Только саммоны. Этого мало?Name wrote:2Lost
А что на пятом будет вместо нее? Или просто один саммон останется?
Vamp Touch понизили на четвертый.
2Fozzy
Артик можно такой будет сделать, только дисбалансный он будет.
Смею предположить, что там будет "сила" (неограниченная ответная атака по атакующим) грифона+100% дефенс, исходя из того, что Griffin Helm <b>Экви-team</b> запихали в Relic.Name: А что на пятом будет вместо нее? Или просто один саммон останется?
А если навык слишком слаб для своего уровня? Впридачу получим "левый" закл. Вот, блин, навели баланс.Accolon wrote:5.2. Pathfinding. Предлагаю спеллу природы Pathfinding переместить на 3-й уровень, т.к. ее эффект соответствует скиллу Pathfinding уровня Expert.
На мой взгляд, довольно бесполезное заклинание. Если герой качок, так ему проще ударить, чем пытаться полечиться таким образом на 20-30 единиц здоровья. А если маг, то идти им в атаку с "касанием" по крайнем мере глупо.Fozzy wrote: закл 1ого уровня: на касание, действует на все живое (не механика и не мертвые) вытягивает жизнь+половину этого себе. стоимость 2 очка.
по идее этого заклинания - оно предназначено для вампиров. переделать их в кастеров с обычной атакой с ответкой + это заклинание, при использовании которого вампиры атакуют также как и в теперешнем виде, ну конечно при кол-ве >= 5 недельных приростов, закл lifedraine как массовый аналог. это слегка снизит эффективность вампиров (а то они слижком уж читерные) так как они будут уязвимы к mana drain, mana lich и волшебные оковы. ну и ограничит по кол-ву вампирские атаки.На мой взгляд, довольно бесполезное заклинание. Если герой качок, так ему проще ударить, чем пытаться полечиться таким образом на 20-30 единиц здоровья. А если маг, то идти им в атаку с "касанием" по крайнем мере глупо
Если уж проводить сравнение между <u>скиллами</u>, например, между комбатом и какой-нибудь магией, то нужно "закрывать" в комбате столько же скиллов, сколько и в магии. Т.е. герой с грандами в комбате, мелее и ранжед <u>должен быть</u> столь же эффективен, как и герой с грандом в любой из магий; как и герой с закрытыми грандами в нобилити, эстайте, мининге; как и герой с грандами в тактике, офенсе и дефенсе; как и герой с грандами в разведке, выборе пути и стелсе или навигации. Герои естественно должны быть одинаковых уровней и иметь одинаковое количество полученных скиллов за счет level up и алтарей. Предлагая AVS я исходил именно из этих соображений - что герои с разными скиллами <b><u>должны</u> быть равновестными</b>. А иначе - балланса в Героях IV просто не будет. Никогда.CMEPTb: Кстати, идея соотношения уровней навыков-заклинаний в корне неверная. Ибо заклинания имеют четкий уровень, а навык не всегда. Пример очень прост: для того, чтобы выучить ГМ Магии нужно 13-15 уровней, для того, чтобы ГМ комбата всего 4-5
В том-то и дело, что у команды Эквилибриса были трудности (надеюсь, сейчас они успешно преодолены ) с добавлением новых заклинаний.может проще сделать отдельное заклинание игнор фёрст страйка?
Почти преодолены.CnC wrote:В том-то и дело, что у команды Эквилибриса были трудности (надеюсь, сейчас они успешно преодолены ) с добавлением новых заклинаний.
Это верно.Да и зачем разводить "мусор" (редко используемые заклины) в магических гильдиях.
А это - имхо, неверно.Там его и так много.
Это ощущение возникает, когда в гильдии (и консерватории) заклы дублируются. В качестве примера - абсурдная ситуация, когда в замке природы выпадают в гильдии удар змеи, первый удар и их массовые разновидности. В этом случае, как минимум, два закла - хлам. Хорошо на практике так не попадает, но два дублирующих закла - частенько. Или когда за хаос не выпадает ударной магии на певых этажах. А вообще, все это от того, что заклы на халяву достаются. Если бы в гильдии приходилось бы платить за изучение каждого закла (как в консерваториях), да еще количество свитков в городских гильдиях было бы ограничено, жалоб на то, что много мусора, мне думается, не было бы. И ценность внешних косерваторий поднялась бы. ИМХО.А это - имхо, неверно.
Что тебе кажется мусором?