Что потом? или Судьба Эквилибриса
Что потом? или Судьба Эквилибриса
Вопросы к уважаемым разработчикам.
Сейчас разработки и доработки в рамках мода достаточно актуальны. Но со временем выйдут Герои 5 и интерес к моду сильно поугаснет, особенно учитывая массу отрицательных фишек, оставшихся в качестве наследия от NWC. Как поступят члены Core Team и иже с ними? Пока лично я могу предсказать процесс года на полтора-два вперед, не более (в подробностях, думаю, нужды нет, пример - команда WoG). Но по прошествии указанного периода деятельность по сути потеряет смысл. Учитывая накопленный разработчиками опыт, можно предположить, что последний пригодится в других проектах. Что это будут за проекты? Аддоны/моды к Героям 5? Или объединение в студию (наверняка на голом энтузиазме, ведь так?) и разработка собственной версии фэнтезийной реальности? Или (чего бы очень не хотелось, учитывая объем сделанного) комьюнити немного поагонизирует и распадется?..
Сейчас разработки и доработки в рамках мода достаточно актуальны. Но со временем выйдут Герои 5 и интерес к моду сильно поугаснет, особенно учитывая массу отрицательных фишек, оставшихся в качестве наследия от NWC. Как поступят члены Core Team и иже с ними? Пока лично я могу предсказать процесс года на полтора-два вперед, не более (в подробностях, думаю, нужды нет, пример - команда WoG). Но по прошествии указанного периода деятельность по сути потеряет смысл. Учитывая накопленный разработчиками опыт, можно предположить, что последний пригодится в других проектах. Что это будут за проекты? Аддоны/моды к Героям 5? Или объединение в студию (наверняка на голом энтузиазме, ведь так?) и разработка собственной версии фэнтезийной реальности? Или (чего бы очень не хотелось, учитывая объем сделанного) комьюнити немного поагонизирует и распадется?..
Dixi
Загадывать на будущее сложно, учитывая то, что мы работаем не за деньги, а из-за интереса. Даже за себя не каждый может твердо сказать, что уж говорить о команде.
Пока в далеких планах есть только (рабочее название) H4: Unleashed - целью которого является не поправка существующего баланса, а в общем-то, создание нового.
Про пятые - посмотрим, какими они выйдут. Лично у меня пока никакого интереса их моддить нету, ибо в тройкоподобные игры меня играть не тянет.
Пока в далеких планах есть только (рабочее название) H4: Unleashed - целью которого является не поправка существующего баланса, а в общем-то, создание нового.
Про пятые - посмотрим, какими они выйдут. Лично у меня пока никакого интереса их моддить нету, ибо в тройкоподобные игры меня играть не тянет.
Вчера на этом ответе у меня отрубило инет и ответ в несколько абзацев ушел в астрал.
Вкратце пересказываю:
План №1. Выпуск Equilibris final (конец лета - начало осени)
План №2. Выпуск Unleashed (рабочее название, которое, впрочем, никому не нравится). Там будем опробовать много смелых идей и принципов - на базе 4-х героев.
Все дальнейшее зависит от успеха исполнения первых 2-х планов.
Опыт и команду постараемся не растерять, но специфику проектов на энтузиазме не учитывать нельзя - мы уже потеряли многих, кого терять не хотелось
Агония сообществ 4-х героев мне представляется маловероятной. Во-первых - сообщество почитателей 3-х живет до сих пор. Во-вторых, то что я вижу по выходу 5-х, вовсе не внушает опасений за судьбу сообщества 4-х Какую-то часть аудитории, безусловно, отберут. Но, как говорят в IKEA, люди уходят, чтобы вернуться Те, для кого главное - графика и примитивная простота - итак не наши люди.
Создание своих реальностей - выглядит очень заманчиво.
Скажем так - пока читаем книги и подбираем реальности Придумывать что-то свое - имхо, неправильно (вон, придуманы Кинеты какие-то, Виталы - атмосферно?). Есть у меня на примете пара вселенных. Жаль, они не очень воинственные, но зато ОЧЕНЬ самобытные и интересные. Но, как я уже сказал, все зависит от исполнения планов ближайших.
Вкратце пересказываю:
План №1. Выпуск Equilibris final (конец лета - начало осени)
План №2. Выпуск Unleashed (рабочее название, которое, впрочем, никому не нравится). Там будем опробовать много смелых идей и принципов - на базе 4-х героев.
Все дальнейшее зависит от успеха исполнения первых 2-х планов.
Опыт и команду постараемся не растерять, но специфику проектов на энтузиазме не учитывать нельзя - мы уже потеряли многих, кого терять не хотелось
Агония сообществ 4-х героев мне представляется маловероятной. Во-первых - сообщество почитателей 3-х живет до сих пор. Во-вторых, то что я вижу по выходу 5-х, вовсе не внушает опасений за судьбу сообщества 4-х Какую-то часть аудитории, безусловно, отберут. Но, как говорят в IKEA, люди уходят, чтобы вернуться Те, для кого главное - графика и примитивная простота - итак не наши люди.
Создание своих реальностей - выглядит очень заманчиво.
Скажем так - пока читаем книги и подбираем реальности Придумывать что-то свое - имхо, неправильно (вон, придуманы Кинеты какие-то, Виталы - атмосферно?). Есть у меня на примете пара вселенных. Жаль, они не очень воинственные, но зато ОЧЕНЬ самобытные и интересные. Но, как я уже сказал, все зависит от исполнения планов ближайших.
Last edited by Dalai on Thu Jun 02, 2005 16:09, edited 1 time in total.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Dalai: Вообще-то, посмотрев моды для небезызвестной Dungeon Siege (например, Elemental) и вспомнив кое-что из модов для Quake (Quake Rally), могу заявить, что с тотальным переходом игр в 3D задачи модмейкеров существенно упрощаются. Не надо копаться в коде, достаточно написать скрипты, да и с графикой становится если не проще, то по крайней мере однозначнее: 95% - 3D моделинг. Если создавать что-то свое, то и с выбором движка уже обычно никаких проблем не возникает.Dalai wrote: Создание своих реальностей - выглядит очень заменчиво.
ближайших.
Dixi
2 Vitos:
Слабо, плоско, как андеды, но куда менее харизматично. Извини за категоричность.
Элементы Forge, разбросанные по разным замкам - это хорошо. Сведение всего до кучи - плохо. Так же, как разбитие магий, предполагаемое в 5-х - на саммоны, ДД, и еще, вероятно, две (вероятно - блессы и керсы). Может, когда и опишу подробнее, но вроде бы, это очевидно (всем, кроме геймдизов Нивала).
2 Efirus:
Идеи всегда приветствуются. Чем полнее и завершеннее идея - тем больше у нее шансов привлечь внимание. Сам понимаешь, что с такими идеями, о которых мы говорим - подавляющее большинство будет отсеяно.
Так что если это не пугает - давай в личку или мылом идею, ее автора (типа - Средиземье - Дж.Р.Р.Толкин/Толкиен), название книг или других материалов, если есть - ссылку в сети.
Не даешьДаешь Forge!!!
Слабо, плоско, как андеды, но куда менее харизматично. Извини за категоричность.
Элементы Forge, разбросанные по разным замкам - это хорошо. Сведение всего до кучи - плохо. Так же, как разбитие магий, предполагаемое в 5-х - на саммоны, ДД, и еще, вероятно, две (вероятно - блессы и керсы). Может, когда и опишу подробнее, но вроде бы, это очевидно (всем, кроме геймдизов Нивала).
2 Efirus:
Идеи всегда приветствуются. Чем полнее и завершеннее идея - тем больше у нее шансов привлечь внимание. Сам понимаешь, что с такими идеями, о которых мы говорим - подавляющее большинство будет отсеяно.
Так что если это не пугает - давай в личку или мылом идею, ее автора (типа - Средиземье - Дж.Р.Р.Толкин/Толкиен), название книг или других материалов, если есть - ссылку в сети.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai, я, конечно же, шутил. Но коли речь пошла о новых замках, то как будут соотноситься с оными школы магии?
Мелькала мысль насчет индустскоподобного замка (я как раз сейчас читаю "Черного Баламута", это богатый источник вдохновения). Туда можно забрать джиннов и наг (Это просто напрашивается, так сказать, "географически", а также в силу, по большому счету, чуждости этих созданий порядку. Джинны всеж-таки изначально демоны, да и наги, как ни крути, ближе к хаосу...). Там могут быть брахманы, боевые слоны, какие-нибудь великие аскеты не совсем человеческого происхождения и прочие бодхисаттвы, ну и так далее. Школа магии - типа "Mind", этакая школа разума или духа... В связи с этим - ликвидировать у природы название скилла "медитация" как чуждый и заменить чем-то другим. Ну и перераспределение некоторых заклов в этом случае неминуемо.
Мелькала мысль насчет индустскоподобного замка (я как раз сейчас читаю "Черного Баламута", это богатый источник вдохновения). Туда можно забрать джиннов и наг (Это просто напрашивается, так сказать, "географически", а также в силу, по большому счету, чуждости этих созданий порядку. Джинны всеж-таки изначально демоны, да и наги, как ни крути, ближе к хаосу...). Там могут быть брахманы, боевые слоны, какие-нибудь великие аскеты не совсем человеческого происхождения и прочие бодхисаттвы, ну и так далее. Школа магии - типа "Mind", этакая школа разума или духа... В связи с этим - ликвидировать у природы название скилла "медитация" как чуждый и заменить чем-то другим. Ну и перераспределение некоторых заклов в этом случае неминуемо.
Dixi
2 Vitos:
Идея хорощая... Еще можно добавить город водяных со всякими рыбами, русалками, морскими чудовищами, мерфолками (спасибо MtG), каким-нибудь водяным драконом.
туда как раз можно засунуть школу Mind и сделать всякие заклинания гипноза увеличения маны, и т. п.
А для брахмапутр школу назвать Spirit
Идея хорощая... Еще можно добавить город водяных со всякими рыбами, русалками, морскими чудовищами, мерфолками (спасибо MtG), каким-нибудь водяным драконом.
туда как раз можно засунуть школу Mind и сделать всякие заклинания гипноза увеличения маны, и т. п.
А для брахмапутр школу назвать Spirit
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!