Page 1 of 1

Equi Team скоро 10 лет

Posted: Sat Sep 01, 2012 10:07
by Roman2211
Вы должны сделать новую версию Екви, в честь 10-ти летия
Уверен, что вы не опустите это

Re: Активность команды Equi Team

Posted: Mon Sep 03, 2012 17:07
by Meloch_puzataya
Roman2211 wrote: П.С Не было что написать
Оно по вас и видно

Re: Активность команды Equi Team

Posted: Mon Sep 03, 2012 21:18
by Roman2211
Meloch_puzataya wrote:
Roman2211 wrote: П.С Не было что написать
Оно по вас и видно
Сначало я создал тему для голосования "Что хотят фанаты?", но Accolon какобы был против, и сказал что вопрос глупый. Поскольку тему нелзя удалить, написал, то, что больше всего подходит к заголовку

Posted: Wed Sep 05, 2012 22:42
by A_De
Roman2211, кое-кто, в т.ч. я, наверняка пожелает напомнить, что на самом деле никто никому ничего не должен :) (ох, сколько отрицаний...)
на самом деле, на голом энтузиазме далеко не уедешь. Остается либо смириться, либо учиться программированию. Редактор карт - не в счет, это как бы само собой.
*все, поумничала - и хватит*

Posted: Thu Sep 06, 2012 11:29
by ValexAV
А чего, собственно, нового ждем? Чего недостает? ИМХО, довольно будет пофиксить имеющиеся мелкие проблемы и ввести оставшийся контент, наработанный командой "Экви" в игру.
С точки зрения картостроительства, мод и без того внес, можно сказать, новую жизнь в редактор. Было бы желание, вдохновение и время.

Posted: Fri Sep 07, 2012 19:37
by Accolon
ValexAV
довольно будет пофиксить имеющиеся мелкие проблемы и ввести оставшийся контент, наработанный командой "Экви" в игру.
Вот этого-то и недостает. :roll:

Т.е., не делается даже то, что давно было осуществлено другими (например, где пак с конкурса карт 2005 года?). Я понимаю, что иные баги игры требуют серьезного перелопачивания кода, на что, увы, не стоит рассчитывать "ожидающим". Но почему нельзя выпустить то, что имеется? Какую-нить финальную 3.551. И официально умыть руки - раз уж не клеется работа. М.б., у кого другого найдется силы и время, чтоб возобновить проект. Либо начать что-то новое, на базе Экви-наработок. А пока Экви не просто не развивается, но и занимает "вакансию".

В конце концов: можно объявить Экви 3.51 финальным и распустить команду (которой, де факто, уже нет).

Posted: Sat Sep 08, 2012 07:41
by ValexAV
Accolon,

Вероятно, проблема в выпуске "импортных" версий мода. Само добавление контента, конечно, не проблема, но вот правка текстовиков англ., фр. и какой-там-еще версий требует времени, языковых знаний и согласований.

Карт с упомянутого конкурса немного, причем половина (я пробовал две) не может работать по причине измененных dll-ок. Т.е. со внутриигровой версией они стартуют и открываются в редакторе, а под 3.55 - нет.

Оставшийся контент (а там около 1000 объектов) Макс отобрал и упаковал. Тексты русскоязычной версии тоже прилично (ИМХО) прошерстили. Отчего не создать инсталлятор новой версии - не знаю :)
Сам не переживаю, поскольку "под себя" собрал инсталлятор и потихоньку клепаю кампанию, но опубликовать по известным причинам не могу.

Posted: Sat Sep 08, 2012 17:49
by Accolon
ValexAV
Вероятно, проблема в выпуске "импортных" версий мода. Само добавление контента, конечно, не проблема, но вот правка текстовиков англ., фр. и какой-там-еще версий требует времени, языковых знаний и согласований.
(если это причина) Блин, да поправят фанаты эти тексты - даешь релиз-кандидат!
Карт с упомянутого конкурса немного, причем половина (я пробовал две) не может работать по причине измененных dll-ок. Т.е. со внутриигровой версией они стартуют и открываются в редакторе, а под 3.55 - нет.

Понятно..
Отчего не создать инсталлятор новой версии - не знаю
Если выпуск инсталлятора подвис из-за какого-то противного бага, то причина ясна. Но это лишь предположение.
Сам не переживаю, поскольку "под себя" собрал инсталлятор и потихоньку клепаю кампанию, но опубликовать по известным причинам не могу.
Счасливчик. Что сказать. $)

p.s. Хм. А игра/ редактор (с элементами внутриигровой сборки) работают стабильно? (на уровне 3.51-3.55?)

p.p.s. Кста, у меня самого висит пара-тройка "переделанных" карт, которые я проапгрейдил, исходя из измененной дипло/ чарм (только хр и никаких шапок, что дает возможность присоединения единичек без всяких-там медалек (в том виде в каком они есть сейчас)). Так что неопределенность с версией тормозит больше, чем хотелось бы.

Posted: Sun Sep 09, 2012 08:51
by ValexAV
Accolon,
А игра/ редактор (с элементами внутриигровой сборки) работают стабильно? (на уровне 3.51-3.55?)
После упаковки нового контента, траблов замечно не было.
Кста, у меня самого висит пара-тройка "переделанных" карт, которые я проапгрейдил, исходя из измененной дипло/ чарм (только хр и никаких шапок, что дает возможность присоединения единичек без всяких-там медалек (в том виде в каком они есть сейчас)).
Помнится, мы как-то толковали о том, что можно вкупе с картами, требующими измененные ресурсы мода, можно выкладывать собственный мод в в виде new_mod.h4r
Думаю, <пока> это, наверно, единственное решение проблемы.
Если бы кто написал тулзу, при запуске сканирующую папку /data и выдающую варнинги при обнаружении отличий от базовой версии, было бы хорошо [мечты]
Так что неопределенность с версией тормозит больше, чем хотелось бы.
Еще бы! Думаю. для "мульта" весь этот новый контент, грубо говоря, нафиг не нужен. Там достаточно правок equi_text.h4r и библиотек (если до этого дойдет). А вот сингловым картам он весьма годится.
Счасливчик. Что сказать
Отнюдь. Ваяю на свой страх и риск :( Если выйдет новая версия и некие новые объекты "зарежут", то придется как-то выкручиваться (с тем же самым new_mod.h4r)

Posted: Sun Sep 09, 2012 20:39
by Жёлтый
ValexAV wrote:А чего, собственно, нового ждем?
Как уже было замечено, неплохо было бы "официально" выпустить 3.55, версия обсуждалась достаточно долго, и если есть какие-либо спорные изменения для мульти, то либо не менять, либо выпустить в тестовом режиме (и при надобности затем изменить). Зато хоть прояснится ситуация с версиями.
Accolon wrote:где пак с конкурса карт 2005 года?
Он обещан с финальной версией.
Accolon wrote:Кста, у меня самого висит пара-тройка "переделанных" карт. Так что неопределенность с версией тормозит больше, чем хотелось бы.
Полностью согласен, т.к. нахожусь в подобной ситуации.

Posted: Tue Sep 11, 2012 13:07
by ValexAV
Accolon,
Жёлтый

Если карты сингловые, не предназначены для забугорных игроков и ваялись под 3.55 - проблемы не вижу.
Если были авторские правки констант - прикладываете к картам new_mod.h4r. Наигрались - удалили.

Posted: Wed Sep 12, 2012 06:22
by Accolon
Жёлтый
Он обещан с финальной версией.
Не уверен (скорее, с 3.6). А если и так, то финалка должна была выйти примерно через полгода после завершения конкурса.

ValexAV
Помнится, мы как-то толковали о том, что можно вкупе с картами, требующими измененные ресурсы мода, можно выкладывать собственный мод в в виде new_mod.h4r
Работу скиллов в new_mod.h4r не запихаешь - надо экзешник менять (и dll-ку). Так что это не панацея. Использование new_mod.h4r может представлять некоторый интерес, чтоб посмотреть, как будет работать "укрупнение монстров", например. Или раскидать спеллы по уровням + изменить их функциональность. Но моя настолько пребываеит в уверенности, что Экви-team перетрясут школу некромантии (добавят множеству сингловых спеллов игнор MR, но повесят требование на линию взора), что даже как-то не задумываюсь об "авторском" new_mod.h4r.
Если выйдет новая версия и некие новые объекты "зарежут", то придется как-то выкручиваться
Ох, елки-палки, - нет уж, - я свои карты делал под стандартным редактором героев. Пока что изменения в Экви-редакторе не настолько критичны, чтоб из-за них лишатся совместимости. Но даже при такой осторожности многое зависит от работы скиллов.

Posted: Wed Sep 12, 2012 07:19
by ValexAV
Accolon
Пока что изменения в Экви-редакторе не настолько критичны, чтоб из-за них лишатся совместимости.
Кому она, совместимость, в 2012 году, нужна? Многие теперь играют в HoMM4? Я вот тоже долго думал: приступать ли к кампании под стандартным редактором WoW или под модифицированным 3.55. Остановился на втором варианте, т.к. неизвестно, будет ли и когда очередная версия мода. После выхода оной на WoW пришлось бы вносить кучу правок, что равноценно работе по-новой. А так, на базе 3.55, если выйдет мод - причешу баланс, уникальные объекты упакую в new_mod.h4r и все. Если же мод не выйдет - тоже не проблема: сваяю вкупе с кампанией инсталлятор, содержащий собственно ее и сам модифицированный 3.55. Благо сейчас что метр тянуть, что двадцать - не проблема. Если, конечно, окончу кампанию :)

Posted: Thu Sep 13, 2012 17:04
by Accolon
Кому она, совместимость, в 2012 году, нужна?
Скажем так - совместимость никогда не бывает лишней. :)
После выхода оной на WoW пришлось бы вносить кучу правок, что равноценно работе по-новой.
Каких, например? Просто новые квестхаты используешь? - тогда конечно, возится со скриптами то еще удовольствие.
Если же мод не выйдет - тоже не проблема: сваяю вкупе с кампанией инсталлятор, содержащий собственно ее и сам модифицированный 3.55.
Тогда уж обзови оный по-другому - и сам экзешник, и dll и new_mod - поправь в экзешнике/ экви-dll(не уверен) ссылки на new_mod и сам экви-dll. В противном случае будет потенциальная несовместимость для тех, у кого есть свой new_mod. ;)

А чем ты собираешься инсталятор делать? $)
Если, конечно, окончу кампанию
Хмм.. Щас мы тебя вдохновим. Идея такя: всем, кто устал ждать экви - делаем инсталлятор на основе 3.55 (со всеми копирайтами :)) и пихаем туда свои карты, так или иначе требующие 3.55+заморочки. Балланс можно утрясти всеобщим обсуждением на форуме. Таблицы "new_mod"-а так же можно утрясти (спеллы, кричи, арты).

Posted: Fri Sep 14, 2012 09:08
by ValexAV
Accolon,
Каких, например? Просто новые квестхаты используешь? - тогда конечно, возится со скриптами то еще удовольствие.
Использую практически все :) И хаты и декорации. Плюс - при переходе с WoW прищлось бы внедрять и тестовые конструкции и вывод переменных в сообщениях. Да и ИИ в 3.55 пошустрее будет. В общем у WoW никаких преимуществ, окромя пресловутой совместимости, нет.
Тогда уж обзови оный по-другому
Нет, так далеко заходить не планирую ;)
А чем ты собираешься инсталятор делать?
Той же прогой, которой собирал 3.55 - "Smart Install Maker" или "Install Creator Pro".
Идея такя: всем, кто устал ждать экви - делаем инсталлятор на основе 3.55 (со всеми копирайтами ) и пихаем туда свои карты, так или иначе требующие 3.55+заморочки. Балланс можно утрясти всеобщим обсуждением на форуме. Таблицы "new_mod"-а так же можно утрясти (спеллы, кричи, арты).
Идея хорошая, т.к.:
1. По сути, та самая сборка 3.55, ссылки на которую раскиданы по форуму, содержит text.h4r, в который внесено большинство обсуждаемых тут правок. Имеется перечень внесенных в него изменений (были переданы в свое время Далаю и Максу).

2. А та сборка, которую я пользую при создании кампании содержит лишь новые объекты. Более никакой разницы между ними нет (т.е. константы спеллов, крич, артов и прочего НЕ менялись). Причем список новых объектов также был согласован с Максом (убраны дуликаты, вырезаны 2-3 стилистически несовместимые). В общем, ничего "противозаконного" :)

Posted: Sun Oct 14, 2012 22:43
by CTPAHHuK
С наступающим! :)