Обсуждение спеллов
2 CnC:
>> С какой же скоростью должна бегать эта "толпа", если я
>> приближаюсь к его городу "4 дня", со средней скоростью 55*50%
>> =27. Получается где-то около 100.
>> ...
>> а маги занимаются черте чем
Обычно (хм, "обычно" ?) крутые маги, есс-но, находятся с мясом на другой дороге
Агрессору скармливаются (это в крайнем случае, чаще отбегают в сторону или сбегают об нейтралов) смертяки 2-го уровня, прикупленные накануне под это дело. Они не быстрые, нет. Они "ждут на стреме". Двоих достаточно
Резюм:
Наверное, для М-карт я перестарался. Фикс. штраф - перестарался точно
Детали действительно несущественны.
Я согласен в принципе. Пусть будет -30%. Пусть остается на adv-уровне.
>> С какой же скоростью должна бегать эта "толпа", если я
>> приближаюсь к его городу "4 дня", со средней скоростью 55*50%
>> =27. Получается где-то около 100.
>> ...
>> а маги занимаются черте чем
Обычно (хм, "обычно" ?) крутые маги, есс-но, находятся с мясом на другой дороге
Агрессору скармливаются (это в крайнем случае, чаще отбегают в сторону или сбегают об нейтралов) смертяки 2-го уровня, прикупленные накануне под это дело. Они не быстрые, нет. Они "ждут на стреме". Двоих достаточно
Резюм:
Наверное, для М-карт я перестарался. Фикс. штраф - перестарался точно
Детали действительно несущественны.
Я согласен в принципе. Пусть будет -30%. Пусть остается на adv-уровне.
2 serger
Только вот никто из комады Эквилибриса по этому поводу не отписался. Видать "не зацепило". Или сильно заняты доводкой 3.6.
Подведем предварительные итоги:
1. Оставить Mire на втором уровне магии Смерти.
2. Снизить эффективность до -30%.
И добавлю от себя
3. Каждый герой знающий Mire может колдовать его только один раз за ход.
По поводу 3-го пункта объясняю:
Был случай, один раз ,когда играл я Chaos против Life. Объективно отставал в развитии. Двинулся противник ко мне с героями неплохо качнутыми в резист (но не ГМ)+ повезло с накидками (была даже +30% резист монстрам) + маги жизни задуалены в палладинов +был Щит жизни + в армию взял Дровосеков.
Кастанул я на него Mire своим купленным только что магом смерти, а она не наложилась. Была даже анимация в виде маленького щитка подобного тому, что в бою отражается проклятье.
Кастанул второй раз - прошло.
Ну и для гарантии 3й (отразилось) и 4й и 5й разы (наложилось), чтобы противник не выкинул из армии того героя на которого повесилось проклятье и не добежал до моего города, куда я не успевал основной армией.
В итоге Mire не подействовал только на Дровосеков. Все герои противника были прокляты и стек Ангелов тоже.
Имеем -15 маны у героя 2го уровня и заторможенную армию противника.
И последнее ИМХО:
Данное изменение не сильно затронет баланс в игре.
Те, кто не использовал заклину раньше, теперь тем более не станут.
А те, кто знает, что это такое Mire, должны понять справедливость изменений.
В противном случае - диалог приветствуется.
Консенсус достигнут.Я согласен в принципе.
Только вот никто из комады Эквилибриса по этому поводу не отписался. Видать "не зацепило". Или сильно заняты доводкой 3.6.
Подведем предварительные итоги:
1. Оставить Mire на втором уровне магии Смерти.
2. Снизить эффективность до -30%.
И добавлю от себя
3. Каждый герой знающий Mire может колдовать его только один раз за ход.
По поводу 3-го пункта объясняю:
Был случай, один раз ,когда играл я Chaos против Life. Объективно отставал в развитии. Двинулся противник ко мне с героями неплохо качнутыми в резист (но не ГМ)+ повезло с накидками (была даже +30% резист монстрам) + маги жизни задуалены в палладинов +был Щит жизни + в армию взял Дровосеков.
Кастанул я на него Mire своим купленным только что магом смерти, а она не наложилась. Была даже анимация в виде маленького щитка подобного тому, что в бою отражается проклятье.
Кастанул второй раз - прошло.
Ну и для гарантии 3й (отразилось) и 4й и 5й разы (наложилось), чтобы противник не выкинул из армии того героя на которого повесилось проклятье и не добежал до моего города, куда я не успевал основной армией.
В итоге Mire не подействовал только на Дровосеков. Все герои противника были прокляты и стек Ангелов тоже.
Имеем -15 маны у героя 2го уровня и заторможенную армию противника.
И последнее ИМХО:
Данное изменение не сильно затронет баланс в игре.
Те, кто не использовал заклину раньше, теперь тем более не станут.
А те, кто знает, что это такое Mire, должны понять справедливость изменений.
В противном случае - диалог приветствуется.
Не переживайте, вполне-таки зацепило. И в планы уже поставлен вариант консенсусаТолько вот никто из комады Эквилибриса по этому поводу не отписался. Видать "не зацепило". Или сильно заняты доводкой 3.6.
Только самая большая проблема Mire состоит в том, что в мультике хост и гость находятся в неравном положении - у хоста преимущество. И этот недостаток мы пока не знаем, как фиксить...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Предлагаю таки перетащить на 3-й, сделав из "ненужного" спелла достойный.CnC: Оставить Mire на втором уровне магии Смерти
Предлагаю базовое снижение на 5% плюс 0.5% за каждый уровень и на все это дело влияет демонология. Итого, герой с грандом демонологии: на 10 уровне будет тормозить отряд противника на (5 + 0.5 * 10)*2 == 20%; на 20 уровне - (5 + 0.5 * 20)*2 == 30%. Без демонологии (кастуем со скролла и без посоха Смерти) Mire будет тормозить отряд противника на 10% и 15% для 10 и 20 уровней героя.serger и CnC: Снизить эффективность до -30%.
В это пожелание прекрасно вписывается предложение игнорировать спеллой MR юнитов отряда: если будет введено, то кастовать Mire будет достаточно 1 раз.CnC: Каждый герой знающий Mire может колдовать его только один раз за ход
Гм. А что это такое? Игнор спеллой MR проблему обойдет?Dalai: Только самая большая проблема Mire состоит в том, что в мультике хост и гость находятся в неравном положении - у хоста преимущество.
All: Еще мысля по Mire: как насчет того, чтоб спелла, кастанутая на отряд нейтралов, возбуждала их к агрессивным действиям? Когда в злую собаку швыряют камнем, то она кидается на камень. А разозленные Mire нейтралы пусть кидаются на ближайший к ним не-нейтральный отряд, если могут до него дойти (жестче: и дойти до козла(ов) отпущения и вернутся на свое место в течении дня). Тогда с Mire можно будет подманывать нейтралов-охранников к папочке-герою или натравлять их на отряды соперников. При этом допустим игнор стелса ближайшего отряда, либо, если разъяренные нейтралы могут атаковать отряд без стелса, то они игнорируют ближайшего к нем "ниньзю" и кидаются на тех, кого могут достать: "Так вероломный Кор натравил разъяренных бехемозов на неосторожно путешествующего благородного рыцаря Алана".
Нет. Если ты хост, и кастишь Mire на противника, то при переходе хода к нему у него армия будет под воздействием Mire. Если ты Гость, и кастишь Mire на Хоста, то при переходе к нему хода считается, что день сменился, и он начинает свой ход без Mire на его армии. Вроде бы так, если запамятовал - поправьте.Accolon wrote:Гм. А что это такое? Игнор спеллой MR проблему обойдет?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Неа, мире резист не игнорит и слава богу на хоста действует.Dalai wrote: Нет. Если ты хост, и кастишь Mire на противника, то при переходе хода к нему у него армия будет под воздействием Mire. Если ты Гость, и кастишь Mire на Хоста, то при переходе к нему хода считается, что день сменился, и он начинает свой ход без Mire на его армии. Вроде бы так, если запамятовал - поправьте.
Гм.. Я этот баг-репорт слышал не один раз. Я его неправильно описал или вообще спутал с чем-то другим?Crag Hack wrote: Неа, мире резист не игнорит и слава богу на хоста действует.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Скорее всего спутал со сбеганием: если хост нападает на джойна и последний сбегает, то на ходе джойна будет всего три мувпойнтаDalai wrote:Гм.. Я этот баг-репорт слышал не один раз. Я его неправильно описал или вообще спутал с чем-то другим?Crag Hack wrote:Неа, мире резист не игнорит и слава богу на хоста действует.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 Dalai
И все-таки хотелось бы снова поднять вопрос о Mass Snake strike и Mass First strike. Как насчет того, чтобы их отменить в магических гильдиях?
Получается, что хост ходит два раза подряд, а джойн ждет своей участи.
Рад, что мои слова о "полупустом обсуждении" не оправдываются.в планы уже поставлен вариант консенсуса
И все-таки хотелось бы снова поднять вопрос о Mass Snake strike и Mass First strike. Как насчет того, чтобы их отменить в магических гильдиях?
А вот это надо исправлять. Сталкивался не раз.если хост нападает на джойна и последний сбегает, то на ходе джойна будет всего три мувпойнта
Получается, что хост ходит два раза подряд, а джойн ждет своей участи.
2 Name
Для соблюдения копирайтов - это было предложение Pavelord-a на второй странице данной темы.
А насчет нормальности вот Вам несколько вопросов:
1. Часто ли вы используете массовый вариант Первого удара при наличии одиночного?
И, предвидя возможный ответ:
2. Часто ли у вас в армии более 2-х стеков монстров, особенно если один из них ЧД или Мантис?
(млин, сам себя уже цитирую)
Ну и наконец:
3. Опишите, пожалуйста, ситуацию, когда Вы вообще кастуете Mass First strike? По возможности подробнее.
Для соблюдения копирайтов - это было предложение Pavelord-a на второй странице данной темы.
А насчет нормальности вот Вам несколько вопросов:
1. Часто ли вы используете массовый вариант Первого удара при наличии одиночного?
И, предвидя возможный ответ:
2. Часто ли у вас в армии более 2-х стеков монстров, особенно если один из них ЧД или Мантис?
(млин, сам себя уже цитирую)
Ну и наконец:
3. Опишите, пожалуйста, ситуацию, когда Вы вообще кастуете Mass First strike? По возможности подробнее.
2 CnC:
От ситуации зависит, но использую таки. Кстати, одиночный, что 100% выпадает? За три свои последние игры я его не разу не видел.1. Часто ли вы используете массовый вариант Первого удара при наличии одиночного?
А если и два, то что? Ангелы и крестоносцы например, дьяволы и вампы (последним для ответки, когда их атакуют, неплохо сначала восстановить часть хитов) - им первый удар бесполезен? В последней игре три стека было - феники, грифы и мантисы - тоже пригодилось С масс фортуной не сравнить, но и с вызовом единорога тоже.2. Часто ли у вас в армии более 2-х стеков монстров, особенно если один из них ЧД или Мантис?
Когда все мои стеки с одного хода доходят до противника (или наоборот, все стеки противника до моих), и при этом более чем у одного из них нет абилки First strike.3. Опишите, пожалуйста, ситуацию, когда Вы вообще кастуете Mass First strike? По возможности подробнее.
Прошу прощеня за дезинформацию тогда.Что ж, тем лучшеСкорее всего спутал со сбеганием: если хост нападает на джойна и последний сбегает, то на ходе джойна будет всего три мувпойнта
На уровне осознания проблемы понимание есть. На уровне решения - пока нет.И все-таки хотелось бы снова поднять вопрос о Mass Snake strike и Mass First strike. Как насчет того, чтобы их отменить в магических гильдиях?
Варианты:
-> заменить на массовую версию другого закла,
-> уменьшить вероятность выпадения,
-> сделать выпадение одиночного-массового закла взаимоисключающим,
-> сделать отключенным по-умолчанию, но доступным мпмейкеру для включения.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Name
Хорошие ответы. Все верно. Сам бы так ответил, если бы подобные вопросы задали мне.
Но в качестве не спора, а продуктивной дискуссии, продолжим.
Для начала я хочу прояснить свою позицию по данному вопросу.
Я не хочу изменений ради изменений. То есть я не призываю вот так сразу взять и убрать эти заклины. Хочется выслушать мнения других игроков и прийти к решению, которое поможет разработчикам Эквилибриса.
Предложение Pavelord-a заключалось в том, чтобы убрать Mass Snake strike и Mass First strike из гильдии (заметьте не из игры вообще), и давать их автоматом при достижении магом мастера в соответствующей школе. То есть, то что Вы описали никуда не денется. Да, конечно одиночный вариант выпадает не в 100% случаев, но давайте посмотрим, что произойдет если данное предложение будет реализованно:
1. Разгрузятся четвертые этажи Природы и Хаоса. Не забываем, что в 3.6 на этот уровень поместили Силу дракона, в итоге у Природы здесь будет 6 заклинаний. Так же как у Хаоса. А это много (ИМХО).
Больше только у Жизни за счет вардов(7). Но здесь разработчики что-то придумали...
У Смерти 5 (правда Вамп тач тоже поставили на 4-й уровень - будет 6.)
У Порядка вообще 4.
2. Немного своих мыслей.
В 4-х героях заклинания одного уровня не всегда одинаково полезны. Применительно к нашему случаю Snake strike и First strike находятся где-то между 1-м и 2-м уровнями, а их массовые аналоги между 3-м и 4-м. То есть на третий уровень их не поставишь - слишком жирно. А на четвертом они смотрятся как-то не очень.
Извините, что разбил на 2 части.
Я проигрывал битвы из-за того, что маги противника начинали с бешенной скоростью суммонить единорогов, но я ни разу не проигрывал из-за того что мой противник кастовал Mass Snake strike.
Может я как-то не так играю.
2 Dalai
убрать ..... из гильдии, и давать их автоматом при достижении магом знаюшим одиночный вариант мастера в соответствующей школе
С уважением.
Хорошие ответы. Все верно. Сам бы так ответил, если бы подобные вопросы задали мне.
Но в качестве не спора, а продуктивной дискуссии, продолжим.
Для начала я хочу прояснить свою позицию по данному вопросу.
Я не хочу изменений ради изменений. То есть я не призываю вот так сразу взять и убрать эти заклины. Хочется выслушать мнения других игроков и прийти к решению, которое поможет разработчикам Эквилибриса.
Предложение Pavelord-a заключалось в том, чтобы убрать Mass Snake strike и Mass First strike из гильдии (заметьте не из игры вообще), и давать их автоматом при достижении магом мастера в соответствующей школе. То есть, то что Вы описали никуда не денется. Да, конечно одиночный вариант выпадает не в 100% случаев, но давайте посмотрим, что произойдет если данное предложение будет реализованно:
1. Разгрузятся четвертые этажи Природы и Хаоса. Не забываем, что в 3.6 на этот уровень поместили Силу дракона, в итоге у Природы здесь будет 6 заклинаний. Так же как у Хаоса. А это много (ИМХО).
Больше только у Жизни за счет вардов(7). Но здесь разработчики что-то придумали...
У Смерти 5 (правда Вамп тач тоже поставили на 4-й уровень - будет 6.)
У Порядка вообще 4.
2. Немного своих мыслей.
В 4-х героях заклинания одного уровня не всегда одинаково полезны. Применительно к нашему случаю Snake strike и First strike находятся где-то между 1-м и 2-м уровнями, а их массовые аналоги между 3-м и 4-м. То есть на третий уровень их не поставишь - слишком жирно. А на четвертом они смотрятся как-то не очень.
С масс фортуной не сравнить,
Извините, что разбил на 2 части.
А вот тут я с Вами не соглашусь.но и с вызовом единорога тоже
Я проигрывал битвы из-за того, что маги противника начинали с бешенной скоростью суммонить единорогов, но я ни разу не проигрывал из-за того что мой противник кастовал Mass Snake strike.
Может я как-то не так играю.
2 Dalai
Изменения ради изменений?Варианты:
-> заменить на массовую версию другого закла,
Еще более ухудшит ситуацию для игрока, когда эта веротность все-таки сработает. Не ждал - а выпало.-> уменьшить вероятность выпадения,
Это лучше.-> сделать выпадение одиночного-массового закла взаимоисключающим,
А вот это уже ближе к первому предложению:-> сделать отключенным по-умолчанию, но доступным мпмейкеру для включения.
убрать ..... из гильдии, и давать их автоматом при достижении магом знаюшим одиночный вариант мастера в соответствующей школе
С уважением.
По зачаровывающим спеллам.
Переработать сингловые варианты зачаровывающих спеллов так, чтоб (1) они действовали не на сингловый стек, а на некоторую область, подобно файрболу, файркольцу, инферно или облаку помрачения рассудка (Cloud of Confusion). Т.е.: все стеки, попавшие в область действия зачаровывающего спелла, подвергаются воздействию накладываемого оной эффекта. Область действия зачаровывающих спеллов может увеличиваться как от уровня героя-кастера, так и от раскачки третьего магического скилла, ответственного за увеличение эффективности спеллов. На эту переработку можно добавить (2) пробивную способность спеллов, чтоб даже охватывая стеки по области воздействия герой не всегда мог пробить их суммарную силу, но только будучи достаточно сильным магом в школе магии спеллы, а не просто высокоуровневым героем. В случае (2) вполне возможно область действия зачаровывающих спеллов сделать фиксированной, т.к. её эффективность будет зависеть еще и от пробивной способности героя-кастера. Преимущество обоих подходов в том, что всем зачаровывающим спеллам можно дать новую жизнь, а не только тем, которые ныне имеют массовый вариант. При этом этажи гильдий разгрузятся и злобный сорцерор-одиночка не сможет глумиться с помощью Mass Slow над всеми стеками соперника. И еще: "Предусмотрительно закрываемые бехемозами птицемолнии хладнокровно ждали своего часа и был сокрушителен стремительный удар их". Кстати, спелла Природы "песок" позволяет увеличивать площадь засыпаемой поверхности в зависимости от раскачки скилла Медитация.
Экви-team: Предложение технически реализуемо?
Переработать сингловые варианты зачаровывающих спеллов так, чтоб (1) они действовали не на сингловый стек, а на некоторую область, подобно файрболу, файркольцу, инферно или облаку помрачения рассудка (Cloud of Confusion). Т.е.: все стеки, попавшие в область действия зачаровывающего спелла, подвергаются воздействию накладываемого оной эффекта. Область действия зачаровывающих спеллов может увеличиваться как от уровня героя-кастера, так и от раскачки третьего магического скилла, ответственного за увеличение эффективности спеллов. На эту переработку можно добавить (2) пробивную способность спеллов, чтоб даже охватывая стеки по области воздействия герой не всегда мог пробить их суммарную силу, но только будучи достаточно сильным магом в школе магии спеллы, а не просто высокоуровневым героем. В случае (2) вполне возможно область действия зачаровывающих спеллов сделать фиксированной, т.к. её эффективность будет зависеть еще и от пробивной способности героя-кастера. Преимущество обоих подходов в том, что всем зачаровывающим спеллам можно дать новую жизнь, а не только тем, которые ныне имеют массовый вариант. При этом этажи гильдий разгрузятся и злобный сорцерор-одиночка не сможет глумиться с помощью Mass Slow над всеми стеками соперника. И еще: "Предусмотрительно закрываемые бехемозами птицемолнии хладнокровно ждали своего часа и был сокрушителен стремительный удар их". Кстати, спелла Природы "песок" позволяет увеличивать площадь засыпаемой поверхности в зависимости от раскачки скилла Медитация.
Экви-team: Предложение технически реализуемо?
Вот опять возражу. Вспомните "гипноз" в тройке. Не знаю как вам, а я до сих пор так ни разу не смог его там применить, даже взяв Астрала (спецнавык по гипнозу). Почему? Да ровно потому, что даже самый слабый аи или нейтральная армия имели такие мясные стэки, что их нельзя было пробить, а когда спелл всё-таки можно было наложить, то магу было гораздо выгоднее метнуть пару молний - и маны меньше сожрёт, и дамагу больше, и не сдиспеллить.На эту переработку можно добавить (2) пробивную способность спеллов
Когда я увидел, что в четвёрке гипноз можно накладывать на стэк любой величины, это было как выбраться из душного помещения на свежий воздух.
А теперь вы предлагаете залезть обратно?
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете )
(Не спрашивайте какую... вы знаете )
1) На какой спелл?Dalai wrote: Варианты:
-> заменить на массовую версию другого закла,
-> уменьшить вероятность выпадения,
-> сделать выпадение одиночного-массового закла взаимоисключающим,
-> сделать отключенным по-умолчанию, но доступным мпмейкеру для включения.
2) Имхо не выход.
3) Можно, но лучше так, чтобы одиночный и всё.
4) А как же тогда все турнирные карты? Мэпмейкерам надо будет их все переделать?
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
(c) Николай Михайлович Карамзин
Кашшмаррная страшилка-умарилка: все дело в том, куда именно предлагают залезть. Можно считать примерно по такой формуле: стек пробивается при условии равества или превышения "мясного" веса его значения, получаемого формулой: 100*(HeroLvl)*(SpellLvl) плюс бонус 3-го магического скилла. Получим, что спелла Slow для героя 2-го уровня (без Визарди) пробьет стек с "мясом" из 100*2*2 == 400 хит-поинтов (не более: одного бехемоза, двух громоптиц, 5 ифритов, 8 троллей, 40 бандитов, 22 берсекеров). Если герой закупит Визарди, то сможет пробивать уже 480 хит поинтов на том же уровне.WildCat: Когда я увидел, что в четвёрке гипноз можно накладывать на стэк любой величины, это было как выбраться из душного помещения на свежий воздух. А теперь вы предлагаете залезть обратно?
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
1. Действительно - какого?Dalai wrote: Варианты:
-> заменить на массовую версию другого закла,
-> уменьшить вероятность выпадения,
-> сделать выпадение одиночного-массового закла взаимоисключающим,
-> сделать отключенным по-умолчанию, но доступным мпмейкеру для включения.
2. Ужас!
3. Лучше, тока не идеально имхо.
4. Уж лучше вариант 3. Ибо жалко заклы. Убрать по дефолту - это фактически убрать из игры.
FS. К сведению: множитель закла (впрочем как и аббилки) = 1.25 откуда я взял такое число? всё просто - смоделировав бой Fisrt Strike vs BloodLust. Реально же BloodLust меньше потерь даёт (при условии, что встретились одинаковые армии), но FS даёт возможность битвы вообще без потерь ( хотя summon wolf тоже даёт ) В это реально трудно поверить (уж очень велика силы привычки с предыдущих частей героев). Если моделировать бой First Strike vs Stone skin то при равных армиях будет однозначный слив Stone Skin-у
Причём Сравнивая с "Celestial Armor" (3 уровень жизни) - проигрыш (даже без учёта того что у некоторых крич FS по дефолту уже есть, и бонус FS может буть проигнорен в случае если у опонентной армии есть Ignore FS либо просто FS)
итог: Mass FS & Mass SS я бы точно на третий уровень опустил
ЗЫ. Возможно вы не верите, что это действительно так - не поленитесь - сделайте карту для боя 10 дьяволов против 10 дьяволов и одни пусть будут под StoneSkin, другие под FirstStrike И поглядите кто победит.