Давно уже интересуюсь следующей вещью: зависимость уровня сложности карты и уровня сложности, на котором я собираюсь играть. Разберём на примере. Для простоты восприятия буду пользоваться обозначениями из homm3.
Насколько я понял, на разных уровнях сложности разный коэффициент подсчёта очков в конце игры. В общем, вопрос такой:
В каком из следующих случаев коэффициент наиболее высокий?
1. на карте уровня ЛАДЬЯ, пройденном на уровне ПЕШКА.
2. на карте уровня ЛАДЬЯ, пройденном на уровне ЛАДЬЯ.
3. на карте уровня ЛАДЬЯ, пройденном на уровне КОРОЛЬ.
и какие изменения можно наблюдать на карте приключений в этих трёх вариантах?
Уровни сложности
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Уровни сложности
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Тут все просто.
Уровень сложности игры определяет, сколько будет монстров в кучках и как за них будет даваться опыт. Там, где на низкой сложности будет стоять несколько монтров на некое число очков опыта, на высокой монстров будет больше, а опыта - столько же. То есть, монстров больше, а опыта за каждого - меньше. Чтобы к одинаковому по сюжету моменту карты ты приходил с одинаковой раскачкой (плюс-минус случайности, разумеется).
Уровень сложности карты задается картостроителем и влияет только на очки за победу. Это как бы сигнал от автора, насколько он сам считает карту сложной.
Уровень сложности игры определяет, сколько будет монстров в кучках и как за них будет даваться опыт. Там, где на низкой сложности будет стоять несколько монтров на некое число очков опыта, на высокой монстров будет больше, а опыта - столько же. То есть, монстров больше, а опыта за каждого - меньше. Чтобы к одинаковому по сюжету моменту карты ты приходил с одинаковой раскачкой (плюс-минус случайности, разумеется).
Уровень сложности карты задается картостроителем и влияет только на очки за победу. Это как бы сигнал от автора, насколько он сам считает карту сложной.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Проще говоря, лучше всего играть на уровне, выставленном автором или максимум +1 уровень. Правда, учитывая, что в четвёртых пока на ЛАДЬЕ играть сложнее, чем на КОРОЛЕ...
Как я понял, вы, эквилибривцы, этим и занимаетесь, чтобы король был король, а ладья ладьёй, так?
Как я понял, вы, эквилибривцы, этим и занимаетесь, чтобы король был король, а ладья ладьёй, так?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
2Speakus:
1) Сложнее. На основном форуме это уже обсуждалось. ИИ компа настолько несовершенен, что те огромные армии, что окружают двеллинги и шахты остаются им не тронутыми в течение всей игры. Мало того, что приходится почти весь игровой месяц сидеть в замке только потому что физически не хватает войнов (1-2 героя, 20-30 сквайров и 20-25 арбалетчиков против 50-60 сатир под прикрытием 20-30 лепреконов к примеру). Потом выясняется, что одна-две шахты на территории врага не взяты потому что охранялись эльфами, медузами или чем-то таким в количестве от 200 штук.
2) Потому что раз карта расчитана на уровень КОНЬ или ЛАДЬЯ, то нет смысла упрощать себе жизнь, запирая комп ордами нейтралов или усложнять ситуацию, где в ключевом месте будет не 15, а 30 монстров 4 уровня.
1) Сложнее. На основном форуме это уже обсуждалось. ИИ компа настолько несовершенен, что те огромные армии, что окружают двеллинги и шахты остаются им не тронутыми в течение всей игры. Мало того, что приходится почти весь игровой месяц сидеть в замке только потому что физически не хватает войнов (1-2 героя, 20-30 сквайров и 20-25 арбалетчиков против 50-60 сатир под прикрытием 20-30 лепреконов к примеру). Потом выясняется, что одна-две шахты на территории врага не взяты потому что охранялись эльфами, медузами или чем-то таким в количестве от 200 штук.
2) Потому что раз карта расчитана на уровень КОНЬ или ЛАДЬЯ, то нет смысла упрощать себе жизнь, запирая комп ордами нейтралов или усложнять ситуацию, где в ключевом месте будет не 15, а 30 монстров 4 уровня.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.