Page 1 of 1

Почему абилка?

Posted: Mon Dec 15, 2008 03:21
by Univanger
Драсте!
Объясните мне, глупому, зачем были придуманы такие странные абилки.
В частности, у Зомби (toughness), у Горгульи и Гоблина-рыцаря (Stone Skin). И у Чудища (Strenth).
Зачем у них это представлено в виде абилок? Какое это даёт преимущество?
К примеру, у Гоблина защита идёт 26. Камнекожа увеличивает на 25%, то есть до 32 (с округлением в меньшую сторону). Так почему просто не прописать 32 изначально?

Posted: Mon Dec 15, 2008 03:39
by Accolon
Насчет св-ва Stone Skin - ты не можешь наложить спеллу Stone Skin. Если прописать его, как хар-ку, то Stone Skin можно будет наложить дополнительно.

Posted: Mon Dec 15, 2008 20:49
by Жёлтый
Univanger wrote:Зомби (toughness)
Вообще вроде: Zombies имеют увеличенную на 25% жизнь по сравнению с характерным для их уровня показателем. Взято: http://heroes.ag.ru/stuff/addendum/abilities/
Я правда посчитал, что у них здоровье в два раза выше, чем в среднем у крич первого уровня :? (у меня получилось 11 НР, для стандартных героев, не Экви).
:?: Если дать эту абилку другому существу, изменятся ли его хит-поинты?
Univanger wrote:Stone Skin
Абилка никак не странная, но полезная и подходящая, имхо :)
Univanger wrote:Чудища (Strenth)
Benemoths имеют увеличенный на 25% урон по сравнению с характерным для их уровня показателем (Strength). Взято: тоже с Гуголка
(Не знаю, правда, но у меня средний урон крич 4-ого левела (без существ из TGS/WOW) 37-58, что в 1,4/1,3 раза меньше 55-80 у бегемотов.:?)
:?: Если дать эту абилку другому существу, изменится ли его дамаг

Posted: Mon Dec 15, 2008 22:34
by Univanger
Я понимаю свойства этих абилок. Я не понимаю почему они конкретно в виде абилок, почему нельзя просто прописать тем же чудищам урон, к примеру, не 100, а 125, раз у них он всё равно увеличен?

Posted: Tue Dec 16, 2008 02:31
by Dalai
Жёлтый wrote:Если дать эту абилку другому существу, изменятся ли его хит-поинты?
Жёлтый wrote:Если дать эту абилку другому существу, изменится ли его дамаг
"Нет" на оба вопроса.
Univanger wrote:Я не понимаю почему они конкретно в виде абилок, почему нельзя просто прописать тем же чудищам урон, к примеру, не 100, а 125, раз у них он всё равно увеличен?
Возможно, чтобы психоогически обратить внимание на особенности статов существа. :\

Posted: Tue Dec 16, 2008 12:06
by CTPAHHuK
Если с Камнекожой всё ясно, то с Зомби и Чудищами ясно только то, что их абилки увеличивают соотвественно на 100% здоровье и на 50% урон. Что полезнее существующих Здоровья гидры и Кровожадности. Только я не знал, что они пустые.

Posted: Tue Dec 16, 2008 12:09
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Только я не знал, что они пустые.
А какая разница? Что абилка, что хиты с дамагом - все по воле "администратора". Были бы не пустые - давали бы меньше хитов и дамага. Конечный результат все одно тот же.

Posted: Tue Dec 16, 2008 12:13
by CTPAHHuK
Dalai wrote:
CTPAHHuK wrote:Только я не знал, что они пустые.
А какая разница?...
Разницы нет. Я просто не знал. Считал, что это действительно абилки, которые можно по желанию программиста передать другому юниту. А это выходит вроде как информации, которую можно было бы включить в описание и достаточно.

Posted: Tue Dec 16, 2008 13:03
by Dalai
CTPAHHuK wrote:А это выходит вроде как информации, которую можно было бы включить в описание и достаточно.
В принципе, да. :roll:


P.S. Только сейчас обратил внимание, что ты из Ханты :) Я в августе в ХМАО был в гостях :)

Posted: Tue Dec 16, 2008 13:10
by Жёлтый
Univanger wrote:Я не понимаю почему они конкретно в виде абилок
Раз они "пустые" (вот уж не знал:( ), то тогда, чтобы у каждой кричи было хотя бы по одной способности.
Univanger wrote:почему нельзя просто прописать тем же чудищам урон, к примеру, не 100, а 125, раз у них он всё равно увеличен?
Получается он и так прописан больше, чем стандартно. Т.е. уже 125 из примера.