Page 1 of 2

Программируем чего-нибудь и как-нибудь

Posted: Thu Jul 02, 2009 22:06
by CTPAHHuK
Наверняка многим уже известно все, что я буду тут публиковать. Поэтому кратко и скорее для собственного "не забывай" и для более удобного обсуждения, как минимум с Max'ом, буду отписываться здесь о результатах.

На сегодня вот что есть.

1. Скачал Hiew 6.11.
2. Открыл им недавно созданный "h4mod_huk.exe" (переименованный из "h4mod.exe").
3. Декодировал через "F4".
4. Перешел к элементу ".654B2C".
5. По соседству поменял "6A49" на "6A0F".
6. Сохранил изменения и запустил "h4mod_huk.exe".
7. Стартанул за Жизнь, купил крестьян, а у них вместо абилики налогов абилка морских монстров. Я рад!

::)

Posted: Fri Jul 03, 2009 10:17
by Dalai
Теперь ты точно знаешь, как быстро выиграть за жизнь в он-лайн :D В предстоящем турнире тебе это очень пригодится! Хороший старт, поздравляю! Мы никому не расскажем ;)

Posted: Fri Jul 03, 2009 18:36
by CTPAHHuK
Еще один миллиметр освоен - научился рисовать много воды без редактора в существуюещем файле карты. Сначала задаем маленький кусочек озера затем размножаем его с помощью "2222". Уверен работает для лубого типа почвы! ;D

Posted: Fri Jul 03, 2009 20:39
by CTPAHHuK
Следующий шаг. Нашел у себя Accolon'овский H4resex с плагинами. Сделал экстракт с text.h4r, через первый плагин (Tabels editor) смог открыть и поковыряться там, через второй плагин (Mod maker) собрал обратно все в один файл. Вот какой впрос к Max'у: а я тебе выслал новые параметры монстров в текстовом файле, как мне их втютах в text.h4r?

Posted: Sat Jul 04, 2009 02:32
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Еще один миллиметр освоен - научился рисовать много воды без редактора в существуюещем файле карты.
В свете нашей беседы в асе мне этот миллиметр кажется очень важным. Попробуй его расширить, углубить и создать рабочую теорию.

Posted: Thu Jul 09, 2009 11:53
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:Вот какой впрос к Max'у: а я тебе выслал новые параметры монстров в текстовом файле, как мне их втютах в text.h4r?
Оно собирается в автомате через исходники. Иначе можно, но муторно.

Posted: Sat Jul 11, 2009 18:38
by General Saken
CTPAHHuK wrote:втютах в text.h4r
ЧТО сделать???

Posted: Sun Jul 12, 2009 18:02
by Accolon
CTPAHHuK
Он не мой. ;)
Для табличек типа text.h4r можно использовать редактор геройских таблиц.

General Saken
Втюхать == вставить == запихать $)

Posted: Sun Jul 12, 2009 23:44
by General Saken
Просто ты, СТРАННиК, описался "немного".
А втюхать можно через ту же програмку, что и распаковывал. Только пользуясь плагином "modmaker".
Max_HMMI wrote:Иначе можно, но муторно.
Да ничего муторного вроде. Пакует исправно, быстро и без ошибок. Главное - не хранить исходники по длинному адресу. Я у себя для этого отдельныйраздел жёсткого диска выделил. Проблем нет.

Posted: Tue Jul 14, 2009 08:40
by Accolon
Тот "редактор таблиц" - с ним надо осторожнее. Капризный он. Какие-то бяки у меня с ним были. Просто другого у "ожидающих" нету. :cry:

p.s. Ха, а я прочитал именно "втюхать", а не "втютах". Интересно. :)

Posted: Tue Jul 14, 2009 09:35
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Ха, а я прочитал именно "втюхать", а не "втютах". Интересно.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, всё-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Причионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Posted: Tue Jul 14, 2009 09:59
by Accolon
CTPAHHuK
Прочитал, почти не спотыкаясь. ;D
(завязываем с оффтопом, или в "говорильню" это, если восприятие интересно) :)

Posted: Wed Jul 15, 2009 01:30
by General Saken
Говорю же, что научился обходить капризы этого редактора со 100% успехом. Главное - наикратчайший путь к пакуемым файлам.

Posted: Fri Sep 11, 2009 16:25
by Илья
Приложусь и я пальцами к клавиатуре с целью совместного освоения новых миллиметров =) Может кто знает, как добавить спеллбук криче, у которой, его отродясь не было?(мну снова к монахам) =) Помница, что товарисч Haze с форумной ветки AG посвященной модингу четверки, как то решил для себя эту задачу, но поделится наработками в этом вопросе с общественностью, не пожелал, хотя многоуважаемый товарисч Lost, его на сие деяние не только словом, но и собственным примером толкнуть пытался =) Правда, давно это было, надо уж как нить снова прочесать странички той ветки, может я что и упустил хД Да к слову тогда вопрос решался средствами Hview
;)

Ïðîãðàììèðóåì ÷åãî íèáóäü è êàê íèáóäü

Posted: Fri Oct 22, 2010 16:22
by Mihinin
òàì åùå íèæå åñòü, òàì êàê ðàç è ïðîïèñûâàåø ÷òî õî÷åø, íî è âåðõó îñòàâü

Posted: Tue Mar 15, 2011 22:11
by CTPAHHuK
Где-то на форуме было руководство по моддингу или ссылка на него. Можно тут повторить?

Posted: Wed Mar 16, 2011 06:02
by Accolon
CTPAHHuK
Есть это: Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW.

Про спеллы моя обленился выкладывать на форум. :twisted:

Posted: Wed Mar 16, 2011 10:07
by CTPAHHuK
Accolon
Оказывается, есть и про спеллы? :) Можешь всё таки выложить? Или мне на почту кинь пожалуйста. Пригодятся все описания. Любые вещи, которые не требуют пояснений, для того чтобы покапаться в героях.

Posted: Thu Mar 17, 2011 18:04
by Илья
Accolon wrote:Про спеллы моя обленился выкладывать на форум.
Мну в свое время локти искусал и кучу времени потратил на это, а ты только через полтора года проговорился про гайды к спеллам :cry:

Posted: Thu Mar 17, 2011 19:06
by Accolon
Илья
Ты ж не спрашивал вроде. Да и брал я общедоступную инфу с аг.ру - так что, вини себя. :P