Новое в аддоне

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Почему ты решил, что Spell trigger опустит героев-варваров? В D&D такого опущения не было и ввели туда его именно из-за желания защитить мага магическим, а не естественным способом. Кстати, есть еще и для воров защита - шанс уклонится от дамадж спеллов, evasion.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Почему ты решил, что Spell trigger опустит героев-варваров?
Им кастовать на себя нечего.
В армии 3-4 героя, и каждый вешает мгновенно на себя 3-5 спелл (блессы, надо полагать), хотя сейчас на это надо 3-5 ходов и все равно барбы не в лучшем положении.
С D&D я не знаком :)
Вору и ГМ стелс достаточно - хороший бегун по фейсу получает даже реже хорошего боксера :D
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Им кастовать на себя нечего.
1. У них для этого накачанная защита есть + броня + оружие.
2. Подучат магию - будет и им что кастовать.
Name: В армии 3-4 героя, и каждый вешает мгновенно на себя 3-5 спелл (блессы, надо полагать), хотя сейчас на это надо 3-5 ходов и все равно барбы не в лучшем положении.
На Spell trigger-ы навешиваются условия, которые их не позволят так просто использовать. Потом, герою для навески на себя 3-х спеллов, нужно знать не менее 3-х школ магии. Да и эффект от них всегда можно диспельнуть или упереть. Поднять престиж Combat-скилла можно еще и за счет отнятия у героев повышения дамаджа за счет общего уровня с передачей оного Combat-у.
Name: С D&D я не знаком :)
В данном контексте это не важно. Важно предлагаемое D&D решение: защита мага магическим способом, без потери времени на каст защитных спеллов. Кстати, оно вполне прошло проверку временем.
Name: Вору и ГМ стелс достаточно - хороший бегун по фейсу получает даже реже хорошего боксера :D
Пока не догонят. :P
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Имхо - сильно мешают динамике игры нынешняя функциональность уч. заведений, продающих базовый(ые) навык(и): лихорадочно желание скупить, чтоб не проскочить возможный апгрейд скилла на level up == дискомфорт. Предлагал уже изменить на апгрейд 1-3 скиллов из любого существующего или добавление базовых из доступных в уч. заведении. Есть мнения?
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

Мысль хорощая, постояно думаешь при левел аапе брать этот скил или лучше еще побегать авось вон в той хатке что будет.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

В четверке кричи без героя не могут сбежать с поля боя, но могут откупиться от врага. В отличие от них, герои могут убегать и бесплатно, что провоцирует на хит-н-ран.
В связи с выше сказанным, что если:
1 Герой не может убегать с поля боя, только за деньги.
2 Кричи не могут убегать с поля боя, если в армии есть герой. Если героя нет или он убит, кричи могут сбежать бесплатно (в этом случае армия потеряна, герой, если был в армии, оказывается в ближайшем городе).
Хит-н-ран станет рискованным: чтобы хит-н-ранящие герои сбежали, нужно чтоб они сами погибли в бою, но при этом остались живые кричи в армии (которые после побега будут потеряны).
Поскольку герой сможет сбегать только за деньги, ценность шарма и дипломатии (а соответственно и нобилити) несколько возрастет.
Или бред это?
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Поддерживаю. Целиком.

Иначе как-то нелогично: барон (у которого кошелек) может запросто сбежать от толпы бродяг / вероломного принца-соседа, а его челядь и оруженосцы - только за деньги. Ну не бред ?

Есть только одно НО: эти деньги (за одного героя) должны быть величиной соразмерной. Лучше - константой.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 serger
Есть только одно НО: эти деньги (за одного героя) должны быть величиной соразмерной. Лучше - константой.
К примеру 1500 + 500 за уровень с 1-го по 10-й, 750 за уровень с 11-го по 20-й, 1000 за уровень после 20-го. Герой 10-го уровня заплатит 1500+500*10=6500 выкупа, 20-го 6500+750*10=14000, 30-го - 24000. Так примерно?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Кричи не могут убегать с поля боя, если в армии есть герой. Если героя нет или он убит, кричи могут сбежать бесплатно (в этом случае армия потеряна, герой, если был в армии, оказывается в ближайшем городе).
Кричи могут удрать с поля боя в ближайший город бесплатно, но павшие герои достаются противнику.

All: Если герой удирает, то брошенные им войска: переходят на сторону противника; откупаются деньгами (победивший получает деньгами) и исчезают.
Новости: Еще одно пополнение в редакторе (и, разумеется, в игре) - невидимый, но при этом - непроходимый объект.
Этот объект можно будет убивать маркером или bomb-ой?
Новости: две тюрьмы новых типов - Ледяная скала и Тюрьма "Морской череп".
1. Зачем в Ледяной скале образ человеческой фигурки? Всё портит.
2. Черепки ожерельем вокруг тюрьмы "Морской череп" расположены или раскрашены неудачно. Можно изменить им цвет на насыщенный черный или расположить по другому: черепа, собранные кучками, развесить по скале либо как бородавки, либо как сережки. Цвет части, погруженной в воду, отличается от цвета у скал.
Новости: На втором скриншоте - полевая таверна, ассоциируемая с замком Силы.
А про таверну Хаоса? ;)
1. Таверны Силы и Хаоса: слишком густой дым. Надо, чтоб он шел не постоянно, а изредка.
2. Таверна Хаоса слишком аккуратна для своего алигмента. Для фактуры стен можно взять пример с бандитского двеллинга или святилища хаоситов. Ржавый цвет крыши смотрится неудачно - лучше что нить каменное или дранка.

Экви-team: Как насчет новых декоративных объектов типа "дым"? Лучше с режимами анимации - как у магического фонтана.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Новости: Еще одно пополнение в редакторе (и, разумеется, в игре) - невидимый, но при этом - непроходимый объект.

Этот объект можно будет убивать маркером или bomb-ой?
Разумеется.
Новости: две тюрьмы новых типов - Ледяная скала и Тюрьма "Морской череп".

1. Зачем в Ледяной скале образ человеческой фигурки? Всё портит.
Иначе непонятно, что это тюрьма.

По остальному послушаем, что еще другие скажут.
Accolon wrote:Экви-team: Как насчет новых декоративных объектов типа "дым"? Лучше с режимами анимации - как у магического фонтана.
Все возможно ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Кричи могут удрать с поля боя в ближайший город бесплатно, но павшие герои достаются противнику
Зачем? Кто-то будет сбегать на таких условиях?
All: Если герой удирает, то брошенные им войска: переходят на сторону противника; откупаются деньгами (победивший получает деньгами) и исчезают
Была идея по ограничению хит-н-рана. В этом случае твое предложение ничего не дает - хит-н-ранят без войск.
Нужно именно героя лишить возможности сбегать. При этом эту возможность нужно дать кричам, для того, чтобы в случае неудачного боя можно было спасти героя(ев).
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Иначе непонятно, что это тюрьма.
Все ж выглядит как-то не так... Как насчет ледяной скалы, опоясанной здоровенной цепью и с огромадным навесным замком на цепи? Еще вариант: вместо человечка нарисовать вледенелый навесной замок с черной замочной скважиной

Name: Имхо, таки лучше запретить сбегать в течении первых одного-трех раундов.
Экви-team: Town Gate с поля боя так же мог бы действовать не моментально в момент кастинга, а на следующий раунд. А еще лучше, как уже предлагалось - он должен действовать на на 2-3 близко стоящих стека (как файрбол) крич и героев живых и павших. Технически - с игнором иммунитета и резиста к магии, т.к. предполагается, что маг открывает порталы, в который эвакуируется близкостоящие стеки: если у мага достаточно сил, чтоб создать необходимое количество порталов, чтоб за комбат раунд в них могло уйти количество крич с N экспой или все герои, ходячие и "павшие" (их подхватывают ходячие), попавшие в область действия спеллы Town Gate.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Name: Имхо, таки лучше запретить сбегать в течении первых одного-трех раундов
Опять же, что это даст? :) Двум качкам выстоять три раунда - как два пальца об асфальт ;)

2 Dalai
Инет у меня в данный момент на работе только, а в рабочем компе видюха однометровая. Поэтому судить об объектах сложно, но тоже возникло ощущение, что с ледяной тюрьмой что-то не так. ИМХО в виде айсберга в море она бы в самый раз, а как наземный объект не очень. Может из-за отполированных поверхностей? :roll:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Двум качкам выстоять три раунда - как два пальца об асфальт
Таковым тогда и сбегать особой нужды нет. Но ок - пять раундов. :P
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Таковым тогда и сбегать особой нужды нет. Но ок - пять раундов
.
В мульт не играешь. Два качка моего противника держались против моей армии ходов около 10-ти. Доспехи, щиты, имморталка - трех ЧД зарезали и мантису. Не сбежали б - убил бы :D А так пришлось остатки армии прятать, качать пару пару героев и хит-н-ранить. Все свелось к битвам 5 на 5 героев - игра зашла в тупик. Ничья в общем. Потому и хочу, чтоб хит-н-ран в игре остался, но степень риска соответствовала эффекту.
Анубис
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 28
Joined: Mon Dec 26, 2005 09:47
Location: Russia, Siberia

Post by Анубис »

А может при спец. условиях дать возможность юнитам сбегать?! Разве стая гарпий не сможет улететь от толпы огров или группа хоббитов залечь где-нибудь и схорониться, а по уходу противника вернуться вродный просторы :)
Очень интересна, на мой взгляд, возможность устраивать засады. Скачешь себе с армией по лесу, а тут -бац- :shock: из-за деревьев появились они - эльфы. И давай пускать стрелы. А в качестве бонуса у атакующих из засад повышаются attack/defense и скорость+они ходят первые.
You and me
We'll all go down in history
With a sad Statue of Liberty
And a generation that didn't agree
"Sad Statue" - System Of A Down
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Анубис
А может при спец. условиях дать возможность юнитам сбегать?!
Уже предложено ;) несколькими постами выше:
1 Герой не может убегать с поля боя, только за деньги.
2 Кричи не могут убегать с поля боя, если в армии есть герой. Если героя нет или он убит, кричи могут сбежать бесплатно (в этом случае армия потеряна, герой, если был в армии, оказывается в ближайшем городе).
Просто реакции особой нет :) Или ты имел ввиду, что сбежавшие кричи должны оказаться в ближайшем городе? Тогда это чит и похуже таунгейта.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Если героя нет или он убит, кричи могут сбежать бесплатно (в этом случае армия потеряна, герой, если был в армии, оказывается в ближайшем городе).
Здесь какая-то нестыковка. Убегает армия, теряя героя. И он все же оказывается в городе, а армия испаряется. Ну будут сбегать, чтоб оставить соперника в пирровой победе и придут с юнитами 1-2 уровня. Их щас мноого. ;)
Может тогда при своем бегстве герой оставляет армию на добитие её противником? - так насумоненные кричи остаются при таун гейте.
Name: Все свелось к битвам 5 на 5 героев - игра зашла в тупик. Ничья в общем.
Вообще-то ничья не тупик. Или хочешь сказать, что победу подло увели у тебя из под носа? :P
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Здесь какая-то нестыковка. Убегает армия, теряя героя. И он все же оказывается в городе, а армия испаряется
Нестыковка? Может быть. То, что кричи испаряются не очень логично, но если они будут оставаться, получим больший чит - таунгейт за 0 маны. Вобщем-то подобных нестыковок в игре хватает (например трупик вражьего героя не поднимается), для меня это не критично, условности игры.
Ну будут сбегать, чтоб оставить соперника в пирровой победе и придут с юнитами 1-2 уровня.
И в чем проблема?
Их щас мноого.
Ты про патчик? Так он пока не часть мода. Но и в этом случае не вижу проблемы.
Может тогда при своем бегстве герой оставляет армию на добитие её противником? - так насумоненные кричи остаются при таун гейте.
Герой вообще не должен сбегать. Не к лицу герою убегать от врага. Заплатить за себя (и армию) выкуп - да, но убегать - трусость. :) Вот кричи без военначальника могут сбежать - им-то что мешает?
Вообще-то ничья не тупик. Или хочешь сказать, что победу подло увели у тебя из под носа?
Или у моего противника :P Тупик не ничья, а догонялки, в которые игра превратилась в том случае.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All: Если демоны иммунны к спелле Plague, то так же иммунных к ней нужно делать ангелов, спрайтов, фениксов, кошмаров (если относятся к демонам), ифритов, джинов, титанов.
Name: Была игрушка, RTS "War" (типы воинов: лучники, рыцари и варвары). Она шла еще на CGA мониторах. Там при бегстве у армии падало "состояние" == "боевой дух". И отбегала удравшая армия на некоторое расстояние от победителя. Кстати, удрать армия могла и сама - если боевой дух раза в три ниже противника (там была шкалка для пищи и боевого духа). Можно и в Героях ввести: удирает армия не в город, а на некоторое расстояние в сторону от врага, оставляя трупик героя на общей карте. Мораль удравшей армии уменьшается на n-единиц (можно ополовинить инициативу) и количество перемещений по общей карте так же половиниться до следующего боя или дня. Так же при гибели героя и троекратном превосходстве противника ввести спонтанное (самостоятельное и неконтролируемое человеком) удирание армии проигравшего.
Post Reply