Page 2 of 24

Posted: Mon Dec 19, 2005 21:40
by Manson
..уже пожелания))) я отсылал арт в 3д студио....но это как-то завяло все....а я сейчас работаю, нету времени заниматься....

А что тут делиться??) - придумал меч, щит, плащ, кальчугу и т д.....полистал в нете мифы/сказки - назвал его....добавил атаки/защиты и т д...... вот и все....тут я думаю разработчикам фантазии хватит...)) а там я про "радикальные/конкретные" мысли написал....вот прорисовки! реально нету...да и мало их как-то в аддоне....хотя, артефакты рисуються гораздо легче чем здания и т д......просто нужно повозиться с анимацией, чтоб на уровне игры смотрелись......

Posted: Wed Jan 11, 2006 11:49
by Fozzy
MORGENSTERN - почему нет утренней звеззды у героев? у скваеров есть, а у героев нет? ну эффект сами понимаете какой - шанс оглушить противника в ближнем бою. ++ к атаке можно соглосовать :), занимает слот оружия. ну еще боевой цеп - эффект тот же шанс оглушить занимает обе руки ++ к атаке согласовать. и хоть в отличии от алебарды не колющее оружие, в связи с чем нельзя бить через стек, но также дано пехоте против конницы, что дает игнор первого удара.

Posted: Wed Jan 11, 2006 18:41
by WereWolf
Рог черного дракона, дает силу дракона, +к защите и атаке,+ на героя накладывается заклинание полет. занимает слоты дополнительных предметов.
Кортик демона (может глупо звучит), на героя накладывается заклинание прикосновение вампира, ворует манну, получает возможность колдовать телепорт. оружее в одной руке.
Лист клена, увеличивает регенирацию манны, герой в начале боя получает n число юнитов (предпочтительно природы).

Posted: Wed Jan 11, 2006 19:26
by Ole Lukoye
WereWolf, да клёвые артики :thisverycool:
Пожалуй я бы одел такими своих героев...

Вот ещё из этой серии:

Ковер-самолёт - [занимает руки и ноги (ну в обуви на него нельзя, а руками держаться, дабы не свалиться)] - Позволяет герою игнорировать препятствия на карте (аналог закла "полёт" из предыдущих версий героев).

Сапоги-скороходы - [занимает слот обуви] - Герой получает неограниченный ход до боя.

Скатерть-самобранка - [видимо, одевается на голову] - все нейтральные шахты на карте приносят владельцу артефакта ежедневный доход.

Шапка-невидимка - [тоже на голову, ну может ещё на ухи] - больше, чем эффект грандмастера стэлса. Его не видит даже грандмастер скаутинга.

Гусли-самогуды - [обе руки соответственно] - играет постоянную "песню мира" для всех отрядов соперника, игнорирует природное сопротивление магии.

И, наконец, хит сезона - Волшебная палочка - [всего-то одну руку занимает] - при нападении на любой отряд противника, его кричи переходят на вашу сторону, а его герои безропотно плетуться к вам в тюрьму.

Posted: Wed Jan 11, 2006 21:08
by WereWolf
Вобщето я серьезно, выгодно для построения кампаний.
n юнитов не означает 999999999, это может быть как 15 эльфов, так и 9 грифонов.
Нащет скатерти интересно, могла бы приносить небольшое количество ресурсов всех видов.

Posted: Wed Jan 11, 2006 21:34
by Ole Lukoye
Что за странное желание из Пошаговой Стратегии сделать РПГ или Квест... или что вообще ужасно Аркаду... зачем это?

Ну нет у Heroes IV внутренних возможностей стать классной РПГ'эшкой, в лучших РПГ-картах, таких как Fragile World, приходится на БУМАЖКУ записывать многочисленные сообщения и квестовую информацию и сохраняться перед каждым ходом... ну не отображаются эти все навороты в журнале... это конечно поначалу прикольно, но мне лично кажется извращением... лучше уж в Морроувинд или Балдурс Гейт тогда поиграть... или в Ларри 7...

Нафига нужны сильнющие артефакты без которых карту не пройти... ГДЕ СТРАТЕГИЯ, если нужно просто выполнить запрограммированную автором последовательность действий, а шаг влево или вправо и нужен... лоад гейм?

Вот сборных артефактов да - не хватает... Тем более, что изначально есть артефакты из одной серии (щит, меч, доспехи одноплановые)... Если их все собрать, то получится крутой артефакт, но, во-первых, их надо ещё собрать, а, во-вторых, крутой - не значит дисбалансный, и карта должна чистотеоретически проходиться и без этого сборного артефакта, но со значительно большим геммороем...

впрочем, это только моё сугубо личное мнение...

Posted: Thu Jan 12, 2006 01:27
by Chameleon
Ole Lukoye wrote:Вот ещё из этой серии...
К сожалению, классов лучше Реликт пока нет, так что не подходят :?

Posted: Tue Nov 14, 2006 17:55
by Жёлтый
1. Шлемы

Шапка варвара. Minor. Та, которая у Монго ещё одета. Не зря варвары их носят. :)
Даёт: +5 к защите и к атаке в ближнем бою.

Рогатый шлем. Minor. Подобный артефакту из 3-их героев.
Даёт: возможность ослепить противника в ближнем бою.

2. Оружие
Боевой посох. Major. Видели как Гэндальф своей клюкой махается?
Даёт: +8 к атаке, а также стоимость всех заклинаний уменьшается на 1.

3. Доспехи

Костяные доспехи. Major. Тоже из третьих.
Даёт: особенность скелетов и КК, т.е. +50% к защите от дистанц. атак.

Серебряные доспехи. Minor.
Даёт: +20 к защите, а также все заклинания стоят один лишний Spellpoint.

4. Амулеты

Амулет сопротивления. Relic.
Даёт: герой получает Lightning, Fire, Cold иммунитет.

5.Накидки

Накидка бесплотности. Relic.
Даёт: герои получает абилку привидений и возд. елементалей “Insubstantional”

6.Разное

Знак Хаоса. Minor. Представляет из себя желтый круг с горящим внутри огнём.
Даёт: +25% всем заклинаниям прямого урона.

Всевидящее око. Treasure. Представляет из себя глаз внутри пирамиды.
Даёт: герои видит точное кол-во существ во вражеской армее.

Статуя Легиона. Не моя идея, конечно, но хотелось бы увидеть в 4-ке.

Posted: Mon Nov 20, 2006 16:15
by LordChar
Хочется видеть арты дающие возможности монстров.
Вроде топора с возможностью героя блочить рукопашную атаку.
Шлем грифона уже вроде есть.
Шлем медузы - окаменивающий (как там правильно пишется? :( ) взгляд.
Посох (кольцо, доспех) джина - возможность применять магию джина. Ну так же и другие вещи кастеров.
Топор берсерка - невоспримчивость к страху, двойная атака, защита атакуемого снижается на X.

Posted: Thu Dec 14, 2006 00:36
by Vangerebrate
Ребят, я придумал артефакт ;D :
Image
Называется "Прикосновение Гидры". Даёт возможность герою атаковать всех рядомстоящих противников без ответного удара. И, как бонус, поддерживает влажность кожи героя :lol: :P

Posted: Thu Dec 14, 2006 13:03
by Dalai
Это в приколы. :)
Кстати, есть серия косметики для душа Equilibre ;) Уж извините, без фотографии.

P.S. Хороший кафель, кстати 8)

Posted: Thu Dec 28, 2006 14:02
by WarlokI
Я придамал мега артефакт Мусорная корзина. Действие герой обладает заклинанием мусорка(типо напровляешь и весь отряд или герой исчезает в мусорку, игнорирует сопротивление магии) стоит 0 маны.
Это была шутка. Теперь нормальный сет артов (как из грядущей бури)
Кулак чудища +10 к атаки героя +2 к защите и накидка друида +10 к мане героя и на 3 маны меньше стоимость заклинаний природы, сет даёт силу гиганта.

Posted: Thu Dec 28, 2006 20:32
by Dalai
WarlokI wrote:Я придамал мега артефакт Мусорная корзина. Действие герой обладает заклинанием мусорка(типо напровляешь и весь отряд или герой исчезает в мусорку, игнорирует сопротивление магии) стоит 0 маны.
Классно. Зацени:

Image
Это была шутка.
Поздно! :twisted:
Теперь нормальный сет артов (как из грядущей бури)
Кулак чудища +10 к атаки героя +2 к защите и накидка друида +10 к мане героя и на 3 маны меньше стоимость заклинаний природы, сет даёт силу гиганта.
Усиливает два и так очень популярных самодостаточных типа героев - боец и маг природы. Не надо такого счастья.

Posted: Thu Jan 11, 2007 19:53
by Opkdx
Мне кажется, кольцо чародея (5 маны и по мане в день) слишком слабо даже для Tresuare. И возможно, еще кольцо силы.
Предлагаю перевести их в Items и продавать в кузницах. Кольцо чародея - за 1500 - в кузницах порядка и природы. Порядок - потому что маги, и кузница тоже должна быть магическая, подходит по смыслы, в общем.
Кольцо силы продавать в кузницах силы(разумеется :) ) и жизни. Почему у силы - это понятно, по смыслы ясно. У жизни - потому что тоже по смыслу - рыцари должны быть сильными :) .
Символ неудачи, по-моему, надо перекинуть в реликты - это очень сильный артефакт, особенно для хаоса( маг-одиночка с армагеддоном, а он от неудачи бонус к урону получает).
Пока всё

Posted: Fri Jan 12, 2007 02:45
by Speakus
FYI Армагедон не усиливается с помощью неудачи

Posted: Fri Jan 12, 2007 16:34
by WarlokI
Есть такая идея для артов чтобы в слот для щитов можно было вставить второе оружие. Также придумал арт нож вора +5 к атаке и способность атака ядом (если можно то сделайте так что-бы нож мог носить только герой с навыком разведка 1 уровеь).

Posted: Fri Jan 12, 2007 17:29
by Dalai
WarlokI wrote:Есть такая идея для артов чтобы в слот для щитов можно было вставить второе оружие. Также придумал арт нож вора +5 к атаке и способность атака ядом (если можно то сделайте так что-бы нож мог носить только герой с навыком разведка 1 уровеь).
Лучше уж чтобы нож не отравлял врага, если нет навыка, а просто усиливал атаку.

Posted: Mon Jan 15, 2007 08:47
by Name
ИМХО не помешал бы какой-нить арт, усиливающий стрелков. Например реликт, дающий стрелкам абилку катапульты (огненная атака на площадь без штрафа).

Posted: Sun Mar 18, 2007 11:08
by AG
Предлагаю артефакт под названием ледяной шлем. Даёт Герою иммунитет к заклинанию "Ледяная Стрела" и герой не может мыть замороженнным (например от ледяных демонов или морозного молота). Рисунок есть, но не знаю как выложить.

Posted: Sun Mar 18, 2007 12:21
by AG
забыл сказать:
это Major