Page 1 of 1

Сенсация? Или старая лажа?

Posted: Wed Jun 15, 2005 21:58
by Dalai
Занятная ссылка:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=583429

Надеюсь, что это все очень сильно устарело. Очень уж страшное. Похоже на те скрины годовалой давности, что "утекли". Хотя даже для внутренней версии, даже для тестирования концепции - как можно было сделать в 2004 году (!!!!) НАСТОЛЬКО убогую книку заклов, к примеру!

С другой стороны, некоторые скрины дают представление о том, как будет выглядеть максимальное удаление.

В общем, смотрим и высказываемся.

Edit:
Гм... Оказалось, ссылка уже пошла в народ. На АГ сам Зомбик лично выложил. А мне ее аськой передали :)

В общем, эксклюзив не получился, но тем не менее :)

Posted: Thu Jun 16, 2005 01:57
by Fosgen
Да старье это, скрины те же что и на гу появлялись. Качество такое, так как это рабочая версия, тут нечего удивляться. Быстро накидали модельки. Демка для тестинга-отработки геймплея и прочего. Я бы очень удивился если бы в столь ранней версии уже были бы красоты. :)

Posted: Thu Jun 16, 2005 12:08
by Dalai
Прочитал readme. Оно того стоит :)
First Aid Tent - Healing - First Aid Tent heal friendly creatures and will even ressurect fallen creatures in stack.
Палатка воскрешает юнитов :shock: Лечит - еще понятно, но воскрешает??

Ладно, допустим. Читаем дальше:
Blind - enchanted creature does not move on the ATB bar. Removed after attack against enchanted creature
Ослепление работает до атаки кричера. Не на время, а аж до след. атаки! Неплохо, вместе с воскрешающей палаткой?

Прием в 3-ке - всех оставшихся врагов ослепить и заниматься нудным, но необходимым воскрешением армии, динамизма, помнится мне, не добавлял. А теперь эти, простите, разработчики, сделали ту же схему, но с палаткой! :shock: Что-то мне кажется, что герои в 3-х воскрешали большими порциями (и, стало быть, быстрее), чем будет это делать палатка.
Stoneskin - enchanted creature receives less damage
Как к таким фразам относиться, я даже сам не знаю. Камнекожа уменьшает урон, получаемый кричей. Весь урон? В том числе и Direct Damage?? Если так - бред сивой кобылы. Если не так, значит, разрабы не придают значения таким вещам, как описания? Считают их малозначимыми нюансами? В общем, не знаю. Что так, что эдак - грустно.
You can also fight in the realtime mode.
Ура! Свершилось! Можно драться в риал-тайм! :? :dead:
Combat will still be paused when some action is commenced (like casting a spell or moving creature).
Но пока кто-то что-то делает, все остальные все же ждут. Представляю этот поединок: кто первый походит мощным стеком. Дальше анимация, все замерли, ждут, пока анимация закончится чтобы снова наперегонки - кто же первым походит теперь?

Надеюсь, это какая-то специфическая хрень для тестов, не более. Хотя не лучше бы было регулятор скорости для новой системы ATB прикрутить? Заодно и баги бы вылавливали. А то делают одно, тестируют другое...

Интересно, это апогей? ;)

Posted: Thu Jun 16, 2005 12:42
by Vitos
2 Dalai: Это апофигей!!! :cry:

Posted: Thu Jun 16, 2005 14:11
by Chameleon
Я подозреваю, что они логику Г3 взяли в чистом виде, так что будут уже известные баги ;)

Posted: Thu Jun 16, 2005 14:25
by Vitos
2 CMEPTb: Запросто может быть! Вот ЭТО творение в будущем модить - не перемодить. ;)
2 All: Никто, кстати, не знает, что там за двигло и насколько легко в нем что-либо модифицировать?

Posted: Thu Jun 16, 2005 14:40
by oxygen
тоже прочитал ридми, а заодно очередную порцию ответов от разрабов.... все это печально. :\

Posted: Fri Jun 17, 2005 00:22
by pavelord
2 Vitos:
Вот ЭТО творение в будущем модить - не перемодить.
Боюсь ЭТОМУ :shock: , никакие моды не помогут :cry: .

А вообще конечно ответы разрабов поражают >:( . Складываются они по одной и той же схеме:
Что из себя представляет процесс геймплея?
"всё как в Героях3, вам понравится"

А как же нововведения?
"ребята, мы с вами за одно, вам всё понравится"

А какие конкретно нововведения нас ждут?
"у-у-у, да вы что, тут такое, такое, такое... просто закачаетесь"

Что за люди разрабатывают игру?
"пацаны, не волнуйтесь, мы все тут ярые любители геройской серии; среди нас любители разных частей; мы всё сделаем тип-топ, вы только помогите нам проект раскрутить получше, создать в разуме у всех образ обалденного продолжения с офигенной графикой и увлекательнейшим геймплеем..."

Не могу, смотреть тошно :? ... Как этому вообще может кто-то верить???



P.S. можете меня поздравить, выпускные экзамены сдал :D

Posted: Fri Jun 17, 2005 08:48
by Name
Нивал о Н5 (http://www.heroes.ag.ru):
Типы атак и защит (дистанционная, рукопашная) различаться не будут.
Будет возможность использовать цепочки отрядов (как в Heroes III).
Караванов не будет.
Выше вероятность появления в замке героев титульной расы
У войск два уровня апгрейда (как в Heroes III)
Юниты будут прирастать раз в неделю
Не будет системы выбора как в Heroes IV (либо гидры, либо драконы)

:shock: Как могут не различаться дистанционная и рукопашная атака я не понимаю, а остальное... Lost прав, говоря что весь положительный опыт четверки отправлен в сад. :(
С таким баблом и заниматься копированием трешки, а из нововведений реалтайм и резиновое поле....Тьфу!

Posted: Fri Jun 17, 2005 09:16
by Vitos
Хм, грустно будет, если получится сыроватый римейк трешки...

Posted: Fri Jun 17, 2005 09:52
by Dalai
2 Vitos:
Никто, кстати, не знает, что там за двигло и насколько легко в нем что-либо модифицировать?
Чего-то проскакивало про Silent-Storm.

2 pavelord:
P.S. можете меня поздравить, выпускные экзамены сдал
Поздравляю. Ты теперь "впускные" сдай! :)

2 CMEPTb:
Я подозреваю, что они логику Г3 взяли в чистом виде, так что будут уже известные баги ;)
Ты имеешь ввиду баги геймплея? (не технические же!)

Posted: Fri Jun 17, 2005 14:11
by Chameleon
2 Dalai:
Могут быть и технические.

Posted: Fri Jun 17, 2005 18:49
by Dalai
2 CMEPTb:
Могут быть и технические
Если совпадут технические, это будет просто случайность. Т.к. старый код не используется.

Posted: Fri Jun 17, 2005 23:47
by oxygen
но в принципе грабли никто не убирал :twisted:

Posted: Tue Aug 02, 2005 21:32
by Dalai
Как вы знаете, недавно в сети появилась "demo героев 5". На ГУ ссылку сразу убрали (чего и следовало ожидать).

Прелесть нахождения в центре событий состоит в том, что всегда знаешь людей, которые что-то знают :)

Так случилось и в этот раз. С высочайшей степенью уверенности можно сказать, что эта "demo" и есть та самая альфа годовалой давности. И, как выяснилось, есть у кого расспросить о ее свойствах и фичах.

Так что, уважаемые коллеги, задавайте свои вопросы, и через некоторое время я попробую выяснить ответы у очевидцев. Чем конкретнее вопросы, тем болше шансов получить ответы.

Ну и, разумеется, надо помнить, что многое в альфе действительности уже не соответствует. Поэтому, на мой взгляд, интересны или базовые принципы, или просто вопросы для истории дизайна Г5.

Posted: Wed Aug 03, 2005 14:58
by Lenin
Очень интересненько знаете ли. :)
Хотелось бы узнать какой набор рабоче-монстрячьего класса представлен в этой демо версии. :)

Posted: Wed Aug 03, 2005 15:26
by Dalai
2 Lenin:
Хотелось бы узнать какой набор рабоче-монстрячьего класса представлен в этой демо версии.
Это простой вопрос. Только люди.

Posted: Wed Aug 03, 2005 16:01
by Lenin
2 Dalai:
Это простой вопрос. Только люди
Ну эт понятно. :) Хотелось бы узнать сам набор монстрятника (желательно по уровням), и есть ли апгрейды, и какие? :)

Posted: Sat Aug 06, 2005 15:42
by Dalai
2 Lenin:
Хотелось бы узнать сам набор монстрятника (желательно по уровням), и есть ли апгрейды, и какие?
Сам набор вроде был на скринах, есть апгрейды ко всему. Точный список кричеров с апгрейдами и абилками пообещали чуть позже.

А так, по памяти, крестьяне -> милиция (militia) :), пикеманы с разными пиками, арчеры с луком, грифоны с броней и без, монахи с молотком и ДД-спеллами, рыцари на конячках и ангелы.
Плюс баллиста типа баллисты из 3-х героев.