Page 1 of 5

Открытое тестирование 3.55

Posted: Sun Mar 06, 2011 18:36
by CTPAHHuK
Могу предложить примерно такой план.

В ближайше время очень хочеться взять англ., рус. и фр. версии с улучшенными монстрами и потестировать их. И на нашем Портале и во франции уже официально объявлено о переходе на 3.55. Люди готовы тестировать ее и высказать свое мнение.

У нас по плану ЧМ 2011 стартует через 3-4 недели. Т.е. в течение трех недель мы можем собирать отзывы, которые будем публиковать в этой теме и в аналогичной теме английского раздела форума Экви. Затем будем опять просить незаменимого Макса внести только основные изменения по существенным замечаниям. Сразу после релиза 3.55 запускаем ЧМ 2011.

Ну а затем год играем на 3.55 и планируем дальнейшее развитие Экви :) Было бы приятной традицией выпускать некоторое улучшение мода (хотя бы +0.01) в начале года, незадолго до старта ежегодного ЧМ.

На сегодня 3.55 с улучшенными монстрами уже поиграли французы и собрали со своего форума коллективное заключение по предварительному тестированию. Они не дождавшись фр. версии, играли читая кирилицу :)

В целом отзыв положительный как о 3.55, так и об улучшенных монстрах. Теперь по существу:

Первое:
Lord Nadicus wrote:Regarding changes of bugs everything is great, I could see that when a diplomatic army being filled stacks doesn't disappear anymore. No more moves bugs, bug of tavern if we recruit a hero j7 doesn't gives another hero on day 1 week 1, Great!!
1. Я проверил, похоже, что в 3.55 альфа баг с разгоном на кортых уже не появляется. Попробуем еще потестировать.
2. Однако баг с таверной все еще имеет место: до сих пор во внешней таверне на второй неделе можно купить сразу 2 героев в течение 2 дней.
Lord Nadicus wrote:Regarding artifacts I advocate strongly that some artifacts such as ring of speed helm mullich medallion of honor pass on major.
For the ring of speed is well enough to add an extra +1 speed combat would be absolutely enormous.
I therefore recommended to add more speed to a medallion of honor or the Helmet of commandment or the shield Richard lion heart.
I have not yet seen the effects of new artifacts and look forward to test it to give my opinion.
Lord Nadicus предложил переместить некоторые артефакты (Ring of speed, Mullich helm, Medallion of Honor) из Миноров в Мажоры причем с отменой последних изменений. На мой взгляд, это большое изменение. Я пообщался с M8mat и мы решили пока эти артефакты не перемещать в Мажоры, но обязательно отменить последние изменения:
- Mullich's Helm of Leadership: All friendly targets get +2 morale, +1 movement and +1 speed (сделать как и раньше, тольк +2 moral, он и так слишком крут).
- Medal of Honor: All friendly targets get +2 morale +10% to attack. (та же история, сделать только +2 moral) .
- Ring of Speed: Gives all friendly targets +2 to their speed in combat and +1 to movement. (сделать как и раньше толлько +2 speed).
- Sniper's Crossbow: Increases the hero's Ranged Attack by 15, and negates all range and obstacles penalties. All friendly creatures also have no range penalties. (Взгляните - у нас есть в минорах Black Bow +20 RA only, поэтому пусть Sniper's Crossbow дает 5 RA + игнор препятствий армии героя и ему самоме, иначе этот артик становится намного круче соседнего Black Bow).
- Gloves +15% to movement points of army (если считаете, что +25% много, то давайте сделаем +20%, нам не нужно замедлять игру, иначе зачем на всех картах перчатки :) ).

Подкрепил у Expert wisdom Shnurovа некоторые переносы:
- Titans blade из мажоров в минор (он имеет эффект магии 2 этаже, очень слаб для мажора).
- Magic Mirror из мажоров в минор (тот же эффект, что и у продвинутого класса Тактик+Смерть, слаб для мажора).
M8mat wrote:Very good for everybody , but 2 things :
- endurance is more important for life. It must rest for life.
- Mass dispel is better on 3rd level order.
Никто не против:
- Endurance остается у жизни.
- Массдиспел остается на 3 этаже.
M8mat wrote:For creatures (there is a view creatures upgrade):
- always problem with gnasher and catapult who have big price and we are very very weak…
- dark champion have so big price and so big experice, it’s hard to have a lot…
-dragon golem must be better to compense bad moral
- the for dragon fearies, to weak…
- must change gobelin knight higher, it’s important it will be more than vampire…
Соотвественно внесены изменения:
1. Gnashers (Бешенным быкам) понижена цена золотыми до 3500.
2. Goblin knight теперь имеет больше остальных 3 лвл монстров Опыта и Цену price - он лучший среди 3 лвл.
На будущее отложили:
1. Решить вопрос с 0 морали у Драконовых големов и 0 морали, низкой инициативой и скоростью Катапульт.
2. Подумать нужно ли улучшать Faeries Dragons и Dark champions?
M8mat wrote:For game :
- the creatures are better, it’s possible to have hero too ? defense + 3 with each level and resist magic + 5% each level maybe
- can fix the bug of experience given by death creatures on the end of fight (sometimes no xp)
- item experience given by the creatures on caracteristiques of creatures (with attaque, defense, healt % resis magic…)
Согласовали, что будет хорошо:
- Давать +2 к защите героя за каждый лвл (сейчас +1). Тогда 15 лвл Герой будет иметь 40 защиты без специальных навыков и артиков. Тогда герои не будут падать от одного удара в финальном бою. Решающая битва станет более интригующей.
Было бы хорошо:
- Отображать суммарный опыт стека для монстров в окне армии, как у героя (полезно для подсчета дипломатии) :)
На будущее:
- Надо будет протестировать в каких именно случаях не отображается количество полученного опыта героями после битвы. Этот баг был замечен несколько раз.

Posted: Sun Mar 06, 2011 18:56
by Accolon
- Titans blade из мажоров в минор (он имеет эффект магии 2 этаже, очень слаб для мажора).
Этому клинку вообще место в treasure.
- Medal of Honor: All friendly targets get +2 morale +10% to attack
Мля. Ну что такое 10%? Это ж фактически ничто. Не надо его менять.
Magic Mirror из мажоров в минор (тот же эффект, что и у продвинутого класса Тактик+Смерть, слаб для мажора).
В treasure его. А всякие ресурс-"тележки" вообще в item.

Posted: Sun Mar 06, 2011 19:20
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Ну что такое 10%?
:shock: Не, так играть нельзя :)
Accolon wrote:Этому клинку вообще место в treasure.
Accolon wrote:В treasure его. А всякие ресурс-"тележки" вообще в item.
Надо будет обсудить после релиза 3.55.

Posted: Sun Mar 06, 2011 20:10
by Accolon
CTPAHHuK
Надо будет обсудить после релиза 3.55.
Зачем? Это же простое редактирование текстовой таблички. Обсудите щас.
Не, так играть нельзя
В смысле? Думаю, что давая доп. свойства артам Экви исходили из сопоставления скиллам. +2 к морали и +10% к нападению - это примерно 2 скилла Тактики (Leadership и Offense). Поэтому, это арт минорного уровня.

Posted: Sun Mar 06, 2011 20:19
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Это же простое редактирование текстовой таблички.
Не хочется Макса нагружать такой работой. Лучше месяц-два обсудить конкретно изменения, а потом составить список.

Насорил информацией на форуме, теперь постараюсь объяснить, что важнее остального.

1. Просьба к Max'у, для он-лайнщиков сейчас важнее прочего - пофиксить баги, с ними нам турниры проводить не интересно. Невозможно контролировать, пользовался ли игрок багом или нет. Вот они:
- Баг с таверной.
- Баг с могилой.
- Баг с цепочкой.
- Баг с магическим глазом.
Баги описаны в мантисе.

2. Другие просьбы хоть и менее, но всё же важны, и направлены на улучшения геймплея:
2.1. Улучшенные монстры в трех языках - русском, англ. и фр. Далай еще говорил про польский. Надеюсь, и четвертый язык тоже. (Русский и англ. я тебе выслал на почту)
2.2. Новые гильдии магов (тоже смотри ссылку на почте).
2.3. Изменения в артефактах (см. 1 пост в этой теме).
2.4. Давать +2 к защите героя за каждый лвл (сейчас +1).

3. Необязательные моменты - нововведения и повышение удобства игры:
3.1. Экспа монстров в окне армии.
3.2. Новая формула расчета очков передвижения по стратегической карте.

Posted: Tue Mar 08, 2011 15:27
by Accolon
CTPAHHuK
Игрался с твоими монстрами (те, что были в equi.h4r).
(-/+)
(+) нащупали верную дорожку для ускорения тактического гемплея
(-) схватки с малышами стали ощутимо сложнее, что усложняет игру на старте. Ибо герой стал еще более уязвим по отношению к хорошо защищенной малышне.
(-) первоуровневые сокровищницы захватываются труднее
(-) какого вы уравняли подход к танкам милишников и кастерам/ стрелкам? у вэл-ов хитов более 50, вместо 35. У магов более 20 вместо 16. Т.е., нарушена идеология Четверки, разделение на танков и "опасных хлюпиков" (кастеры, эльфы, гарпии).
(-) зачем так завысили экспу за эльфов? она раза в два больше прежнего. эльф хорош, пока стреляет, а не когда заткнут. а еще говорили, что дипломатию подтяните. :D
(-) понизили эффективность спеллы "суммон эльфов".
(-) завышенный дефенс увеличивает эффективность милишных затычек/ прикрышек.
(-) сложилось впечатление, что монстры заточены под определенный стиль боя/ стратегию. а надо бы быть честнее.
(-) сокровищница магов стала богаче одаривать. Так, разобравшись с 88-98 магами (3-я неделя 1-го месяца), я получал свитки 4-го уровня и пергаменты 5-го. Раньше такого не было.
(-/+) малышня труднее пробивается 4-м уровнем.

p.s. моя думать, пока Экви не вытащит внутренние таблицы во внешний файлы (без всяких зипов и h4r), вы так и будете мучить Макса. :twisted:

Экви-team
Я помню, что у вас есть рабочий запаковщик h4r-файлов, но вы оказались его выкладывать в общий доступ, т.к. автор проги просил этого не делать. М.б., за давностью лет и тяжелым положением Четверошников (выперли с ТоН-а, "closed mind" и т.п.) автор проги даст разрешение на общую доступность фирменного паковщика h4r-файлов?

All
Кстати. 7-zip (free-варная прога), позволяет зиповаить файлы в формате gzip (gz). Так вот - Четверка их вполне понимает (по крайней мере, Экви). Забавно, что эффективность сжатия 7-zip-а выше, чем у Экви-team-ского зиповщика. $)

Posted: Tue Mar 08, 2011 16:04
by ValexAV
Accolon
All
Кстати. 7-zip (free-варная прога), позволяет зиповаить файлы в формате gzip (gz).
Для распаковки использую h4r Converter v1.01
Для запаковки в архив - h4r packer v1.0
Автор: Михаил Бесчетнов

Для правки текстов - TextEdit

Posted: Tue Mar 08, 2011 16:51
by Accolon
ValexAV
Для распаковки есть много прог. А вот с запаковкой - та, что у меня, капризна (автора навскидку не помню - там еще менюшка "создать мод"). Тексты так же правлю TextEdit (все ок). Т.о., проблема только с запаковкой. Сейчас я вообще hiew-ом вставляю в new_mod.h4r, зазипованное 7-zip-ом. Хоть Lost и называл такой метод извращением, но так проще, чем шаманить с запаковщиком. :roll:

Posted: Tue Mar 08, 2011 19:14
by ValexAV
Accolon
Согласен - сталкивался с подобными же траблами: и с H4ResEx барахтался и UltraEdit осваивал. Потом в сети нашел h4r packer v1.0, чем вполне доволен: "загрузить" - "запаковать" и ничего лишнего :)

Posted: Wed Mar 09, 2011 16:17
by Accolon
ValexAV
нашел через яндекс. Попробую "H4r Packer". Сенкс за инфу.

Posted: Wed Mar 09, 2011 20:20
by ValexAV
Accolon

Всегда пожалуйста :)
Также рекомедую прогу того же же автора: H4R Converter v1.01 (настраиваемое выделение/ распаковка, сохранение путей архива).

Posted: Sun Mar 13, 2011 16:51
by CTPAHHuK
Посохи замковые стали одноруковыми. Ваще радует :D Шнурову выпала на Циркуле Книга Хаоса и в шаге от нее Посох Хаоса, взял в две руки. Жду эффекта ;D

Posted: Mon Mar 14, 2011 14:20
by Accolon
CTPAHHuK
книги надо в misc. $)

Posted: Mon Mar 14, 2011 18:21
by CTPAHHuK
Прикинули со Шнуровым, из-за снижения бонуса перчаток до 15% игра затягивается дня на 2-3, или на часа реального времени. Не думаю, что стало лучше,чем было.

Я тут подумал, процентный бонус вообще хуже простого добавления очков передвижения. Более быстрые монстры получают больший бонус. Порядок сильно проигрывает в скорости передвижения по стратегической карте.

Предлагаю: Навык поиск пути и все артефакты, дающие бонус к передвижению по стратегической карте, переиначить на просто добавление очков передвижения.

Мастер поиска пути сейчас дает +25%, сделать +5 очков.
ГМ поиска пути сейчас дает +50%, сделать +10 очков.
Аналогично для Перчаток всадника и Сапог Странник.
Тоже самое для прочих аналогичных артефактов.

Posted: Mon Mar 14, 2011 21:09
by jet800
Вообще процентные добавки сложно балансить, но и "плоские" плюсики тоже не так просты - в соотношении бонус будет различным все равно, просто наоборот к процентному :) (если процентный бонус относительно более выгоден тем у кого параметр выше, то "плоский" бонус более выгоден тем, у кого параметр меньше).

Хотя вышесказанное возможно не столь применимо к мувменту :)
ЗЫ: вообще саму идею - одобрямс :)

Posted: Tue Mar 15, 2011 09:44
by Dalai
Идее абсолютных надбавок - 100 лет в обед. В магии и на поле боя для нее тоже миллион применений. Не помню уже, почему не взлетело раньше :) Технически вроде бы проблем быть не должно.

Posted: Tue Mar 15, 2011 10:07
by CTPAHHuK
Есть ещё вариант. Влияние на минимальное количество очков передвижения :) Перчатки обеспечивают 30 очками передвижения. Сапоги 35. Также для поиска пути. Вот будет вещь. Бери, кого хочешь в армию. И баллист и катапульт :)

Posted: Tue Mar 15, 2011 13:54
by Dalai
Да, красиво. У нас была другая, еще более прикольная идея влияния на нижний предел передвижения, но не срослось. :(

Posted: Tue Mar 15, 2011 14:04
by Accolon
Имхо, лучше вариант с абсолютным увеличением к-ва перемещений, т.к. "танки" тактически сильнее "штурмовиков".

Posted: Tue Mar 15, 2011 21:38
by CTPAHHuK
Сегодня снова тестировали. Заметил одну вещь. Раньше вроде такого небыло. Одев артики на тактика, можно видеть в окне армии наксолько монстры меняют свои характеристики. Прятное нововведение. Жаль только, если одеть артефакты другому герою, то бонус не отражается в окне армии, либо его теперь вообще нет.