Equi Team скоро 10 лет
Posted: Sat Sep 01, 2012 10:07
Вы должны сделать новую версию Екви, в честь 10-ти летия
Уверен, что вы не опустите это
Уверен, что вы не опустите это
Unofficial Heroes IV Mod
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=5232
Оно по вас и видноRoman2211 wrote: П.С Не было что написать
Сначало я создал тему для голосования "Что хотят фанаты?", но Accolon какобы был против, и сказал что вопрос глупый. Поскольку тему нелзя удалить, написал, то, что больше всего подходит к заголовкуMeloch_puzataya wrote:Оно по вас и видноRoman2211 wrote: П.С Не было что написать
Вот этого-то и недостает.довольно будет пофиксить имеющиеся мелкие проблемы и ввести оставшийся контент, наработанный командой "Экви" в игру.
(если это причина) Блин, да поправят фанаты эти тексты - даешь релиз-кандидат!Вероятно, проблема в выпуске "импортных" версий мода. Само добавление контента, конечно, не проблема, но вот правка текстовиков англ., фр. и какой-там-еще версий требует времени, языковых знаний и согласований.
Карт с упомянутого конкурса немного, причем половина (я пробовал две) не может работать по причине измененных dll-ок. Т.е. со внутриигровой версией они стартуют и открываются в редакторе, а под 3.55 - нет.
Если выпуск инсталлятора подвис из-за какого-то противного бага, то причина ясна. Но это лишь предположение.Отчего не создать инсталлятор новой версии - не знаю
Счасливчик. Что сказать.Сам не переживаю, поскольку "под себя" собрал инсталлятор и потихоньку клепаю кампанию, но опубликовать по известным причинам не могу.
После упаковки нового контента, траблов замечно не было.А игра/ редактор (с элементами внутриигровой сборки) работают стабильно? (на уровне 3.51-3.55?)
Помнится, мы как-то толковали о том, что можно вкупе с картами, требующими измененные ресурсы мода, можно выкладывать собственный мод в в виде new_mod.h4rКста, у меня самого висит пара-тройка "переделанных" карт, которые я проапгрейдил, исходя из измененной дипло/ чарм (только хр и никаких шапок, что дает возможность присоединения единичек без всяких-там медалек (в том виде в каком они есть сейчас)).
Еще бы! Думаю. для "мульта" весь этот новый контент, грубо говоря, нафиг не нужен. Там достаточно правок equi_text.h4r и библиотек (если до этого дойдет). А вот сингловым картам он весьма годится.Так что неопределенность с версией тормозит больше, чем хотелось бы.
Отнюдь. Ваяю на свой страх и риск Если выйдет новая версия и некие новые объекты "зарежут", то придется как-то выкручиваться (с тем же самым new_mod.h4r)Счасливчик. Что сказать
Как уже было замечено, неплохо было бы "официально" выпустить 3.55, версия обсуждалась достаточно долго, и если есть какие-либо спорные изменения для мульти, то либо не менять, либо выпустить в тестовом режиме (и при надобности затем изменить). Зато хоть прояснится ситуация с версиями.ValexAV wrote:А чего, собственно, нового ждем?
Он обещан с финальной версией.Accolon wrote:где пак с конкурса карт 2005 года?
Полностью согласен, т.к. нахожусь в подобной ситуации.Accolon wrote:Кста, у меня самого висит пара-тройка "переделанных" карт. Так что неопределенность с версией тормозит больше, чем хотелось бы.
Не уверен (скорее, с 3.6). А если и так, то финалка должна была выйти примерно через полгода после завершения конкурса.Он обещан с финальной версией.
Работу скиллов в new_mod.h4r не запихаешь - надо экзешник менять (и dll-ку). Так что это не панацея. Использование new_mod.h4r может представлять некоторый интерес, чтоб посмотреть, как будет работать "укрупнение монстров", например. Или раскидать спеллы по уровням + изменить их функциональность. Но моя настолько пребываеит в уверенности, что Экви-team перетрясут школу некромантии (добавят множеству сингловых спеллов игнор MR, но повесят требование на линию взора), что даже как-то не задумываюсь об "авторском" new_mod.h4r.Помнится, мы как-то толковали о том, что можно вкупе с картами, требующими измененные ресурсы мода, можно выкладывать собственный мод в в виде new_mod.h4r
Ох, елки-палки, - нет уж, - я свои карты делал под стандартным редактором героев. Пока что изменения в Экви-редакторе не настолько критичны, чтоб из-за них лишатся совместимости. Но даже при такой осторожности многое зависит от работы скиллов.Если выйдет новая версия и некие новые объекты "зарежут", то придется как-то выкручиваться
Кому она, совместимость, в 2012 году, нужна? Многие теперь играют в HoMM4? Я вот тоже долго думал: приступать ли к кампании под стандартным редактором WoW или под модифицированным 3.55. Остановился на втором варианте, т.к. неизвестно, будет ли и когда очередная версия мода. После выхода оной на WoW пришлось бы вносить кучу правок, что равноценно работе по-новой. А так, на базе 3.55, если выйдет мод - причешу баланс, уникальные объекты упакую в new_mod.h4r и все. Если же мод не выйдет - тоже не проблема: сваяю вкупе с кампанией инсталлятор, содержащий собственно ее и сам модифицированный 3.55. Благо сейчас что метр тянуть, что двадцать - не проблема. Если, конечно, окончу кампаниюПока что изменения в Экви-редакторе не настолько критичны, чтоб из-за них лишатся совместимости.
Скажем так - совместимость никогда не бывает лишней.Кому она, совместимость, в 2012 году, нужна?
Каких, например? Просто новые квестхаты используешь? - тогда конечно, возится со скриптами то еще удовольствие.После выхода оной на WoW пришлось бы вносить кучу правок, что равноценно работе по-новой.
Тогда уж обзови оный по-другому - и сам экзешник, и dll и new_mod - поправь в экзешнике/ экви-dll(не уверен) ссылки на new_mod и сам экви-dll. В противном случае будет потенциальная несовместимость для тех, у кого есть свой new_mod.Если же мод не выйдет - тоже не проблема: сваяю вкупе с кампанией инсталлятор, содержащий собственно ее и сам модифицированный 3.55.
Хмм.. Щас мы тебя вдохновим. Идея такя: всем, кто устал ждать экви - делаем инсталлятор на основе 3.55 (со всеми копирайтами ) и пихаем туда свои карты, так или иначе требующие 3.55+заморочки. Балланс можно утрясти всеобщим обсуждением на форуме. Таблицы "new_mod"-а так же можно утрясти (спеллы, кричи, арты).Если, конечно, окончу кампанию
Использую практически все И хаты и декорации. Плюс - при переходе с WoW прищлось бы внедрять и тестовые конструкции и вывод переменных в сообщениях. Да и ИИ в 3.55 пошустрее будет. В общем у WoW никаких преимуществ, окромя пресловутой совместимости, нет.Каких, например? Просто новые квестхаты используешь? - тогда конечно, возится со скриптами то еще удовольствие.
Нет, так далеко заходить не планируюТогда уж обзови оный по-другому
Той же прогой, которой собирал 3.55 - "Smart Install Maker" или "Install Creator Pro".А чем ты собираешься инсталятор делать?
Идея хорошая, т.к.:Идея такя: всем, кто устал ждать экви - делаем инсталлятор на основе 3.55 (со всеми копирайтами ) и пихаем туда свои карты, так или иначе требующие 3.55+заморочки. Балланс можно утрясти всеобщим обсуждением на форуме. Таблицы "new_mod"-а так же можно утрясти (спеллы, кричи, арты).