Интересно было бы глянуть. Как рекомендовал Accolon
Просто выкладывайте ссылки на свои наработки
Да, именно над кампанией и чахну Уже более года. И конца-краю нет этому увлекательному процессу. Если есть действительный интерес, лучше перенести обсуждения в приват (ЛС, мыло, ICQ).Просто, насколько я понимаю, ValexAV, ты занят созданием кампании под экви? А поскольку команде экви пока нужны программисты, а не мепмейкеры или тестеры, мне было бы приятно чем-то помогать тебе время от времени, если надо. Я не много могу предложить, но карты делать для меня почему-то веселее, чем играть в последнее время.
Спасибо команде "Экви". Я лишь упаковал все в один флакон.спасибо тебе за "упакованый" редактор 3.55 версии.
Просто предлагаю эту тему не перегружать, а перейти в общение посредством ICQ, либо e-mail, либо ЛС.И еще хочу уточнить, писать ли на мыло или в ЛС аккаунта какого-то?
Пофиксили в 3.55 очень просто - армии ИИ героев попросту съедают нейтралов так, как если бы колич. состав оных находился на нормальном уровне сложности. Единственное, что сокровищницы пока остаются неразграбленными ИИ.мои эксперементы с ИИ показали, что в силу его большой недоработки он развивается быстрее на уровне "ученик", чем на уровне "мастер", из-за меньшей силы нейтральных отрядов
C 3.51 зелье бессмертия выдается ИИ нахаляву (нач. с некоторого уровня). В сингле лично я обхожусь без этих зелий - очень немного боев, где они используются единожды (уровень сложности максимальный).Зелье бессмертия- это имба, которая делает и так имбовых героев еще более имбовыми, дает ощутимые приемущества игроку в игре против ИИ
С этим в "Обсуждение продвинутых классов (продолжение)".Пересмотр умений героев
Ну кто-то обходится без зелий, а кто-то нет. Все-таки это слишком имбовая штука. Я считаю 100% надо как-то нерфить. ИИ же не может накупиить себе зелий и пить их много раз во время боя. Это делает его еще более слабым, хотя и без этого слабых сторон у него хватает:)C 3.51 зелье бессмертия выдается ИИ нахаляву (нач. с некоторого уровня). В сингле лично я обхожусь без этих зелий - очень немного боев, где они используются единожды (уровень сложности максимальный).
А убрать зависимость нейтральных армий от уровня сложности трудно? Мне кажется это стало неудачным эксперементом разработчиков. Есть множество других параметров, которые можно изменять в зависимости от сложности. Непонимаю какие плюсы в росте нейтральных армий? Мне никакого фана не доставляют 300+ бесов около лесопилки вначале. Мне кажется это только сильно затягивает игру.Пофиксили в 3.55 очень просто - армии ИИ героев попросту съедают нейтралов так, как если бы колич. состав оных находился на нормальном уровне сложности. Единственное, что сокровищницы пока остаются неразграбленными ИИ.
На выходных составлю свою версию таблицы умений. Но нужно править не только продвинутые классы но и основные.С этим в "Обсуждение продвинутых классов (продолжение)".
Привет, добро пожаловать.niko wrote:Всем привет. Герои 4 была моей первой игрой на PC еще в далеком 2002 году) и остается одной из любимых игр. Я играл во все части героев и мне кажется, что 4 герои были бы самыми удачными из всей серии если бы не ужасный баланс. Я хотел бы помочь проекту своими идеями и соображениями насчет баланса и других неудачно реализованных вещах данной части Heroes.