1. На мой взгляд, юниты должны быть уравновешены сам по себе - в отсутствии героев. И герои должны быть уравновешены сами по себе - в отсутствии существ. По крайней мере, насколько это возможно. В противном случае в игре будет и межскилловый и межюнитный дисбаланс.Name: Уравновесить шансы... А почему шансы героев-то? Я не играю героями, я играю расой (со всеми доступными ей героями, магиями и т.д.)
2. Oxygen раз обмолвился, что для барбов в 3.6 кое-что придумано. Кстати, Dalai пришел в Экви как раз, когда эксперементировали с барбами. С претензиями, что их слишком усилили, всего-навсего понизив требования для Breeding Pens. Поэтому, за барбов, как расу, я не беспокоюсь.
Комбат, тактика и магии относятся к тактическим скиллам (действуют на поле боя). Правда, у "чистой" магии есть исключения (Pathfinding, Endurance, Mire, Town Gate, Summon Ship). А Нобилити и Разведка - к стратегическим. Поэтому, нужно отдельно уравновесить по некоторым критериям комбат, магии, тактику и отдельно нобилити с разведкой. И уж потом уравновесить скиллы "поля боя" со скиллами "общей карты".Name: А что касаемо скиллов - что например надо сделать, что бы нобель на первой неделе был также эффективен как барб, а вор 12 уровня сравнился с пристом того же уровня?
1. Причина "офигенно повезло" в дядечке Рандоме, скиллов-раздавателе. Потому я всегда выступал и буду выступать против него - игрок развитие героев должен контролировать полностью.Name: Комбат родной скилл барбов и природы. Только из стрелка мага вырастить не сложно, а барб если к 18 уровню экспертом в магии будет, то офигенно повезло (хотя заклы где им учить?). А уж если четвертые скиллы на карте не закрыты...
2. Заклинания предлагалось учить не только в гильдиях, но и давать их с ростом основного магического скилла.
3. Четвертые скиллы можно сделать полезными и на поле боя, если привнести в их действие тактическую составляющую. Например, Summoning мог бы увеличивать эффективность Summon-спеллов и давать доступ к некоторым популярным спеллам, таким как: песочек; суммон спрайтов, вэлов, васпов и мантисов (при гранде). Т.е., эти спеллы появляются в книжке героя только, если у него есть скилл Summoning. А в гильдиях, свитках и книгах их просто нет. Дипломати могла бы убирать антагонизмы между расами, да так, что при её гранде антагонизмы между расами полностью отсутствует, и любые юниты воспринимают любых юнитов как родных. Charm мог бы давать популярные спеллы замка Порядка и увеличивать их эффективность (длительность и пробивную способность). Sorcery мог бы так же увеличивать общее количество маны героя (по 20% за скилл-поинт, до 100% при гранде) и давать популярные спеллы типа дизинтегрейта, молнии, mana flare, haste.