Accolon: У одного и того же автора с картой какого размера будет больше геморроя: с XL или с L?
Astor: А это зависит только от автора. Зайди на ГУ и скачай ХЛ с оценкой 5, а потом Мку из ТОП11. Мне лично очевидно, что на те М было потрачено больше труда.
Это понятно, что будут карты M, над которыми человек трудился больше, чем другие над XL (и даже он сам). Имелось ввиду сравнение по трудозатратам среди одинаково проработанных карт разных размеров. Карт, с одной равной оценкой (оценкой, не зависящей от размера, а от проработки, от сюжета и его развития и т.п.), но разным размером.
Astor: Вообще говоря, исходя из сроков проведения конкурса, в ХЛ могут претендовать на победу только те, у кого уже были наработки, которые оказались задвинутыми куда-то далеко. На создание действительно сильной ХЛ карты уйдет полгода минимум. На ФВ только прорисовка выполнялась 5 месяцев.
Вот и хотелось бы со стороны Экви-team увидеть <u>определенное и четко выраженное поощрение</u> для предположительно непопулярных номинаций: чтоб люди в доводке сосредоточились именно на них, а не стали творить новое в более легкой категории.
Astor: И не надо предлагать продлить конкурс еще на полгода специально для ХЛ. Мы изначально рассчитывали, что эта номинация окажется именно "доделочной".
Конечно не надо.
Astor: Да не даст твое увеличение приза за ХЛ хороших карт в этой категории!
Мое - конечно не даст, т.к. нету его.
А ваше - даст!
Astor: Их могут сделать только спецы, которые свою силу знают, и которые представляют весь объем работ с ХЛ.
Да! И <u>именно поэтому</u> их и надо поощрить на сей подвиг. Что касается новичков, никто не запрещает провести терпеливые и внятные увещания для горячих голов, силы своей не знающих. Увещевание в виде строгого и честного предостережения. Вот тебе бы это и сделать, как ветерану картостроения под IV-ку, столько карт перемолотившему и горе-авторов повидавшему. А если и увещаний не послушают - то пусть и не обижаются.
Astor: Увеличение приведет к тому, что вместо хороших М-ок нам придет туева хуча полупустых, но БОЛЬШИХ карт от новичков. Уж поверь моему многолетнему опыту картостроения и общения с другими картостроителями.
Это от незнания и нехватки опыта у картостроителей происходило. А на ваш конкурс карты будут присылать в первую очередь люди, читающие инфу на вашем сайте. Поэтому и важно очень, чтоб все было предельно ясно, четко и взвешено. И именно на вашем сайте и на гуголке тоже. Можете и эталоны дать: некоторые примеры среди уже выложенных карт, как примеры-претенденты по качеству. Так же и примеры-претенденты на точно-не-будут-награждены. Даже если всего одна карта прислана в номинации и проработана, но до приза - недосигает. И с рабочимы ссылками. Кстати, и на <u>форуме</u> гуголка тоже бы <u>живая</u> тема не помешала, посвященная конкурсу. Если уже не поздно. И не думаю, что новички смогут прислать <u>тучу</u> хороших M-ок. Хорошая карта любого размера все равно требует хорошей проработки и развития сюжета и скиптов и еще всего того, чему не мне тебя учить. В общем, имхо: если упрямо пойдете по пути одинаковой оценки, то могущих поднять XL "обидете" и оттолкнете от такого намерения (=> фанов-потребителей обделите). А то, что вы из-за своей теперешней стратегии <u>уж точно</u> "туевую тучу" хороших M-ок получите - еще не факт. Можно какой-нить компромис, типа: базовая награда одна, а спец награды для XL в N раз больше. Она несколько погибче "моей" будет.
Astor: Если Hard проходить на novice, а Normal - на Champion - ой, не факт
Хе. Если на уровне сложности Normal проходить карту с Map Difficility Champion так же сложно, как и на Champion карту с Map Difficility Normal: то вот она и есть, <u>корректно</u> определенная Map Difficility для карты. Сравниваемые карты должны быть одинаковых размеров.
Astor: На данный момент могу одно сказать: менять что-то в коде для изменения сложности мы не будем. А на нет и суда нет.
А и не сможете. Эта аналитическая задача похлеще разработки хорошего АИ будет. И более того: в коде и менять то нечего, имхо: машина тупо берет сложность, выставленную <u>автором</u> для карты и умножает экспу, набранную победителем на соответствующий Map Difficility коэффициент. А все остальное - на совести <u>автора</u> карты. А в рамках конкурса это значит: на вашей совести. "А на нет и суда нет" - а здесь не тот случай.
Map Difficility <u>есть</u>, и хошь не хошь - а учитывать это как-то надо. Пусть не размножением номинаций, но как-то придется. И уметь определять его более-менее корректно. Хотя бы как NWC-ники.
Accolon: Виртуозное владение скрипт-машиной все-таки еще автоматически не означает хороший гемлей на карте.
Astor: Конечно. Но на данный момент это в 99,9% случаях сильная техническая проработка сопутствует сильной карте по геймплею. Видимо, сказывается один и тот же необходимый картостроителю скилл - терпение.
Моя согласен. Только цифры "99,9%" вряд ли проверишь.
p.s. Интересно, а если у карты два автора и больше, тогда как?