения не удаляются
Last edited by Chameleon on Tue Oct 25, 2005 22:57, edited 1 time in total.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 serger:
Давай уж по конструктиву.
Сначала считаем вероятность:
Если ордер - соседний замок. То на пятом этаже 1/3 (1/2 при отрубленном пейне), на четвертом 1/5, так?
Если ты за ордер, то на пятом этаже 1/3 (1/2 при отрубленном пейне), на четвертом 2/5.
Как мы видим, вероятность выпасть на четвертом этаже выше только в случае если ты сам играешь за порядок и на карте не забанен пейн (а он у нас очень часто банится, так как совсем левый).
Вывод: поднятие на этаж не понижает вероятность появление заклинания, скорее даже повышает.
Я не отрицаю проблемы для больших карт, но имхо проще вам забанить таун гейт чем заставить это сделать 99% игроков
Кстати, на XL картах ТГ будет слишком крут для пятого этажа. Что предлагаешь в этом случае?
Давай уж по конструктиву.
Сначала считаем вероятность:
Если ордер - соседний замок. То на пятом этаже 1/3 (1/2 при отрубленном пейне), на четвертом 1/5, так?
Если ты за ордер, то на пятом этаже 1/3 (1/2 при отрубленном пейне), на четвертом 2/5.
Как мы видим, вероятность выпасть на четвертом этаже выше только в случае если ты сам играешь за порядок и на карте не забанен пейн (а он у нас очень часто банится, так как совсем левый).
Вывод: поднятие на этаж не понижает вероятность появление заклинания, скорее даже повышает.
Ты же не знаешь как на средних картах, зачем так категорично заявлять?! Я играл на М-ках достаточно и скажу, что таунгейт зачастую бывает менее полезен berserk, teleport и других. Но в тоже время он силен потому его и передвинули на 4-й этаж с третьегоНа средних - не знаю. Думаю, что она (выгода) пропорциональна количеству городов. Но на любой карте gate перевешивает mass slow, blind, berserk. Зачем его передвинули на 4-м этаж?
Я не отрицаю проблемы для больших карт, но имхо проще вам забанить таун гейт чем заставить это сделать 99% игроков
Кстати, на XL картах ТГ будет слишком крут для пятого этажа. Что предлагаешь в этом случае?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
Конечно! Выход - не играть в большие карты - самый лучший! Его ведь выбрали 99% игроковКстати, на XL картах ТГ будет слишком крут для пятого этажа. Что предлагаешь в этом случае?
Я лично думаю, что она ровно второго уровня. А на третий понимали т.к. на втором уровне в замке жизни итак битком всё забито.Никто не хочет отвечать, зачем выносливость подняли на 3-й Три раза спрашивал. По этой логике проходимость надо поднимать на второй...