Page 5 of 5

Posted: Tue Jun 25, 2013 07:35
by Accolon
All
Такая мысля: чтоб бутылки, помещенные в misc (или особым образом "помеченные"), провоцировали автоматическое распитие таких же бутылок, находящихся в инвентаре, перед началом каждого (либо опционально) боя.

Пример. Игрок помещает в misc бутыль удачи. Тогда такая же бутыль автоматически выпивается из инвентаря на начало 1-го раунда.

Насчет опциональности:
1. если игрок "пометил" бутыль с MR, то выпита она будет только, если в армии супостатов есть дд-кастеры или герои.
2. если хр-размер атакуемой армии сравнительно невелик (т.е., находится в области срабатывания дипло) и в оной нет героев, то бутыли не расходуются.

В принципе, misc для этих целей растрачивать необязательно. Можно было бы вызывать менюшку с галочками (на манер настроки суммонинга/ некромантии), какие бутыли следует использовать автоматически. Помня правила использования.

Posted: Tue Jan 13, 2015 19:10
by Univanger
Может, влепить одну башенку по центру в Цитадель?

Posted: Wed Mar 11, 2015 19:13
by Univanger
Текущий в соседней ветке диалог навёл на мысль, что неплохо бы чтобы: курсор на поле боя был затемнён, чтобы было понятно куда конкретно встанет стек. И также затемнены текущие занимаемые клетки, будь то монстр или препятствие. Реально ли это?

Posted: Wed Mar 11, 2015 19:45
by Accolon
Univanger
Моя думать, что одна из причин отсутствия ясной и четкой сетки в Четверке - это разная площадь, занимаемая юнитами. С одной стороны, неудобно и не все просчитаешь (разве что водить курсором по полю боя). С другой - количество вариаций и не очевидных ходов растет. Не думаю, что это однозначно плохо. $)

Posted: Wed Mar 11, 2015 21:20
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Не думаю, что это однозначно плохо.
:yes:

Re:

Posted: Thu Aug 20, 2015 10:45
by Univanger
Тем не менее, я вижу, что в он-лайн игры вы все играете с включённой сеткой.
Accolon wrote:Univanger
Моя думать, что одна из причин отсутствия ясной и четкой сетки в Четверке - это разная площадь, занимаемая юнитами. С одной стороны, неудобно и не все просчитаешь (разве что водить курсором по полю боя). С другой - количество вариаций и не очевидных ходов растет. Не думаю, что это однозначно плохо. $)
Я сообщу, наверное, шокирующую вещь, но и в других играх серии монстры занимают разную площадь. Только там это не являлось проблемой.

Поведение стрелков на поле боя

Posted: Thu Aug 20, 2015 13:16
by Univanger
Не могу точно знать каким алгоритмом руководствуются стрелки при выборе целей, поэтому моё предложение опирается исключительно на наблюдения.
Сейчас, если в армии врага присутствуют стеки с абилкой или заклом защиты от стрел, стрелки их игнорируют, предпочитая стрелять в, по их мнению, менее защищённые цели. Это приводит к нелепым ситуациям, когда герой закрыт стеночкой из призраков, стрелки не будут по призракам стрелять. Они пойдут прямо на врага до тех пор пока герой не попадёт в поле зрения или пока призраки не окажутся на расстоянии полного удара.
Моё предложение изменить поведение стрелков, свести их передвижение к минимуму. Пускай они выбирают из имеющихся у них в распоряжении целей и двигаются вперёд только если все цели в пределах видимости имеют штраф 1/8. А ещё лучше если в ситуации когда у всех целей такой штраф стрелки будут ждать, а потом уже действовать в зависимости от того как ситуация поменяется.
Тоже самое касается и магов, кастующих дамажные спеллы.

Re: Объекты и действия на поле боя

Posted: Fri Aug 21, 2015 01:03
by Dalai
Логично. Но так модифицировать ИИ мы пока не умеем :(

Re: Объекты и действия на поле боя

Posted: Sat Aug 22, 2015 19:52
by CTPAHHuK
Есть и другая нелепая ситуация, когда стрелки (чаще всего циклопы) и кастеры (чаще всего джины) в какие-то моменты (не прослеживали в какие именно) встают в один стек явно в невыгодный для них момент. Нелепость заключается в том, что с одной стороны приятно, а с другой - сразу возникает чувство несправедливой победы.