Page 1 of 3

Удобство интерфейса

Posted: Fri May 27, 2005 23:28
by Chameleon
Весьма полезные вещи (некотоыре вещи реализованы в ВОГе):
1. Щелчок по отряду с нажатой кнопкой "Ctrl" отделяет от него во все пустые слоты армии по одному монстру. Работает в окне армии и в окне встречи армий.
2. Кнопка передачи всего лежащего в мешке (должны быть выдены два юнита).
3. Можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка Travelling Points текущего дня). Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Sleep/Wake Hero". У всех героев обнулятся их ходы. Повторный щелчок вернет все на место.

Комменты:
1. А почему бы и нет? 8)
2. Давно пора :twisted:
3. Хотя бы на хоткеи Z\W...

Re: Удобство интерфейса

Posted: Fri May 27, 2005 23:35
by Seaman
CMEPTb wrote:Весьма полезные вещи (некотоыре вещи реализованы в ВОГе):
Полностью поддерживаю, особенно 2. В он-лайне часто приходится распускать монстра, чтобы не париться с передачей содержимого мешка.

Posted: Sat May 28, 2005 13:39
by oxygen
все три на мой взгляд очень полезны.

Posted: Sat May 28, 2005 13:43
by Vitos
Я хотел бы поинтересоваться у разработчиков, насколько реально оптимизировать положение элементов в правой трети игрового экрана. Ведь эту треть можно превратить в почти четверть, сузив линейки прокрутки (а точнее все их рамки и завитушки) в списках героев и замков, а также рамки изображений замков, раздутые обводы вокруг рожиц героев и т.д. На мониторе 21' можно выиграть не меньше дюйма в пользу карты приключений (в 1024х768).

Posted: Sat May 28, 2005 20:31
by Efirus
1) Смерть предлагает замечательные вещи.
2) Vitos, а зачем????? тебе что мало экрана приключений?????Мне кажется, что так вполне нормально а
все их рамки и завитушки
добавляют игре зрелищности, красочности. я иебе чостно скажу тебе этот дюйм особой роли не сыграет, вдобавок, в первой серии размер этой
правой трети игрового экрана
был одинаковым. Тебе он и там мешал???

Posted: Tue May 31, 2005 12:53
by Dalai
2 CMEPTb:
По первому посту - я двумя руками "за". Если технически осуществимо - будет. ;)

Хотя я бы предложил чуть-чуть другую редакцию. По отделению юнита - по 1 юниту в 1 пустой слот за 1 щелчок. Не всегда все поля надо заполнять, а если надо - 5 щелчков сделать можно очень быстро.

По остатку хода я бы предложил выделять особой графикой спящие армии на карте (видимой, разумеется, только хозяину) - например - разбитый тент, символизирующий лагерь - и отнимать у спящей армии все мувпойнты. Просыпание возвращает остаток мувпойнтов. Таким образом можно смотреть дальность продвижения любой армии в любой момент.

Но это лишь косметические правки, а сами идеи - те же.

P.S. не вздумай постить на форуме Нивала :twisted:

Posted: Tue May 31, 2005 13:36
by Vitos
Efirus wrote:2) Vitos, а зачем????? тебе что мало экрана приключений?????
2 Efirus: Привык. Но дыры вокруг минимапы и стеков монстров, куда можно было бы на раз втиснуть еще пару стеков (!!!) ... раздражают. Более неэкономного использования места нельзя даже помыслить.

2 Dalai: Вот неплохо было бы еще как-то выделять пиктограммы замков, к которых построены все здания. Очень полезно при обилии собственности, чтобы не листать каждый...

Posted: Tue May 31, 2005 16:03
by Chameleon
2 Dalai:
Хотя я бы предложил чуть-чуть другую редакцию. По отделению юнита - по 1 юниту в 1 пустой слот за 1 щелчок. Не всегда все поля надо заполнять, а если надо - 5 щелчков сделать можно очень быстро.
В моем опыте в 99% надо делить на максимуму. Так что я таки за свой вариант.
Косметику полностью оставляю на вашу совесть ;)
P.S. не вздумай постить на форуме Нивала
Вы думаете, Вы - дурак, а я нет? ;) Конечно не буду :twisted:

Posted: Tue May 31, 2005 16:36
by oxygen
В моем опыте в 99% надо делить на максимуму. Так что я таки за свой вариант.
компромиссный вариант. CTRL+click - во все слоты. ALT + click по одному.
Если получится сделать один хоткей, то два сделать имхо не проблема ;)

Posted: Wed Jun 01, 2005 17:14
by Dalai
2 oxygen:
Тоже верно.

2 CMEPTb:
Вы думаете, Вы - дурак, а я нет? Конечно не буду
:lol:

Posted: Wed Jun 01, 2005 17:19
by Efirus
У меня возникло предложение.... не знаю насколько это реально осуществимо, но все же...

Во время игры я много раз ловил сеья на мысли, что нажал на кнопку перемотки хода, не построив ничего в своих замках. Можно ли сделать тк, чтобы игра наполминала об этой неиспользованной возможности как в случаях с ходом героя?

Posted: Wed Jun 01, 2005 17:41
by Dalai
Таких срабатываний будет слишком много ложных. То есть, ты ничего и не собирался строить, а оно спрашивает. Героями часто идешь до конца хода. Если нет, то героя можно усыпить. Получается, надо вводить "усыпление строительной бригады" города. Имхо, не очень.

Posted: Wed Jun 01, 2005 20:05
by Efirus
2 Dalai:
Возможно, но иногда на самом деле игрок забывает, к тому же эта опция могла бы быть отключаемой, как и с ходом героев....

Posted: Wed Jun 01, 2005 21:17
by oxygen
на замке есть полоска отстройки это раз.
Я, например, никогда не отстраиваю замки по полной. Не нужно оно....

Posted: Wed Jun 01, 2005 23:06
by Dalai
2 oxygen:
Ты еще скажи, как часто ты в сингл играешь. Карты там есть, рассчитанные на 3-6 месяцев, а есть и на 12. Там - нужно.

Posted: Thu Jun 02, 2005 00:41
by Astor
В сингле можно и автосейв загрузить. А лучше - тренируйте память:)

Posted: Thu Jun 02, 2005 09:19
by Chameleon
2 Dalai:
Синг, не сингл - какая разница? Замок полностью отстраивать нет нужды в любом случае. Хоть и 1 день играешь, а хоть и 12 месяцев. Тем более, что, как сказалAstor: , автосейв никто не отменял :yes:

Posted: Thu Jun 02, 2005 09:54
by Vitos
2 CMEPTb:
Напомню, что линейки отстроенных зданий малы, а для многих замков еще и никогда не доходят до максимальной длины. Если с последним обстоятельством все относительно просто и нет нужды особенно кричать (надо просто запомнить), но вот, скажем, отстройка магии в порядке... там же до черта построек и градаций в линейке столько же! И приходится каждый раз смотреть, не забыл ли какую-нибудь пристройку выстроить. А в отншении варварских замков постоянно чудится, что что-то недостроено.:) Доводилось мне пару раз сокровищницы прозевывать.:( Про замки, доставшиеся от врага: у компьютера они чаще всего достроены полностью! Их надо сразу метить, чтобы потом не отвлекаться.

Posted: Thu Jun 02, 2005 13:45
by Chameleon
2 Vitos:
но вот, скажем, отстройка магии в порядке...
Обычная несложная застройка ничем не отличающаяся от других замков. Советую поиграть побольше и хоть немного за другие замки.
Доводилось мне пару раз сокровищницы прозевывать.
Ни разу в жизни не строил 8)

Posted: Thu Jun 02, 2005 15:43
by Name
2 Vitos:
Когда в городе построено здание, он отмечается галочкой. Я бы предложил этой же галочкой отмечать и полностью застроенный город. Просматривая города, игрок видит, что в одних можно что-то строить, а в других нельзя (нельзя сегодня или нельзя вообще, ИМХО не столь важно). Хотя я никогда с постройками не заморачивался, да и города по полной отстраиваю тока в сингле, если ресурсы уже девать некуда.