Page 1 of 1
Проблема с АИ
Posted: Fri Aug 19, 2005 03:55
by zaklinatel
вобщем такая тема
играю в херосы вот уже скоро как 10 лет
играю не один а с друзьями
знаю все и вся
без ложной скромности
проблема одна в етой игрушке (ну кроме отсутствия баланса):
ТУПОЙ АИ
просто до невозможности
какие есть варианты по услиению компьютерных оппонентов? подскажите плз
Posted: Fri Aug 19, 2005 10:54
by oxygen
Может стоит попробовать играть с людьми? Сейчас как раз собирается не большой он-лайн турнир на лиге.
Posted: Mon Aug 22, 2005 01:47
by zaklinatel
мы из сибири нам до лиги 50 сотен км
собственно вопросик: а есть возможность сделать так чтоб в каждом бою с АИ за него управлял противник по хот ситу?
Posted: Mon Aug 22, 2005 08:23
by Name
2 zaklinatel:
собственно вопросик: а есть возможность сделать так чтоб в каждом бою с АИ за него управлял противник по хот ситу?
Это зачем еще? Что бы противник знал наверняка сколько и чего у меня в армии?
Posted: Mon Aug 22, 2005 10:18
by Chameleon
2 zaklinatel:
мы из сибири нам до лиги 50 сотен км
Интернету это раз плюнуть. Тем более, что 500 - это ближе, чем от Питера до Москвы
а есть возможность сделать так чтоб в каждом бою с АИ за него управлял противник по хот ситу?
Есть. Только ваши партии вырастут раза в три по времени.
2 Name:
Что бы противник знал наверняка сколько и чего у меня в армии?
В хотсите, по-моему, и так все знают что у друг друга
Posted: Mon Aug 22, 2005 15:28
by Name
2 CMEPTb:
В хотсите, по-моему, и так все знают что у друг друга
Не, не всегда.
Можно и не подглядывать.
Posted: Mon Aug 22, 2005 17:06
by zaklinatel
да я про хот сит
а время не имеет значение, важна только жизнь
было бы очень интересно играть таким образом, партии превратились бы в настоящие баталии ))
Posted: Mon Aug 22, 2005 19:20
by Chameleon
2 zaklinatel:
Может вам сразу тактикал комбат играть?
А то запаритесь скрипты на весх нейтралов копировать
Posted: Tue Aug 23, 2005 01:46
by zaklinatel
2 CMEPTb: всмысле?
я вобщем про то чо с неписями играть просто не интересно, одна две три заученных комбинации и бои идут без потерь вообще
в то время как если бы бой шел против живого игрока он бы действовал по другому и смог нанести хоть какие нибудь потери врагу
Posted: Tue Aug 23, 2005 09:51
by Chameleon
2 zaklinatel:
Есть карта такая NacticalCombat_HL. Там цель - замочить соперника, впрочем как и во всех других. Единственное отличие, что ты один день качаешь героев и выбираешь войска, а на второй день уже воюешь. Т.е. нет как раз таких глупых боев с не менее глупыми нейтралами...
Posted: Tue Aug 23, 2005 11:23
by zaklinatel
2 CMEPTb: интересная вещица)))
Posted: Tue Aug 23, 2005 15:32
by Chameleon
Posted: Fri Oct 17, 2014 01:19
by Univanger
Давно всё хочу спросить одну вещь. Почему когда у ИИ появляется герой-каток (прокачанный герой с огромной армией) его движение по карте сопровождается лагами? Порой конкретными, что кажется щас зависнет. Даже необязательно чтобы такой герой скакал в поле зрения.
В частях 3 и 5 это видно очень хорошо. В 4 - чуть менее. В 1 и 2 давно не играл, не помню.
Это некая неизбежность, связанная с принципом работы игры, или фишка разработчиков для придания пафоса?
Posted: Fri Oct 17, 2014 16:20
by Accolon
Почему когда у ИИ появляется герой-каток (прокачанный герой с огромной армией) его движение по карте сопровождается лагами? Порой конкретными, что кажется щас зависнет.
Скорее всего из-за увеличения возможностей. Т.е., проигрывается больше вариантов для выбора оптимального движения по карте. У вог-вских не пробовал спрашивать? Они, вроде, Тройку дезассемблировали полностью. А потому процедура == алгоритм, определяющая движение героя-папочки им должна быть известна точно.
Posted: Fri Mar 06, 2015 21:13
by xieraw
Accolon wrote: Они, вроде, Тройку дезассемблировали полностью
че, правда, штоли?
или ты имеешь в виду, что 3,59альфа, или, как ее там, опирается на реальный дизасм?
Posted: Sun Mar 08, 2015 18:06
by Accolon
че, правда, штоли?
"Вроде" означает, что грю по памяти. Спроси у ВоГовцев.
или ты имеешь в виду, что 3,59альфа, или, как ее там, опирается на реальный дизасм?
Ага. Только все процедуры на асме нет смысла писать. Скорее, как и в Четверке, использовали внешние библиотеки, написанные на си или чем-то похожем.