All
Еще раз решил обратить внимание форума на скиллы очарования, дипломатии и некромантии. Обратить внимание на процентный лимит, навешанный на эти скиллы.
Grandmaster Charm allows the hero to convert 90% of greatly outnumbered hostile creatures to his side. The hero can convert no more than 400 experience points of creatures, plus 10% per level of the hero. The cost of surrendering is 65% of normal.
Grandmaster Diplomacy gives the hero the ability to convince 70% of greatly outnumbered hostile creatures to desert for a price. The hero can sway no more than 600 experience points of creatures, plus 10% per level of the hero. Also, the cost of surrendering is 50% of normal. Diplomacy doesn't work on creatures of an opposite alignment.
Grandmaster Necromancy gives the hero the ability to raise a number of skeletons, zombies, mummies, gargoyles, ghosts, vampires or bone dragons equal to 30% of the strength of a defeated army, as long as that number doesn't exceed 120 experience points of undead, plus 15% per level of the hero. The hero can create only 1 undead creature per slain enemy. Undead, mechanical, and elemental creatures cannot be raised. Mummies, gargoyles and ghosts cannot be raised from first level slain creatures. Vampires can be raised from slain 4th level creatures only, and bone dragons can be raised only from slain dragons.
Получается (в отсутствии артов), что герой 11 уровня с грандом дипломатии, чарма и некромантии: не сможет перекупить больше 7 хафлингов из 10, в то время, как по хр потенциально возможно задипломатить: (600+(11-1)*600*0,1) /7=171 хафлингов; чармом перетянуть больше 9 хафлингов из 10, при потенциале (400+(11-1)*400*0,1)/7=114 хафлингов; поднять больше 3-х скелетин, при (120+(11-1)*120*0,15)/6=50 скелетин. По мне, это
процентное ограничение - абсурд и стратегический и рпг-шный, от которого нужно избавится. И без него эти скиллы не популярны, т.к. магия позволяет задействовать больший хр в битве, чем эти скиллы сейчас. Особенно обидно, когда генерятся монстры-одиночки 4-го уровня (по 1-й штуке, если сила Random Army 60-90 пеон) и их не присоединишь из-за этого гребанного процентного ограничения (по хр их присоединить можно, а по процентному ограничению - низя). Т.е., предлагаю оставить лишь хр-величину для всей линейки этих скиллов - от базового, до гранда. А арты с бонусом к этим скиллам переделать в хр-бонус, на манер друидских вериг. Так и проще считать и честнее по отношению к рассмотренным скиллам.
И на счет воскрешения:
Grandmaster Resurrection allows the hero to resurrect 55% of the friendly creatures who die in combat. If casualties are small, the efficiency of the skill is increased - if there are 4 dead creatures, 3 can be resurrected. The hero can resurrect 2 creatures of 2 dead in combat. Undead, mechanical, and elemental creatures cannot be resurrected.
Его так же лучше перевести на хр-рельсы, без всяких процентов. Имхо, 500 хр базы на гранде (100 хр на basic == 10 крестьян, 14 хафлингов) плюс 20% бонус за уровень. Кстати, предлагаю распространить его действие на героев: все павшие герои автоматически воскрешаются после боя с 20% здоровьем на базовой Resurrection и 100% на гранде. При этом хр воскрешееных героев игнорируется, не "отъедаясь" от хр воскрешаемых юнитов.
p.s. Кстати, описание скиллов неверно. Про бонус написано - per level, а на деле бонус дается за каждый последующий уровень
после первого. Именно поэтому расчеты приводились на примере героя 11 уровня.