В таблицах результаты вычислений. Без обдумывания сделал скриншоты, красным и синим выделены пересекающиеся показатели между соседними уровнями монстров. Надо подумать на их счет.CTPAHHuK wrote:у всех монстров 1, 2 и 3 лвл увеличить урон соответственно в 1,76, 1,73 и 1,33 раза;
увеличить защиту и здоровье у монстров 3 лвл на 15% и 15% соответственно, у 2 лвл – на 33% и 30%, у 1 лвл – на 60% и 10%;
(тогда пропорция защиты (ПЗ_3) - 1,6 : 2 : 2,4 : 3,1 и пропорция здоровья (ПЗ_3) - 1,1 : 3,4 : 7,2 : 20,3)
увеличить опыт получаемый за уничтожение 1 лвл в 1,76 раза, 2 лвл в 1,73 раза, 3 лвл в 1,33 раза;
увеличить стоимость 1 лвл в 1,76 раза, 2 лвл в 1,73 раза, 3 лвл в 1,33 раза;
(тогда средняя сумма на выкуп недельного прироста 961 + 2192 + 4416 + 7848 = 15417)
поднять доходность построек типа City Hall в 2 раза;
позволить Town Hall снижать стоимость юнитов в двеллингах на 10%, а City Hall - на 20%;
при отстройке двеллинга
1 лвл - даётся двойной прирост на выкуп
2 лвл - даётся полуторный прирост на выкуп
3 лвл - даётся полный прирост на выкуп
4 лвл - даётся пол прирост на выкуп (как и есть сейчас).
Улучшение монстров
Улучшение монстров
Теперь еще немного инфы по соотношению цена-качество.
В принципе зависимость хорошая. Монстры Силы выше линии среднего, по причине их дешевой стоимости, это нормально. А вот Вампирам и Гоблинам следует соответственно подрезать и увеличить экспериенс, потому что цену трогать незачем. Чемпионы тьмы, Гаргантюа и Гнашеры для своей соимостной категории слишком сильны. На них надо поднимать цену. У Катапульт надо резать экспериенс, он неоправдано высок. Остальные монстры кучкуются около линии среднего достаточно тесно.
Если исключить монстров WOW и посмотреть на график еще раз, то увидим вот что:
Все красиво. Если не считать Вампира, то монстры оценены хорошо, примерно по 5 золотых за еденицу экспериенса. Барбы лежат вдоль своей дешевой линии.
Вобщем надо монстров WOW и Вампиров подравнять.
В принципе зависимость хорошая. Монстры Силы выше линии среднего, по причине их дешевой стоимости, это нормально. А вот Вампирам и Гоблинам следует соответственно подрезать и увеличить экспериенс, потому что цену трогать незачем. Чемпионы тьмы, Гаргантюа и Гнашеры для своей соимостной категории слишком сильны. На них надо поднимать цену. У Катапульт надо резать экспериенс, он неоправдано высок. Остальные монстры кучкуются около линии среднего достаточно тесно.
Если исключить монстров WOW и посмотреть на график еще раз, то увидим вот что:
Все красиво. Если не считать Вампира, то монстры оценены хорошо, примерно по 5 золотых за еденицу экспериенса. Барбы лежат вдоль своей дешевой линии.
Вобщем надо монстров WOW и Вампиров подравнять.
All: Теперь осталось за малым - правильно ли монстряки оценены в экспиренсе. По какому монстру нормировать бум? (линейку монстров силы достаточно умножить на некий коэф-нт, вытащенный из графиков, чтоб сопоставить с линейкой монстров magic).Все красиво. Если не считать Вампира, то монстры оценены хорошо, примерно по 5 золотых за еденицу экспериенса.
Подправил некотрые изменения, чтобы избежать пересечений между соседними уровнями. В первой таблице красными шрифтом выделены показатели монстров 1 лвл пересекающиеся с показателями монстров 2 лвл. Соответственно во второй таблице красным шрифтом выделены показатели, тех существ которые пересекаются с показателями монстров 1лвл. Синим шрифтом во второй таблице выделены пересечения с монстрами 3 лвл. В третей и четвертой таблице синим шрифтом также выделены пересечения.
В синих и красных ячейках содержатся подправленные показатели для исключения пересечений. В серых ячейках содержатся подправленные показатели, которые были изменены дополнительно.
В первой таблице у Кентавров и Зомби занижено относитело первоначального предположения здоровье. А то слишком жирные вышли при добавлении им 10% здоровья. Здесь со 2 лвл пересекаются только Кентавры по урону и здоровью, Зомби по здоровью и Скелеты по защите. Пересекаются они с Магами, Эльфами и Призраками. Но это не страшно, в оригинале, ситуация хуже.
Из 2 лвл теперь с 3 лвл пересекаются только Големы по урону и здоровью и Тролли по защите. Големы пересекаются с Джинами, Воздушными, Водяными и Улиями. Троли по защите круче Воздушных и Водяны, но у Воздушных еще коэффициент 2, а Водяные спелкастеры.
Здесь с 4 лвл пересекаются только Вампиры и Ледяные демоны. Но у них и в оригинале защита заявлена на уровне 4 лвл.
Только Волшебные драконы имеют защиту на уровне 3 лвл. Остальные круче.
Теперь по серым ячейкам. На 3 лвл занизил предлагаемое здоровье Веномам и Кошамрам, слишком они толстые. Тоже самое касается защиты Вампиров и Хобгоблинов. На 4 лвл добавил здоровья полумертвым Чемпионам и Птицам. Фениксам снизил здоровье на 9%, потому что они слишком круты и главное их преимущество всетаки в атаке. Но поднял им защиту, чтобы была выше чем у 3 лвл. Математически Феникс ничего не потерял, но практически стал более уязвим.
Остальные изменения направлены на корректировку монстров и на создание более определенного различия между уровнями.
Цены начиная со 2 лвл округлял в меьшую сторону до десятых золотых.
Если посмотрим на светло-оранжевые ячейки эксперианса, видно, что в среднем 1 лвл стал круче на 77%. 2 лвл - на 78%, но это за счет поднятия тухлых Призраков и хилых Эльфов. А так в принципе на уровне 70-75%. В 3 лвл тоже из-за поднятие доходяг элементалей в среднем рост составил 50%, но по идее 40% и меньше.
В синих и красных ячейках содержатся подправленные показатели для исключения пересечений. В серых ячейках содержатся подправленные показатели, которые были изменены дополнительно.
В первой таблице у Кентавров и Зомби занижено относитело первоначального предположения здоровье. А то слишком жирные вышли при добавлении им 10% здоровья. Здесь со 2 лвл пересекаются только Кентавры по урону и здоровью, Зомби по здоровью и Скелеты по защите. Пересекаются они с Магами, Эльфами и Призраками. Но это не страшно, в оригинале, ситуация хуже.
Из 2 лвл теперь с 3 лвл пересекаются только Големы по урону и здоровью и Тролли по защите. Големы пересекаются с Джинами, Воздушными, Водяными и Улиями. Троли по защите круче Воздушных и Водяны, но у Воздушных еще коэффициент 2, а Водяные спелкастеры.
Здесь с 4 лвл пересекаются только Вампиры и Ледяные демоны. Но у них и в оригинале защита заявлена на уровне 4 лвл.
Только Волшебные драконы имеют защиту на уровне 3 лвл. Остальные круче.
Теперь по серым ячейкам. На 3 лвл занизил предлагаемое здоровье Веномам и Кошамрам, слишком они толстые. Тоже самое касается защиты Вампиров и Хобгоблинов. На 4 лвл добавил здоровья полумертвым Чемпионам и Птицам. Фениксам снизил здоровье на 9%, потому что они слишком круты и главное их преимущество всетаки в атаке. Но поднял им защиту, чтобы была выше чем у 3 лвл. Математически Феникс ничего не потерял, но практически стал более уязвим.
Остальные изменения направлены на корректировку монстров и на создание более определенного различия между уровнями.
Цены начиная со 2 лвл округлял в меьшую сторону до десятых золотых.
Если посмотрим на светло-оранжевые ячейки эксперианса, видно, что в среднем 1 лвл стал круче на 77%. 2 лвл - на 78%, но это за счет поднятия тухлых Призраков и хилых Эльфов. А так в принципе на уровне 70-75%. В 3 лвл тоже из-за поднятие доходяг элементалей в среднем рост составил 50%, но по идее 40% и меньше.
Удалил монстров ВоВ и получил зависимость экспериенса от цены: Эксп = 0,1518 * Цена + 14,25.
Воспользовался этой зависимостью и пересчитал экспериенс Вампирам (190) и Гоблинам (160). Катапультам тоже пересчитан экспериенс и он равен 620. Для сильных монстров ВоВ 4лвл пересчитана стоимость: Рыцарь тьмы (6500), Гаргантюа (5000) и Гнашеры (5000). Теперь ровнее вдоль прямой. Синим цветом нарисовано для бараба - у них все пучком и без изменений.
Воспользовался этой зависимостью и пересчитал экспериенс Вампирам (190) и Гоблинам (160). Катапультам тоже пересчитан экспериенс и он равен 620. Для сильных монстров ВоВ 4лвл пересчитана стоимость: Рыцарь тьмы (6500), Гаргантюа (5000) и Гнашеры (5000). Теперь ровнее вдоль прямой. Синим цветом нарисовано для бараба - у них все пучком и без изменений.
Как скажешь, начальник!
Берите все!
Берите все!
Конкретнее по уровням. Без учета Бобров.
Начнем с 4 лвл. Там изменений существенных небыло. Синие данные и для них построенная линия среднего - для версии 3.51. Красным нарисованы резултаты улучшения монстров. Почти полное совпадение. Все монстры близко к линии среднего.
Теперь смотрим тоже самое, но без монстров 4 лвл. Тут пунктирной красной линией нарисована регрессия по изменным данным монстров 1-3 лвл. А также сплошными красными кусочно-линейные регрессии для каждого из 3 уровней монстров. Синяя линия здесь и на сл. рис. характеризует тоже самое, что и на первом. Отмечены имена монстров, отклонение которых от среднего первосходит 8% (расчитано по ср. ошибке аппроксимации). Возможно, их следует подровнять.
Аналогично, более подробно нарисован 2 лвл. Здесь только Мумия отдалена от среднего значения. Давно пора Мумии поднять экспериенс! Зачем вообще занижали?!
По первому уровню важно отметить, насколько ниже синей линии (седнее по всем моснтрам, кроме Барбов) лежат даже улучшенные перваки. Т.е. в среднем за это золото, мы должны получать намного более Экспериенсных войнов. Но увы. Тоже отмечены монстры сильно отдаленные от среднего.
Начнем с 4 лвл. Там изменений существенных небыло. Синие данные и для них построенная линия среднего - для версии 3.51. Красным нарисованы резултаты улучшения монстров. Почти полное совпадение. Все монстры близко к линии среднего.
Теперь смотрим тоже самое, но без монстров 4 лвл. Тут пунктирной красной линией нарисована регрессия по изменным данным монстров 1-3 лвл. А также сплошными красными кусочно-линейные регрессии для каждого из 3 уровней монстров. Синяя линия здесь и на сл. рис. характеризует тоже самое, что и на первом. Отмечены имена монстров, отклонение которых от среднего первосходит 8% (расчитано по ср. ошибке аппроксимации). Возможно, их следует подровнять.
Аналогично, более подробно нарисован 2 лвл. Здесь только Мумия отдалена от среднего значения. Давно пора Мумии поднять экспериенс! Зачем вообще занижали?!
По первому уровню важно отметить, насколько ниже синей линии (седнее по всем моснтрам, кроме Барбов) лежат даже улучшенные перваки. Т.е. в среднем за это золото, мы должны получать намного более Экспериенсных войнов. Но увы. Тоже отмечены монстры сильно отдаленные от среднего.
А что делать с этим файлом?Max_HMMI wrote:Собственно, вот. Тестируйте.