Шнуров
Флажковать не расу, а монстров на то, что они будут из тех кого можно построить в замке.
Я тебя понял. Просто сразу перешел к возможным путям фикса этого, исходя из того, что Экви-team не будет реализовать "флажки на монстрах, чтоб респанились именно замковые".
Кстати, вот еще один путь:
1. ставишь на рандомном монстре флажок линк на игрока
2. вешаешь на таковых монстров скрипт, анализирующий состав армии.
2.а. если в составе армии находятся внезамковые монстры, то заменяем их на замковые, исходя из хр внезамковых.
2.б. при этом рандомно выбираем, на какой из двух двеллингов будет замена (напр., кидаем случ. число от 1 до 100 - если меньше 50, то на 1-й замковый двеллинг, если больше 49 - то на 2-й замковый двеллинг).
3. убиваем скрипт.
Добившись универсальности скрипта
для любого алигмента и уровня (либо для любого алигмента в рамках опр. урвня), копипастим эти армии по всей карте.
Лично я таким образом заменял 50% бандитов (если в армии были исключительно бандиты) на пиратов, и импов на зомби (кажись). Поэтому, вариант стопудово работает (скрипт повешен в триггер-ивенте, запускаемом с глобального тайм-ивента первого дня).
Так что, это (флажковать монстров на респан в рамках замковых двеллингов) решаемо картостроителем.
CTPAHHuK
Почему ты решил, что идею переплавки новобранцев (задипломаченных/ засумонненых/ занекромансеных) нельзя немного усложнить/ сделать интеллектуальней? Подмену новобранцев можно осуществлять в соответствии с тем двеллингом, который отстроен в замке. Поэтому, идея вполне будет работать в онлайне.
Стопудово можно подменять за счет одного-единственного юнита-флажка, стоящего в замке гарнизона. Плюс (или если замок захвачен, или юнит-флажок не выставлен в замке) - исходить из бОльшего стека в армии героя-папочки. Например, если в армии героя больше эльфов, чем тигров, то подменяем: сатиров/ минотавров/ медуз/ злобоглазов/ баллист/ копейщиков/ кочевников/ гарпий - на эльфов. ...Тигров тоже можно пустить на эльфов. Как и наоборот.
Единственное ограничение - скрипт должен висеть на папочке. Впрочем, если любой другой герой кого-то где-то соберет, то его труды всегда можно передать папочке "на переплавку".
Насчет скорости - решаемо своими силами за счет изменения стратегич. скорости юнитов. Например, у порядка ускорить хафлингов/ дварфов (скорость 20 пунктов, вместо 14), магов (так же 20 пунктов). У жизни ускорить сквайров/ арбалетчиков/ копейщиков до скорости монков. У хаоса - орков/ медуз/ минотавров до скорости бандитов. Скелетов до скорости церберов либо веномов (кто там из них быстрее).