Page 3 of 5
Posted: Tue Oct 14, 2008 18:51
by Шнуров
Про Шнурова он в целом в курсе.
Posted: Tue Oct 14, 2008 20:04
by Name
а у Name свободного времени часов 7 в сутки, из них большая часть уходит на сон
да и не играл в Героев уже больше года, так что скилл наверняка оставляет желать лучшего
Posted: Tue Oct 14, 2008 20:23
by Шнуров
Name wrote:да и не играл в Героев уже больше года, так что скилл наверняка оставляет желать лучшего
Это как велосипед. Потихоньку-полегоньку едешь сразу, а все что умел вспоминается быстро.
Posted: Wed Oct 15, 2008 20:35
by CTPAHHuK
General Saken wrote:CTPAHHuK wrote:наверно рубятся где-то яростно...
Ты в это веришь?
Сам бы не рубился, не верил бы
Dalai wrote:CTPAHHuK
CTPAHHuK wrote:Единственный раз помню giant maze спецом тренил, чтобы zud'а завалить меньше чем за 20 дней
А, да
Он раш не любит. Как и некромантов, и прочая, прочая, прочая
Ой, не говори... скрытность не качай, нежить не поднимай, сильно долго не ходи, хит энд ранить не вздумай
General Saken wrote:К СТРАННиКу:
Кстати, не у всех постояльцев спросил: забыл Шнурова и Name...
Ну понятно... ещё
Vvacum'а мог вспомнить и не только... я ко всем обращался
просто надо было хоть кого-то по никам назвать, а то опять никто не ответил бы
Шнуров wrote:Про Шнурова он в целом в курсе.
Posted: Tue Nov 18, 2008 22:05
by CTPAHHuK
Вопрос такой необычной формы.
Очень надо цифры глянуть. Как работает призыв монстров и поднятие мертвецов? Количество экспериенса заранее расчитать можно? Например, тактик со свитком поднятия вампиров, на 58 уровне поднимет 8 вампиров, потому что базовое количество экспериенса 375 +10% за каждый уровень. Так же по призыву.
Просьба дать ссылку на подобные цифр в экви!
Posted: Thu Jan 01, 2009 17:33
by CTPAHHuK
Ещё созрело.
Умеете ли Вы менять в таверне продаваемых героев и добавлять новых?
Я вот к чему, Силе дать в пару бегуна на продаже, чтобы как у всех по 2 героя. У Хаоса вместо бегуна продавать Лорда. И сделать героев Силы доступными всем, наёмники всетаки.
Получаем, бегун и качок доступен всем, хаос получает возможность плодить мясо. А то, выходит, природа с саммоном, трупы с некромантией, лайф с резуректом, ордер с шармом и прочим, а вот хаос без ничего.
Если технически возможно, то, считаю, стоит пообсуждать. А на нет и суда нет.
Posted: Thu Jan 01, 2009 18:56
by Accolon
CTPAHHuK: Очень надо цифры глянуть. Как работает призыв монстров и поднятие мертвецов? Количество экспериенса заранее расчитать можно?
Вытащи таблицу table.spells.h4d из equi_text.h4r и смотри с помощью Text Editor For Heroes Of Might and Magic Александра Карпенко.
Posted: Thu Jan 01, 2009 19:10
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Вытащи таблицу table.spells.h4d из equi_text.h4r и смотри с помощью Text Editor For Heroes Of Might and Magic Александра Карпенко.
Подскажешь, где взять программу и руководство к ней?
Posted: Fri Jan 02, 2009 00:38
by Accolon
Руководство? Там не сложнее нотпада.
Хе.
Подборка до сих пор жива. В ней все необходимое.
Posted: Sat Aug 03, 2013 13:24
by Анастасия
CTPAHHuK
CTPAHHuK wrote:У Хаоса вместо бегуна продавать Лорда.
Какое отношение к Хаосу имеет Лорд?
Posted: Sat Aug 03, 2013 20:31
by CTPAHHuK
Анастасия
Какую глупость написал. Читаю и сам диву даюсь
Posted: Thu Aug 08, 2013 14:56
by Анастасия
У меня есть вопрос к команде Equilibris. Вы можете добавить новые картинки для прологов и эпилогов кампаний (а то старые немного надоели).
P.S. простите, если это очень трудно, и нет смысла это делать.
Posted: Thu Aug 08, 2013 15:18
by Dalai
Можем. А зачем? Ты так часто переигрываешь кампании, что картинки тебе намозолили глаза?
Posted: Thu Aug 08, 2013 15:55
by Анастасия
Просто хочется немного разнообразия.
Dalai wrote:Ты так часто переигрываешь кампании, что картинки тебе намозолили глаза?
И это тоже.
Posted: Fri Aug 09, 2013 22:27
by Dalai
Анастасия wrote:И это тоже.
Это не массовая проблема
Posted: Fri Aug 16, 2013 10:50
by Анастасия
CTPAHHuK
Анастасия wrote:CTPAHHuK писал(а):
У Хаоса вместо бегуна продавать Лорда.
Какое отношение к Хаосу имеет Лорд?
Вот что я имею в виду - замок Хаоса - замок разбойников, и прочих кто не нашел пристанища в других государствах (как я считаю). Так какое отношение к ним играет благородный лорд?
Posted: Sun Aug 18, 2013 04:49
by Accolon
Анастасия
Nobility в Четверке - это скилл, искусство управлять ресурсами, необходимыми для жизнедеятельности любых живых существ. И ничего больше. "Благородство" не очень удачная адаптация "nobility" в русском. Поэтому, исходить из морально-этических ассоциаций "благородства" с законом и порядком неверно.
Posted: Sun Aug 18, 2013 12:14
by Анастасия
Accolon
А как еще можно перевести nobility?
To all
Ну сморозила глупость, с кем не бывает?
Posted: Sun Aug 18, 2013 12:50
by CTPAHHuK
Анастасия wrote:А как еще можно перевести nobility?
Можно ближе к сути, см.
там. Переводчики игр редко выбирают подходящие слова. С этим уже смирились.
Posted: Sun Aug 18, 2013 13:41
by Accolon
Анастасия
А как еще можно перевести nobility?
В данном случае не надо переводить дословно, но нужно отразить суть скилла на русском. Кста, самих героев-лордов (замков порядка) никто благородства не лишает. А вот их стартовый скилл это хозяйствование/ управление.
Ну сморозила глупость, с кем не бывает?
Для любого не профи филолога это вполне простительно. Чего не скажешь о горе-русификаторах игр.
CTPAHHuK
Мирится с этим не ст
оит, тем паче, что есть возможность поправить. Некий царь называл себя: "хозяин земли русской".