Я не знаю этого анекДота.Dalai wrote:Это отсылка к очень известному анекдоту Не думал, что придется объяснять.
Хочешь нам помочь? Будем рады!
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re:
Если бы за каждый такой вопрос на счёт Экви капала небольшая сумма, уже можно было нанять пару грамотных программистов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
В таком случае, я хотел бы помочь. У меня имеются поверхностные знания С++ и более глубокие - C#Dalai wrote:Ведется.
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
Тогда, кому написать?CTPAHHuK wrote:Будем рады!
Re: Re:
Пришлось освежить дискуссию, а то уже не помнил, о чем речь.Univanger wrote:Я не знаю этого анекДота.
Code: Select all
На стройку пришел наниматься здоровенный детина.
- А что вы умеете делать?
- Могу копать.
- А еще что?
- Могу не копать.
- А лестницу сделать можете?
- Да. Только это надо долго копать.
Замечательно. Как у тебя с английским?wimion wrote:В таком случае, я хотел бы помочь. У меня имеются поверхностные знания С++ и более глубокие - C#
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Re:
Читаю мануалы, более-менее говорю.Dalai wrote:Пришлось освежить дискуссию, а то уже не помнил, о чем речь.Univanger wrote:Я не знаю этого анекДота.Code: Select all
На стройку пришел наниматься здоровенный детина. - А что вы умеете делать? - Могу копать. - А еще что? - Могу не копать. - А лестницу сделать можете? - Да. Только это надо долго копать.
Замечательно. Как у тебя с английским?wimion wrote:В таком случае, я хотел бы помочь. У меня имеются поверхностные знания С++ и более глубокие - C#
Re: Re:
Последние 2 строчки в первый раз вижуDalai wrote:На стройку пришел наниматься здоровенный детина.
- А что вы умеете делать?
- Могу копать.
- А еще что?
- Могу не копать.
- А лестницу сделать можете?
- Да. Только это надо долго копать.
Re: Re:
Отлично, жди PM.wimion wrote:Читаю мануалы, более-менее говорю.
Часто без них бывает, да. Могу "НЕ копать" как отдельный навык - это уже отлично.CTPAHHuK wrote:Последние 2 строчки в первый раз вижу
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
"НЕ копать" - отдельный навык Надо проработать всех монстров в четверке: летать+нелетать, стрелять+нестрелять и т.п.
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
Флудер
Открой тему "Педантичная проработка скрытых навыков монстров" и шути там
Открой тему "Педантичная проработка скрытых навыков монстров" и шути там
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
Да ладно чо ты, дай повеселиться
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
Как вы вообще модите игрушку? я помню, что вроде раньше менялся .exe-шник, теперь прикладываемые .dll-ки, но какими поргами и как это вообще выглядит? Интересно...
Просто ну очень хочется внести какие-то изменения в сторону новой версии. Ажно 7 лет без движухи, а материала на форуме накопилось уже много В том числе и адекватного.
Про себя скажу, что с прогерского факультета несколько лет назад убежал с горящим п...
Но моддингом разных игр увлекался понемногу, как то C&C Generals (серьёзно разбирался в движке, но без всех инструментов никак), Alien Shooter 2 (аналогично), картостроением занимался в нескольких игрушках, иногда даже успешно
В общем, из гарантий могу дать только то, что не исчезну молча. Остальное ХЗ, но очень хочется.
Ну и тестирование, само собой.
...удалил пост из неподходящей темы, переместил сюда.
Просто ну очень хочется внести какие-то изменения в сторону новой версии. Ажно 7 лет без движухи, а материала на форуме накопилось уже много В том числе и адекватного.
Про себя скажу, что с прогерского факультета несколько лет назад убежал с горящим п...
Но моддингом разных игр увлекался понемногу, как то C&C Generals (серьёзно разбирался в движке, но без всех инструментов никак), Alien Shooter 2 (аналогично), картостроением занимался в нескольких игрушках, иногда даже успешно
В общем, из гарантий могу дать только то, что не исчезну молча. Остальное ХЗ, но очень хочется.
Ну и тестирование, само собой.
...удалил пост из неподходящей темы, переместил сюда.
Лучше чая может быть только два чая.
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
Анализ .exe-шника идет в IDA, отладка - в OllyDbg. Lost перед уходом создал механизм внедрения своей .dll в игру, им и пользуюсь.Vordik wrote:Как вы вообще модите игрушку? я помню, что вроде раньше менялся .exe-шник, теперь прикладываемые .dll-ки, но какими поргами и как это вообще выглядит? Интересно...
Так все же: программирование или картостроение?Но моддингом разных игр увлекался понемногу, как то C&C Generals (серьёзно разбирался в движке, но без всех инструментов никак), Alien Shooter 2 (аналогично), картостроением занимался в нескольких игрушках, иногда даже успешно
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
Спасибо.
Да уж, с программированием я перегнул А тут посмотрел указанные программы и ничего не понял... Да и на словах путаю модификацию базы данных и непосредственно игрового движка. Совсем разные уровни. (стыдно) Хотя, насколько я понимаю, о движке тут речи и не идёт.
Глянул туториал-видео по IDA pro, боюсь, мозг взорвётся. В тех же Генералах все объекты редактировались в блокноте. Не всё, конечно, но одно из самых важных для моддинга.
По теме картостроения – да, не вопрос. О качестве могу сказать, что не покидает ощущение, что чего-то не хватает на картах. Продумки, проработки там...
Ну и, конечно, торчать на форуме и обсуждать недочёты баланса сил для последующего изменения и дополнения, не спать ночами в поисках новых решений в заданном направлении)
И почему-то кажется, что я сейчас выгляжу идиотом)
Да уж, с программированием я перегнул А тут посмотрел указанные программы и ничего не понял... Да и на словах путаю модификацию базы данных и непосредственно игрового движка. Совсем разные уровни. (стыдно) Хотя, насколько я понимаю, о движке тут речи и не идёт.
Глянул туториал-видео по IDA pro, боюсь, мозг взорвётся. В тех же Генералах все объекты редактировались в блокноте. Не всё, конечно, но одно из самых важных для моддинга.
По теме картостроения – да, не вопрос. О качестве могу сказать, что не покидает ощущение, что чего-то не хватает на картах. Продумки, проработки там...
Ну и, конечно, торчать на форуме и обсуждать недочёты баланса сил для последующего изменения и дополнения, не спать ночами в поисках новых решений в заданном направлении)
И почему-то кажется, что я сейчас выгляжу идиотом)
Лучше чая может быть только два чая.
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
Могу вам помочь. Качеств у меня немного:
1. Хорошо строю карты для мультиплеера.
2. Хорошо строю рпг и кампании.
3. Знания Английского - средние.
Вот мои идеи для обновления игры:
Артефакты:
Кристалл антипамяти - При ударе накладывае на противника заклинание забывчивость. (Если враг - стрелок.)
Святая мантия - Дает 50% оберега от смерти, повышает защиту на 5.
Шлем искажения - В ближнем бою герой, накладывает на противника случайное проклятие, подобно белдохеру.
Способности существ:
Гном - Шахтер(Поставив их в гарнизон золотой или рудной шахты, каждые 50 гномов будут приносить 1 дополнительную руду в день.
Минотавр - Ярость. При гибели более 70% отряда впадает в бешенство, подобно берсерку, и у него увеличивается атака.
Кочевник - Атака с расстояния. Подобно чемпиону, с разгона атака растет.
1. Хорошо строю карты для мультиплеера.
2. Хорошо строю рпг и кампании.
3. Знания Английского - средние.
Вот мои идеи для обновления игры:
Артефакты:
Кристалл антипамяти - При ударе накладывае на противника заклинание забывчивость. (Если враг - стрелок.)
Святая мантия - Дает 50% оберега от смерти, повышает защиту на 5.
Шлем искажения - В ближнем бою герой, накладывает на противника случайное проклятие, подобно белдохеру.
Способности существ:
Гном - Шахтер(Поставив их в гарнизон золотой или рудной шахты, каждые 50 гномов будут приносить 1 дополнительную руду в день.
Минотавр - Ярость. При гибели более 70% отряда впадает в бешенство, подобно берсерку, и у него увеличивается атака.
Кочевник - Атака с расстояния. Подобно чемпиону, с разгона атака растет.
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
"Кристалл антипамяти" нужно новое название. Ибо есть "Кристалл забывчивости". Польза от такого артика сомнительно. Герой дошедший до стрелка практически наверняка сносит его. Применения конечно будут, но слишком редкие. Сорт артика - минор, не больше. Лучше даже - предмет.
Аналог "Святой мантии" есть. Называется "Доспехи жизни" (работает на героя) и "Щит жизни" (работает для армии).
"Шлем искажения" может быть интересным. Может быть.
Гному прикольное применение. Аля налогоплательщик крестьянин. Вообще для всех единичек можно подумать над такими плюшками. Жаль лишь новый навык не внедрить.
Минотавры и так сильны своим блоком. Им некуда давать улучшения. Кочевник тоже крут.
Аналог "Святой мантии" есть. Называется "Доспехи жизни" (работает на героя) и "Щит жизни" (работает для армии).
"Шлем искажения" может быть интересным. Может быть.
Гному прикольное применение. Аля налогоплательщик крестьянин. Вообще для всех единичек можно подумать над такими плюшками. Жаль лишь новый навык не внедрить.
Минотавры и так сильны своим блоком. Им некуда давать улучшения. Кочевник тоже крут.
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
Здравствуйте. прям не знаю, к кому обратиться. планирую создать в эквилибрис супер-кампанию, красивая карта, интересные квесты, философский сюжет и т.п., в лучших традициях Героев IV. насколько вам известно, возможно ли хоть как-то заработать на подобной разработке?
я любые варианты рассмотрю. не то чтобы я так уж нуждаюсь в деньгах, но хочется создать что-то действительно стоящее, а для этого необходима определенная мотивация
я любые варианты рассмотрю. не то чтобы я так уж нуждаюсь в деньгах, но хочется создать что-то действительно стоящее, а для этого необходима определенная мотивация
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
Возможно, но не здесь. Мод и все, что в него входит, распространяется свободно.WISPER wrote:возможно ли хоть как-то заработать на подобной разработке?
Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!
А где возможно? Я не планирую вносить что-то новое в мод или предлагать непосредственно его. Я планирую создать кампанию и получить вознаграждение исключительно за свой интеллектуальный труд по созданию кампании