Page 5 of 26
Posted: Fri Dec 05, 2008 19:52
by Жёлтый
Что есть actor_sequence, combat_actor и adv_actor?
Posted: Wed Dec 10, 2008 16:17
by Max_HMMI
Жёлтый
actor_sequence - файлы анимаций кричи или героя на стратегической карте или в бою.
combat_actor - файл описания анимаций в бою для отдельной кричи или героя. Внутри его содержатся ссылки на соответствующие файлы типа actor_sequence для данной кричи или героя.
adv_actor - то же, только на стратегической карте.
Posted: Sat Mar 07, 2009 21:45
by RA
Вопрос. А есть какой нибуть мануал, как например изменить изображение в игре.
К примеру, замки в четверке очень напрягают что внутри что снаружи. Как изменить фоновое изображение в замке или любое из строений? итд...
Posted: Sat Mar 07, 2009 22:55
by CTPAHHuK
Мне больше всего замки в двойке нравятся. Сишком он в четверке внутренне однообразен. Примечательнее нужно сделать постройки и ландшафт живее.
Posted: Mon Mar 09, 2009 02:23
by RA
Вот вот. Ети цели и преследую
В двойке очень красиво, в тройке тож не плохо. В 4-тых что внутри абзац, что с наружи паралелограмы.
Розобрался как розпаковать ресурсы, но где именно найти файлы с анимацией замков, как конвертировать свою анимацию в формат героев и как потом назад заархивовать в *.h4r без понятия
Posted: Mon Mar 09, 2009 06:57
by Accolon
RA
Вообще-то тема не такая уж и большая.
viewtopic.php?p=12835#12835
Posted: Tue Mar 10, 2009 03:21
by RA
Уже установил, документация не очень обширная.
Не понятно следующее:
-как конвертировать анимацию из формата героев и как свою конвертировать в понятный героям формат?
Posted: Tue Mar 10, 2009 09:01
by Accolon
RA
А вот этого я не знаю, но, если есть регистрация на ag.ru, то поищи по нику Lost. Если не вру, то что-то такое, по его сообщениям, проходило. Если нет регистрации, поищу у себя, может, где-то сохранил (но это не прям щас). Или Экви-team ответит.
Posted: Tue Mar 10, 2009 14:53
by RA
Lost-a не нашол, тоисть нашол нескольких, но все не те...
Posted: Tue Mar 10, 2009 16:43
by Accolon
Попробуй начать искать из раздела, посвященного Героям 4... Lost должен быть один. Что значит "много"?
Posted: Tue Mar 10, 2009 17:23
by RA
Accolon wrote:Что значит "много"?
L.O.S.T. L0st l0st lost91 ітд ітп.
Accolon wrote:Попробуй начать искать из раздела, посвященного Героям 4.
Гаразд, шукатиму.
Posted: Tue Mar 10, 2009 18:37
by Accolon
Нашел, со старого форума. Это записанная html-страница. Распакуй в какую-нить новую директорию и запусти "формат в который запакована графика Heroes4.htm"
Posted: Thu Mar 12, 2009 14:18
by RA
Мда, придумывать заново велосипед было бы достаточно тупо.
Как я понял есть аж два конвертора анимации. Но оба авторы проморозились выложить. Или они гдето есть в свободном доступе?
Posted: Thu Mar 12, 2009 18:41
by Accolon
Попробуй повозится с этим:
Соб-но, если не получится с преобразованием или запаковкой, то всегда можно попробовать отослать Экви-team свои наработки, чтоб они их вставили в игру своими инструментами (если понравятся). Ну и для реакции/ критиканства на форуме тож можно выложить на какой-нить общедоступный фалообменник (в одном из стандартных форматах типа gif, jpg и т.п).
Posted: Sat Mar 14, 2009 09:20
by SDM
прочитал мануал по замене кричей у меня получилось изменить заменить чемпионов на катапуль только непонятно откуда я узнаю код скажем если я захочю заменить воров на триглодитаов
Posted: Sat Mar 14, 2009 15:38
by General Saken
SDM wrote:получилось изменить заменить чемпионов на катапуль
Если у них во внешнем жилище такой прирост, то что ж тогда в городе творится?
Posted: Sat Mar 14, 2009 23:21
by SDM
по 3 приходят ))
Posted: Mon Mar 16, 2009 13:43
by General Saken
Замок Жизни хрен когда и хрен чем осадишь, если там будет жилище катапульт отстроено.
Posted: Mon Mar 16, 2009 14:00
by Accolon
Так можно ж прирост катапульт (чемпионов) в таблице подправить. Только, как я понял, получилось именно подменить чемпионов катапультами, т.е. двеллинг для чемпионов "рожает" катапульт. Так? А не: отстраиваем в замке двеллинг катапульт, а чемпионам остаются только внешние двеллинги.
Posted: Mon Mar 16, 2009 18:33
by SDM
ага именно так