Обсуждение скиллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

- делаем привязку некоторых эффективных спеллов (все 4-е магические скиллы);
Это значит, что: базовая некромантия гарантирует появление "Поднять скелетин"; грандмастер очарования гарантирует гипноз; мастер Sorcery гарантирует импложн и т.д.(*) Причем появление этих спеллов в маг-гильдиях и магазинах исключается (на манер невозможности изучения спеллов демонолога). Кстати, эти спеллы исчезнут и со свитков. Что несколько ослабит свиточников, что есть хорошо с т.зр межскиллового баланса и уникалинизации (:D) скиллов.
- автоматом, после боя, воскрешаем всех героев (если герой-воскрешатель выжил, как если бы бой был в замке - на гранде воскрешения);
Это значит, что после боя, убитые на поле брани герои автоматом воскрешаются магом со скиллом Ressurection (конечно, если маг остается жив после боя). Получаем стратегически полезный скилл и уменьшение цепочечной возни с трупиками (улучшаем микроменедж игры). Количество хитов воскрешенных героев можно привязать к значению скилла Ressurecrion: по 20% от общего числа хит-поинтов за каждый скилл-поинт Ressurection, т.е., на грандмастере герой встанет со 100% здоровьем.

-----
(*) ест-но, список гарантированных спеллов обсуждаем.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Хочешь привязать дипломатию к заклам?? И куда они денутся из свитков?

Второе слишком круто. То есть, герой воскреснет с 20% хелсов, а на следующий день будет полненький. Интересней когда героев можно будет воскрешать только с грандмастером воскрешения + крест жизни + посох святого Рэнана.



И раз уж заговорили о дипломатии, то нормально если не действует дипломатия атакуемого героя? Я поколдовал накануне и выяснил, что при нападении на грандмастера дипломатии с более сильной армией, будь то герой под флагом или нейтрал, его дипломатия не работает. Есть, думаю, смысл именно это подкорректировать.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Хочешь привязать дипломатию к заклам??
Нет. К 4-м магическим скиллам. Дипломатия might-скилл (повнимательнее, плиз).
И куда они денутся из свитков?
Туда же, куда из свитков делся суммоног демонов.
Второе слишком круто.
Ню-ню. Цена этой крути - лишняя бутылочка имморталити. А теперь подумай, что дешевле: купить лишнюю бутылочку имморталити или вложить 1 скилл-поинт?
То есть, герой воскреснет с 20% хелсов, а на следующий день будет полненький.
Столь же полнехоньким он будет после посещения замка. Просто мороки меньше, меньше лишней возни. И не забываем, что 1 бой на 1 день - это не самый драконовый стиль освоения карты.
Интересней когда героев можно будет воскрешать только с грандмастером воскрешения + крест жизни + посох святого Рэнана.
Не интересней:
1. Никто не отменял ressurect-спеллов.
2. Появление подобной комбинация артов слишком уж маловероятно, чтоб из-за нее вкладывать 5 скилл поинтов в ненужный сейчас скилл.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote: Нет. К 4-м магическим скиллам. Дипломатия might-скилл (повнимательнее, плиз).
Всё равно бред. Даже привязки этих скиллов друг к другу не вижу.
Accolon wrote:Туда же, куда из свитков делся суммоног демонов.
Мне, честно, вообще такие свитки ни разу не попадались.
Accolon wrote:Ню-ню. Цена этой крути - лишняя бутылочка имморталити. А теперь подумай, что дешевле: купить лишнюю бутылочку имморталити или вложить 1 скилл-поинт?
Ты хочешь на бутылочках сэкономить? А скилл-поинт можно и на чё-нибудь полезное потратить.
Accolon wrote:Столь же полнехоньким он будет после посещения замка. Просто мороки меньше, меньше лишней возни. И не забываем, что 1 бой на 1 день - это не самый драконовый стиль освоения карты.
Только героя нужно до замка довезти и обратно, а так он уже на месте будет. А также можно полечиться с помощью заклинаний и бутылочек. Я смотрю, ты большой любитель халявы)
Accolon wrote:Не интересней:
1. Никто не отменял ressurect-спеллов.
2. Появление подобной комбинация артов слишком уж маловероятно, чтоб из-за нее вкладывать 5 скилл поинтов в ненужный сейчас скилл.
1. При чём здесь рессурект-спеллы?
2. Даже на М-ке можно собрать эту комбинацию.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Всё равно бред.
И когда только ты научишься писать без подобных определений?
Даже привязки этих скиллов друг к другу не вижу.
Что значит "привязки"? Видишь ли ты некую связь между магическими скиллами, увеличивающими ману у героя? А между теми, что дают возможность изучения спеллов большего уровня? А между теми, что увеличивают эффективность заклов?
Мне, честно, вообще такие свитки ни разу не попадались.
Это был сарказм, если ты не понял. В табличке для спеллов есть флажок, изучаема эта спелла в гилдии или нет. И если флажок не стоит, то спелла не появится ни на свитке, ни на пергаменте, ни в гильдии.
Ты хочешь на бутылочках сэкономить?
Я хочу сказать, что цена твоего заключения "слишком круто" эквивалентна лишней бутылке имморталити.
А скилл-поинт можно и на чё-нибудь полезное потратить.
... и если в это полезное скилл Ressurection не входит, то это надо фиксить. Что и предлагается.
Только героя нужно до замка довезти и обратно, а так он уже на месте будет.
...а еще можно s/l использовать. Тогда вообще никого никуда везти не надо.
А также можно полечиться с помощью заклинаний и бутылочек.
Только вот для воскрешения общедоступной "живой воды" не придумали. И слава Богу, ибо в противном случае, магия жизни в игре и вовсе будет ненужной.
При чём здесь рессурект-спеллы?
При том, что им комбинация "только с грандмастером воскрешения + крест жизни + посох святого Рэнана" не нужна.
2. Даже на М-ке можно собрать эту комбинацию.
Переиграв с тысячу игр(*)? - для мультиплеера просто нереально. Да даже и в случае появления такой комбинации вкладывать скилл-поинты в Ressurect смысла не будет, т.к. есть спеллы.

-----
(*) просчитывать исчезающую вероятность появления подобной комбинации не буду, тем паче, что она будет зависеть от карты
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Идея интересная, когда на каждом уровне четвертого магического умения будет вписывать в книгу магии один спел с того же уровня. Только есть проблема: какой спелл вписывать? Тухляк типа искр и зеркала боли не придаст полезности четвертым навыкам, а хорошая магия сделает школу бесполезной.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
на каждом уровне четвертого магического умения ... вписывать в книгу магии один спел ... того же уровня. Только есть проблема: какой спелл вписывать?
Вписывать надобно исходя из соображений поднятия престижности скилла. Как стратегической, так и тактической.
Например (за безупречный синтаксис англ. названий не ручаюсь!)

Resurrection: healing, regeneration, mass healing, ressurection, divine interv.
Charm: Cowardice, forgetfullnes, blind, berserk, hypnotize.
Necromancy: raise skeleton, animate dead, raise ghost, raise vampires, death call.
Sorcery: magic arrow, firebolt, lightning, imlosion, disintegrate.
Summoning: summon leprechaunt, summon satir, summon water elemental, summon wasp, summon manties.

Естественно, перечисленные спеллы можно усилить/ ослабить. Например, forgetfullness достаточно ослабить введением требования линии взора.

И еще насчет скиллов. Эффект таких скиллов, как некромантия, очарование, воскрешение и дипломатия обязательно должен суммироватся. И таки моя настаиваю на том, чтоб для этих перечисленных скиллов подсчет эффективности шел исключительно по XP, без всяких гребанных "шапок". Т.е., если в армии, например, три воскрешателя и суммарная эффективность скиллов равна 173, то они способны вернуть к жизни 173 xp павших юнитов, округляя в какую-либо (обсуждаемо) сторону. Героев так же предлагалось воскрешать по опр. схеме.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Я так понял жизни ты даешь больничные спеллы, порядку спеллы для компосирования мозгов, некром и природе спеллы для призыва юнитов, а хаосу - на поражение. Нормально
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ок, хорошо, что принято. Интересно, что думают другие эксперты...
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Пару слов о Дипломатии и Шарме.

Заставил я себя проверить при каких условиях и как срабатывают эти навыки и вот что получилось.

Некорректное описание
В описании обоих навыков (в русской версии от Буки) чётко сказано, что навык убеждает n% более сильной армии врага перейти на вашу сторону. Утверждение неверно, т.к. если армии равны или враг сильнее, навык не срабатывает.

Навык не работает у ИИ
Когда компьютерный герой-дипломат нападает, Дипломатия не срабатывает. Только шарм, и только если он сильнее.

Навык не срабатывает у защиты
Если атаковать дипломата, то его навык не работает. Предлагаю устранить это недоразумение с целью повышения ценности навыка и сделать его более логичным. Почему, например, защищающийся не может заговорить зубы нападающему?

В дополнение хочу сказать, что дипломаты друг друга взаимовычитают. Т.е., если грандмастер нападёт на продвинутого, то его навык будет работать как у эксперта. У шарма это не происходит.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Моя прихожу к выводу, что дипломатию и чарм надо хорошенько перетрясти в том смысле, чтоб они не дублировали друг-друга.

Итак, для дипломатии:
- Эффективность ее присоединения (в терминах хр) растет с уровнем, как и сейчас, но не режется шапками и обязательно суммируется со всех, способных на то, героев. Цена за присоединение определяется максимальным уровнем скилла среди героев отряда. За базовое знание дипломатии - 100% стоимость присоединяемых. За углубленное - 80%. Эксперт - 60%. Мастер - 40%. Грандмастер - 20%.
- Тонкости. Базовое знание дипломатии позволяет присоединить только алигмент героя-дипломата. Улучшенное - распространяется так же на союзников героя-дипломата. Эксперт захватывает нейтралов. Мастер может присоединить любой алигмент. Гранд позволяет присоединять побежденных героев любого алигмента (т.е., находящихся в тюрьме или в виде трупиков на страт. карте). Предлагаю разрешить присоединение героев только для полностью разбитого игрока.
- Обращу внимание, что в смысле дискриминации возможности присоединения должен учитываться только алигмент героя-дипломата, а не алигмент отряда в целом, как сейчас.
- Пример 1. В отряде 3 героя жизни с базовой дипломатией и один герой порядка с дипломатией эксперта. Тогда при присоединении юнитов жизни учитывается дипломатия всех 4-х героев, но при присоединении любых др. допустимых алигментов учитывается только дипломатия героя порядка. Т.е., итоговая эффективность присоединения не суммуруется с базовыми дипломатиями героев жизни. Присутствие героев жизни не препятствует присоединять герою порядка юнитов замка смерти.
- Пример 2. В отряде герой хаосит с углубленной дипломатией и герой порядка с экспертом в дипломатии. Тогда при цене для присоединяемых мертвяков/ демонов исходим из эксперт-уровня героя порядка и суммируем хр дипломатии героя порядка и героя хаосита. Для присоединяемых юнитов природы и хаоса исходим из цены и хр исключительно героя-хаосита. Для присоединяемых юнитов порядка, жизни и варваров исходим исключительно из цены и хр героя порядка. Присутствие героя-хаосита не препятствует герою порядка присоединять юнитов жизни и порядка, равно как и герою-хаоситу нет препятствий присоединять хаоситов и юнитов природы.

Для Charm.
Предлагаю полностью переплавить сей скилл. Пусть за присоединение потенциально-агрессивных юнитов отвечает исключительно дипломатия. И отнюдь не на халяву в золоте. Вижу два пути (в дополнение к предложению о навешивании на Charm линейки спеллов магии порядка):
- Из чарма можно сделать скилл-вариацию Scarab of Summoning. Здесь просто: эффективность иллюзий, суммонинга и raise-спеллов возрастает на 20% за каждый скилл-поинт Charm-а.
- Чарм можно сделать влияющим на расход маны, как героя носителя, так и юнитов-кастеров/ любых юнитов отряда, использующих ману (юнитов, а не героев!).
Например, базовый чарм уменьшает затраты маны у героя носителя и юнитов отряда, использующих ману - на 10% но не менее, чем на 1 пункт. Углубленный - на 20%, но не менее, чем на 1 пункт. Эксперт - на 30%, но не менее, чем на 2 пункта. Мастер - на 40% но не менее, чем на 2 пункта. Грандмастер - на 50%, но не менее, чем на 3 пункта. На всякий случай замечу, со согласно глобальному принципу механики Четверки, стоимость любой спеллы в мане всегда составляет не менее 1 пункта маны.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Моя прихожу к выводу, что дипломатию и чарм надо хорошенько перетрясти в том смысле, чтоб они не дублировали друг-друга.
Конечно. Как и у других рас, у Лорда 4 скилл должен работать на армию в чистом виде, а у Мага - посредством магии. Простой джойн для Мага выглядит скучно.

Друиды призывают монстров, Приесты воскрешают, Некроманты поднимают нежить. Для магов за счет эффекта иллюзий будет круто:
Basic charm - вся армия в начале боя увеличивается на 5%
Avanced charm - вся армия в начале боя увеличивается на 10%
...
Grand Master charm - вся армия в начале боя увеличивается на 25%

По окончании боя добавленные монстры удаляются.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Это сарказм или ты серьезно? Если второе, то иллюзии не суть реальность, чтоб увеличивать к-во "реальных" юнитов.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Тоже так думаю, это уже похоже на какой-то чит с 25% прибавкой ко всем войскам. Да и шарм и иллюзии - разные вещи.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Это сарказм или ты серьезно? Если второе, то иллюзии не суть реальность, чтоб увеличивать к-во "реальных" юнитов.
У жизни армию можно восстанавливать воскрешением. Смерть поднимает трупов. Природа призывает войска. Хаос за счет усиленной магии на поражение избегает потерь в бою. Барб за счет качка тоже может избежать потерь. А шарм вообще не в тему. Особенно, когда есть дипломатия. Зашармить в полную армию не получиться. А вот увеличение армии дает возможность пожертвовать некоторых монстров для боя без потерь.
Rayzel wrote:Тоже так думаю, это уже похоже на какой-то чит с 25% прибавкой ко всем войскам.
Над процентами голову не ломал. Можно сделать 2%-4%-6%-8%-10%.
Rayzel wrote: Да и шарм и иллюзии - разные вещи.
Шарм можно переименовать.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Хаос за счет усиленной магии на поражение избегает потерь в бою.
Честно говоря, никогда не любил Sorcery (несмотря на то, что у себя заметно усилил боевую магию): куда важнее остановить вражину и досаждать ей войсками, чем мочить ударной магией. Ударная магия рулит против юнитов 4-го уровня (и героев без MR), но на большинстве карт они стоят не по одиночке, а сворами, которых опять же выгоднее остановить охмурением, чем бить боевой магией. Как по мне, Sorcery была бы интересней, как скилл понижающий MR к боевой магии: например, гранд Sorcery понижает MR на 100%. Тогда и для юнитов с нулевым MR эффект был бы таким же, как сейчас, и барб-качек не смог бы спрятаться за свой MR против боевой магии.
А шарм вообще не в тему. Особенно, когда есть дипломатия.
Таки в тему, пока дипломатия столь капризна и относительно (чарма) дорога. Но я бы отдал лавры чарма дипломатии, а чарм изменил совсем. Каприз дипломатии - не присоединяет враж. алигмент, что существенно затрудняет использование крич др. алигмента в армии дипломата.
А вот увеличение армии дает возможность пожертвовать некоторых монстров для боя без потерь.
Ок. В общем, ты предлагаешь некую иллюзорную броню на манер дополнительных хит-поинтов спеллы жизни? - тоже вариант.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:В общем, ты предлагаешь некую иллюзорную броню на манер дополнительных хит-поинтов спеллы жизни?
На манер воскрешения. Вскрешением можно поднять Ангела в конце боя, не потратив маны. Пусть у порядка тоже будет возможность пожертвовать одного Дракон-голема
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

CTPAHHuK wrote: На манер воскрешения. Вскрешением можно поднять Ангела в конце боя, не потратив маны. Пусть у порядка тоже будет возможность пожертвовать одного Дракон-голема
А где же тогда разнообразие? Нельзя всё под одну гребёнку грести.
Как вы смотрите на это? - "Массовая иллюзия" - в начале боя, все ваши войска выглядят одинаково для врага (для ИИ тоже). Иллюзия исчезает с воина после первой же атаки на него. Сами же мы видим у себя нормальные войска. Таким образом враг не будет знать кого именно атаковать и ему придётся действовать наугад. Что-то подобное было в 3 героях, только там, когда просматриваешь армию врага, показывались самые крутые монстры в его армии с неизвестным количеством (вся армия к примеру, титаны). Забыл как там навык назывался. Ну с ростом умения можно увеличить уровень монстров, которые будут показываться врагу (на карте мира враг тоже должен видеть иллюзии при осмотре армии героя). К примеру:
1 ур. - Случайный монстр первого уровня.
2 ур. - Случайный монстр второго уровня.
3 ур. - Случайный монстр третьего уровня.
4 ур. - Случайный монстр четвёртого уровня, кроме Царей драконов.
5 ур. - Цари драконов.

Интересно ваше мнение по поводу этого умения, имеет ли оно право на жизнь? Пусть даже и не у порядка.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Rayzel
Я бы вот как перевернул.

Шарм увеличивает силу армии на несколько процентов на глобальной карте, при просмотре этой армии врагом:
1. Соперника человека сбивает с толку.
2. Отпугивает ИИ.
3. Способствует срабатыванию дипломатии.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Собственно мой вариант тоже выполняет эти функции, но кроме того он запутывает противников куда сильнее (противник понятия не имеет какие войска и в каком кол-ве у нас имеются, исключение - разведчик, он будет видеть кол-во войск). Также дипломатия (Армия то будет состоять из Царей драконов, а это огого). Но тут я подумал, что ИИ это введёт в панику: куча Царей драконов в неизвестном кол-ве сведёт его с ума :D Да и на дипломатию уж сильно будет влиять. Думаю твой вариант всё таки лучше, но нужно переименовать Шарм во что-то связанное с иллюзиями :)
Post Reply