Удобство интерфейса
2 CMEPTb:
Просто в мульте - одновременно нет лишних денег и нет уверенности, что еще, к примеру, 15 дней игра продлится. По крайней мере, у сильных агрессивных игроков. Игроки попроще, которые спокойно по 2 месяца возятся - отстраивают куда больше, что в их случае - оправданно. Просто ты такой стиль игры не приемлешь, наверно, поскольку твои соперники просто не позволят себя так вести, но это уже твой случай, а не общий.
Можно точно посчитать, при каких параметрах выгодны все постройки, вплоть до сокровищницы (кстати, окупается быстро в определенных обстоятельствах). Мы пока брали за эталон окупаемость лорда второго уровня 1200 и прочие окупаемости строили вокруг этой цифры. Отсюда - модификация крестьян. Но процесс еще далеко не завершен.
Период окупаемости построек есть. Он - разный. Наличие алтернатив использования ресурсов тоже разное. Если есть деньги, которые не очень срочно нужны на войну и ты будешь еще долго играть - почему бы не застроить замок?Синг, не сингл - какая разница? Замок полностью отстраивать нет нужды в любом случае.
Просто в мульте - одновременно нет лишних денег и нет уверенности, что еще, к примеру, 15 дней игра продлится. По крайней мере, у сильных агрессивных игроков. Игроки попроще, которые спокойно по 2 месяца возятся - отстраивают куда больше, что в их случае - оправданно. Просто ты такой стиль игры не приемлешь, наверно, поскольку твои соперники просто не позволят себя так вести, но это уже твой случай, а не общий.
Можно точно посчитать, при каких параметрах выгодны все постройки, вплоть до сокровищницы (кстати, окупается быстро в определенных обстоятельствах). Мы пока брали за эталон окупаемость лорда второго уровня 1200 и прочие окупаемости строили вокруг этой цифры. Отсюда - модификация крестьян. Но процесс еще далеко не завершен.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Пусть мухи будут отдельно, а котлеты отдельно.
Какая бы ни была сингловая карта, есть два типа игроков:
1. Спортсмены - как правило сильные или довольно быстро ими становятся. (Хавр к примеру). Такие никогда не будут строить радугу и замок с караваном. И если карта рассчитана на 12 месяцев, будьте уверены, он ее недели за три пройдет, если она скриптами не закрыта.
2. Люди играющие в свое удовольствие. Вот для них оно может быть и нужно. Но если и делать, то так, чтобы не мешало первой группе.
Какая бы ни была сингловая карта, есть два типа игроков:
1. Спортсмены - как правило сильные или довольно быстро ими становятся. (Хавр к примеру). Такие никогда не будут строить радугу и замок с караваном. И если карта рассчитана на 12 месяцев, будьте уверены, он ее недели за три пройдет, если она скриптами не закрыта.
2. Люди играющие в свое удовольствие. Вот для них оно может быть и нужно. Но если и делать, то так, чтобы не мешало первой группе.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
2 CMEPTb:
Не доводи до абсурда, ты прекрасно понимаешь, о чем я.
2 oxygen:
В общем-то, почти согласен.
Посоветуй ему Round the Calendar (не помню точно название, недавно на CH вывешивали) пройти за 3 недели
Не доводи до абсурда, ты прекрасно понимаешь, о чем я.
2 oxygen:
В общем-то, почти согласен.
Посоветуй ему Round the Calendar (не помню точно название, недавно на CH вывешивали) пройти за 3 недели
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Dalai:
Ты похоже, не понял. Я говорил именно про эти постройки, а не денежные... Т.е. те, которые в принципе не нужны или мало используются. Хотя это вопрос не принципиальный, так что все фигня
Ты похоже, не понял. Я говорил именно про эти постройки, а не денежные... Т.е. те, которые в принципе не нужны или мало используются. Хотя это вопрос не принципиальный, так что все фигня
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
Обозначение отстроенного замка, очень полезная фича. Полоски отстройки как-то не очень выразительны. Постоянно налетаю на отстроенные замки, чтобы что-нибудь там построить.
2 oxygen:
2 oxygen:
В том варианте, в котором предлагается, мешать вряд ли будет, учитывая то, что люди, не отстраивающие все здания, эту галочку даже не увидят.Вот для них оно может быть и нужно. Но если и делать, то так, чтобы не мешало первой группе.
Сорри что немного не по теме, вопрос удобства игры, а не интерфейса. В редакторе можно определять доступные заклы и артики для конкретной карты. Нельзя ли сделать так, чтобы в редакторе стало возможным определять и доступные геройские навыки? Снял галочку - и навык на карте недоступен. Задолбало мореходство на сухопутных картах.
2 Astor:
2 CMEPTb:
Ну они иногда как пререквизиты нужны. Но, возможно, есть смысл усилить какие-то эффекты?
Время летит...так что сомневаюсь насчет "недавно".
2 CMEPTb:
Теперь понятно.Ты похоже, не понял. Я говорил именно про эти постройки, а не денежные... Т.е. те, которые в принципе не нужны или мало используются.
Ну они иногда как пререквизиты нужны. Но, возможно, есть смысл усилить какие-то эффекты?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 oxygen:
Это уже почти наше кредоочень аккуратно
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 CMEPTb:
З.Ы. А вообще склероз это неплохо - про маразм забываешь...
Не понимаю как я про это забыть мог. Склероз уж навеное... Хотя мне лично хотелось бы, чтобы эта возможность была более гибкой, т.е. определять доступный уровень навыка. К примеру снял галочку с ГМ стелс - и на карте стелс можно прокачать до мастера только.2 Name:
Можно. Взять в редакторе и запретить
З.Ы. А вообще склероз это неплохо - про маразм забываешь...
Поставил мод (на Exkalibur не стал - поменял exe)
Я не знаю это в моде или в екзешнике но в магазинах пропали стрелки для указания кол-ва покупок не принципиально, но может можно поправить?
И при разршении 1024*768 меню вызываемом по alt+e полные списки не помещаются - может сделать его шире - там несколько позиций идут двумя строчками, справедливо и для сумона и для некро.
Я не знаю это в моде или в екзешнике но в магазинах пропали стрелки для указания кол-ва покупок не принципиально, но может можно поправить?
И при разршении 1024*768 меню вызываемом по alt+e полные списки не помещаются - может сделать его шире - там несколько позиций идут двумя строчками, справедливо и для сумона и для некро.