Объекты и действия на поле боя
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Господа, мне непонятно по какому принципу ИИ расставляет стеки свои. Ему выставили, чтобы он насильно делил их минимум на три, но зачем он их сливает вместе? Если я выставлю армию из двух видов монстров в шести слотах и героя, то в результате получу два крупных отряда и героя. Всё как бы логично, но мне на хрен так не надо было. Может, добавить какую-нибудь галочку "не объединять отряды"?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Ты сейчас про картостроение или про ИИ?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Умение расставить войска перед началом битвы, по-моему, вполне относится к ИИ.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Нет никаких свидетельств того, что ИИ тактический и стратегический едины.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Accolon wrote:Univanger
Моя бы говорил об ИИ тактическом и ИИ стратегическом. Возможно, в Четверке ИИ технически явл. чем-то единым, а не явно разделяемым. Но в любом случае, вполне допустимо говорить об ИИ вообще, понимая под ним как тактический, так стратегический (по ситуации).
Да какая, на хрен, разница?! Здесь проблема не в ИИ и его способностях расставлять свои войска, а в допустимости слияния стеков как таковых. Если в "трёшке" я поставлю нейтральную армию из 70 чудищ 10-10-10-10-10-10-10, я не получу при этом 18-17-18-17, как наш ИИ обычно любит расставлять.Dalai wrote:Нет никаких свидетельств того, что ИИ тактический и стратегический едины.
Я понимаю, конечно, что в этой серии расстановка крепко привязана к ИИ, потому что он, бывает, сжимает ряды или выстраивает стеночку, прикрывая стрелков. Но когда хочется создать эффект массовки, всё сжимается в один отряд с одной ответкой, который при случае можно окружить и т.д., вы и без меня всё знаете.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Во-первых - спокойнее.
Во-вторых - ты не ответил на простой вопрос: "Ты сейчас про картостроение или про ИИ?" Пост после этого вопроса ответом на него не является. Вопрос непонятен?
Что ты в итоге с таким подходом хочешь услышать? Или ты просто потрепаться?
Во-вторых - ты не ответил на простой вопрос: "Ты сейчас про картостроение или про ИИ?" Пост после этого вопроса ответом на него не является. Вопрос непонятен?
Что ты в итоге с таким подходом хочешь услышать? Или ты просто потрепаться?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Да. Но он ведь их не просто объединяет. Он их по-собственному расставляет.Accolon wrote: т.е., ты хочешь, чтоб ИИ не объединял в один стек монстров, раскиданных картостроителем по нескольким стекам?
Думается мне, что результат решения это проблемы* должен быть в редакторе: галочка, закрепляющая определённую расстановку. Поэтому я написал сюда, потому что связано это и с ИИ, и с картостроительством, а само действо происходит на поле боя.
*у меня начинает закрадываться мысль, что это не проблема вовсе. Хотелось бы узнать у общественности: мешало ли кому хоть раз самоуправство ИИ в расстановке стеков?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Я всегда думал, что ИИ объединяет/разделяет и расставляет стеки по своему правилу. Понятное дело, чтобы есть удачные расстановки, а есть и неудачные - вроде 30 циклопов в одной куче, которую можно кофузить и прочее. Проблемы особой не вижу.Univanger wrote:у меня начинает закрадываться мысль, что это не проблема вовсе. Хотелось бы узнать у общественности: мешало ли кому хоть раз самоуправство ИИ в расстановке стеков?
Univanger
Если принимаешь это как данность и даешь игроку средства против сего действа, то особо не мешает. В какой-то мере даже интересно получить интригу, что идет не так, как скурпулезно просчитывал.у меня начинает закрадываться мысль, что это не проблема вовсе. Хотелось бы узнать у общественности: мешало ли кому хоть раз самоуправство ИИ в расстановке стеков?
Идея о фиксировании авторской расстановки в редакторе была озвучена давно, идея годная, хорошая. Но пока нереализуемая.
По расстановке ИИ на поле боя перед сражением - все идеи в тему по ИИ. Кое что мы можем менять. Но не надо забывать, что слабые ходы ИИ в одних случаях являются сильными в других.
По расстановке ИИ на поле боя перед сражением - все идеи в тему по ИИ. Кое что мы можем менять. Но не надо забывать, что слабые ходы ИИ в одних случаях являются сильными в других.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Есть и более простые примеры. Приходишь ты с двумя начинающими варварами и вэлом к шахте. А там либо 400 троглов, либо 4 по 100. Как не изголяйся, а 400 ответкой завалят. А 100 - нет - уже есть повод поманеврировать, при определенных условиях и простых спеллах и/или артах можно даже выиграть, и даже без потерь.CTPAHHuK wrote:Я сразу вспомнил недавно мной описанный случай про 30 циклопов в одной куче. Выпав им мораль, они первых ходом могут снести от 1 до 3 твоих героев. Ничаянно забытые иммо и они трупы.
Но основная идея даже не в этом. Пусть иногда ИИ будет не максимально эффективен, мы к этому привыкли. Зато он будет чуть менее предсказуем, что интересно.
В то же время, если вы видите совсем уж вопиющие тупизмы - сообщайте.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Можно как-нибудь сделать, чтобы было видно что если монтр/герой встанет "так", то ворота откроются? Я уже задолбалсо переигрывать сражения, где нужно влупить монстрам, ломающим ворота, последние распахиваются и летуны врага мгновенно занимают башни, теряется всякое преимущество.
Графически это можно как-то будет указывать?
Графически это можно как-то будет указывать?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Только запомнить. Но проблема понятна уже давно. Аналогично с перекрытием линии взгляда для стрельбы и заклинаний.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
насколько я помню исследование, которое проводил автор вопроса и Oxygen - порядок хода в этой ситуации определяет расстояние от верхнего левого угла экрана до юнита.CTPAHHuK wrote:Предлагаю форумчанам проверить свои знания планирования боев Вот вам принтскрин-задача: на тактике дух уныния, в какой очередности будут ходить пронумерованные дьяволы?
Мой ответ: судя по картинке - по порядку
А я вот день рожденья не буду справлять....