Page 1 of 3

Саммонинг для демонолога

Posted: Tue Dec 13, 2005 13:43
by Dalai
На англоязычном форуме Equilibris уже не первый раз предлагается следующая идея:

Так как демонолог типично может быть как некром, так и друидом, то, типа, нечестно, что саммонить на адвенчурной карте можно только природных юнитов.

Предлагается для демонолога ввести возможность саммонить демоническую ветку. Вместо спрайтов - импов. Вместо эльфов - церберов, и т.д. до веномов.

Что вы думаете по поводу этой идеи?

Posted: Tue Dec 13, 2005 15:03
by serger
Мне кажется, ветка смерти слабее. Ее не будут использовать.

Posted: Tue Dec 13, 2005 15:53
by WildCat
Логичное прндложение.
Всеми руками, ногами, ластами и т.д. ЗА. :)
А насчёт сильнее-слабее - это уж как картостроитель захочет так и сделает :). Не всё же в турнирные карты играть!

Posted: Tue Dec 13, 2005 19:58
by Seaman
Призывание на карте - это 4-й природный навык, и то, что герой является демонологом ИМХО не имеет значения.

Posted: Tue Dec 13, 2005 20:06
by Dalai
Что значит - ветка смерти слабее? Когда ты идешь с армией веномов и гостов - зачем тебе спрайты, элементалы и грифоны? У них самих, да и у твоих веномов будет портиться мораль, не говоря уж про лишний слот в армии.

И при чем тут картостроитель к силе ветки? :?

Posted: Tue Dec 13, 2005 21:50
by Accolon
Я поддерживаю. И не только для демонолога, но вообще для героя любого класса. По мне - чем универсальнее скилл, тем лучше. Природе окромя некромансии все прочие скиллы доступны (Charm, Sorcery, Resurrection). А более радикальное предложение о суммоне юнитов ордера, смерти (демонов) и варваров в корзине? :roll:

Еще добавлю: предлагаю разрешить суммон юнитов 4-го уровня при достижении гранда Природы.

Posted: Tue Dec 13, 2005 21:58
by Max_HMMI
Если останется и природное меню, то можно попробовать.

Posted: Wed Dec 14, 2005 09:34
by Name
2Dalai
Суммонить демоническую ветку? Это было бы логично (да и неплохо), но только для демонолога, а не для героев знающих смерть и природу. Т.е. привязать саммонинг крич смерти к спеллбуку героя. Тогда получится, что саммон демонов будет зависеть от трех скиллов - демонологии, магии природы, саммонинга. Таким образом веномов сможет суммонить демонолог (архимаг) у которого все эти скилы на уровне ГМ, а герой прокачавший, скажем, ГМ демонологии, ГМ саммонинга, но не прокачавший ГМ магии природы, не сможет. Надеюсь, не слишком запутано изложил?

Posted: Wed Dec 14, 2005 09:43
by Fozzy
Суммонить демонов? Я это уже предлагад >:( вы шо форум не читаете? логично будет, суммониь на карте всех кого можно суммонить в битве, в том числе и демонов. а вот насчет того что бы и всех остальных монстров других замков, это лишнее, тока тех на кого есть заклы суммона.

Posted: Wed Dec 14, 2005 10:26
by Chameleon
Seaman wrote:Призывание на карте - это 4-й природный навык, и то, что герой является демонологом ИМХО не имеет значения.
Вот это точно. Никто же не предлагает Фельдмаршалу (+10% к атаке) давать навык Стелс в виду того, что он может быть не только тактиком, но и вором! :lol:

Posted: Wed Dec 14, 2005 11:03
by Accolon
CMEPTb:
Так фельдмаршал-тактик может использовать стелс с той же эффективностью, что и фельдмаршал-вор. А с суммонингом такое не проходит, т.к. пока он настроен только на существ природы.
p.s. Уже отмечаешь? ;)

Posted: Wed Dec 14, 2005 14:58
by Chameleon
Accolon wrote:CMEPTb:
Так фельдмаршал-тактик может использовать стелс с той же эффективностью, что и фельдмаршал-вор.
Угу, только Стелс никому не дают кроме вора и Фельдмаршалу тоже не дадут, если он тактик.

Еще один аргумент против. Может некромансия тоже будет поднимать спрайтов и волков, если я играю за природу? Ибо скелеты и вампиры мне явно не в кассу по той же причине почему спрайты не нужны трупам ;)

Posted: Wed Dec 14, 2005 15:17
by serger
2 Dalai:
Не подумал про армию смерти. Сорри.

Но все равно ерунда какая-то: в бою я поднимаю вампов, а саммоню веномов. Зачем мне ?
А если разрешить поднимать то же, что и саммонить, то двойной (!) эффект получается.
Тогда как бы дисбаланс :(

Posted: Wed Dec 14, 2005 15:23
by Accolon
CMEPTb: Угу, только Стелс никому не дают кроме вора и Фельдмаршалу тоже не дадут, если он тактик.
Кто там говорил "не замыкайтесь на определенных картах"? ;) Одно дело, когда игрок не дает силу скиллу из-за особенностей карты, а совсем другое, когда не может дать силу скиллу из-за ограниченности его реализации. Разница существенна.
CMEPTb: Еще один аргумент против. Может некромансия тоже будет поднимать спрайтов и волков, если я играю за природу? Ибо скелеты и вампиры мне явно не в кассу по той же причине почему спрайты не нужны трупам ;)
Хе-хе. Сей аргумент ужо парирован. Некромантию некорректно сравнивать с сумонингом. Суммонить можно по идее кого угодно - хоть героя 12 уровня. :P А эффективно использовать некромантию можно лишь с героями и юнитами смерти из-за того, что мертвяки понижают мораль у героев союзных замков.

Posted: Wed Dec 14, 2005 15:38
by Chameleon
Accolon wrote:Кто там говорил "не замыкайтесь на определенных картах"? ;)
Далай, наверное...
Одно дело, когда игрок не дает силу скиллу из-за особенностей карты, а совсем другое, когда не может дать силу скиллу из-за ограниченности его реализации.
Гм, Стелс ты не получишь в левелапе на любой карте хочешь ты этого или нет.
Некромантию некорректно сравнивать с сумонингом.
Кто сказал такую глупость? Абсолютно одинаковые собирательные навыки. Только количество трупов зависит от числа убитых, а вызванных от числа дней.
Суммонить можно по идее кого угодно - хоть героя 12 уровня. :P
Да ну! Наверное у вас вместе с Героями траву продают :D

Posted: Wed Dec 14, 2005 16:32
by Lost
Accolon wrote:А эффективно использовать некромантию можно лишь с героями и юнитами смерти из-за того, что мертвяки понижают мораль у героев союзных замков.
В 3.6 - не понижают.

Posted: Wed Dec 14, 2005 17:08
by Name
2 serger
А если разрешить поднимать то же, что и саммонить, то двойной (!) эффект получается.
Тогда как бы дисбаланс
На самом деле нет. Fozzy предложил (а мне понравилось :) ) сделать саммон демонов в зависиммости от спеллбука демонолога, другими словами от трех скилов - магии природы, демонологии, саммона. На баланс в мульте никак не повлияет - как было невыгодно саммонинг некру качать, так и останется. А для сингла лишняя фича - вроде неплохо.
2СМЕРТЬ
В данном случае фирменная природная фича не становится общедоступной. Просто появляется продвинутый класс героев, особенностю (или бонусом) которого является способность этой фичей управлять. Вроде как и ничего страшного, ИМХО.

Posted: Wed Dec 14, 2005 19:01
by serger
>> На баланс в мульте никак не повлияет - как было невыгодно
>> саммонинг некру качать, так и останется. А для сингла лишняя
>> фича - вроде неплохо
Прошу не злобствовать за занудство, но...

Неубедительно.
Получается, что "не для мульта делаем".
А компанию пройти на equi уже даже и похвастаться нельзя, засмеют: "тоже мне, нашел дырку: переходишь со сценария на сценарий, и сразу себе в первый ход трех вампов насаммонил, ими же затычку пробил, а с победы еще трех вампов поднял". А сценарий карты предполагал высадку "голым" героем :(
Напоминает найм одного госта из Heroes II.

Posted: Wed Dec 14, 2005 19:58
by Accolon
serger: А если разрешить поднимать то же, что и саммонить, то двойной (!) эффект получается. Тогда как бы дисбаланс :(
Пока что для большинства мультиплеерных карт нормально раскачать ты сможешь только что-то одно. А вот в кампаниях - да. Это будет нечто. В любом случае, уже предлагалось суммонинг отнормировать по нобилити.
CMEPTb: Далай, наверное...
Ну, бум считать что твоя белый и пушистый. :P
CMEPTb: Гм, Стелс ты не получишь в левелапе на любой карте хочешь ты этого или нет.
Это еще почему? И не забывай про квесты, однако.
CMEPTb: Кто сказал такую глупость? Абсолютно одинаковые собирательные навыки. Только количество трупов зависит от числа убитых, а вызванных от числа дней.
Вот как? Так если некромантия зависит только от количества убиенных земнородных, а суммонинг от числа дней, так это далекоо не одно и то же. Потом, эффект от суммонинга складывается, а от некромантии берется наиболее мощный герой. Хм. Наверно, ты точна уже отмечаешь. ;)
CMEPTb: Да ну! Наверное у вас вместе с Героями траву продают :D
Вообще-то я за трезвый образ жизни. :P Имелось ввиду, что самой идеи суммона и таковое "Суммонить можно по идее кого угодно - хоть героя 12 уровня" не противоречит. Но, имхо, твоя эта и так понять. ;)
Lost: В 3.6 - не понижают.
Ага! Вот что скрывал Dalai. ;) А юниты-союзники все равно истерию закатывают или нет? :roll: А по мне любые герои не должны закатывать истерик из-за любых юнитов и героев в отряде. А юниты не должны закатывать истерик из-за любых алигментов героев, присутствующих в отряде. Только моя устать толмить сие. :)
Name: В данном случае фирменная природная фича не становится общедоступной.
А по мне эту действительно природную фичу соделали фирменной, а не общедоступной совершенно напрасно. Она должна быть общедоступной, имхо. А не только для демонологов.

All:
1. Итак, получаем, что суммонинг для варваров практически недоступен. Бедные варвары. :rip:
2. Возмем для первого игрока замки смерти и хаоса. Для второго - жизни и порядка. Тогда у первого доступны суммонинг и некромансия, усиливающие армию смерти и позволяющие сосредоточится именно на отстройке замка смерти и собирать мощные стеки из демонов и мертвяков. У второго игрока за счет как некромантии, так и суммонинга, усиливать нечего. Ибо юниты природы паникуют с демонами и мертвяками, а юниты порядка паникуют с юнитами природы. В общем, я таки предлагаю суммонинг сделать вообще общедоступным. В идеале он должен позволять сумонить кричи всех шести замков. Или хотя бы четырех (природа, порядок, демоны, варвары). Если же позволить суммонить только природу и демонов, то у хаоса и смерти неоспоримое преймущество в гибкости развития за счет некромантии и суммонинга. Особенно у смерти. За счет фишки 3.6 так же выйграет ордер, но уже в меньшей степени чем хаос (т.к. хаос может еще и крич природы использовать и в иных случаях это может быть выгоднее). Природе и жизни остается пользоваться суммонингом и у природы естественно преймущество. Общая схема приоритетов замков от введения суммона исключительно демонов, считая, что во всем остальном замки уравновешены и учитывая фишку некромантии в 3.6: смерть > хаос > порядок > природа > жизнь > варвары. Особенно, если некромантия сможет подымать демонов, что неверно, имхо. Так же как и то, что можно поднимать гаргулей. Думаю, что некромантия должна распространятся на увеличение численности исключительно мертвяков. А гаргули и демоны - не мертвяки.

Posted: Thu Dec 15, 2005 05:04
by Speakus
2serger
себе в первый ход трех вампов насаммонил, ими же затычку пробил
От некромантики три вампа поднять нужен офигенно высокий уроень - пример не в счёт. А про саммонинг - речи о том чтобы призывать мертвяков кажется не было (только демонов)
2Accolon
CMEPTb: Гм, Стелс ты не получишь в левелапе на любой карте хочешь ты этого или нет.
Это еще почему? И не забывай про квесты, однако.
Разговор слепого с глухим :) Смерть кажется только про левелап говорил...
2CMEPTb
Гм, Стелс ты не получишь в левелапе на любой карте хочешь ты этого или нет.
Это действительно так??? У филдмаршала нет шансов на левелапе получить стелс? А продвинуть если уже получен?

Честно говоря дать возможность самонить крич любого алигмента (как впрочем и демонов только) не совсем честно по отношению к некромантике - там принципиально кроме Undead-ов никого быть не может.
Кстати - убурите из списка поднимаемых - гаргуль!!!