Нет. В общей формуле стоят, по сути, функции. Ты их константами обзываешь. Т.е., b=b(SkillLvl); p=p(b). Поэтому, твоя с=b-p - не константа, а функция. Смысл вообще ее вводить - чтоб показать мне, что (1+2)+3=1+(2+3)? Так у нас, в общем случае (а именно на него рассчитаны формулы b=(lvl-1)*p и b=lvl*p), b и p не константы.Две формулы на самом деле равноценны... Вводим новую переменную (по сути - константу) c=b-p
К тому же, этот вариант с "c=b-p", также не соответствует описанию. В описании говорится о гарантируемой величиной скилла базе, плюс: бонус с величиной, зависящей от базы (10% от базы в случае дипломатии) и прямо пропорционально от уровня. У тебя вместо базы подразумевается некая разность базы и бонуса, что еще больше усложняет расчеты и понимание.
Да, будет. Только грань грани рознь. И разница в один уровень - существенна с точки зрения хр героя. Т.к., если вожделенная крича выпадет на пути, который невозможно минуть (чтобы качнутся на необходимый уровень), то это одно может свести раскачку дипломатии на нет. И представь "радость" игрока, который вложил скилл-поинты в дипломатию фактически впустую, хотя по его расчетам, согласно описания, он должен был присоединить вожделенную кричу.Какая бы не была формула, где-нибудь всегда будет пролегать грань, ниже которой "обидно - не хватило всего 1 пункта до нужной кричи".
p.s. Особое преимущество дипломатии у варваров. Именно они могут присоединить полезную high-magic-кричу любой расы к своему войску. И это, в конечном счете, может решить исход финалки. В этом смысле верно: режем дипломатию == режем варваров.