Иными словами, стена выглядит как будто ее показали в палитре из 8 цветов. Или в палитре где 256 цветов но в основном другие оттенки, а всяких там темно-серых оттенков один-два. Или вообще, рендерили картинку в 3D, при плохом освещении, а потом вытягивали яркость.Accolon wrote:Max_HMMI: Выглядит, как аляпистые пятна по поверхности перечисленных объектов. Такое обычно бывает при неудачной конвертации в другой формат (т.е., изначальная палитра нарушается).
3.6
-
- Level 1 Hero
- Posts: 1
- Joined: Sun May 11, 2008 09:53
- Location: Киев
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Accolon wrote:Какой наглости? Напомни, плз.
В Экви 3.6 (тестовая версия), а теперь и в 3.55 игрок AI выносит нейтралов, которые превесходят его по силе и численности армии раз в 20 (не преувеличиваю).
Конкретный пример:
Армия игрока AI:
1) полководец 13-го уровня, атака 13, защита 63;
2) генерал 13-го уровня, атака 18, защита 56, пылающий меч;
3) 26 гномов
4) 4 мага
5) 20 полуросликов
И эта мелкота вынесла ДЮЖИНУ огр-магов!!!!!!
Там было без малого 40 огров!
Да ещё и 20 халфов уцелели. Нет слов. Боюсь играть дальше. Подобное наблюдалось мною даже, когда в армии AI героев не было вообще!!
Кроме того: "Подобное наблюдалось мною даже, когда в армии AI героев не было вообще!!" Поясняю: двадцать наг (округлил в большую сторону) + мелкота в виде гномов и полуросликов закопали дюжину нейтральных ЧД, а потом ещё каких-то нейтралов 3-го уровня (каких - запамятовал, виноват) - и это за один ход!
Kerhan wrote: Насколько помню в 3.6 подняли "коэффициенты наглости", на высоких уровнях, поэтому и сносит спокойно.
ИМХО "пересолили". Это сделало непроходимыми некоторые сингл-карты (эдак на втором месяце развития приходит AI по твою душу...)
Невоможно развиваться на картах турнирного типа, когда стартовые условия всех игроков абсолютно равны. Гамаю только на чемпионском уровне сложности.
This is me for forever, one of the lost ones...
Если судить, что пишет редактор, то многие арты поменяли классMax_HMMI wrote:Полный список изменений:
- Circlet of Wisdom, Cap of Knowledge, Wizard's Ring теперь Item
- Helm of Power, Lofbook of the Master Sailor, Mage's Robe и все предметы, которые делают ресурсы (кроме почему-то Brazier of Sulfur), а также все простенькие сапоги стали Treasure
- Мind Shield, Mullich's Helm, Sniper's Crossbow, Ring of Lesser Negation, Ring of Health, Supreme Crown перешли в Major
- Fizbin of Misfortune

- Barbarian Throwing Club теперь melee-оружие
- Сила резуректа у ангела теперь 90 HP
Верните Акколона
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
первичный осмотр изменений
Доброго времени суток, господа!
Отчёт после беглого осмотра (позже будет более подробно):
1) c_e_mod.exe у меня не запускается, пишет, что не является приложением win32;
2) в оригинальных героях высвобожденный из тюрьмы герой появляется отдельно на месте тюрьмы, а здесь он автоматически присоединяется к освободителю;
3) в описании абилки Ангела сказано, что он может воскресить живых, которые ещё не умерли, но они нормально поднимают даже уже лежащих;
4) нага-банк почему сделан в египетском стиле? Они ж ничего общего с Египтом не имеют. И, думаю, ни электричества, ни свечения на крышу не нужно;
5) описания:
Амулет боли - описание находки - "... одного местного племени аборигенов..."
Башмаки левитации - описание находки - сообразив, подпрыгнув, стянув...
В таверне, когда слоты армии все заполнены, "... все все удивляются..." (2 раза "все", короче).
Серьёзно. Мужики, хочу предложить свои услуги по написанию описаний, текстов и т.д. потому что грамотный текст тоже является немаловажной частью такой игры и постоянно наблюдать такие ошибки, честно говоря, неприятно.
За качество отвечаю.
З.Ы. элементы внешних объектов действительно лучше оставлять статичными, за исключением тех, что располагаются на воде. Кстати, разбитые корабли-сокровищницы тож следует переанимировать, потому что их "покачивание на волнах" больше похоже на то, что они сами, как резиновые, извиваются, чтобы угодить наблюдателю.
З.З.Ы. в списке изменений ничего не сказано про навыки. Они пока остались неизменны?
Отчёт после беглого осмотра (позже будет более подробно):
1) c_e_mod.exe у меня не запускается, пишет, что не является приложением win32;
2) в оригинальных героях высвобожденный из тюрьмы герой появляется отдельно на месте тюрьмы, а здесь он автоматически присоединяется к освободителю;
3) в описании абилки Ангела сказано, что он может воскресить живых, которые ещё не умерли, но они нормально поднимают даже уже лежащих;
4) нага-банк почему сделан в египетском стиле? Они ж ничего общего с Египтом не имеют. И, думаю, ни электричества, ни свечения на крышу не нужно;
5) описания:
Амулет боли - описание находки - "... одного местного племени аборигенов..."
Башмаки левитации - описание находки - сообразив, подпрыгнув, стянув...
В таверне, когда слоты армии все заполнены, "... все все удивляются..." (2 раза "все", короче).
Серьёзно. Мужики, хочу предложить свои услуги по написанию описаний, текстов и т.д. потому что грамотный текст тоже является немаловажной частью такой игры и постоянно наблюдать такие ошибки, честно говоря, неприятно.
За качество отвечаю.
З.Ы. элементы внешних объектов действительно лучше оставлять статичными, за исключением тех, что располагаются на воде. Кстати, разбитые корабли-сокровищницы тож следует переанимировать, потому что их "покачивание на волнах" больше похоже на то, что они сами, как резиновые, извиваются, чтобы угодить наблюдателю.
З.З.Ы. в списке изменений ничего не сказано про навыки. Они пока остались неизменны?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Можно открыть тему на форуме и вместе править тексты. Как перевод, так и орфографию, стиль и проч. Возможностей форума для этого достачно. А потом Экви-team смогут вставить это в таблицы. Или даже сами это сделаем. Качество проконтролируем. При разногласиях в вариантах пусть решает Экви-team.Univanger: Мужики, хочу предложить свои услуги по написанию описаний, текстов и т.д. потому что грамотный текст тоже является немаловажной частью такой игры и постоянно наблюдать такие ошибки, честно говоря, неприятно.
Закваска(?):
Инглиш / существующий перевод // предлагаемые варианты
Acid / Кислота // без изменений / склянка с кислотой / кислотная бомба / кислотная граната
Bloodlust / Жажда крови // Кровожадность
Fire Shield / Огненный щит // Опаляющий щит
Univanger
Если серьезно, то наги - это по сути своей змеи, т.е. сыны Сета, которому поклонялись в Древнем Египте.
А реально - какая графика у меня была, ту и запихнул. Но изменить графику - не есть проблема, вот только эту самую графику нужно иметь.
У меня на написание текстовок к новым сокровищницам ушло 2 дня, которые (судя по теме с багами) можно было потратить более продуктивно. Актуален также перевод новых текстов на английский язык. Так что, как писал Accolon, создавайте тему и предлагайте свои версии описаний. Туда же можно сносить все очепятки, как наши, так и из основных "Героев". Только, чур, точно указывать, к какому объекту относятся предлагаемые исправления.
Скорее всего, он нулевого размера. Проверь, та ли у тебя версия редактора.1) c_e_mod.exe у меня не запускается, пишет, что не является приложением win32;
Это так важно?2) в оригинальных героях высвобожденный из тюрьмы герой появляется отдельно на месте тюрьмы, а здесь он автоматически присоединяется к освободителю;
Тебе серьезно, или как?4) нага-банк почему сделан в египетском стиле? Они ж ничего общего с Египтом не имеют. И, думаю, ни электричества, ни свечения на крышу не нужно;

А реально - какая графика у меня была, ту и запихнул. Но изменить графику - не есть проблема, вот только эту самую графику нужно иметь.
Поправим.5) описания:...
А вот за это - спасибо!Мужики, хочу предложить свои услуги по написанию описаний, текстов и т.д. потому что грамотный текст тоже является немаловажной частью такой игры и постоянно наблюдать такие ошибки, честно говоря, неприятно.
За качество отвечаю.

- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Re: первичный осмотр изменений
Попробуй при установке мода убрать галочку напротив "Редактор кампаний для русской Буки (обновлён)" (самая нижняя строчка). Должно помочь.Univanger wrote:...c_e_mod.exe у меня не запускается, пишет, что не является приложением win32...
This is me for forever, one of the lost ones...
Да, действительно ИИ даже захватывают пещеры драконов чёрных в сложности Чемпион ( драконов там значит 6 - 7) но это скорее всего из за сложности...хотя в принципе я сейчас сыграл в карте "Большая война" при приоритетах ИИ очень высоких за Хаос, и хотя на меня шло по 12 чудишь и 17 громовых птиц, в принципе отбиться можно ссылаясь ещё на то, что у компа в начале игры 25000+ золота, а у меня ничего и плюс пока не появятся войска 3 лвла я практически ничего не могу отбить у нейтралов...но ведь сложность то Чемпион и думаю это всё оправдывает...
P.S. даже немного рад что наконец-то попарился с компом а не снёс его
, хотя жаль что Природа всё ещё не использует портал...
Кстати небольшой касячёк:) когда на тебя нападает допустим тот же ИИ и ты отбиваешься, то в конце боя не показывается сколько опыта тебе за них перепало
P.S. даже немного рад что наконец-то попарился с компом а не снёс его

Кстати небольшой касячёк:) когда на тебя нападает допустим тот же ИИ и ты отбиваешься, то в конце боя не показывается сколько опыта тебе за них перепало
For the Serpent
Странно, у меня видимо герои не оригинальны, раз освобождённый герой всегда (если есть место) присоединяется.Univanger wrote: в оригинальных героях высвобожденный из тюрьмы герой появляется отдельно на месте тюрьмы, а здесь он автоматически присоединяется к освободителю;
ПаддержеваюAccolon wrote:Можно открыть тему на форуме и вместе править тексты. Как перевод, так и орфографию, стиль и проч.

Верните Акколона
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Univanger
В бете без изменений, если в посте со ссылкой они не указаны. Возможно, в следующей сборке что-то поменяется. Но маловероятно.
В бете без изменений, если в посте со ссылкой они не указаны. Возможно, в следующей сборке что-то поменяется. Но маловероятно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Привет. Наконец-то я зарегистрировался у вас на сайте. Ни на яндекс ни на рмблер мне так письмо и не пришло. Пришлось сделать ящик на мэйле.Max_HMMI wrote:UnivangerСкорее всего, он нулевого размера. Проверь, та ли у тебя версия редактора.1) c_e_mod.exe у меня не запускается, пишет, что не является приложением win32;
Это так важно?2) в оригинальных героях высвобожденный из тюрьмы герой появляется отдельно на месте тюрьмы, а здесь он автоматически присоединяется к освободителю;
Тебе серьезно, или как?4) нага-банк почему сделан в египетском стиле? Они ж ничего общего с Египтом не имеют. И, думаю, ни электричества, ни свечения на крышу не нужно;Если серьезно, то наги - это по сути своей змеи, т.е. сыны Сета, которому поклонялись в Древнем Египте.
А реально - какая графика у меня была, ту и запихнул. Но изменить графику - не есть проблема, вот только эту самую графику нужно иметь.
Поправим.5) описания:...
А вот за это - спасибо!Мужики, хочу предложить свои услуги по написанию описаний, текстов и т.д. потому что грамотный текст тоже является немаловажной частью такой игры и постоянно наблюдать такие ошибки, честно говоря, неприятно.
За качество отвечаю.У меня на написание текстовок к новым сокровищницам ушло 2 дня, которые (судя по теме с багами) можно было потратить более продуктивно. Актуален также перевод новых текстов на английский язык. Так что, как писал Accolon, создавайте тему и предлагайте свои версии описаний. Туда же можно сносить все очепятки, как наши, так и из основных "Героев". Только, чур, точно указывать, к какому объекту относятся предлагаемые исправления.
Так вот, меня очень сильно задела твоя фраза про наг. Ты откда это взял про змей, про Сета и про Египет? И тем более про египетскую мифологию??? Наги из индийской мифологии. Хотя наги также упоминаются и в других южно-азиатских мифологиях, но никак не в египетской или арабской. Вобщем, египетский стиль, мифология и т. п в отношении к нагам- это нечто фантастическое... А если присмотреться на наг в героях 4, да и тех же 3их, то где там у них египетское хоть что-то?...... Вобщем, вот так вот.
