Обсуждение спеллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Name wrote:2Lost
А что на пятом будет вместо нее? Или просто один саммон останется? :(
Только саммоны. Этого мало?

Vamp Touch понизили на четвертый.

2Fozzy
Артик можно такой будет сделать, только дисбалансный он будет.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

2. Life.
2.7. Endurance. Как насчет уменьшения стоимости спеллы в мана-поинтах до двух? Бутылочка с маной цениться высоко...
5. Nature.
5.2. Pathfinding. Предлагаю спеллу природы Pathfinding переместить на 3-й уровень, т.к. ее эффект соответствует скиллу Pathfinding уровня Expert. Стоимость ее в мане предлагаю не изменять - оставить 2 поинта.
Name: А что на пятом будет вместо нее? Или просто один саммон останется?
Смею предположить, что там будет "сила" (неограниченная ответная атака по атакующим) грифона+100% дефенс, :) исходя из того, что Griffin Helm <b>Экви-team</b> запихали в Relic.
p.s. Ах. Облом с $) грифодраконом.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Accolon wrote:5.2. Pathfinding. Предлагаю спеллу природы Pathfinding переместить на 3-й уровень, т.к. ее эффект соответствует скиллу Pathfinding уровня Expert.
:D А если навык слишком слаб для своего уровня? Впридачу получим "левый" закл. Вот, блин, навели баланс.

Кстати, идея соотношения уровней навыков-заклинаний в корне неверная. Ибо заклинания имеют четкий уровень, а навык не всегда. Пример очень прост: для того, чтобы выучить ГМ Магии нужно 13-15 уровней, для того, чтобы ГМ комбата всего 4-5 :!:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

2. Lost а можно узнать ваши мысли по поводу моего второго предложения насчет заклиния на касание магии смерти?
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2Lost
Только саммоны. Этого мало?
Вроде нет, скорее однообразно. Хотя если б саммон гаргантюа был...
Хех, мечты, мечты... :)
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Fozzy wrote: закл 1ого уровня: на касание, действует на все живое (не механика и не мертвые) вытягивает жизнь+половину этого себе. стоимость 2 очка.
На мой взгляд, довольно бесполезное заклинание. Если герой качок, так ему проще ударить, чем пытаться полечиться таким образом на 20-30 единиц здоровья. А если маг, то идти им в атаку с "касанием" по крайнем мере глупо.
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

На мой взгляд, довольно бесполезное заклинание. Если герой качок, так ему проще ударить, чем пытаться полечиться таким образом на 20-30 единиц здоровья. А если маг, то идти им в атаку с "касанием" по крайнем мере глупо
по идее этого заклинания - оно предназначено для вампиров. переделать их в кастеров с обычной атакой с ответкой + это заклинание, при использовании которого вампиры атакуют также как и в теперешнем виде, ну конечно при кол-ве >= 5 недельных приростов, закл lifedraine как массовый аналог. это слегка снизит эффективность вампиров (а то они слижком уж читерные) так как они будут уязвимы к mana drain, mana lich и волшебные оковы. ну и ограничит по кол-ву вампирские атаки.
(при обычной атаке вампиры атакуют как обычные монстры)

можно продолжить идею с монстрами-кастерами:
order - джины
might - огры
nature - водные элементы
это что есть на сегодня.
реализуем эту идею, и монстр-кастер появляется и у мертвых.
остается сделать тоже самое и для хаоса с жизнью.
у хаоса лучше ифритов (как никак родственники джинов) дать им что-нить типа огненой ауры или еще чего.
у людей логичнее монахов дать блес, молитву(хотя насчет этого не уверен)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CMEPTb: Кстати, идея соотношения уровней навыков-заклинаний в корне неверная. Ибо заклинания имеют четкий уровень, а навык не всегда. Пример очень прост: для того, чтобы выучить ГМ Магии нужно 13-15 уровней, для того, чтобы ГМ комбата всего 4-5 :!:
Если уж проводить сравнение между <u>скиллами</u>, например, между комбатом и какой-нибудь магией, то нужно "закрывать" в комбате столько же скиллов, сколько и в магии. Т.е. герой с грандами в комбате, мелее и ранжед <u>должен быть</u> столь же эффективен, как и герой с грандом в любой из магий; как и герой с закрытыми грандами в нобилити, эстайте, мининге; как и герой с грандами в тактике, офенсе и дефенсе; как и герой с грандами в разведке, выборе пути и стелсе или навигации. Герои естественно должны быть одинаковых уровней и иметь одинаковое количество полученных скиллов за счет level up и алтарей. Предлагая AVS я исходил именно из этих соображений - что герои с разными скиллами <b><u>должны</u> быть равновестными</b>. А иначе - балланса в Героях IV просто не будет. Никогда.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Accolon wrote: герои с разными скиллами <b><u>должны</u> быть равновестными</b>. А иначе - балланса в Героях IV просто не будет. Никогда.
Так это же ежу понятно. Я не об этом.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
pavelord
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 40
Joined: Sat Apr 30, 2005 23:27

Post by pavelord »

Предложение по поводу масс снейк страйка и масс ферст страйка - в гильдиях оставить только одиночный вариант, а массовые версии давать автоматически героям, владеющим одиночной версией и достигших мастера соответствующей магии.
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
User avatar
CnC
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 47
Joined: Thu Nov 10, 2005 13:44

Post by CnC »

Предложение pavelord-а мне нравится.
Действительно и Mass Snake strike и Mass First strike используются ОЧЕНЬ редко. Практически, только тогда, когда нет одиночного варианта, а наложить First strike необходимо. При этом эти заклины занимают место на 4-м уровне гильдии.

И в развитие темы. Вспомнил давнишнее предложение кого-то из форумян. При одновременном наложении Snake strike и First strike (сейчас запрещено накладывать :) ) давать стеку способность игнорировать first strike противника.

С уважением.
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

может проще сделать отдельное заклинание игнор фёрст страйка? поставить его на первый уровень, сделать массовый аналог на третьем уровне. ориентация магия природы.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

По типу закла - это curse, а не bless.
Может, все же выдать его хаосу ? Природа и так слишком разноплановая. А first strike на дракона не повесишь, так хоть анти-first разыграть...
С другой стороны, анти-first + misfortune... м-да. После этого уже некому "отвечать" будет.
Но все равно, я думаю, хаосу или смерти.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 serger
Скорее порядку или смерти. Так оно логичнее: против скорости - замедление/усталость, против фёрст страйка - его игнор.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Да не, смысла нет.
Костяные и так волну гонят :)
Големы - те вообще все это имеют "встроенное" :)
User avatar
CnC
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 47
Joined: Thu Nov 10, 2005 13:44

Post by CnC »

2 Fozzy
может проще сделать отдельное заклинание игнор фёрст страйка?
В том-то и дело, что у команды Эквилибриса были трудности (надеюсь, сейчас они успешно преодолены :) ) с добавлением новых заклинаний.
Да и зачем разводить "мусор" (редко используемые заклины) в магических гильдиях. Там его и так много. :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CnC wrote:В том-то и дело, что у команды Эквилибриса были трудности (надеюсь, сейчас они успешно преодолены :) ) с добавлением новых заклинаний.
Почти преодолены.
Да и зачем разводить "мусор" (редко используемые заклины) в магических гильдиях.
Это верно.
Там его и так много. :)
А это - имхо, неверно. :)
Что тебе кажется мусором?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

Это на самом деле всем по-разному, кто-то (Eifirus например) думает, что лишних заклов не бывает:)
а кто-то грит что это все мусор.
но по идее можно сделать закл аналогичный каждой абилке и соответствено его нейтрализующий
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
А это - имхо, неверно.
Что тебе кажется мусором?
Это ощущение возникает, когда в гильдии (и консерватории) заклы дублируются. В качестве примера - абсурдная ситуация, когда в замке природы выпадают в гильдии удар змеи, первый удар и их массовые разновидности. В этом случае, как минимум, два закла - хлам. Хорошо на практике так не попадает, но два дублирующих закла - частенько. Или когда за хаос не выпадает ударной магии на певых этажах. А вообще, все это от того, что заклы на халяву достаются. :) Если бы в гильдии приходилось бы платить за изучение каждого закла (как в консерваториях), да еще количество свитков в городских гильдиях было бы ограничено, жалоб на то, что много мусора, мне думается, не было бы. :D И ценность внешних косерваторий поднялась бы. ИМХО.
Ole Lukoye
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 51
Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24

Post by Ole Lukoye »

Name wrote: ...Если бы в гильдии приходилось бы платить за изучение каждого закла (как в консерваториях), да еще количество свитков в городских гильдиях было бы ограничено...
Вот только этого и не хватало. :shock:

Надеюсь, это шутка была?
Post Reply