Страшно рад!
Несколько вопросов
1. Удалось ли таки найти лазейку чтобы именно добавлять новых существ, а не только изменять стандартных, или увы?
2. Я когда-то предлагал Можно ли сделать артефакт, который дает герою свойство Бехолдера?(накладывать ударом одно из списка случайных заклинаний). Условно Око Бехолдера и носится в кармане. http://riotpixels.com/forums/topic/118- ... quilibris/
Идея была Вами вроде принята к рассмотрению. Что о ней в итоге решили?
Планируется по завершении всех работ, намеченных для реализации в 3.6. Работы ведутся, но, увы, в переменном темпе. Думаю, вряд ли что-то родится раньше весны.
Здравствуйте. Поставил аддон по инструкции, все хорошо, но перестали показываться всплывающие подсказки (например, урон, наносимый в бою и т. п.) Как исправить?
UPD.: Уже вернулись подсказки, видать временный глюк был
Что из того, что там описано, вы умеете, хотите и можете себе позволить делать?
Ну, компьютерные навыки мои не выходят за рамки продвинутого пользователя, т.е. могу щегольнуть поверхностным знанием Total Commander перед какой-нибудь неискушённой аудиторией , но нарисовать что-нибудь в графическом редакторе или покопаться в программном коде - это для меня умения Полубогов и Героев.
А вот с английским - фактически на ты (или, как минимум - на you). И поскольку играю во все игры (включая Героев) только на языке оригинала - собственно, поэтому и интересуюсь английской версией мода, - здесь мог бы быть, наверное, полезным.
Look at the World, Son of Satan,
It's not yours to take, cos I am in your way.
(Brian Ross)
Vissavald wrote:А вот с английским - фактически на ты (или, как минимум - на you). И поскольку играю во все игры (включая Героев) только на языке оригинала - собственно, поэтому и интересуюсь английской версией мода, - здесь мог бы быть, наверное, полезным.
Ok, это может оказаться полезным быстрее, чем кажется. Я сообщу.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
1. На мой взгляд, одним из основных минусов оригинальной "Четвёрки" является очень слабый искусственный интеллект. Многие опции кажутся имбалансными именно из-за того, что ИИ не знает, как их контрить. Какие улучшения в этой области можно ожидать в 3.6? Есть ли какие-то серьёзные ограничения в возможности развития ИИ? Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.
2. Во многих фанатских модификациях, в том числе и этой, да и в больших патчах вообще, лично мне импонирует некоторая часть изменений, но резко не нравится другая часть. Хотелось бы возможности при установке или при запуске игры выбирать, какие из изменений применять, а какие нет, как это сделано, например, в модификации Age of Redemption к игре Vampire: The Masquerade -- Redemption. Стоит ли ожидать подобных опций от Equilibris?
3. Если будет реализовано усиление ИИ -- хотелось бы отдельных опций по выставлению денег для игроков, для ИИ и силы ИИ, чтобы пробовать разные сочетания. Стоит ли ожидать чего-то такого?
Baskakov_Dmitriy wrote: ↑Thu Apr 20, 2017 05:21
1... Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.
А есть ли четкие алгоритмы усиления этой логики?
ИИ совершает ряд достаточно типичных ошибок, которые неоднократно поднимались. Возможно ли прописать некоторое количество скриптов формата "Если ..., то ..."? Например, банально сделать перечень артефактов на каждую зону по их приоритету, чтобы ИИ не ходил с топором и щитом, когда в инвентаре есть двуручный меч. Я готов заняться, если надо.
Из подобных мелочей постепенно сложится нечто способное хоть как-то воевать.
1. Усиление на карте.
1.1. Выбор навыков.
1.2. Выбор артефактов
1.2.1. Выбор в правую руку.
1.2.2. Выбор в левую руку.
1.3. Приоритеты освобождения зданий.
2. Усиление в бою.
2.1. Расстановка войск.
2.2. Выбор действия (атаковать, ходить, ждать, защита)
2.3. Выбор цели.
Потом можно будет выбирать какие-то пункты и конкретизировать их. Потому что идей вроде как миллион, а реализуемых из них - чуть. Макс подскажет, куда есть смысл углубляться, а где можнно даже и не заикаться.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Baskakov_Dmitriy wrote: ↑Thu Apr 20, 2017 05:21
1... Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.
А есть ли четкие алгоритмы усиления этой логики?
ИИ совершает ряд достаточно типичных ошибок, которые неоднократно поднимались. Возможно ли прописать некоторое количество скриптов формата "Если ..., то ..."? Например, банально сделать перечень артефактов на каждую зону по их приоритету, чтобы ИИ не ходил с топором и щитом, когда в инвентаре есть двуручный меч. Я готов заняться, если надо.
Из подобных мелочей постепенно сложится нечто способное хоть как-то воевать.
(sorry for the english - I can translate via google if needed), but we did have a similar discussion a while ago. A priority list of artifacts was made. The H4MG tool would most likely be usable to implement such an artifacts priority list for the AI to use. I'm not sure if any one ever finished the script for the list..
Yes, it's true. Artifact priority list more or less is finished. But we can not program AI to select a better artifact from the pool of available artifacts.
That is why we on CH tried to go script-way.
На celestialheavens.com уже обсуждалась тема приоритетов артефактов. К сожалению, мы не можем заставить ИИ выбирать лучший артефакт из имеющихся, поэтому там прорабатывалась идея сделать это скриптом.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch