Всякие глупости
Всякие глупости
Для всяких глупостей и последующей эмоциональной разрядки (надеюсь).
Долгая битва.
На поле битвы сошлись легалисты с форумянами против эквинщиков. Коварно подставляя форумянское мясо под ответку эквинщиков, опытные легалисты думали такой тактикой одержать полную победу над эквищиками. Поняв, что дело в непробиваемости "мяса", эквинщики кастанули на них "берсерк", а сами ушли в санктурий. Легалисты посчитали, что лучше прибегнуть к проверенному хит-н-рану (на их счастье, хит-н-ран пока не пофиксили), а форумяне еще долго с разъяренным взором блуждали по полю боя, пока эквинщики вытаскивали таун портал из непатченных версий.
На поле битвы сошлись легалисты с форумянами против эквинщиков. Коварно подставляя форумянское мясо под ответку эквинщиков, опытные легалисты думали такой тактикой одержать полную победу над эквищиками. Поняв, что дело в непробиваемости "мяса", эквинщики кастанули на них "берсерк", а сами ушли в санктурий. Легалисты посчитали, что лучше прибегнуть к проверенному хит-н-рану (на их счастье, хит-н-ран пока не пофиксили), а форумяне еще долго с разъяренным взором блуждали по полю боя, пока эквинщики вытаскивали таун портал из непатченных версий.
Ниасилил с двух раз
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
вопрос
что означает сия таблица опыта ? (http://heroes.ag.ru/monsters/tables/xp/)
опыт получаемый за убийство одной твари ?
что означает сия таблица опыта ? (http://heroes.ag.ru/monsters/tables/xp/)
опыт получаемый за убийство одной твари ?
Да
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
нашел сегодня в нете:
Креатив для любителей игры Герои
04-09-2006
Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RРG.
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя совместимого с Еvgеniу Fоrсе, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.
Разработчик: Министерство образование Украины по мотивам книг известного автора фантаста Ст. Бира.
Издатель: Кафедра Экономической кибернетики ДонНУ
Движок: Хрен его знает какой, но работает.
- МОНСТРЫ -
Монстры 1-ого уровня:
"Студенты-первокурсники" - весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают "лекции", "семинары" и "лабы" (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня - разбегаются... Обладают слабым заклинанием "А мы этого в школе не учили", которое ни на кого не действует.
Монстры 2-ого уровня:
"Студенты второкурсники" - апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение "Сортир" (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно до "А на лекциях этого не давали", которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.
"Солдаты" - студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в "НМ&М")
Монстры 3-ого уровня:
"Студенты третекурсники" - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться "включением дурачка" 1-го уровня.
Монстры 4-ого уровня:
"Студенты четверокурсники" - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." к магии "Когда сдашь курсовую?", а также заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр "Наглость", который растет каждую неделю в ночь на воскресенье. В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.
Монстры 5-ого уровня:
"Дипломники" - весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии "Пошел на х%й!"
В новой версии появились два вида новых монстров:
"Специалисты" - в предыдущих версиях - "пятикурсники", от которых отличаются только наличием артефакта "Диплом баклана". Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр "Наглость" достигает своего апогея.
"Магистры" - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.
Монстры 6-го уровня:
"Аспиранты" - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошел на х%й". Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает.
"Лаборанты" - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией "Ассоunt disаblе", которую постоянно применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также в совершенстве владеют магией "Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке "Лаборатория" с помощью магии "Выпадание на умняк".
Монстры 7-го уровня:
"Препод обычный" - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус "Зачет" и/или "Аттестация".
"Препод злобный" - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание "Перекличка". Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать "Солдатом".
"Како-препод" - пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.
Монстры 8-го уровня:
"Совет кафедры" - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок "Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка"
Монстры 9-го уровня:
"Зав Каф" - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием "Ну что, будем отчислять?". Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.
- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ -
"Лекция" - увеличивает защиту +1.
"Семинар" - увеличивает атаку +1.
"Лабы" - увеличивают все параметры на +1.
"Буфет" - увеличивает мораль.
"Сортир" - говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.
"Общага" - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го уровней очень нравиться.
"Библиотека" - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить".
- НАВЫКИ -
"Списывание" (начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене.
"Списывание" (продвинутое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене.
"Списывание" (эксперт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене.
"Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего.
"Дипломатия" (продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом.
"Дипломатия" (эксперт) - "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать."
"Маркетинг" (начальное) - дает шанс написать курсовую.
"Маркетинг" (продвинутое) - дает шанс понять курсовую.
"Маркетинг" (Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга.
- АРТЕФАКТЫ -
"Справка, что болел" - увеличивает защиту на +2.
"Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5.
"Пиво 2 л." - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
"Конспект" - увеличивает знания на +5.
"Ксерокопия конспекта" -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн.
"Каркулятор" - знания +1.
"Курсовая" - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.
"Шпаргалка" - знания +10.
"Шпаргалка по этому предмету" - знания +20.
"Шпаргалка по этому вопросу" - знания +40.
"Папа Препод на кафедре" - Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на +50.
- ВРЕМЯ -
"Семестр" - в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях "Общага".
"Сессия" - в это время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры 6-9 -го уровней.
Креатив для любителей игры Герои
04-09-2006
Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RРG.
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя совместимого с Еvgеniу Fоrсе, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.
Разработчик: Министерство образование Украины по мотивам книг известного автора фантаста Ст. Бира.
Издатель: Кафедра Экономической кибернетики ДонНУ
Движок: Хрен его знает какой, но работает.
- МОНСТРЫ -
Монстры 1-ого уровня:
"Студенты-первокурсники" - весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают "лекции", "семинары" и "лабы" (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня - разбегаются... Обладают слабым заклинанием "А мы этого в школе не учили", которое ни на кого не действует.
Монстры 2-ого уровня:
"Студенты второкурсники" - апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение "Сортир" (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно до "А на лекциях этого не давали", которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.
"Солдаты" - студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в "НМ&М")
Монстры 3-ого уровня:
"Студенты третекурсники" - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться "включением дурачка" 1-го уровня.
Монстры 4-ого уровня:
"Студенты четверокурсники" - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." к магии "Когда сдашь курсовую?", а также заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр "Наглость", который растет каждую неделю в ночь на воскресенье. В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.
Монстры 5-ого уровня:
"Дипломники" - весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии "Пошел на х%й!"
В новой версии появились два вида новых монстров:
"Специалисты" - в предыдущих версиях - "пятикурсники", от которых отличаются только наличием артефакта "Диплом баклана". Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр "Наглость" достигает своего апогея.
"Магистры" - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.
Монстры 6-го уровня:
"Аспиранты" - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошел на х%й". Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает.
"Лаборанты" - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией "Ассоunt disаblе", которую постоянно применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также в совершенстве владеют магией "Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке "Лаборатория" с помощью магии "Выпадание на умняк".
Монстры 7-го уровня:
"Препод обычный" - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус "Зачет" и/или "Аттестация".
"Препод злобный" - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание "Перекличка". Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать "Солдатом".
"Како-препод" - пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.
Монстры 8-го уровня:
"Совет кафедры" - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок "Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка"
Монстры 9-го уровня:
"Зав Каф" - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием "Ну что, будем отчислять?". Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.
- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ -
"Лекция" - увеличивает защиту +1.
"Семинар" - увеличивает атаку +1.
"Лабы" - увеличивают все параметры на +1.
"Буфет" - увеличивает мораль.
"Сортир" - говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.
"Общага" - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го уровней очень нравиться.
"Библиотека" - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить".
- НАВЫКИ -
"Списывание" (начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене.
"Списывание" (продвинутое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене.
"Списывание" (эксперт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене.
"Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего.
"Дипломатия" (продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом.
"Дипломатия" (эксперт) - "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать."
"Маркетинг" (начальное) - дает шанс написать курсовую.
"Маркетинг" (продвинутое) - дает шанс понять курсовую.
"Маркетинг" (Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга.
- АРТЕФАКТЫ -
"Справка, что болел" - увеличивает защиту на +2.
"Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5.
"Пиво 2 л." - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
"Конспект" - увеличивает знания на +5.
"Ксерокопия конспекта" -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн.
"Каркулятор" - знания +1.
"Курсовая" - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.
"Шпаргалка" - знания +10.
"Шпаргалка по этому предмету" - знания +20.
"Шпаргалка по этому вопросу" - знания +40.
"Папа Препод на кафедре" - Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на +50.
- ВРЕМЯ -
"Семестр" - в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях "Общага".
"Сессия" - в это время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры 6-9 -го уровней.
хотел бы узнать мнение автора данной темы и других коллег (в особенности "") по поводу целесообразности введения дополнительных возможностей для героев.
поясню
в проекте Экви многие уже оценили замечательную фичу которая вылезает по мере растопырки Alt+У
может нечто подобное можно было сделать и для других скилов ?!!!
например тот же нобилити: давать возможность получать в неделю тот или иной нужный ресурс - камни дерево и т.п. т.е. получается очень удобный герой который гарантированно может чем то помочь при строительстве построек в городе
можно еще какие нить придумать возможности для разных скилов или геройских спец свойств
как идея ?
поясню
в проекте Экви многие уже оценили замечательную фичу которая вылезает по мере растопырки Alt+У
может нечто подобное можно было сделать и для других скилов ?!!!
например тот же нобилити: давать возможность получать в неделю тот или иной нужный ресурс - камни дерево и т.п. т.е. получается очень удобный герой который гарантированно может чем то помочь при строительстве построек в городе
можно еще какие нить придумать возможности для разных скилов или геройских спец свойств
как идея ?
обнаружил что моя авто-раскладка вместо Alt-E написала Alt-У !!
не важно, смысл именно в том чтобы ввести дополнительные возможности не только для суммонинга но и для некоторых других тактических и стратегических скилов !
А комбинацию можно использовать всем уже известную Alt-E, просто эффект от ее нажатия будет для разных скилов разный (выпадает списочек в котором можно изменить то или иное свойство)
не важно, смысл именно в том чтобы ввести дополнительные возможности не только для суммонинга но и для некоторых других тактических и стратегических скилов !
А комбинацию можно использовать всем уже известную Alt-E, просто эффект от ее нажатия будет для разных скилов разный (выпадает списочек в котором можно изменить то или иное свойство)
Для нобилитика идея интересная.
Как с реализацией - пока сказать трудно.
Предлагай и для других скиллов, если есть идеи.
P.S. Хотя это явно в основном форуме надо обсуждать...
Как с реализацией - пока сказать трудно.
Предлагай и для других скиллов, если есть идеи.
P.S. Хотя это явно в основном форуме надо обсуждать...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
нравится мне эта тема
вопрос по поводу исходников:
в мир глоболизации и всеобщей доступности по WWW
неужели нельзя найти исходники и инстументы для правки нашей четверки ?
программеры делавшие оригинальную четверку .. неужели они не могут помочь ???
наверное ведь можно найти нескольких человек и ммм договорится о какой нить помощи
вопрос по поводу исходников:
в мир глоболизации и всеобщей доступности по WWW
неужели нельзя найти исходники и инстументы для правки нашей четверки ?
программеры делавшие оригинальную четверку .. неужели они не могут помочь ???
наверное ведь можно найти нескольких человек и ммм договорится о какой нить помощи
Знаешь, они там живут в цивилизованном мире, и очень серьезно относятся к вопросам интеллектуальной собственности. Ключевое слово - собственность. Это вообще основа устройства общества, и народ на Западе впитывает это с молоком матери.
В общем, вполне реально сесть в места не столь отдаленные. Да, там чисто и есть интернет и кондиционер, но дома все равно лучше.
Понимая серьезность вопроса, мы подобные вопросы даже не поднимали. Тем не менее, разработчики нам кое-что интересного на пальцах объяснили. В частном порядке, разумеется
Кстати, мы были приятно удивлены тем, что некоторые из авторов отслеживают наш прогресс. Например, было интересно усышать комментарии по поводу деления стеков.
В общем, вполне реально сесть в места не столь отдаленные. Да, там чисто и есть интернет и кондиционер, но дома все равно лучше.
Понимая серьезность вопроса, мы подобные вопросы даже не поднимали. Тем не менее, разработчики нам кое-что интересного на пальцах объяснили. В частном порядке, разумеется
Кстати, мы были приятно удивлены тем, что некоторые из авторов отслеживают наш прогресс. Например, было интересно усышать комментарии по поводу деления стеков.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
вопрос не по теме но очень чешется:
несколько лет назад 2-5 точнее не скажу )) институт-сессия
ночевал я у друга в основном, сон - герои - поход в институтскую столовку - герои ...
и как то мне в руки попала игра .. вообщем то самая что ни есть стратегия в реальном времени ... смысл игры ессественно понятен .. прикол в том что мир и все детали были пластилиновыми .. т.е. всякая тежелая строительная техника использовалась для отстройки, сбора, и починки ... ресурсы соответсвенно добывались из различных пластилиновых предметов ....
вопрос: зачесалось мне в нее поиграть вспомнить молодость ... но - обыскался в нете .. ни нашел .. ни названия .. ни чего ..
HELP: может кто вспомнит название игры ????
несколько лет назад 2-5 точнее не скажу )) институт-сессия
ночевал я у друга в основном, сон - герои - поход в институтскую столовку - герои ...
и как то мне в руки попала игра .. вообщем то самая что ни есть стратегия в реальном времени ... смысл игры ессественно понятен .. прикол в том что мир и все детали были пластилиновыми .. т.е. всякая тежелая строительная техника использовалась для отстройки, сбора, и починки ... ресурсы соответсвенно добывались из различных пластилиновых предметов ....
вопрос: зачесалось мне в нее поиграть вспомнить молодость ... но - обыскался в нете .. ни нашел .. ни названия .. ни чего ..
HELP: может кто вспомнит название игры ????
Немного юмора.
Предисловие:
После прочтения очередной новой книги Ника Перумова у меня всегда возникает очередное бешеное желание порубиться в героев.
Намедни была анонсирована следующая книга Ника Перумова, которая выйдет в июне 2007, это будет первый роман цикла "Семь зверей Райлега".
Вкратце:
Это принципиально новый цикл, который должен занять место "Хранителя Мечей". В этом цикле уже нет Хедина, Хагена и Ракота. В повествование введены новые расы, хотя часть старых наименований (таких, как тролли, к примеру) сохранена. Есть и некроманты, хотя совершенно иные, чем, скажем, Даэнур или, само собой, Фесс. В этом мире, в ходу и взрывчатка и магия. Пули соперничают с классическими файерболами.\
Суть:
Давайте представим новую расу (в соответсвии с серией 4 Героев):
1 уровень.
“Шестерка” – хулиганы, в большом числе. Дерутся руками, изредка добавляя ”махач” ногами/
Парни с битами. Молотят всех. Линия поражения – двое близкостоящих соперников.
2 уровень.
Мотоциклист. Скорость движения увдоена. Таранит мотоциклом.
Бывший спортсмен. Бросает в противников все что попадется под руку.
3 уровень.
Каратист. Невероятно опасен в ближнем бою. Удачлив.
Киллер. Имеет снайперскую винтовку. Повышенная дальность стрельбы.
4 уровень.
Робот. Быстр. Обладает автоматическим оружием повышенной мощности.
Спец рукопашник. На каждое действие у него достойное противодействие. Возможен частичный уход от ближнего и дальнего “воздействия оружием”, Обладает способностью успешно противостоять, будучи окруженным.
Заключение.
Просто фантазия. И ничего более. Хотя в каждой шутке – есть доля шутки.
Предисловие:
После прочтения очередной новой книги Ника Перумова у меня всегда возникает очередное бешеное желание порубиться в героев.
Намедни была анонсирована следующая книга Ника Перумова, которая выйдет в июне 2007, это будет первый роман цикла "Семь зверей Райлега".
Вкратце:
Это принципиально новый цикл, который должен занять место "Хранителя Мечей". В этом цикле уже нет Хедина, Хагена и Ракота. В повествование введены новые расы, хотя часть старых наименований (таких, как тролли, к примеру) сохранена. Есть и некроманты, хотя совершенно иные, чем, скажем, Даэнур или, само собой, Фесс. В этом мире, в ходу и взрывчатка и магия. Пули соперничают с классическими файерболами.\
Суть:
Давайте представим новую расу (в соответсвии с серией 4 Героев):
1 уровень.
“Шестерка” – хулиганы, в большом числе. Дерутся руками, изредка добавляя ”махач” ногами/
Парни с битами. Молотят всех. Линия поражения – двое близкостоящих соперников.
2 уровень.
Мотоциклист. Скорость движения увдоена. Таранит мотоциклом.
Бывший спортсмен. Бросает в противников все что попадется под руку.
3 уровень.
Каратист. Невероятно опасен в ближнем бою. Удачлив.
Киллер. Имеет снайперскую винтовку. Повышенная дальность стрельбы.
4 уровень.
Робот. Быстр. Обладает автоматическим оружием повышенной мощности.
Спец рукопашник. На каждое действие у него достойное противодействие. Возможен частичный уход от ближнего и дальнего “воздействия оружием”, Обладает способностью успешно противостоять, будучи окруженным.
Заключение.
Просто фантазия. И ничего более. Хотя в каждой шутке – есть доля шутки.
2 Shash
Кста, перечисленные тобой юниты, там присутствуют
Это не мир Warhammer 40000 случаем? А то там тоже фэнтези, магия, но рулят танковые клинья и ковровые бомбардировки.В этом мире, в ходу и взрывчатка и магия. Пули соперничают с классическими файерболами.\
Кста, перечисленные тобой юниты, там присутствуют
Этож Ассасин Имперской гвардииКиллер. Имеет снайперскую винтовку. Повышенная дальность стрельбы.
Арлекин Элдаров. Да и остальных можно узнать Вот уж действительно доля шуткиКаратист. Невероятно опасен в ближнем бою. Удачлив.