Новое в аддоне
2 Accolon
В армии 3-4 героя, и каждый вешает мгновенно на себя 3-5 спелл (блессы, надо полагать), хотя сейчас на это надо 3-5 ходов и все равно барбы не в лучшем положении.
С D&D я не знаком
Вору и ГМ стелс достаточно - хороший бегун по фейсу получает даже реже хорошего боксера
Им кастовать на себя нечего.Почему ты решил, что Spell trigger опустит героев-варваров?
В армии 3-4 героя, и каждый вешает мгновенно на себя 3-5 спелл (блессы, надо полагать), хотя сейчас на это надо 3-5 ходов и все равно барбы не в лучшем положении.
С D&D я не знаком
Вору и ГМ стелс достаточно - хороший бегун по фейсу получает даже реже хорошего боксера
1. У них для этого накачанная защита есть + броня + оружие.Name: Им кастовать на себя нечего.
2. Подучат магию - будет и им что кастовать.
На Spell trigger-ы навешиваются условия, которые их не позволят так просто использовать. Потом, герою для навески на себя 3-х спеллов, нужно знать не менее 3-х школ магии. Да и эффект от них всегда можно диспельнуть или упереть. Поднять престиж Combat-скилла можно еще и за счет отнятия у героев повышения дамаджа за счет общего уровня с передачей оного Combat-у.Name: В армии 3-4 героя, и каждый вешает мгновенно на себя 3-5 спелл (блессы, надо полагать), хотя сейчас на это надо 3-5 ходов и все равно барбы не в лучшем положении.
В данном контексте это не важно. Важно предлагаемое D&D решение: защита мага магическим способом, без потери времени на каст защитных спеллов. Кстати, оно вполне прошло проверку временем.Name: С D&D я не знаком
Пока не догонят.Name: Вору и ГМ стелс достаточно - хороший бегун по фейсу получает даже реже хорошего боксера
Имхо - сильно мешают динамике игры нынешняя функциональность уч. заведений, продающих базовый(ые) навык(и): лихорадочно желание скупить, чтоб не проскочить возможный апгрейд скилла на level up == дискомфорт. Предлагал уже изменить на апгрейд 1-3 скиллов из любого существующего или добавление базовых из доступных в уч. заведении. Есть мнения?
В четверке кричи без героя не могут сбежать с поля боя, но могут откупиться от врага. В отличие от них, герои могут убегать и бесплатно, что провоцирует на хит-н-ран.
В связи с выше сказанным, что если:
1 Герой не может убегать с поля боя, только за деньги.
2 Кричи не могут убегать с поля боя, если в армии есть герой. Если героя нет или он убит, кричи могут сбежать бесплатно (в этом случае армия потеряна, герой, если был в армии, оказывается в ближайшем городе).
Хит-н-ран станет рискованным: чтобы хит-н-ранящие герои сбежали, нужно чтоб они сами погибли в бою, но при этом остались живые кричи в армии (которые после побега будут потеряны).
Поскольку герой сможет сбегать только за деньги, ценность шарма и дипломатии (а соответственно и нобилити) несколько возрастет.
Или бред это?
В связи с выше сказанным, что если:
1 Герой не может убегать с поля боя, только за деньги.
2 Кричи не могут убегать с поля боя, если в армии есть герой. Если героя нет или он убит, кричи могут сбежать бесплатно (в этом случае армия потеряна, герой, если был в армии, оказывается в ближайшем городе).
Хит-н-ран станет рискованным: чтобы хит-н-ранящие герои сбежали, нужно чтоб они сами погибли в бою, но при этом остались живые кричи в армии (которые после побега будут потеряны).
Поскольку герой сможет сбегать только за деньги, ценность шарма и дипломатии (а соответственно и нобилити) несколько возрастет.
Или бред это?
Поддерживаю. Целиком.
Иначе как-то нелогично: барон (у которого кошелек) может запросто сбежать от толпы бродяг / вероломного принца-соседа, а его челядь и оруженосцы - только за деньги. Ну не бред ?
Есть только одно НО: эти деньги (за одного героя) должны быть величиной соразмерной. Лучше - константой.
Иначе как-то нелогично: барон (у которого кошелек) может запросто сбежать от толпы бродяг / вероломного принца-соседа, а его челядь и оруженосцы - только за деньги. Ну не бред ?
Есть только одно НО: эти деньги (за одного героя) должны быть величиной соразмерной. Лучше - константой.
2 serger
К примеру 1500 + 500 за уровень с 1-го по 10-й, 750 за уровень с 11-го по 20-й, 1000 за уровень после 20-го. Герой 10-го уровня заплатит 1500+500*10=6500 выкупа, 20-го 6500+750*10=14000, 30-го - 24000. Так примерно?Есть только одно НО: эти деньги (за одного героя) должны быть величиной соразмерной. Лучше - константой.
Кричи могут удрать с поля боя в ближайший город бесплатно, но павшие герои достаются противнику.Name: Кричи не могут убегать с поля боя, если в армии есть герой. Если героя нет или он убит, кричи могут сбежать бесплатно (в этом случае армия потеряна, герой, если был в армии, оказывается в ближайшем городе).
All: Если герой удирает, то брошенные им войска: переходят на сторону противника; откупаются деньгами (победивший получает деньгами) и исчезают.
Этот объект можно будет убивать маркером или bomb-ой?Новости: Еще одно пополнение в редакторе (и, разумеется, в игре) - невидимый, но при этом - непроходимый объект.
1. Зачем в Ледяной скале образ человеческой фигурки? Всё портит.Новости: две тюрьмы новых типов - Ледяная скала и Тюрьма "Морской череп".
2. Черепки ожерельем вокруг тюрьмы "Морской череп" расположены или раскрашены неудачно. Можно изменить им цвет на насыщенный черный или расположить по другому: черепа, собранные кучками, развесить по скале либо как бородавки, либо как сережки. Цвет части, погруженной в воду, отличается от цвета у скал.
А про таверну Хаоса?Новости: На втором скриншоте - полевая таверна, ассоциируемая с замком Силы.
1. Таверны Силы и Хаоса: слишком густой дым. Надо, чтоб он шел не постоянно, а изредка.
2. Таверна Хаоса слишком аккуратна для своего алигмента. Для фактуры стен можно взять пример с бандитского двеллинга или святилища хаоситов. Ржавый цвет крыши смотрится неудачно - лучше что нить каменное или дранка.
Экви-team: Как насчет новых декоративных объектов типа "дым"? Лучше с режимами анимации - как у магического фонтана.
Разумеется.Accolon wrote:Новости: Еще одно пополнение в редакторе (и, разумеется, в игре) - невидимый, но при этом - непроходимый объект.
Этот объект можно будет убивать маркером или bomb-ой?
Иначе непонятно, что это тюрьма.Новости: две тюрьмы новых типов - Ледяная скала и Тюрьма "Морской череп".
1. Зачем в Ледяной скале образ человеческой фигурки? Всё портит.
По остальному послушаем, что еще другие скажут.
Все возможноAccolon wrote:Экви-team: Как насчет новых декоративных объектов типа "дым"? Лучше с режимами анимации - как у магического фонтана.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Accolon
Нужно именно героя лишить возможности сбегать. При этом эту возможность нужно дать кричам, для того, чтобы в случае неудачного боя можно было спасти героя(ев).
Зачем? Кто-то будет сбегать на таких условиях?Кричи могут удрать с поля боя в ближайший город бесплатно, но павшие герои достаются противнику
Была идея по ограничению хит-н-рана. В этом случае твое предложение ничего не дает - хит-н-ранят без войск.All: Если герой удирает, то брошенные им войска: переходят на сторону противника; откупаются деньгами (победивший получает деньгами) и исчезают
Нужно именно героя лишить возможности сбегать. При этом эту возможность нужно дать кричам, для того, чтобы в случае неудачного боя можно было спасти героя(ев).
Все ж выглядит как-то не так... Как насчет ледяной скалы, опоясанной здоровенной цепью и с огромадным навесным замком на цепи? Еще вариант: вместо человечка нарисовать вледенелый навесной замок с черной замочной скважинойDalai: Иначе непонятно, что это тюрьма.
Name: Имхо, таки лучше запретить сбегать в течении первых одного-трех раундов.
Экви-team: Town Gate с поля боя так же мог бы действовать не моментально в момент кастинга, а на следующий раунд. А еще лучше, как уже предлагалось - он должен действовать на на 2-3 близко стоящих стека (как файрбол) крич и героев живых и павших. Технически - с игнором иммунитета и резиста к магии, т.к. предполагается, что маг открывает порталы, в который эвакуируется близкостоящие стеки: если у мага достаточно сил, чтоб создать необходимое количество порталов, чтоб за комбат раунд в них могло уйти количество крич с N экспой или все герои, ходячие и "павшие" (их подхватывают ходячие), попавшие в область действия спеллы Town Gate.
2 Accolon
2 Dalai
Инет у меня в данный момент на работе только, а в рабочем компе видюха однометровая. Поэтому судить об объектах сложно, но тоже возникло ощущение, что с ледяной тюрьмой что-то не так. ИМХО в виде айсберга в море она бы в самый раз, а как наземный объект не очень. Может из-за отполированных поверхностей?
Опять же, что это даст? Двум качкам выстоять три раунда - как два пальца об асфальтName: Имхо, таки лучше запретить сбегать в течении первых одного-трех раундов
2 Dalai
Инет у меня в данный момент на работе только, а в рабочем компе видюха однометровая. Поэтому судить об объектах сложно, но тоже возникло ощущение, что с ледяной тюрьмой что-то не так. ИМХО в виде айсберга в море она бы в самый раз, а как наземный объект не очень. Может из-за отполированных поверхностей?
2 Accolon
В мульт не играешь. Два качка моего противника держались против моей армии ходов около 10-ти. Доспехи, щиты, имморталка - трех ЧД зарезали и мантису. Не сбежали б - убил бы А так пришлось остатки армии прятать, качать пару пару героев и хит-н-ранить. Все свелось к битвам 5 на 5 героев - игра зашла в тупик. Ничья в общем. Потому и хочу, чтоб хит-н-ран в игре остался, но степень риска соответствовала эффекту.
.Таковым тогда и сбегать особой нужды нет. Но ок - пять раундов
В мульт не играешь. Два качка моего противника держались против моей армии ходов около 10-ти. Доспехи, щиты, имморталка - трех ЧД зарезали и мантису. Не сбежали б - убил бы А так пришлось остатки армии прятать, качать пару пару героев и хит-н-ранить. Все свелось к битвам 5 на 5 героев - игра зашла в тупик. Ничья в общем. Потому и хочу, чтоб хит-н-ран в игре остался, но степень риска соответствовала эффекту.
А может при спец. условиях дать возможность юнитам сбегать?! Разве стая гарпий не сможет улететь от толпы огров или группа хоббитов залечь где-нибудь и схорониться, а по уходу противника вернуться вродный просторы
Очень интересна, на мой взгляд, возможность устраивать засады. Скачешь себе с армией по лесу, а тут -бац- из-за деревьев появились они - эльфы. И давай пускать стрелы. А в качестве бонуса у атакующих из засад повышаются attack/defense и скорость+они ходят первые.
Очень интересна, на мой взгляд, возможность устраивать засады. Скачешь себе с армией по лесу, а тут -бац- из-за деревьев появились они - эльфы. И давай пускать стрелы. А в качестве бонуса у атакующих из засад повышаются attack/defense и скорость+они ходят первые.
You and me
We'll all go down in history
With a sad Statue of Liberty
And a generation that didn't agree
"Sad Statue" - System Of A Down
We'll all go down in history
With a sad Statue of Liberty
And a generation that didn't agree
"Sad Statue" - System Of A Down
2 Анубис
Уже предложено несколькими постами выше:А может при спец. условиях дать возможность юнитам сбегать?!
Просто реакции особой нет Или ты имел ввиду, что сбежавшие кричи должны оказаться в ближайшем городе? Тогда это чит и похуже таунгейта.1 Герой не может убегать с поля боя, только за деньги.
2 Кричи не могут убегать с поля боя, если в армии есть герой. Если героя нет или он убит, кричи могут сбежать бесплатно (в этом случае армия потеряна, герой, если был в армии, оказывается в ближайшем городе).
Здесь какая-то нестыковка. Убегает армия, теряя героя. И он все же оказывается в городе, а армия испаряется. Ну будут сбегать, чтоб оставить соперника в пирровой победе и придут с юнитами 1-2 уровня. Их щас мноого.Name: Если героя нет или он убит, кричи могут сбежать бесплатно (в этом случае армия потеряна, герой, если был в армии, оказывается в ближайшем городе).
Может тогда при своем бегстве герой оставляет армию на добитие её противником? - так насумоненные кричи остаются при таун гейте.
Вообще-то ничья не тупик. Или хочешь сказать, что победу подло увели у тебя из под носа?Name: Все свелось к битвам 5 на 5 героев - игра зашла в тупик. Ничья в общем.
2 Accolon
Нестыковка? Может быть. То, что кричи испаряются не очень логично, но если они будут оставаться, получим больший чит - таунгейт за 0 маны. Вобщем-то подобных нестыковок в игре хватает (например трупик вражьего героя не поднимается), для меня это не критично, условности игры.Здесь какая-то нестыковка. Убегает армия, теряя героя. И он все же оказывается в городе, а армия испаряется
И в чем проблема?Ну будут сбегать, чтоб оставить соперника в пирровой победе и придут с юнитами 1-2 уровня.
Ты про патчик? Так он пока не часть мода. Но и в этом случае не вижу проблемы.Их щас мноого.
Герой вообще не должен сбегать. Не к лицу герою убегать от врага. Заплатить за себя (и армию) выкуп - да, но убегать - трусость. Вот кричи без военначальника могут сбежать - им-то что мешает?Может тогда при своем бегстве герой оставляет армию на добитие её противником? - так насумоненные кричи остаются при таун гейте.
Или у моего противника Тупик не ничья, а догонялки, в которые игра превратилась в том случае.Вообще-то ничья не тупик. Или хочешь сказать, что победу подло увели у тебя из под носа?
All: Если демоны иммунны к спелле Plague, то так же иммунных к ней нужно делать ангелов, спрайтов, фениксов, кошмаров (если относятся к демонам), ифритов, джинов, титанов.
Name: Была игрушка, RTS "War" (типы воинов: лучники, рыцари и варвары). Она шла еще на CGA мониторах. Там при бегстве у армии падало "состояние" == "боевой дух". И отбегала удравшая армия на некоторое расстояние от победителя. Кстати, удрать армия могла и сама - если боевой дух раза в три ниже противника (там была шкалка для пищи и боевого духа). Можно и в Героях ввести: удирает армия не в город, а на некоторое расстояние в сторону от врага, оставляя трупик героя на общей карте. Мораль удравшей армии уменьшается на n-единиц (можно ополовинить инициативу) и количество перемещений по общей карте так же половиниться до следующего боя или дня. Так же при гибели героя и троекратном превосходстве противника ввести спонтанное (самостоятельное и неконтролируемое человеком) удирание армии проигравшего.
Name: Была игрушка, RTS "War" (типы воинов: лучники, рыцари и варвары). Она шла еще на CGA мониторах. Там при бегстве у армии падало "состояние" == "боевой дух". И отбегала удравшая армия на некоторое расстояние от победителя. Кстати, удрать армия могла и сама - если боевой дух раза в три ниже противника (там была шкалка для пищи и боевого духа). Можно и в Героях ввести: удирает армия не в город, а на некоторое расстояние в сторону от врага, оставляя трупик героя на общей карте. Мораль удравшей армии уменьшается на n-единиц (можно ополовинить инициативу) и количество перемещений по общей карте так же половиниться до следующего боя или дня. Так же при гибели героя и троекратном превосходстве противника ввести спонтанное (самостоятельное и неконтролируемое человеком) удирание армии проигравшего.