Объекты и действия на общей карте
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ранее где-то здесь предлагалось сделать "невидимый" телепорт. Есть вдогонку предложение сделать такой же "невидимый" проход между уровнями. Очень интересно будет для RPG идей. Допустим, ставим этот проход на какой-нить квест-хат и при касании последнего герой перемещается как бы внутрь хаты. То есть, подземелье будет играть роль внутреннего убранства зданий.
И немного по поводу водных объектов. В частности, т.н. shipwreck. Для удобства им всем трём нужно сделать доступ из любой точки, а то очень часто приходится корячиться, чтобы впихнуть развалину правильно. Да и логичней будет - какая разница с какой стороны подплывать.
Ещё есть предложение отзеркалить объекты, имеющие один вход или не имеющие симметрии. Допустим, двеллинг крестьян и церберов зеркалить не нужно - к ним только с одной стороны можно подобраться. А двеллинг джиннов и крестоносцев надо. То же касается powerup'ов некоторых.
И немного по поводу водных объектов. В частности, т.н. shipwreck. Для удобства им всем трём нужно сделать доступ из любой точки, а то очень часто приходится корячиться, чтобы впихнуть развалину правильно. Да и логичней будет - какая разница с какой стороны подплывать.
Ещё есть предложение отзеркалить объекты, имеющие один вход или не имеющие симметрии. Допустим, двеллинг крестьян и церберов зеркалить не нужно - к ним только с одной стороны можно подобраться. А двеллинг джиннов и крестоносцев надо. То же касается powerup'ов некоторых.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ещё предложение. Прицепить порталы к ключникам. Для этого можно использовать незадействованные порталы светло-коричневого цвета с головой носорога. У них есть пупырышки, которые можно разукрасить в соответствующие цвета (сейчас там только бирюзовый), а анимашек взять из имеющихся порталов или стырить у трёшки. Двусторонние можно взять имеющиеся, отзеркалить и изменить цветовую гамму корпуса.
З.Ы. предыдущий пост тоже можно прочитать:)
З.Ы. предыдущий пост тоже можно прочитать:)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Хорошие предложения, оба
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Нет, нельзя. Да и концепции противоречит.A_De wrote:Можно ли сделать что-то подобное и в четверке
Не в бровь, а в глаз.Univanger wrote:Лишь бы были осуществимыми Так-то предложений множество за последние годы поступало хороших от каждого...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
All
Моя тут вот что подумал: нежелание простоя героев приводит к тому, что картостроители щедро сыплют ресурсами и сокровищницами (имеется в виду простой из-за невозможности обучить героя базовым скиллам, на которые уходит уйма денег). Поэтому предложение:
Покупку базовых скиллов в универах, семинариях, школах магии и военных училищах понизить до 500 золотых с 2000. А вот апгрейд скиллов (гильдия и библиотека), наоборот, сделать дороже. Например - 3000 золотых.
Тогда будет меньше уходить денег на обучение героев базовым навыкам (adv. магия так же к базовым относится - в плоскости возможности изучения онго через обучалку) => картостроитель будет меньше сыпать ресурсами/ сокровищницами => положительный итог (как мне видится): игрок получает определенный бонус на старте, что приведет к более динамичному развитию игры; удельная стоимость ресурсов возрастет, т.к. их будет меньше.
Моя тут вот что подумал: нежелание простоя героев приводит к тому, что картостроители щедро сыплют ресурсами и сокровищницами (имеется в виду простой из-за невозможности обучить героя базовым скиллам, на которые уходит уйма денег). Поэтому предложение:
Покупку базовых скиллов в универах, семинариях, школах магии и военных училищах понизить до 500 золотых с 2000. А вот апгрейд скиллов (гильдия и библиотека), наоборот, сделать дороже. Например - 3000 золотых.
Тогда будет меньше уходить денег на обучение героев базовым навыкам (adv. магия так же к базовым относится - в плоскости возможности изучения онго через обучалку) => картостроитель будет меньше сыпать ресурсами/ сокровищницами => положительный итог (как мне видится): игрок получает определенный бонус на старте, что приведет к более динамичному развитию игры; удельная стоимость ресурсов возрастет, т.к. их будет меньше.
Прокомментируй это.Accolon wrote:простой из-за невозможности обучить героя базовым скиллам, на которые уходит уйма денег
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
CTPAHHuK
...хмм. Можно так: в замковых семинарии и универе стоимость 1000 золотых. Во внешних обучалках - 500. Кстати, это и межзамковые потенциалы, в смысле возможности обучения героев, несколько выровняет.
Dalai
Считай, сколько нужно ограбить сокровищниц (доступных для ограбления героям-салагам при поддержке малышни), чтоб парочка героев изучила в общей сложности всего-то 4 базовых скилла? - не менее 3-х. Это при том, что на 8000 тыс. можно много чего отстроить. "Простой" имелся в виду стратегический: вместо того, чтоб 1 раз подойти и обучить героев базовым скиллам, приходится дергаться между сокровищницами и набирать деньги. И здесь экспа, получаемая при зачистке, работает против игрока: ведь те базовые скиллы, которые можно было бы купить, гребаный рандом предлагает при level-up-е, доводя иной раз до белого каления. Что тоже не фан. Получается, что высокая стоимость базовых скиллов навязывает типаж: всегда набираешь деньги (кучу денег!), потом идешь к уч.заведению. И уж только потом начинаешь всерьез осваивать карту со спокойной совестью, что использовал все ресурсы карты для роста героев. Беда и для картостроителя, решившего поставить универ/ школу: если не истыкать карту сокровищницами (причем, в достаточной близи), то уч. заведения стратегически обесцениваются. Теперь умножаем все это на требование честной игра за любой цвет (необх условие онлайн-, да и просто интересных карт) - получаем печальную картину.
И все это фиксится одним-единственным уменьшением стоимости базовых скиллов.
p.s. Кстати, высокая стоимость базовых скиллов не оправдана и с т.зр. 5-ной окупаемости (ох, как же я ее люблю ). Ставя баланс-эквивалент между скилами (условие межскилового баланса) и исходя из функциональности estate получаем, что базовая estate окупается через где-то 18-19 дней (2000 золотых делим на 110 золотых) - а это явный вылет.
Да, есть такое. Но пока что затраты на их отстроку достаточно велики.Только идея сработает в большей степени для Жизни и Порядка. Все таки у них в замке всегда есть университеты
...хмм. Можно так: в замковых семинарии и универе стоимость 1000 золотых. Во внешних обучалках - 500. Кстати, это и межзамковые потенциалы, в смысле возможности обучения героев, несколько выровняет.
Dalai
Считай, сколько нужно ограбить сокровищниц (доступных для ограбления героям-салагам при поддержке малышни), чтоб парочка героев изучила в общей сложности всего-то 4 базовых скилла? - не менее 3-х. Это при том, что на 8000 тыс. можно много чего отстроить. "Простой" имелся в виду стратегический: вместо того, чтоб 1 раз подойти и обучить героев базовым скиллам, приходится дергаться между сокровищницами и набирать деньги. И здесь экспа, получаемая при зачистке, работает против игрока: ведь те базовые скиллы, которые можно было бы купить, гребаный рандом предлагает при level-up-е, доводя иной раз до белого каления. Что тоже не фан. Получается, что высокая стоимость базовых скиллов навязывает типаж: всегда набираешь деньги (кучу денег!), потом идешь к уч.заведению. И уж только потом начинаешь всерьез осваивать карту со спокойной совестью, что использовал все ресурсы карты для роста героев. Беда и для картостроителя, решившего поставить универ/ школу: если не истыкать карту сокровищницами (причем, в достаточной близи), то уч. заведения стратегически обесцениваются. Теперь умножаем все это на требование честной игра за любой цвет (необх условие онлайн-, да и просто интересных карт) - получаем печальную картину.
И все это фиксится одним-единственным уменьшением стоимости базовых скиллов.
p.s. Кстати, высокая стоимость базовых скиллов не оправдана и с т.зр. 5-ной окупаемости (ох, как же я ее люблю ). Ставя баланс-эквивалент между скилами (условие межскилового баланса) и исходя из функциональности estate получаем, что базовая estate окупается через где-то 18-19 дней (2000 золотых делим на 110 золотых) - а это явный вылет.
Но ты их вынужден строить, когда нужны Ангелы. Они нужны всегда.Accolon wrote:Да, есть такое. Но пока что затраты на их отстроку достаточно велики.
Акколон прав с некоторой дороговизной базовых скиллов. На карте Circle of life я знаю, что не смогу сделать тактика 5555 за 3 недели. Возникает серьезный выбор или выпулить 4000 на такика 2 лвл для изучения базовых Лидерста и Защиты (или Напаления), чтобы приблизить Тактика хотя бы к 5545. Ситуация, естественно, зависит от выпадения артефактов морали. Но такие ситуации есть и на других картах. Например, на Sleen'е я всегда бы хотел после освобождения бегуна купить ему поиск пути в близстоящем универе (он там есть всегда). Однако на момент отсвобождения бегуна всегда приходится постройка двеллинга 4 лвл. Выбор не в пользу бега.Accolon wrote:Считай, сколько нужно ограбить сокровищниц (доступных для ограбления героям-салагам при поддержке малышни), чтоб парочка героев изучила в общей сложности всего-то 4 базовых скилла? - не менее 3-х. Это при том, что на 8000 тыс. можно много чего отстроить. "Простой" имелся в виду стратегический: вместо того, чтоб 1 раз подойти и обучить героев базовым скиллам, приходится дергаться между сокровищницами и набирать деньги.
С другой стороны базовый скилл не должен быть дешевым в окрестности финальной битвы. Ведь он эквивалентен левелапу, а после 10 лвл каждый лвлап на вес золота.
Сделать стоимость базовых скиллов зависимой от веремени?
Это я не учел. Но это можно пофиксить - чтоб постройка ангелов зависела от наличия аббатства, а не семинарии.Но ты их вынужден строить, когда нужны Ангелы.
Поскольку это изменение заденет обе строны, то все ок. Т.е., дешевле для тебя, но и для соперника тож. Проблемы нет.С другой стороны базовый скилл не должен быть дешевым в окрестности финальной битвы. Ведь он эквивалентен левелапу, а после 10 лвл каждый лвлап на вес золота.
Кстати, что касается действительно апгреда скилла (библиотека и гильдия), то оный я предлагал удорожить.
Неа. Да и вряд ли реализуем.Сделать стоимость базовых скиллов зависимой от веремени?
Что за странная постановка вопроса? Сокровищницы грабят, чтобы получить базовые скиллы? 4 штуки?Accolon wrote:Считай, сколько нужно ограбить сокровищниц (доступных для ограбления героям-салогам при поддержке малышни), чтоб парочка героев изучила в общей сложности всего-то 4 базовых скилла?
Сегодня в университетах что-то изучают? Если да - значит, это оправданно, и проблемы нет.
Да вообще много чего приходится делать. Приходится драться с нейтралами, приходится тратить деньги на постройки. Приходится платить за крич. Может, просто запретить нейтралов, поставить ящик пандорры с опытом на 50 уровней и за ним - placed-event "WIN"? А то приходится дергаться еще.Accolon wrote:"Простой" имелся в виду стратегический: вместо того, чтоб 1 раз подойти и обучить героев базовым скиллам, приходится дергаться между сокровищницами и набирать деньги.
Не бери базовые скиллы. Развивай свою линейку. Пока разовьешь - как раз и денег надыбаешь на учебу.Accolon wrote:ведь те базовые скиллы, которые можно было бы купить, гребаный рандом предлагает при level-up-е, доводя иной раз до белого каления. Что тоже не фан.
То, что ты так делаешь, еще не значит, что это проблема игры. Ты выработал себе тактику, объявил ее правильной и хочешь перекроить игру под нее? Ну сделай все бесплатным и доход от замка миллионным, и играй в свое удовольствие. Другим удоаольствие доставляет выбор, и при каждом выборе приходится от чего-то отказываться.Accolon wrote:Получается, что высокая стоимость базовых скиллов навязывает типаж: всегда набираешь деньги (кучу денег!), потом идешь к уч.заведению. И уж только потом начинаешь всерьез осваивать карту со спокойной совестью, что использовал все ресурсы карты для роста героев.
Тебе не приходит в голову, что к ресурсам относится не только количество скиллов, которые можно получить без боя, но и время? И игрок делает выбор, пожертововать ему временем или скиллом? И разные игроки сделают этот выбор по-разному? Или ты думаешь, что если ИИ время по барабану, то и выбора нет?
Ты не в курсе, что героя 14 уровня в универе учат с такой же охотой, как и 1-го?Accolon wrote:Беда и для картостроителя, решившего поставить универ/ школу: если не истыкать карту сокровищницами (причем, в достаточной близи), то уч. заведения стратегически обесцениваются.
Не удалось отследить операцию умножения и приход к разым печальным результатам. Пояснишь?Accolon wrote:Теперь умножаем это на требование честной игра за любой цвет (необх условие онлайн-, да и просто интересных карт) - получаем печальную картину.
А почему не посылкой 8 тыс золота в первый день игры? А почему не второй золотой шахтой возле города?Accolon wrote:И все это фиксится одним-единственным уменьшением стоимости базовых скиллов.
Дай угадаю - захочется эти деньги потратить еще на что-то, а скиллы все же огрести на шару, да? То есть, если скиллы на карте потенциально есть - не должно стоять вопроса, получить их или нет? Так же как и с шахтами - если есть месторождение - не должно стоять вопроса, застраивать ли его?
Задумайся над простой идеей номер 1. НЕ покупать, НЕ строить, НЕ посещать, НЕ убивать - это тоже решение. Оно МОЖЕТ быть правильным.
Номер 2: Денег НЕ ДОЛЖНО хватать на все. Иначе НЕТ ВЫБОРА. Когда денег хватает на все, это в плане богатства выбора такая же ситуация, как и денег вообще нет. И точно так же нет выбора. Если тебе не нравится делать выбор (а как же, можно же ошибиться!) - дополняй карты скриптом на выдачу миллиона и наслаждайся жизнью.
Если бы этого вылета не было - это бы означало, что нобилити НУЖНО покупать ВСЕГДА. Это тот выбор, который ты хочешь?Accolon wrote:Кстати, высокая стоимость базовых скиллов не оправдана и с т.зр. 5-ной окупаемости (ох, как же я ее люблю Very Happy). Ставя баланс-эквивалент между скилами (условие межскилового баланса) и исходя из функциональност estate получаем, что базовая estate окупается через где-то 18-19 дней (2000 золотых делим на 110 золотых) - а это явный вылет.
А теперь напряжемся и попробуем представить живую ситуацию: Замок порядка с колесом рядом. Лорд за 1500, выходит из замка и уже до полудня приносит 220. И +10% к росту крич в замке. Окупаемость 1500/220 = менее 7 дней. И это при условии дальнейшего бездействия лорда.
Откуда взялась 5-дневная окупаемость - еще одна загадка. Почему не 4 или 6?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
К картостроителю!CTPAHHuK wrote:Акколон прав с некоторой дороговизной базовых скиллов. На карте Circle of life я знаю, что не смогу сделать тактика 5555 за 3 недели.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Экви-team
Есть такое предложение: реализуйте некоторые свои плюшки через установочные зарезервированные константы на манер MAX_ARMIES.
Конкретно:
1.а. levelUpSkillOffenseDisable/ lvlUpSkillOffenseDisable - если переменная установлена в TRUE, то при повышении уровня дядечка рандом скилл Offense не предлагает. Но (как и щас) скилл может быть проапгрейжен через гильдию/ скрипт.
Подобные переменные ввести и зарезервировать для всех скиллов (*). А через редактор карт - откат к предыдущей (3.51) версии/ оригиналу, когда убранная на скилле птичка препятствовала лишь появлению базового скилла (Offense, в приводимом здесть примере).
1.б. Если на данном этапе реализ подобного для каждого скилла затруднителен, то можно через общую для всех: levelUpSkillAllUnmarkedDisable - если зарезервированная константа в TRUE, то работает режим 3.55 для неотмеченных в редакторе скиллов. Иначе работает режим 3.51 - запрет на появление базовых скиллов.
1.итог. Если сможете реализовать, то дадите картостроителю возможность баланса карт. Особенно тех, на которых банят варваров из-за родных скиллов.
---
(*) lvlUpSkillTacticDisable, lvlUpSkillMagicResistanceDisable и т.д.
2. Помню, что вы можете заставить замковые таверны работать в режиме стандартной внешней (да и вообще любой). Тот же принцип: через, например:
Тогда появится возможность, например, таверну в замке Порядка переключить в режи таверны варваров. В идеале, зарезервированные константы этого типа должны менятся динамически: в зависимости от алигмента хозяина, например (по решению картостроителя: если замок жизни захватили хаоситы, таверна замка переключается в режим замка хаоса).
3. Ограничение максимального к-ва нанятых героев (глобально на карте, а не в замке) и временного интервала между наймами так же можно было бы реализовать через подобные зарезервированние константы: SetMaxNumberHeroesFromTavern, SetPeriodForRecruitingHero.
Например, при SetMaxNumberHeroesFromTavern = 8 более восьми героев игрок нанять не сможет (но может увеличить общее к-во героев через освобождение из тюрем и скрипты); при SetPeriodForRecruitingHero = 0 игрок сможет нанять все разрешенное деньгами/ SetMaxNumberHeroesFromTavern к-во героев сразу.
4. SetCostBasicSkill, SetCostUpgradeSkill - устанавливает стоимость базовых скиллов и апгрейда скиллов. И не будем спорить, сколько должен стоить базовый скилл или апгрейд оного - пусть это определит картостроитель в рамках своей карты.
5. SetCostMinePercent - устанавливает стоимость постройки шахт в процентах от "по умолчанию".
Пример. Если по умолчанию шахта стоит 4000 золотых и 10 камней, то при SetCostMinePercent = 50 стоимость отстройки шахты будет 2000 золотых и 5 камней; а при SetCostMinePercent = 150 стоимость будет 6000 золотых и 15 камней (не будем спорить - просто дайте больше возможностей).
6. SetCostNecromancyPercent, SetCostCharmPercent, SetCostDiplomatyPercent, SetCostSummoningPercent, SetCostRessurectPercent - решают Далаевкий вопрос "на мильон" - "какова должна быть хр-эффективность скиллов". В принципе, это можно распространить на эффективность всех скиллов вообще: хочет картостроитель оверную некромантию? - да запросто, но в рамках своей карты. Тем паче, что на это можно наворотить сюжет - у некров оверная некромантия, а у хумана кастрированная дипломатия.
Есть такое предложение: реализуйте некоторые свои плюшки через установочные зарезервированные константы на манер MAX_ARMIES.
Конкретно:
1.а. levelUpSkillOffenseDisable/ lvlUpSkillOffenseDisable - если переменная установлена в TRUE, то при повышении уровня дядечка рандом скилл Offense не предлагает. Но (как и щас) скилл может быть проапгрейжен через гильдию/ скрипт.
Подобные переменные ввести и зарезервировать для всех скиллов (*). А через редактор карт - откат к предыдущей (3.51) версии/ оригиналу, когда убранная на скилле птичка препятствовала лишь появлению базового скилла (Offense, в приводимом здесть примере).
1.б. Если на данном этапе реализ подобного для каждого скилла затруднителен, то можно через общую для всех: levelUpSkillAllUnmarkedDisable - если зарезервированная константа в TRUE, то работает режим 3.55 для неотмеченных в редакторе скиллов. Иначе работает режим 3.51 - запрет на появление базовых скиллов.
1.итог. Если сможете реализовать, то дадите картостроителю возможность баланса карт. Особенно тех, на которых банят варваров из-за родных скиллов.
---
(*) lvlUpSkillTacticDisable, lvlUpSkillMagicResistanceDisable и т.д.
2. Помню, что вы можете заставить замковые таверны работать в режиме стандартной внешней (да и вообще любой). Тот же принцип: через, например:
Code: Select all
SetTavernModeThisTown = [режим/ число, соответствующее алигменту, плюс режим разрешающий найм героев всех замков]
3. Ограничение максимального к-ва нанятых героев (глобально на карте, а не в замке) и временного интервала между наймами так же можно было бы реализовать через подобные зарезервированние константы: SetMaxNumberHeroesFromTavern, SetPeriodForRecruitingHero.
Например, при SetMaxNumberHeroesFromTavern = 8 более восьми героев игрок нанять не сможет (но может увеличить общее к-во героев через освобождение из тюрем и скрипты); при SetPeriodForRecruitingHero = 0 игрок сможет нанять все разрешенное деньгами/ SetMaxNumberHeroesFromTavern к-во героев сразу.
4. SetCostBasicSkill, SetCostUpgradeSkill - устанавливает стоимость базовых скиллов и апгрейда скиллов. И не будем спорить, сколько должен стоить базовый скилл или апгрейд оного - пусть это определит картостроитель в рамках своей карты.
5. SetCostMinePercent - устанавливает стоимость постройки шахт в процентах от "по умолчанию".
Пример. Если по умолчанию шахта стоит 4000 золотых и 10 камней, то при SetCostMinePercent = 50 стоимость отстройки шахты будет 2000 золотых и 5 камней; а при SetCostMinePercent = 150 стоимость будет 6000 золотых и 15 камней (не будем спорить - просто дайте больше возможностей).
6. SetCostNecromancyPercent, SetCostCharmPercent, SetCostDiplomatyPercent, SetCostSummoningPercent, SetCostRessurectPercent - решают Далаевкий вопрос "на мильон" - "какова должна быть хр-эффективность скиллов". В принципе, это можно распространить на эффективность всех скиллов вообще: хочет картостроитель оверную некромантию? - да запросто, но в рамках своей карты. Тем паче, что на это можно наворотить сюжет - у некров оверная некромантия, а у хумана кастрированная дипломатия.
И чем тогда ВОГ не устраивает? Начинаешь карту с неизвестными правилами и разбираешься по ходу игры. Как крестьянин валит дракона? У крестьянина 200 хитов, безответный удар на 3 клетки и вампирик тач, а драконы похудели до 10 и не двигаются? Ну так захотел картостроитель!CTPAHHuK wrote:Звучит перспективно
Я пока не вижу карт, где уже реализованные переменные использовались бы с каким-то толком или задумкой. Значит - спроса нет. Значит отдача от таких усилий - ноль.
Accolon
Перенести все таблицы (и не только) в переменные - мегазадача с сомнительным результатом. От размытия стандартов онлайн-сообщество мало выиграет.
И да - у картостроителя over9000 способов и методов балансировки своей карты. Если он не умеет ими пользоваться - новые инструменты ему не помогут. Люди, которые не смогли освоить механическую коробку передач, но полезли "тюнить" движок своей тачилы - опасные соседи на дороге. И поощрять их - преступление против остальных водителей.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
2. Посмотри на онлайн-карты. Ты думаешь, алтари, которыми напичканы карты - от хорошей жизни? Сомневаюсь. Можно, конечно, наставить алтарей преследуя цель обойти завышенную стоимость базовых скиллов. Можно напичкать карту артами, чтоб не покупать их в магазине. Только вот аляпистый баланс базы оставит свой осадок и это, в целом, будет отталкивать людей от Четверки, а не привлекать к ней.
p.s. короче, в идеологическом плане ты не отазался.
Такой задачи и не ставится. Речь о конкретных инструментах для картостроителя. И ясно, что мне неведомы трудозатраты по реализации этого. Список приведен с надеждой, что нечто из перечисленного достатчно легко реализуемо. Хоть что-то.Перенести все таблицы (и не только) в переменные - мегазадача с сомнительным результатом.
1. Стандарт это база - он все равно будет присутствовать в ресурс-файлах. Картостроитель сможет лишь модифицировать оный в рамках своей карты. От этого никто не пострадает.От размытия стандартов онлайн-сообщество мало выиграет.
2. Посмотри на онлайн-карты. Ты думаешь, алтари, которыми напичканы карты - от хорошей жизни? Сомневаюсь. Можно, конечно, наставить алтарей преследуя цель обойти завышенную стоимость базовых скиллов. Можно напичкать карту артами, чтоб не покупать их в магазине. Только вот аляпистый баланс базы оставит свой осадок и это, в целом, будет отталкивать людей от Четверки, а не привлекать к ней.
Речь о том, что нет инструментов, которые нужны. И они предложены в такой форме. Поробуй выточить напильником ведущий мост - тогда и рассуждай о ненужности токарного станка.Если он не умеет ими пользоваться - новые инструменты ему не помогут.
И как же онлайн-обществу повредит чудачество в рамках конкретной карты? Кто-то в петлю после этого полезит?Люди, которые не смогли освоить механическую коробку передач, но полезли "тюнить" движок своей тачилы - опасные соседи на дороге. И поощрять их - преступление против остальных водителей.
p.s. короче, в идеологическом плане ты не отазался.