Героями не рождаются, ими становятся

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Героями не рождаются, ими становятся

Post by Accolon »

До сих пор в Героях простому юниту не было возможности стать Героем. Герои появились в мире M&M со своими судьбами. И появившись в одном мире они не торопились исчезать с его гибелью. В отношении героев можно пойти еще одним путем, намётки и почва для которого уже есть в Четвертых.

На форуме уже высказывались идеи относительно того, чтоб юниты, подобно героям, получали экспу в бою и "крутели". Но можно эту идею использовать для того, чтоб юниты рождали героев, которые будут наследовать многие черты юнитов, его явивших.

Предположим, что для юнитов 1-го уровня необходимо набрать экспу в 1000 единиц, чтоб из них можно было выделить героя. Схема набора экспы: экспа, полученная после боя, делится на оставшихся в живых юнитов. Например, если после боя осталось в живых два стека орков и три стека троглодитов, а экспа, полученная за бой составляет 100 единиц, то орки игрока после боя получают дополнительных 40 единиц для рождения героя-орка, а троглодиты - 60 единиц для рождения героя-троглодита. При этом, если юнитами данного вида уже набрано необходимое количество экспы, то при её дележки в следующих битвах они уже не участвуют.

Как только юниты одного вида набирают достаточное к-во экспы, то на "морде" юнитов появляется соответствующий флажок и добавляется соответствующий пункт меню, позволяющий отделить из стека юнитов одного героя. До тех пор, пока выделенный герой не наберет некоторого критического уровня (например, пятого, для юнитов 1-го уровня), стек его родителей-юнитов, экспу для рождения другого героя, не отнимает, но передает её своему герою.

Герои-из-орков получают автоматический индивидуальный бонус к оркам (например, атака и защита стеков орков увеличивается на 1% за каждый уровень героя-орка); герои-из-наг - к нагам (например, атака и защита стеков наг увеличивается на 1% за каждые четыре уровня героя-нага) и т.д.

Пока остановимся. :)
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Очевидно, это идея для Equilibris 2 :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Lost: А такой будет? Или: потому-то и для него, что такого не будет? :)
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

предлагаю свой вариант ;-)
герой может быть образован путем формирования групп монстров

объясняю на пальцах:
вводная имеется 350 бойцов первого уровня, 150 бойцов второго уровня, 50 бойцов третьего уровня и один или два нормальных героя ;-)

возможность: преобразовать 100 монстров в героя-монстра
получается либо герой 1 уровня управляющий оставшимися 250 воинами. Воины получают чумовые бонусы (как в казаках или других играх где камандиры и барабанщики дают бонусы) на 50% больше урон, жизни и все такое...

есть вариант сделать героя третьего уровня из трех сотен героя (коэффициенты растут по мере роста героя - это все надо прощитать) Убиваешь героя - значит три сотни монстров убиты, оставшиеся 50 монстров теряют бонусные коэффициенты...

герои-монстры имеют как традиционные характеристики но урезанные по числу, так и уникальные характеристики, уникальные для каждого вида монстра.

набрать ульти крутых героев особо не получится ибо основное мясо - первый и второй уровень, реже третий. Набрать сотню из четвертого и превратить его в героя дав бонус (тут задумаешься о целесообразности), а вот дать бонус незшему мясу, видится довольно рациональным.

Апгрейд из монстров в героев будет проводится либо в уникальных сданиях, либо как вариант по мере появления требуемой числинности .. ну а далее рост героя по традиционной схеме.

ну а детали продумать можно потом .. главное решить нужен нам такой гемаррой или нет ;-)
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Accolon wrote: Lost: А такой будет? Или: потому-то и для него, что такого не будет? :)
Мне бы хотелось чтобы был, но это зависит не только от меня.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Shash: Идея универсальной мясорубки: "юниты на входе - герой на выходе" лично мною не приемлется, :( т.к. морально юниты этим принижаются. Потом, будет очень трудно получить героя-юнита 3-го и 4-го уровня. При подходе: "Герой, это лучший среди юнитов-ветеранов", - юниты морально подняты. Они уже не просто "мясо", но ветераны, запечатлевшие свой боевой опыт в вышедшем из них герое. Было бы здорово к событию выделения героя среди юнитов привязать мини-фильм: ветераны радостным ликованием приветствуют нового героя (эх, размечтался :)).

Lost: Имхо, если Экви-2 будет давать возможность построения новой игры (т.е, позволит менять действие спеллов (и добавлять их), скиллов, схемы получения скиллов, двеллингов в городах, альянсов и составов рас и т.д.), то как осуществленный проект он будет жить до тех пор, пока некто не создадут нечто подобное, только с серьезно усовершенствованной графикой и существенно расширенными возможностями (большим количеством существ, рас и скиллов).
KarpovSergei
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Thu Aug 27, 2009 07:30
Location: Russia

Ãåðîÿìè íå ðîæäàþòñÿ èìè ñòàíîâÿòñÿ

Post by KarpovSergei »

Ïîñò ïîòåð. Óâèæó åùå ðàç îôôòîï - çàáàíþ.

Max_HMMI.
Post Reply