Одна звезда хорошо, а две - лучше

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Одна звезда хорошо, а две - лучше

Post by Accolon »

Наброски. :) И заодно посмотрим на реакцию. :anykey:
Короче - одной пентаграммы для Героев уже мало. Нужна вторая. Одну можно соединить с целестиалами в центре. Два героя для замка целестиалов: Екатерина и Роланд. $) Другую - с демонами в центре. Всего 12 замков + нейтралы без замка. Особенность нейтралов: без истерик воевать за любой замок (элементали, берсекеры, кочевники, бандиты, пираты, Waspwort, мантисы). В соприкосновении с целестиалами: люди (Silver Dragon), дварфы (halflings, dwarwes, dwarwen guard, ballistae, griffins, adamantine golem, gold dragon, dragon golem), джинны (гаргули, джинны, титаны), дикая природа (волки, тигры, единороги, гарганты, кентавры, сатиры, горгоны/wywern, птицемолнии), эльфы с феями (лепреконсы, феи, эльфы, дедроиды (управляются феями), эльфийские пегасы, дриады или нимфы с гипнозом через безответное прикосновение, фениксы, файрик-дракоши). :twisted: В соприкосновении с демонами: undead, mindflayer (slaver lizardfolk, slaver gnolls, flesh golem, basilisk, mind flayer, ultranid (caster+ranged)), warlock (troglodites, medusas, harpy, evil eye, minotaur, Rakshasa, effreties, black dragons), evil barbarian (orcs, goblins, ogres, worg's raiders, ogre-mage, trolls, cyclopes, бехемозы), drow (slaver gnomes, spiders, drow archer, drider, dark ranger, manticores/ nightmares, evil sorceress/ drow handmaiden (demonolog), white dragon - freeze attack). :) Замок целестиалов: Lantern Archon, Hound Archon, Celestial Avenger, Solar, Spectral Dragon.
User avatar
Hinder
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Fri Oct 28, 2005 17:23
Location: Россия
Contact:

Post by Hinder »

прикольно... и имеет право на существование
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Accolon:
Ничего не понял :?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

Это для какой игры вообще? Heroes 6?
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Accolon:
Как? Всего две? Четыре минимум, иначе не игра, а фуфло получится...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Тогда попробую так.

Звезда целестиалов

............... Человецы и .............
................. хафлинги ...............
................................................
Эльфы и .................... Дварфы
фэйри ........................ и гномы
.............. Целестиалы ..............
...............................................
... Дикая ................. Джины и ..
... природа ................ титаны ..
Звезда демонов

..... Чернокнижники ........ Гоблины, орки, ...
........... (Warlock) ........... огры, циклопы ...
..................................................................
........................ Демоны .............................
..................................................................
. Mindflayer .......................... Драу (Drow) ..
..................................................................
......................... Мертвяки .........................
......................... (Undead) ..........................
Элементали "болтаются" посреди этих двух звезд.

Astor: Это общие наброски. Развить их - не особо сложно, но вряд ли нужно.

CMEPTb: Начавши всегда трудно остановиться.
Last edited by Accolon on Mon Oct 31, 2005 11:02, edited 1 time in total.
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

2 Accolon: Не думаю, что такую (или подобную ей) схему уважаемые разработчики примут даже в Unleashed. Две пентаграммы - это слишком ядрено. Вряд ли кому-то захочется упрощать глобальные антагонизмы до взаимодействия двух лагерей и одновременно усложнять игру, удваивая число замков. Я с трудом могу представить, насколько серьезно нужно будет продумывать баланс монстров, не говоря уж о самих монстрах - особенно в области графики. Идея неплохая, но ее глобальность сводит на нет даже иллюзорную вероятность реализации.
Dixi
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Vitos: Развить можно. И сбалансировать можно. Но ни к чему. А в области графики наработок достаточно. Те же Evil Sorceres - типичные drow как по внешности, так и по общей идеи характеристик (умелые и очень опасные, но хрупкие). Правда у drow магик ресист вместо магик миррор. Но подобное поправить - легко.
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

2 Accolon: Ну хорошо, получается, надо графически сращивать четверку с тройкой, это в принципе реально. Но как быть с графикой на поле боя? Какому художнику заказать такую массу новых моделей? И кто возьмется за программную реализацию? При стольких изменениях легче переписать программный код заново, нежели ковыряться в имеющихся исходниках. Идея-то интересная. Но реализация в нынешних условиях, увы, невозможна.
Dixi
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Мы еще по этой версии баланса не все карты сыграли...
И не обо всем накричались.
Может, добавим энергии в идею бонусов героям ?
Кто-нибудь еще предложит систему, когда с одной стороны, бонус продвинутого класса заметен, а с другой все-таки не доминирует ?
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

2 serger: Безусловно, идею бонусов для героев надо еще пообсуждать. Странно, что многие боятся индивидуальных бонусов... Кстати, попутно с бонусами надо как-то решать вопрос с тюрьмами. Сидящий в тюрьме прилично раскаченный герой с хорошим бонусом является лакомой добычей. Может, ввести в игру элемент шпионажа? Например, в гильдии воров сделать возможность заказа похищения своего героя из вражеской темницы. Ну и конечно, возможность переманить на свою сторону сидящего в тюрьме узника.
Что же до личных бонусов, то упор надо делать на монстровую специализацию, причем увязанную с личностью героя. Если героиня - джинн, то и специализация будет касаться джиннов или заклов, с ними связанных. И т.д. При этом специализация должна отражать прицип "слабее монстр - сильнее эффект", как это было в трешке.
Dixi
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Accolon:
Очень близко к реальности описал ситуацию Vitos.
Можем, разве что пообсуждать, в качестве гимнастики для ума :)

Мне лично, к примеру, не очень нравится однозначное деление на "бобра" и "осла". Это еще одна вещь, которая, по моему мнению, реализована в 4-ке наилучшим образом во всей серии.

Есть замки, как бы "более плохие" и "более хорошие". Но то, с какой условностью это сделано, вызывает просто восхищение. "Плохие некры" в кампании за Гаулдота выступают чуть ли не светочами мудрости и сострадания. "Хорошие рыцари" - чума в карте "Life on the Volcano". Но больше всего мне понравилась игра с понятиями "sorcerer" (как бы "плохой хаос") и "Evil Sorceress" - как бы злая "corceress" - порядок. Типа, в как-бы почти добром порядке есть злые юниты.

В общем, как в жизни - нет черного и белого, все - полутона. ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Не успел я ответы отослать. Но это - поправимо. :)
Vitos: (Ответ касательно Звезд) Я с этим: "Но реализация в нынешних условиях, увы, невозможна" и не спорю. Просто - была общая идея, я ее и вытащил на форум. Если сама по себе идея признана имеющей хоть какое право на существование, то это уже неплохо. А реализация, это другое дело. Я на нее и не рассчитывал. Уж тем более - на быструю реализацию. :)
serger: Давай попробуем добавить огня в соответствующей теме, несмотря на яростное сопротивление 8). А эта тема: "Две звезды - лучше", - была тааак даавноо открыта (не по времени, конечно). Я уж про нее и забыл. $) В связи с чем ее сейчас вспомнили - мне не понятно. Наверное, Hinder подсобил. :)
Dalai: Мне лично, к примеру, не очень нравится однозначное деление на "бобра" и "осла". Это еще одна вещь, которая, по моему мнению, реализована в 4-ке наилучшим образом во всей серии.
Однозначность понятие неоднозначное. :) В любом обществе есть свои изгнанники. Но тем не менее, в целом, и уж по крайней мере в фэнтези, такое разделение вполне можно произвести. Например, общество или страна, официально заявляющая о своем праве в связи с чем-то (силовом превосходстве, религии, расе, национальности) решать свои проблемы за счет других, по направленности своих действий будет относиться к злым. Одно дело - когда решают проблемы совместно, помогая друг другу и развивая друг друга. А другое, когда "оправданным" насилием. Например, Drow, Mindflayer, чернокнижники и прочие, отнесенные к звезде демонов, в рамках фэнтези традиционно свои проблемы таковым образом (насилием и рабством) и решали. Опять же, повторюсь - среди них есть свои изгнанники.
Dalai: Есть замки, как бы "более плохие" и "более хорошие". Но то, с какой условностью это сделано, вызывает просто восхищение. "Плохие некры" в кампании за Гаулдота выступают чуть ли не светочами мудрости и сострадания. "Хорошие рыцари" - чума в карте "Life on the Volcano".
1. Особым светочем сострадания Гаулдот таки не являлся, - а иначе как бы он подставил Alanу? - она погибла, активизируя последний Point of Power. В игре карта так или иначе отражает мировоззрение своего создателя. Поэтому, в связи с этим пример не совсем корректен. Т.е., получается, что чье-то мировоззрение, выраженное в игре, ставится эталоном, на который предлагается опереться. :) Например, я создам карту, которая будет выражать мое личное восприятие и мировоззрение. И некры, например, там будут именно плохими, а рыцари - светочами. И что, после каждой такой карты менять свой алигмент? ;)
2. Восхищение кампанией за Гаулдота у меня так же присутствует, но это отношение к оной именно как к произведению творчества. Но уж не как к философской системе. :) И кстати, чисто технически они могли бы кампанию проработать и сделать потактичнее. Но сама затея с Гаулдотом - действительно уникальна и по сюжету захватывает.
3. Еще нужно различать понятие личности героя в кампании и отделять оную от его/ее алигмента. Именно уникальность и <u>проработанность</u> личности Гаулдота в кампании за него, его восприятие происходящего и развитие его личности, именно они дают кампании за него неповторимый окрас. И потому воспринимается она целостно.
4. В общем, подвожу к тому, что звезда сама по себе здесь не причем - не ее это заслуга. Звезда создает пространство для творчества. А уж сам продукт творит человек. Больше пространства - больше возможностей, т.к. больше свободы самовыражения. :) Можно и находясь в одной звезде наштамповать соответствующих алигменту героев. А можно и с четырьмя не заблудится и даже развернуться. Но с четырьмя к CMEPTb. :)
5. Кстати, идею независимости личности от алигмента в Героях 4 принизили. Предлагаю вновь поправить. И уже не в первый раз. ::)
Dalai: В общем, как в жизни - нет черного и белого, все - полутона. ;)
Ага - сплошные сумерки. ;)
Уже давно я не делю людей на плохих и хороших. Человек по жизни развивается: образуя, творя себя и делая свой выбор - с кем (в обществе кого) и как ему развиваться. И развиваясь сегодня в одном направлении он завтра может переменить направление своего развития на противоположное. Плод развития во всей полноте более-менее выясняется только к концу жизни. Но лучше и здесь не спотыкаться о то, что видишь или думаешь, окончательно вынося свою оценку или свой суд. Только не разделяя людей на плохих и хороших я понимаю, что мечась между тем и этим человек вполне способен натворить пакостей. И не нужно закрывать на это глаза, помня, что для людей в этом смысле нет исключений. И во всей полноте я стараюсь применять этот взгляд и к себе самому. Поэтому, оставляя общий и окончательный выбор любого человека неизвестности, тем не менее можно говорить, что в том или ином конкретном случае человек поступает неправильно по отношению к другим или по отношению к себе. Высказать с тем, чтоб попытаться остановить и разобраться. Или: просто попытаться помочь в развитии личности, говоря иначе. А вот получится это или нет и по какой причине - уже другой вопрос. Для меня: лучше ошибиться помогая, чем ошибаться попуская.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Accolon:
Ты копнул тему глубже. В принципе, не собираюсь спорить, но хочу обратить внимание на то, что заслуга пентаграммы в том, что она как минимум дает возможность выстроить неоднозначные сюжеты и взаимодействия между алайнментами.

Когда в детстве в войнушку играли, как было: есть наши (однозначно добрые и позитивные), и есть фашисты (злые и в уродливых касках). Однозначно, поэтому быстро становится неинтересно. К тому же, фашистом быть никто не хочет. :)

А вот в 4-х героях однозначных "фашистов" нет.

В твоей двойной звезде по приведенному тобой признаку все существа опять разбились на два лагеря. Это мне и не понравилось.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: В принципе, не собираюсь спорить, но хочу обратить внимание на то, что заслуга пентаграммы в том, что она как минимум дает возможность выстроить неоднозначные сюжеты и взаимодействия между алайнментами.
Я согласен, что пентаграмма не поощряет разделение на два явных лагеря. В этом смысле, положительное воздействие на любящих выискивать везде контрасты есть. :)
Dalai: В твоей двойной звезде по приведенному тобой признаку все существа опять разбились на два лагеря. Это мне и не понравилось.
Да - провокация на такое восприятие есть. Согласен. Но я мысленно собирал из двух звезд правильную геометрическую фигуру в <u>пространстве</u>, каждая сторона из которой представляет из себя правильный пятиугольник. Т.е., две звезды, собранные из шести правильных пятиугольников, соединяясь, образуют единую замкнутую геометрическую фигуру: Додекаэдр. Тогда соприкасающиеся грани можно воспринимать: 1. как союзников, связанных гранями с одной и той же доминирующей целестиалов или демонов; 2. как нейтралов, соединение с которыми происходит или непосредственно гранями или через свою доминирующую. Получается: для целестиаловы и демонов - 5 союзников, 5 нейтралов и один враг; для других рас - 3 союзников, 4 нейтралов, 4 врагов (противоположные грани с доминантой их). В обычной пентаграмме: для магик - 2 союзника, два врага и один нейтрал; для might - как врагов, так и друзей нет, все нейтралы. :) Например, с двумя звездами для "Человеков": друзьями будут "эльфы", "целестиалы", "дварфы"; нейтралами будут "дикая природа", "джины", "чернокнижники", "орки, гиганты"; врагами будут "демоны", "Mindflayer", "Драу (Drow)", "undead". Т.е., приводимый выше в схематическом изображении порядок рас по отношению друг к другу выбран не случайно. Другое дело, что может он не совсем корректно выбран. :) Но все это таки наброски.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Accolon:
Додекаэдр
- такая себе непростая фигурка! :shock: Один из самых сложных правильных многогранников (лень искать икосаэдр :)). В результате получается все очень непросто.

Ну, в общем, реакцию ты получил :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

Тогда лучше сразу перейти в n-мерное пространство (n>3) и работать в нем:)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Насчет реакции - все Ок. :) А насчет непростоты: так кто говорит, что нужно взаимодействие алигментов изображать на плоскости? Пора уж развивать пространственное восприятие у игроков - неча все на плоском блюдечке подносить. Крутим фигурку на мониторе, философствуем: $) о сокровенной целостности мира при всем видимом его разнообразии.
Astor: Ха. Всему свое время. :P По крайней мере, шаг в этом направлении сделан. :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Astor:
Честно говоря, я думаю, что это уже не совсем шутка. Если такие игры, как Цива и Симсити получили нафиг не нужное 3-е измерение, то.... все может быть. :?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

2 Dalai:
Я имел ввиду многомерную модель "звезды", а не графики:) Вообще топологически задача интересная: есть подпространство некров, подпространство природы, и.т.д; они пересекаются по каким-то другим подпространствам (те же демоны и демонология - пересечение природы и смерти). Проблема только в том, что издавать такую схему придется как приложение к учебнику по функциональному анализу...:_
Post Reply