Ограничить захват шахт стелс-героем можно не трогая скилл. Сейчас шахта принадлежащая игроку дает ему ресурс в любом случае, стоят ли перед ней нейтралы или нет. Если сделать так, чтобы шахта переставала давать игроку ресурс при появлении перед ней нейтралов, то захват шахт стелсом будет не столь привлекателен. По поводу кражи артефактов - вместо риска в скилл заложено мастерство вора, т.е. при эксперт стелс крадет у 2-го уровня, мастер - у 3-го, ГМ - у 4-го. Охрана может заметить факт кражи, а вот кто и когда спер - совсем не обязательно (в Thief3 играл? ). Да и карты можно делать так, что вор бесполезен будет.Использование стелса для захвата охраняемых шахт, на мой взгляд, противоречит самому принципу, который изначально заложен для охраны. Т.е., раз шахта охраняема, значит для использования ее на себя нужно охрану разогнать. Поэтому я и предлагал стелс сделать не используемым для захвата шахт, но оставить для него возможность кражи охраняемых ресурсов и артефактов. При этом "кража" должна подразумевать некоторый риск, зависящий как от важности охраняемого, так и от компетентности/количества охранников.
2 Champion:
Читал. Кое-что мне было интересно, но на практике, против человека малоприменимо ИМХО.Name, прочитай, что я писал в ветке "Экрномика Героев"
Как по мне, так и не особо крут.Ветка про стелс, верно? Задаю конкретный вопрос - на стратегической карте стелс крут?