Page 18 of 26

Posted: Mon Feb 01, 2010 15:20
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:Accolon Van Caneghem
Кстати, очень даже может быть... :)

Posted: Mon Feb 01, 2010 15:35
by Accolon
All
[offtop]
Согласно вики, Jon Van Caneghem работает щас над Heroes of Telara
[/offtop]

Илья
Шарм не действует на мертвяков и механику. Дипломат скупает их.

Posted: Tue Feb 02, 2010 13:01
by Илья
Accolon
Все правильно. Тогда объясни мне пожалуйста, зачем и для кого нужен шарм? На мой взгляд в этой ситуации не мешало бы, что нить поменять. Оба скилла принадлежат героям из одной фракции, да и насколько я помню, в рамках одной армии взять существ и от дипломатии, и от шарма одновременно, нельзя. Так какой смысл в таком вот сосуществовании вышеуказанных скиллов? Тось, надо как-то изменить бонусы даваемые либо Дипломатией, либо Шармом. Но я лично за фикс Дипломатии, ибо не очн понимаю с точки зрения логики, каким образом Дипломат может влиять на настроения и умы нежити и механики =\ Либо, можно пофиксить на этот счет дипломата(что бы не присоединял нежить и мехов) и оставить, а шарм вообще убрать и взамен влепить что-то другое.

Posted: Tue Feb 02, 2010 14:44
by Accolon
Илья
зачем и для кого нужен шарм?
А что тут объяснять. Шарм более универсален. И на бедных ресурсами картах он предпочтительнее дипломатии. Но, если на карте можно собрать армию из имбовых крич 4-го уровня, либо много мертвяков, то лучше качать дипломатию. Замку смерти/ хаоса чаще будет интересней дипломатия из-за армии мертвяков (если их много на карте). Короче - выбор раскачки либо дипломатии, либо шарма, либо и того и другого, либо вообще ни того ни другого, зависит от расклада на карте. И это очень хорошо!
Оба скилла принадлежат героям из одной фракции,
Это, само по себе, их не принижает.
да и насколько я помню, в рамках одной армии взять существ и от дипломатии, и от шарма одновременно, нельзя.
Берешь или/или.
Так какой смысл в таком вот сосуществовании вышеуказанных скиллов?
Гибкости таки больше. Да и никто не мешает послать героя дипломата теми путями, где его сборы будут эффективнее. А очарователя - другими.
Тось, надо как-то изменить бонусы даваемые либо Дипломатией, либо Шармом.
Во-первых, необходимо убрать идиотское процентное ограничение, оставив лишь величину хр. Оно способно очень сильно принизить эффективность дипломатии, шарма, некромантии и воскрешения в случае hi-левел крич.
Во-вторых, нужно задействовать суммарный хр-бонус скиллов со всех героев, а не только с бОльшего.
В-третьих, и тут я с тобой согласен, нужно несколько довесить перечисленные скиллы другими полезными свойствами. Это может быть:
- уменьшаем пенальти на мораль из-за разных алигментов (дипломатия, ибо она самая расточительная);
- делаем привязку некоторых эффективных спеллов (все 4-е магические скиллы);
- автоматом, после боя, воскрешаем всех героев (если герой-воскрешатель выжил, как если бы бой был в замке - на гранде воскрешения);
- скупаем войска с меньшей стоимостью (Далай предложил это передать нобилити).
- убираем пенальти на наличие мертвяков (уже реализовано).
Собственно, моя думать, что этих пунктов достаточно, чтоб изменить отношение к этим зачморенным скиллам.
Но я лично за фикс Дипломатии, ибо не очн понимаю с точки зрения логики, каким образом Дипломат может влиять на настроения и умы нежити и механики =\
Исходи из того, что дипломатия влияет на друж./нейтр. алигменты. Поэтому, дипломат может "договорится" с мертвяками, прельстив вампиров предстоящим пиром из живых бифштексов, а железяку - новым машинным маслом. :) Забавный игровой парадокс: варвары - самая дипломатичная раса (если захочет). :D
взамен влепить что-то другое
Зачем, если есть возможность раскрыть существующее?

Posted: Tue Feb 02, 2010 17:52
by CTPAHHuK
Accolon wrote:необходимо убрать идиотское процентное ограничение, оставив лишь величину хр
давай будем скупать нейтралов целиком

Posted: Tue Feb 02, 2010 18:29
by Accolon
CTPAHHuK
А что не так? В любом случае, целиком (на данный момент) ты сможешь скупить не больше 600+(lvl-1)*60 хр нейтралов. А вот если в нейтралах выпадет одинокая крича 4-го уровня (или с парой миньонов 3-го), то ты ее вообще не скупишь из-за гребанного процентного ограничения. Или ты на картах не встречал RandomMonster, уровень крич которой не задан, но задана сила в 60-90 пеонов (это примерно соответствует отряду первого уровня)? На макс. уровне сложности таких раскладов достаточно, чтоб яростно негодовать на процентное ограничение, из-за которого скилл попросту не работает.

Posted: Tue Feb 02, 2010 20:39
by CTPAHHuK
давай будем героев противника скупать

Posted: Tue Feb 02, 2010 21:59
by Accolon
CTPAHHuK
Я этого не предлагал.

p.s. ты вообще понимаешь, что если не убрать процентное ограничение, то дипломатия, чарм, рессурект и некромантия - как были в ж, так там и останутся? Особенно это заметно на 1-х двух.

Posted: Thu Feb 04, 2010 14:48
by oxygen
Интересная идея, между прочим.
на том же циркуле, разведав пару отрядов родного третьего уровня, я может быть за тот же порядок стартанул бы лорд-коммандером. Учитывая, что на карте полно войск третьего и четвертого уровня.

Правда Поверспоту придёт хана.

Posted: Thu Feb 04, 2010 16:49
by Accolon
oxygen
Правда Поверспоту придёт хана.
Балансу карты? Думаю, это судьба любой карты, баланс которой кропотливо выверен и заточен под конкретную версию Экви. По мне, это не страшно: автор немного подкрутит и все будет ок.

Posted: Thu Feb 04, 2010 17:00
by oxygen
Тут согласен. Задерживать развитие всего мода из-за конкретных карт не стОит.

Posted: Fri Feb 05, 2010 11:16
by CTPAHHuK
Accolon wrote:автор немного подкрутит и все будет
Сплин подкрутят, а где других авторов искать )))

Posted: Fri Feb 05, 2010 11:21
by oxygen
CTPAHHuK wrote:Сплин подкрутят, а где других авторов искать )))
Пако всё подкрутит. Молча. И никому не скажет :)
Инса свой ПС вроде как уже очень давно не обновлял.
Да и последние версии циркуля были выпущены Тичером, а не Сакред_Варриорс.

Так что было бы желание.

Posted: Fri Feb 05, 2010 11:23
by CTPAHHuK
oxygen wrote:Пако всё подкрутит
Сам потом играй ;D

Posted: Fri Feb 05, 2010 11:27
by oxygen
CTPAHHuK wrote:
oxygen wrote:Пако всё подкрутит
Сам потом играй ;D
А можно было бы выпустить пак адаптированных под конкретную версию Экви карт. И зашить в инсталляцию Экви. Своего рода strongly recommended.

Вместо PS_PS (ПоверСпот_ПакоШыт) :twisted:

Posted: Wed Mar 03, 2010 23:38
by Accolon
Господа. Один из моментов, режущих дипломатию - если в армии дипломата есть войска противоположного алигмента, то дипломатия не сработает. Например, некромант дарк-лорд не сможет присоединить хаоситов, если в армии дипломата есть войска ордера. Получаем привязку: чтоб дипломатия работала, приходится наращивать стек родных крич => игра обедняется, лишается страт. гибкости. Как насчет того, чтоб при присоединении дипломатией учитывался исключительно алигмент героя-дипломата, а алигмент его войска игнорировался?

Posted: Wed Mar 03, 2010 23:56
by CTPAHHuK
Вариант, но как-то это не особо поднимет дипломатию. Много разных рас в армии - редкий трюк, на который пойдет хороший игрок.

Posted: Wed Jul 21, 2010 17:26
by Breeze
А есть возможность добавить новый немагическую школу? Так как школ магии 5, а немагических 4. Как вариант, например, увеличение эффективности заклинаний у существ-магов в армии, сопротивление магии, количество маны. У порядка было бы полезней, чем благородство.

Posted: Wed Jul 21, 2010 19:26
by Dalai
Нет

Posted: Wed Jul 21, 2010 23:47
by Univanger
Accolon wrote: - делаем привязку некоторых эффективных спеллов (все 4-е магические скиллы);
- автоматом, после боя, воскрешаем всех героев (если герой-воскрешатель выжил, как если бы бой был в замке - на гранде воскрешения);
Я вот что-то не понял по поводу этих пунктов. Особенно второй.