Univanger
Я правильно понимаю, что формула прироста предполагает увеличение прироста 1 уровня в 4 раза и 2 уровня в 2 раза? Не возникнет ли тогда проблема скупки всего этого табора?
Собственно формула - да. Но моя предложил обратить на это внимание с т.зр. итоговой тактической эффективности юнита. Т.е., если появятся механизмы, позволяющие собрать к финалке юнитов первого уровня в 4 раза больше чем сейчас (даже для 11248), да еще и бонусы от скиллов тактики будут расти селективно (в два раза больше, чем для юнитов 4-го уровня), то итоговая формула 8???8 == паритет 1-го уровня с 4-м. А поскольку 4-й будет раскачен не так скоро, как 1-й, то у стратегии ставки на 1-й уровень есть реальный шанс стать выигрышной.
Max_HMMI
Другое дело - дать подобный бонус именно тактикам.
А именно это и предлагается. Т.е., эффективность скиллов тактики дополнительно растет с уровнем их героя-носителя. Но не пропорционально для юнитов всех уровней, а эффективней для юнитов 1-2-го уровня.
All
Кстати, подобная нелинейность уже была в геройской серии. Вспомните Двойку. Там геройский скилл атаки прибавлялся к скиллу юнита. Например, если скилл героя равен единице, то атака крестьян увеличивалась на 100% (1+1)/1, в то время, как у зеленых драконов на (13+12)/12 - менее 10%.