3.6
2Accolon
Так я и пытаюсь до них вот тут достучаться. А программеров у нас действительно много, т.к. я работаю в весьма крупной конторе сопоставимой с интелом у нас в Нижнем. Я вот просто хочу у нас на работе поговорить с ребятами, обсудить. Спросить кто изъявет желание помочь, т.к. догадываюсь у нас там любители героев тоже есть и среди программеров тоже. Я хочу хотя бы попробовать их попросить. Но чтобы их просить мне же нужно точно знать о чём. А то если я скажу мол ребята, напишите ка мне редактор и генератор карт с нуля ка, я знаете как далеко буду послан? К ним обращаться нужно с конкретными задачами, с максимально подробно разжёваными. Вот поэтому и хочу чтобы экви-тим мне дали материал, да рассказали что нужно, или например далибы всю инфу и сказали бы что вот например хотелось бы такую фишку забацать. Там уже будем работать дальше. А то так получается какой-то сферический конь в вакуме, а не задачи. Разговор выходит ниочём.
Так я и пытаюсь до них вот тут достучаться. А программеров у нас действительно много, т.к. я работаю в весьма крупной конторе сопоставимой с интелом у нас в Нижнем. Я вот просто хочу у нас на работе поговорить с ребятами, обсудить. Спросить кто изъявет желание помочь, т.к. догадываюсь у нас там любители героев тоже есть и среди программеров тоже. Я хочу хотя бы попробовать их попросить. Но чтобы их просить мне же нужно точно знать о чём. А то если я скажу мол ребята, напишите ка мне редактор и генератор карт с нуля ка, я знаете как далеко буду послан? К ним обращаться нужно с конкретными задачами, с максимально подробно разжёваными. Вот поэтому и хочу чтобы экви-тим мне дали материал, да рассказали что нужно, или например далибы всю инфу и сказали бы что вот например хотелось бы такую фишку забацать. Там уже будем работать дальше. А то так получается какой-то сферический конь в вакуме, а не задачи. Разговор выходит ниочём.
Вообще-то корректная и подробная разжевка задачи уже означает половину решения. Если программеры и впрямь знакомы с Героями, то особо разжевывать не надо. И в отношении редактора, и в отношении генератора. В качестве примера можно дать существующий ныне редактор. А чем его нахлобучить, я ж давал ссылки на темы...Vvacum: К ним обращаться нужно с конкретными задачами, с максимально подробно разжёваными.
Q: Непонятно, зачем переписывать с нуля редактор карт: Слишком много багов, чтоб их выковыривать из экзешника?
Lost: Багов не так уж и много, просто фич мало.
Q: Слишком много планируется изменений, так что проще будет писать с нуля?
Lost: Править игру ударом молотка (вставками прям в асм) можно легко, а вот вставлять новые фичи в редактор гораздо сложнее.
Q: Какие-нибудь типовые процедуры из существующих dll уже сейчас возможно использовать для редактора карт или нет?
Lost: Нет. Существующие DLL работают с игровыми законами, а не картами.
Q: Какие именно фичи хотелось бы реализовать и в какой желательный срок?
Lost: Их очень много, но важнее даже не реализовать весь этот список, а сделать платформу, которую в дальнейшем можно развивать, добавляя новые фичи. Поэтому план-минимум - это реализация всех фич соответственно РМГ из трешки и редактора карт из четверки. План-максимум - изменение скриптовой системы (добавление переменных разных типов, циклов, и тонкого управления игрой и АИ, возможности внедрять объекты в карты (например, делать уникальные артифакты, морды героев, объекты для карты), интеграция с РМГ, всякие удобства для редактирования и т.д.
Q: Какая версия C++? Это личное предпочтение или: у него есть преимущества в стабильности и совместимости с многоразличным ПО или для него отработаны и раскручены исходники библиотек?
Lost: Это не личное предпочтение. Я честно говоря, неважный программист на C++ - опыта маловато. Но на C++ написаны Герои, и редактор, так что это наверное неспроста. Все-таки Герои - объектно-ориентированы, и их логика лучше всего описывается в объектах.
Версия - MSVC или g++. Можно и на .NET наверное.
А вообще можно наверное и на Python/wxPython написать. Или на чем-нибудь другом. Тогда это будет кросс-платформенно, и карты тогда смогут ваять даже несчастные пользователи Linux, MacOS и BSD.
p.s. Существование хорошего генератора карт (и это вполне достижимо!) сделает игру по истине вечной. Существование достойного редактора не будет сдерживать творческий энтузиазм играющих.
2Fozzy
Хм... А я думаете под чем в Героев играю по сетке? Под Линухой и играю. И не надо никакой кроссплатформенности, её в данном случае обеспечивает Wine и ничего с ним не тормозит. Уж Герои точно. Всё работает как часы. У меня дома стоит 2 компа, соединённых друг с другом маршрутизатором (ADSL модем). На моём компе крутиться Линуха, на компе подруги моей Винда (правда вот её комп всё тоже подумываю на Линуху перевести). Я Героев пускаю в Линухе, она в Винде. Потом она ко мне подрубается как к серверу игры (ну или я к ней, без разницы) и всё, мы играем. Причём у меня игруха реагирует на всё гораздо быстрее чем у неё. Правда тут ей оперативочки я довесил, так что теперь вроде и у неё путём. Но вообще с Линухой проблем нет. И звук есть и картинка, всё как надо. Правда оно так работате только лишь на определённых конкретных версиях Wine. Да, кстати редактор под ним тоже вроде пахал, уж не помню точно... могу проверить.
Хм... А я думаете под чем в Героев играю по сетке? Под Линухой и играю. И не надо никакой кроссплатформенности, её в данном случае обеспечивает Wine и ничего с ним не тормозит. Уж Герои точно. Всё работает как часы. У меня дома стоит 2 компа, соединённых друг с другом маршрутизатором (ADSL модем). На моём компе крутиться Линуха, на компе подруги моей Винда (правда вот её комп всё тоже подумываю на Линуху перевести). Я Героев пускаю в Линухе, она в Винде. Потом она ко мне подрубается как к серверу игры (ну или я к ней, без разницы) и всё, мы играем. Причём у меня игруха реагирует на всё гораздо быстрее чем у неё. Правда тут ей оперативочки я довесил, так что теперь вроде и у неё путём. Но вообще с Линухой проблем нет. И звук есть и картинка, всё как надо. Правда оно так работате только лишь на определённых конкретных версиях Wine. Да, кстати редактор под ним тоже вроде пахал, уж не помню точно... могу проверить.
WildCat
Есть запланированный объем изменений. В некоторых случаях изменения сами по себе уменьшают сбалансированность фракций, и только в комбинации с остальными это компенсируется.
Например, если бы мы задумали сделать каждой расе по аналогу мегадракона, то 6 существ 5-го уровня (по 1 у каждой расы) - это лучше, чем раньше, а только 2 или 3 у избранных рас - хуже.
Как только будет что тестировать - это будет доступно всем желающим. Никого ущемлять не будем.
valerman
Vvacum
Частично текущая ситуация описана в постах участников команды в теме
viewtopic.php?t=529
Есть репозиторий кода, есть система отслеживания багов и выдачи заданий. Есть целый ряд задач. Часть из них решается исключительно на уровне ассемблера. Другая часть может решаться с помощью языков более высокого уровня, часто в комбинации с ассемблером. Прошу прощения, если с точки зрения терминологии программистов я не совсем
корректно выражаюсь, если что не ясно, спрашивайте - отвечу.
Есть ведущий программист проекта, чьи обязанности на работе и жизненные обстоятельства изменились не в самую благоприятную для проекта сторону. Хорошо хоть в благоприятную для него самого.
Некоторые задачи сложны и требуют кучу усидчивости и знаний, другие - попроще. Для некоторых есть почти готвые алгоритмы, для других - лишь намеки. Все как всегда.
Есть еще варианты, но предлагаю их здесь не обсуждать
Кстати, о призовом фонде: он так и завис, невыданный (в силу небольшого размера) и непотраченный (пока). Это если у кого-то вдруг дурные мысли о его судьбе.
Кстати, немаленький кусок алгоритма генератора уже готов. Программист с хорошим знанием математики и сильным абстрактным мышлением может заполнить пробелы и довести дело до первых результатов. Нескромно, конечно, но я полагаю, что избранный путь позволит добиться очень хорошего качества и высокой гибкости генерируемых карт. Если этот кусок работы сделать, удет немало приятно удивленных людей.
Еще задача - дать возможность сохранения в скриптовом бою. Несмотря на простоту формулировки, работы там дофигища, я чувствую.
Есть задачи, связанные с противодействием читерству. К примеру, найден способ (нудный, но действенный) сгенерить поле боя под себя. Тогда можно, к примеру, одной гарпией убить любое количество нестреляющих врагов без ударной магии. Это очень важно для оффлайновых турниров.
Контроль построения армий, которые картостроитель ставит на карту.
Сделать возможность задавать количества ресурсов в кучках с этими ресурсами.
Реализация умного алгоритма прокачки группы ИИ-героев. Алгоритм готов, но пока реализован алгоритм умной прокачки каждого отдельно героя в группе, но не группы как боевого отряда. К примеру, если человеку дать 5 тактиков и закрыть таверну, он одного прокачает в тактику, другого в ближний бой, кого-то - в лорда и/или в разведчика, и кого-то в магов различных школ. А комп сейчас будет из каждого из них делать крутого тактика.
В общем, задач - масса. Часть из них не хочется обнародовать, чтобы были и сюрпризы тоже. Если твое предложение серьезно и продуманно, в перспективе я могу тебя пустить почитать в эти закрытые и полузакрытые зоны. У нас нет паранойи по поводу утечки сверхценных мыслей. Но все же стремимся пускать туда людей ответственных. Поэтому я спрашиваю о серьезности предложения. Как я уже отмечал, в основном опыт не очень радостный. За историю проекта мы даже поднатаскали в программинге одного начинающего программиста из Иордании В конечном итоге, безо всякой пользы проекту.
Name
Часто встречающийся вопрос, поэтому отвечу, несмотря на дату.WildCat wrote:Я не понимаю другого: почему нельзя по-нормальному выложить свежую версию? - пусть это будет не 3.6, а какая-нибудь 3.57 или 3.54 (уж на сколько потянет), которая будет включать готовые отлаженные на данный момент нововведения (как говорится лучше синица в руке, чем журавль в небе).
Есть запланированный объем изменений. В некоторых случаях изменения сами по себе уменьшают сбалансированность фракций, и только в комбинации с остальными это компенсируется.
Например, если бы мы задумали сделать каждой расе по аналогу мегадракона, то 6 существ 5-го уровня (по 1 у каждой расы) - это лучше, чем раньше, а только 2 или 3 у избранных рас - хуже.
Как только будет что тестировать - это будет доступно всем желающим. Никого ущемлять не будем.
valerman
Ну извините, уважаемый. Не все получается как хочется. А кстати, почему вы с сыном так сильно ждете 3.6? Ведь вполне возможно, что какие-то спорные решения могут вам совсем не понравиться А сечас игра вполне неплоха, можно получать массу удовольствия.valerman wrote:Уважаемые Админы и Участники проэкта я всегда рядом, много лет, ещё с первых героев, только громко не кричу... Когда это начиналось...И когда обещалось??? У меня уже сыну 6 ЛЕТ....А мне 54
дождусь ли 3.6. Сын тоже играет Equilibris и предпочитает его героям H3_WOG и ждёт обновления.
Мы вроде не обещали ничего продавать. Все, что мы делаем, доступно для скачивания на сайте. Объемы пока не те, чтобы оправдать печать на дисках, мне кажется...valerman wrote:Так КОГДА или можно купить хотя бы БЕТУ???
Vvacum
К сожалению, нетVvacum wrote:У меня что-то такое чувство, что щас всё тихо-тихо, и в любой момент может жахнуть буря и выйдет аддон.
Спасибо за предложение. От помощи мы никогда не отказываемся. Но к сожалению, Accolon прав:Vvacum wrote:Так что же мешает-то? Программистская муза? Технические трудности? Вы скажите что, я может ребят попробую найти, кто сможет помочь. У нас в конторе програмеров человек 400 наверное.
Банально тратится время и силы в посвящение в детали, и потом полное отсутствие отдачи.Accolon wrote:Если говорить честно и жестко, то дело в том, что многие намереваются помочь, да потом отрекаются.
Думаю, Экви-team уже просто устали от этого и рассчитывают лишь на свои силы, на своих проверенных камрадов.
Частично текущая ситуация описана в постах участников команды в теме
viewtopic.php?t=529
Есть репозиторий кода, есть система отслеживания багов и выдачи заданий. Есть целый ряд задач. Часть из них решается исключительно на уровне ассемблера. Другая часть может решаться с помощью языков более высокого уровня, часто в комбинации с ассемблером. Прошу прощения, если с точки зрения терминологии программистов я не совсем
корректно выражаюсь, если что не ясно, спрашивайте - отвечу.
Есть ведущий программист проекта, чьи обязанности на работе и жизненные обстоятельства изменились не в самую благоприятную для проекта сторону. Хорошо хоть в благоприятную для него самого.
Все в вышеперечисленных системах. Двумя предложениями не опишешь.Vvacum wrote:Расскажите что уже сделано, что не сделано, что нужно сделать, что запланированно.
Статус - не выпонена часть "обязательной программы" версии 3.6. Помимо этого, есть огромное поле для "добровольной программы" - то есть задачи, наличие которых не критично для 3.6, но в общем было бы круто (типа специальных подсказок о цвете объектов для частичных или полных дальтоников).Vvacum wrote:В каком сейчас состоянии-то проект. Статус какой?
Некоторые задачи сложны и требуют кучу усидчивости и знаний, другие - попроще. Для некоторых есть почти готвые алгоритмы, для других - лишь намеки. Все как всегда.
Не очень хорошая идея, извини за пессимизм. Во-первых, не так много народу сделает пожертвования в фонд. А во-вторых и в главных, возникнет моральная ответствененость перед этими людьми за поставку результата. И если, не дай Бог, что пойдет не так, перед этими людьми будет наиболее стыдно. Начать проект с изменения игры под свои идеи и закончить стыдом перед самыми стойкими фанатами - не лучший исходVvacum wrote:Давайте организуем фонд в поддержку проекта, и пусть каждый кто сколько сможет туда пожертвует.
Есть еще один момент. Пока нет денег, нет и претензий со стороны Юби. Договориться с ними, к сожалению, не удалось, хотя в реальной жизни подобные договоренности - в некотором роде часть моей работы. Поэтому независимо от способа окончания проекта конечный результат не должен продаваться исключительно за деньги. То есть, такой вариант может быть, но как дополнение к свободному распространению, за диск и доставку, но не как единственный вариант. Или надо открыто выбирать "темную сторону силы", и уходить к пиратам.Vvacum wrote:Естественно потом эти 100 человек получают аддон бесплатно, лично в руки по почте каждый получает диск.
Есть еще варианты, но предлагаю их здесь не обсуждать
Кстати, о призовом фонде: он так и завис, невыданный (в силу небольшого размера) и непотраченный (пока). Это если у кого-то вдруг дурные мысли о его судьбе.
Не хотелось бы вдаваться в длинную дискуссию, но генератор - это очень важно. Это архиважно. Либо поверь пока так, либо, если хочешь подробнее, заводи отдельную тему, все вместе подискутируем.Vvacum wrote:Зачем нужен генератор? Без него уже никак? Как по мне так и без него отлично, благо карт различных навалом, да ещё их и не по одному разу сиграть можно
Кстати, немаленький кусок алгоритма генератора уже готов. Программист с хорошим знанием математики и сильным абстрактным мышлением может заполнить пробелы и довести дело до первых результатов. Нескромно, конечно, но я полагаю, что избранный путь позволит добиться очень хорошего качества и высокой гибкости генерируемых карт. Если этот кусок работы сделать, удет немало приятно удивленных людей.
Ну к примеру, очень хотелось бы получить возможность ставить объекты на карту. То есть, ввести скрипт, который игра обрабатывала неким образом, и на карте появлялся заданный объект. Зацепка пока одна - при копании клада появляется воронка. Программист, способный решать такие задачи, был бы нам чрезвычайно полезен.Vvacum wrote:А программеров у нас действительно много, т.к. я работаю в весьма крупной конторе сопоставимой с интелом у нас в Нижнем. Я вот просто хочу у нас на работе поговорить с ребятами, обсудить. Спросить кто изъявет желание помочь, т.к. догадываюсь у нас там любители героев тоже есть и среди программеров тоже. Я хочу хотя бы попробовать их попросить. Но чтобы их просить мне же нужно точно знать о чём. А то если я скажу мол ребята, напишите ка мне редактор и генератор карт с нуля ка, я знаете как далеко буду послан?
Еще задача - дать возможность сохранения в скриптовом бою. Несмотря на простоту формулировки, работы там дофигища, я чувствую.
Есть задачи, связанные с противодействием читерству. К примеру, найден способ (нудный, но действенный) сгенерить поле боя под себя. Тогда можно, к примеру, одной гарпией убить любое количество нестреляющих врагов без ударной магии. Это очень важно для оффлайновых турниров.
Контроль построения армий, которые картостроитель ставит на карту.
Сделать возможность задавать количества ресурсов в кучках с этими ресурсами.
Реализация умного алгоритма прокачки группы ИИ-героев. Алгоритм готов, но пока реализован алгоритм умной прокачки каждого отдельно героя в группе, но не группы как боевого отряда. К примеру, если человеку дать 5 тактиков и закрыть таверну, он одного прокачает в тактику, другого в ближний бой, кого-то - в лорда и/или в разведчика, и кого-то в магов различных школ. А комп сейчас будет из каждого из них делать крутого тактика.
В общем, задач - масса. Часть из них не хочется обнародовать, чтобы были и сюрпризы тоже. Если твое предложение серьезно и продуманно, в перспективе я могу тебя пустить почитать в эти закрытые и полузакрытые зоны. У нас нет паранойи по поводу утечки сверхценных мыслей. Но все же стремимся пускать туда людей ответственных. Поэтому я спрашиваю о серьезности предложения. Как я уже отмечал, в основном опыт не очень радостный. За историю проекта мы даже поднатаскали в программинге одного начинающего программиста из Иордании В конечном итоге, безо всякой пользы проекту.
Name
У меня ощущение, что меня не совсем верно поняли. Прошу прощения за это. Я считаю, что аудитории этих двух версий пересекаются не так сильно, как это хочется Нивалу. И наша деятельность идет (или не идет) без оглядки на Нивал, особенно после выхода версии 1.0 (которая подтвердила мои предположения об их продукте).Name wrote:Dalai на Гуголке писал, что после выпуска Героев 5 нет смысла выпускать Эквилибрис. ИМХО, если и выйдет, то после второго аддона пятых, когда народ в них наиграется, тем более что особой поддержки пятые видимо не получат уже. Так что не в деньгах дело, в четверку сейчас очень мало народу играет.
Last edited by Dalai on Sun Jul 22, 2007 03:37, edited 1 time in total.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Dalai
Ну, я просто понял твою фразу в духе пословицы - дорога ложка к обеду. Т.е. выложить финальный релиз просто и выложить финальный релиз в удачное время (чтоб к нему было по более внимания) - "две большие разницы" (с).У меня ощущение, что меня не совсем верно поняли. Прошу прощения за это. Я считаю, что аудитории этих двух версий пересекаются не так сильно, как это хочется Нивалу. И наша деятельность идет (или не идет) без оглядки на Нивал, особенно после выхода версии 1.0 (которая подтвердила мои предположения об их продукте).
2Dalai
Так, вообщем я примерно понял в общих чертах что нужно, хотя хотелось бы наверное кое-что уточнить. Вообщем в планах у меня в Понедельник провести у нас на работе рассылку-опрос с целью поиска программеров, интересующихся и готовых помочь. Насчёт генератора карт. Ну, математик-системный программист - это моя подруга, с которой я и играю, правда она в программировании очень слаба. Если речь идёт о структурном программировании (не объектно-ориентированном), то я ещё могу придумать (додумать) алгоритм генератора возможно. Я просто сейчас слабо вообще представляю какой алгоритм уже был сделан и на чём написан. С языком Си у меня есть ряд проблем, я его очеень слабо знаю. Но над алгоритмом подумать смогу. Дальше... Dalai, мне бы твой номер аськи иметь для оперативного контакта, а то тут через форум как-то медленно всё. Вообщем, спасибо за развёрнутый ответ, я постараюсь сделать что смогу, но ничего обещать не могу. Просто не знаю согласится ли кто вообще помочь. Но даже если и нет, то я бы хотел сам немного попробовать, ну хотя бы с генератором карт что-то сделать. Вообщем до связи.
Так, вообщем я примерно понял в общих чертах что нужно, хотя хотелось бы наверное кое-что уточнить. Вообщем в планах у меня в Понедельник провести у нас на работе рассылку-опрос с целью поиска программеров, интересующихся и готовых помочь. Насчёт генератора карт. Ну, математик-системный программист - это моя подруга, с которой я и играю, правда она в программировании очень слаба. Если речь идёт о структурном программировании (не объектно-ориентированном), то я ещё могу придумать (додумать) алгоритм генератора возможно. Я просто сейчас слабо вообще представляю какой алгоритм уже был сделан и на чём написан. С языком Си у меня есть ряд проблем, я его очеень слабо знаю. Но над алгоритмом подумать смогу. Дальше... Dalai, мне бы твой номер аськи иметь для оперативного контакта, а то тут через форум как-то медленно всё. Вообщем, спасибо за развёрнутый ответ, я постараюсь сделать что смогу, но ничего обещать не могу. Просто не знаю согласится ли кто вообще помочь. Но даже если и нет, то я бы хотел сам немного попробовать, ну хотя бы с генератором карт что-то сделать. Вообщем до связи.
Вообщем сегодня написал широковещательный запрос на предмет наличия желающих. Посмотрим что будет, увидим...
В понедельник написать не смог, т.к были кое-какие трудности на работе... Вообщем вот, как смог, так написал. Теперь будем ждать, если конечно у нас на работе флейм не разведут на эту тему, а то там щас из-за "+1" в письме народ банить начинают, а народ начинает выражать недовольство. Вообщем мрак. Чё будет х.з. Посмотрим.
В понедельник написать не смог, т.к были кое-какие трудности на работе... Вообщем вот, как смог, так написал. Теперь будем ждать, если конечно у нас на работе флейм не разведут на эту тему, а то там щас из-за "+1" в письме народ банить начинают, а народ начинает выражать недовольство. Вообщем мрак. Чё будет х.з. Посмотрим.
Ото-ж
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Советуемся...valerman wrote:посоветуйтесь...
Ты нам угрожаешь?valerman wrote:А количество поцелуев которое вы получите...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch