Карты для Equilibrisa
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
Возможно, для кого-нибудь из картостроителей м.б. полезным: доки по мат. части HoMM4 с учетом Equi 3.55 (в локализации от "Буки")
http://narod.ru/disk/23181258000/HoMM4_3.55.zip.html
Инфа бралась из ресурсов игры версии 3.55 + тесты. Формат - экселовский.
Делал для себя, т.к. испытывал явные неудобства при пользовании мат. частью (не всегда удобно держать под рукой кучу доков по базовым HoMM4 + изменения от Экви и все это сравнивать. Плюс - различия в терминологии различных версий (локализованных и английских)). Может, кому-нибудь тоже пригодится.
http://narod.ru/disk/23181258000/HoMM4_3.55.zip.html
Инфа бралась из ресурсов игры версии 3.55 + тесты. Формат - экселовский.
Делал для себя, т.к. испытывал явные неудобства при пользовании мат. частью (не всегда удобно держать под рукой кучу доков по базовым HoMM4 + изменения от Экви и все это сравнивать. Плюс - различия в терминологии различных версий (локализованных и английских)). Может, кому-нибудь тоже пригодится.
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
http://zalil.ru/30671016
3 карты и одна экспериментальная, в итоге 4 карты
Остальные карты еще не готовы, в ближайшее время я и их выложу
Лучше всего играть на уровне сложности "мастер", на "чемпионе" кто победит тот молодец
Карту "Тайну красного куба", лучше не открывать в редакторе, смысл эксперимента будет утерян, лучше сразу запустить и проверить себя на выносливость
Скажу сразу, что не все места на карте можно попасть, так надо.
Есть возможность найма Царя (дорого) и получить +1 уровень за золото.
Приятной игры, все вопросы пишите здесь в личку, появляюсь почти каждый день
3 карты и одна экспериментальная, в итоге 4 карты
Остальные карты еще не готовы, в ближайшее время я и их выложу
Лучше всего играть на уровне сложности "мастер", на "чемпионе" кто победит тот молодец
Карту "Тайну красного куба", лучше не открывать в редакторе, смысл эксперимента будет утерян, лучше сразу запустить и проверить себя на выносливость
Скажу сразу, что не все места на карте можно попасть, так надо.
Есть возможность найма Царя (дорого) и получить +1 уровень за золото.
Приятной игры, все вопросы пишите здесь в личку, появляюсь почти каждый день
Я сейчас одну делаю, было очень хорошо, если бы мы бы поработали вместе А вообще карты получаются интересными, особенно с новыми домами ищущих Только есть одно НО: на карте вместо сапогов левитации большой бордовый квадрат с надписью "DELETE ME NOW!!!!". Пиши в аську, поболтаем ))Mighty wrote:Вопрос появился такой, думаю здесь уместно задать.
Я собрался сделать мега-карту XL для мультиплеера.
Вопрос - стоит ли делать ее на версии 3.55 или лучше на 3.51? кто-нибудь карты делал на 3.55? Просто очень хочется поэкспериментировать с новыми объектами, кот. добавились в 3.55.
Поделитесь своим мнением, пожалуйста
Карта Армагедон. Редкая, не каждый ее видел. Оринетирована на синглплэй, но можно и по сети )) Карту изначально делал не я (хотя автор мне неизвестен, ибо карту нашел в аддоне сделаный пиратами), а лишь привнес немного юмора и "экзотики":
http://letitbit.net/download/95394.9fce ... n.h4c.html
[Fix&patch, 4.7.2011]:
-Исправлены двеллы 3-го лвла в зимних землях на юге;
-Убрана привязка нейтральных городов к цвету игроков;
-Изменен гарнизон в пустыне;
-Исправлен баг с синим порталом;
-Добавлены кое-какие приколы
Более усложненная, но вместе с тем, и более интересная версия армагеддона:
http://letitbit.net/download/49659.4e65 ... n.h4c.html
http://letitbit.net/download/49659.4e65 ... n.h4c.html
Последнее слово всегда за мной!
А у меня вопрос по переменной типа $(aaa) - с её помощью возможно прямое начисление ресурсов, предположим за бой, или подобного рода операции?
К примеру, на отряде стоит событие, которое при поражении онного отряда генерит рандомом переменную $(aaa) - вот эту сумму (число, что сгенерировалось) требуется перечислить золотом в карман победителя.
К примеру, на отряде стоит событие, которое при поражении онного отряда генерит рандомом переменную $(aaa) - вот эту сумму (число, что сгенерировалось) требуется перечислить золотом в карман победителя.
Accolon, опять я выразился не так понятно, что переменная сама это "ааа". А ресурсы как снимать, мне и так известно, просто в окне, где нужно вписать сумму, эта сумма прописывается только числом, а привязать её к переменной получается только условием ЕСЛИ. Я же спросил о возможности начисления суммы равной переменной "ааа", минуя "условности" (их через чур много, если брать большой диапазон разброса рандома для переменной). Или может мои знания о редакторе устарели?
и вообще выходит я зря привязался к $(ааа) он ведь для вывода значения на экран.
и вообще выходит я зря привязался к $(ааа) он ведь для вывода значения на экран.
Wanderiel
Слишком много хочешь
В принципе, если горит, то можно завести глобальную temp-переменную и присваивать в нее значение через
А выводить на экран не "aaa", а "tempVar" (после присвоения, ест-но).
Кстати, Set можно использовать без всяких "если" и никто не мешает минусовать значение одной переменной от другой.
Слишком много хочешь
В принципе, если горит, то можно завести глобальную temp-переменную и присваивать в нее значение через
Code: Select all
Set tempVar=aaa-<значение>
Кстати, Set можно использовать без всяких "если" и никто не мешает минусовать значение одной переменной от другой.
Wanderiel
Хех. Хорошая задачка. Нет такой возможности напрямую. Но можно выкрутится разложением в двоичный ряд.
Поясню.
Пусть в переменной questResurse задано к-во ресурсов одного вида и переменная равна 30. Тогда, чтоб в сумме начслить 30 ед. ресурсов, можно пошагово начислить 16+8+4+2 единиц ресурсов.
Итак, алгоритм будет таким:
Этот алгоритм корректно обработает до 31 единиц ресурсов. Можно использовать рекурсивный метод, но я предпочитаю разлагать в двоичный ряд - проверено и работает четко даже в громоздких скриптах. Замечу, что хоть рекурсивный метод более общий и проще программировать, но все же целочисленное значение переменно в Четверке ограничено 9999999 (если не напутал в девятках). Поэтому, двоичным разложением можно однозначно покрыть максимально-допустимое значение переменной.
Хех. Хорошая задачка. Нет такой возможности напрямую. Но можно выкрутится разложением в двоичный ряд.
Поясню.
Пусть в переменной questResurse задано к-во ресурсов одного вида и переменная равна 30. Тогда, чтоб в сумме начслить 30 ед. ресурсов, можно пошагово начислить 16+8+4+2 единиц ресурсов.
Итак, алгоритм будет таким:
Code: Select all
заносим в questResurse=30
Если questResurse >= 16, то
Set questResurse=questResurse-16
начисляем 16 ед. ресурсов
Если questResurse >= 8, то
Set questResurse=questResurse-8
начисляем 8 ед. ресурсов
Если questResurse >= 4, то
Set questResurse=questResurse-4
начисляем 4 ед. ресурсов
Если questResurse >= 2, то
Set questResurse=questResurse-2
начисл. 2 ед. ресурсов
Если questResurse >= 1, то
Set questResurse=questResurse-1
начисл. 1 ед. ресурса
Идея хорошая и, надеюсь, уже внесена Экви-team в список задач. Только вот методы двоичного разложения/ рекурсии уже доступны для реализации, а реализация через переменную неизвестно когда будет работать.если нет такой возможности, то внести представляется возможным или это плохая идея?