Любопытные вопросы по четвёртым героям
А вот тут поподробнее нельзя ли?CTPAHHuK wrote:У меня журнал по Героям 4 от Буки со скринами, где тот же самый интерфейс как и у Желтого на ссылке. Даже свойства почти всех артифактов перед релизом были другими.
Вообще на скринах можно найти кучу интересного: Gillion наполовину варвар, маги были алхимиками а рыцари Soldier'aми, у медузы 58 HP, у титана 610, ЧД - 1100, портреты вора в крылатом шлеме и блондинистой сорки, карту "Sisters of Might and Magic", появившуюся только в TGS также как и подземелье 3-ей части кампании Догвоггла " The Uncivil War".
Верните Акколона
У меня тоже есть вопрос к уважаемым гуру. Задавал его на форумах аг.ру, но ответа не получил.
Установил четверку в wine в ubuntu. При запуске игра открывается в оконном режиме. Переключение в полноэкранный режим по F4 работает, но при этом верхняя строчка с меню File остается. Соответственно, игровой экран сдвигается вниз.
http://www.imagepost.ru/?v=371/heroes.png
Может быть, за появление этого меню отвечает какой-то параметр в реестре, или нужно что-то прописать в файлах настроек? Играть дико неудобно.
Установил четверку в wine в ubuntu. При запуске игра открывается в оконном режиме. Переключение в полноэкранный режим по F4 работает, но при этом верхняя строчка с меню File остается. Соответственно, игровой экран сдвигается вниз.
http://www.imagepost.ru/?v=371/heroes.png
Может быть, за появление этого меню отвечает какой-то параметр в реестре, или нужно что-то прописать в файлах настроек? Играть дико неудобно.
"Если свет, который в тебе - тьма, то какова же тогда тьма?" (Евангелие)
В мануале. В интернетах тоже где-то видел, но не могу сейчас найти.
Code: Select all
lvl exp
1 0
2 1,000
3 2,000
4 3,200
5 4,600
6 6,200
7 8,100
8 10,300
9 12,900
10 16,000
11 19,700
12 24,100
13 29,300
14 35,500
15 42,900
16 51,700
17 62,200
18 74,800
19 89,900
20 108,000
21 129,700
22 155,700
23 186,900
24 224,300
25 269,100
26 322,800
27 387,200
28 464,400
29 557,000
30 668,100
31 801,400
32 961,300
33 1,153,100
34 1,383,200
35 1,659,300
36 1,990,600
37 2,388,100
38 2,865,100
39 3,437,500
40 4,124,300
41 4,948,400
42 5,937,300
43 7,123,900
44 8,547,800
45 10,256,400
46 12,306,700
47 14,767,000
48 17,719,300
49 21,262,000
50 25,513,200
51 30,614,600
52 36,736,200
53 44,082,100
54 52,897,100
55 63,475,100
56 76,168,700
57 91,401,000
58 109,679,700
59 131,614,100
60 157,935,300
61 189,520,700
62 227,423,100
63 272,905,900
64 327,485,200
65 392,980,300
66 471,574,400
67 565,887,300
68 679,062,700
69 814,873,100
70 977,845,500
Верните Акколона
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Перефразирую:) :CTPAHHuK wrote:Сложносоставной вопрос Не уловил сутиUnivanger wrote:Как вы поступаете в случае когда комп пытается что-то кастануть, а игра слетает, а быстрый бой считает, что в битве вы должны слить, хотя, если управлять, то комп сольёт однозначно?
Идёт бой. Посреди боя герой врага что-то кастует, но игра слетает. И так происходит каждый раз, когда пытаешься провести бой снова и снова. Убить героя не представляется возможным потому что он качок 21 уровня с ГМ ратного дела и 100%MR. В процессе боя понимаю, что бой легко выигрывается, но злосчастного спелла не избежать. Если же переключить на режим "Быстрый бой", игра посчитае, что я сливаю всухую. Если избегу боя, потеряю очень много в инициативе.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Smile63rus
- Level 6 Hero
- Posts: 70
- Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58
Попробуй во время боя включить авто бой, но только на время этого спела. Либо есть методы, чтобы вражеский герой не стал колдовать этот закл. Нужно самыми разными способами менять тактику этого боя. Меняй расстановку войск, либо их количество, либо сначала перед основным боем нападай 1 существом, либо повремени пару дней с нападением и т д
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
До сих пор не могу понять почему, но сколько я уже ковырялся в редакторе четвёрки, а только сейчас обнаружил, что из "зимних" типов местности есть снег, лёд и (!!!) замёрзшая река. Меня этот факт несколько озадачил, потому что я не понимаю в чём принципиальная разница между льдом и замёзшей рекой.
Я уже прочитал, что лёд хавает 1,75 за клетку, а река - всего 1,5. Вопрос не в том. Не могу понять что представляется льдом и почему по нему сложнее ходить, чем по льду на реке. Типа, ледник?
Я уже прочитал, что лёд хавает 1,75 за клетку, а река - всего 1,5. Вопрос не в том. Не могу понять что представляется льдом и почему по нему сложнее ходить, чем по льду на реке. Типа, ледник?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
Замерзшая река в отличие от голого льда это не всегда голый лед, более того, это вообще не должен быть голый лед. Идти по замерзшей реке как и по простому снегу сложно, и должно быть более сложнее, чем по простому снегу с опцией "подбирать дорогу и не утонуть".
Зимой не рыбачил, подбирая -10 среди тридцати градусных морозов?
Замерзшая река в отличие от голого льда это не всегда голый лед, более того, это вообще не должен быть голый лед. Идти по замерзшей реке как и по простому снегу сложно, и должно быть более сложнее, чем по простому снегу с опцией "подбирать дорогу и не утонуть".
Зимой не рыбачил, подбирая -10 среди тридцати градусных морозов?
Нет, невозможно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Сожалею. Сам считаю, что туман войны надо было делать по-другому. Хотя и не так, как в тройке.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai, было бы интересно услышать версию насчет возможного вида тумана войны Просто любопытно. Покров тьмы из тройки, думаю, многим покоя не дает?
Дабы сильно не оффтопить: каким способом зелья можно превратить в заклинания? Поясню: на одной карте, играя вором, разглядела в книге (!) вражьего фаергарда зелье маны, жар ада и зелье стремительности. Куда для этого надо (и надо ли) лезть в редакторе?
Дабы сильно не оффтопить: каким способом зелья можно превратить в заклинания? Поясню: на одной карте, играя вором, разглядела в книге (!) вражьего фаергарда зелье маны, жар ада и зелье стремительности. Куда для этого надо (и надо ли) лезть в редакторе?
да ну ее, эту подпись...
По туману войны. Стартуем с того тумана, который есть в четверке. Туман в течение дня должен открываться в тех местах, куда идут герои, заглядывают через глаза мага, обсерватории и т.п. Разница в том, что он не должен закрываться там, откуда герой ушел, где он не видит в данный момент, когда отходит от обсерватории и т.п. Ведь все равно в течение хода игрока никто другой ничего на карте изменять не может - а значит, все, что игрок запомнил, гарантированно не изменилось. Так зачем же это скрывать? Все сокрытие должно происходить лишь после нажатия кнопки передачи хода.
По зельям. Все зелья у тебя доступны в бою (и часть зелий - на карте приключений) через книгу магии. То же самое ты увидела у вражеского героя. Никаких дополнительных ухищрений в редакторе или где-то еще делать для этого не нужно. Ну или я тебя неправильно понял.
По зельям. Все зелья у тебя доступны в бою (и часть зелий - на карте приключений) через книгу магии. То же самое ты увидела у вражеского героя. Никаких дополнительных ухищрений в редакторе или где-то еще делать для этого не нужно. Ну или я тебя неправильно понял.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch