Page 1 of 1

Posted: Wed Nov 15, 2006 09:21
by Name
2 Dalai
Давно спросить хотел, в 3.6 сила дракона будет добавлять 66% в связи с переносом на четвертый этаж, хотелось бы знать почему 66%? ИМХО логичнее 75%, т.к. в этом случае сила гиганта + сила дракона = 100%, при этом за 11 маны, но за два хода. Ну и до кучи второй вопрос: как насчет того, чтобы природе дать диспелл в каком-нить виде? Как вариант - разрешить антимагию кастовать на противника. Закл, правда, тогда повысить придется.

Posted: Wed Nov 15, 2006 11:39
by Lost
Name wrote: Давно спросить хотел, в 3.6 сила дракона будет добавлять 66% в связи с переносом на четвертый этаж, хотелось бы знать почему 66%? ИМХО логичнее 75%, т.к. в этом случае сила гиганта + сила дракона = 100%
Проценты - это множители, а не слагаемые.
Соответственно, сила гиганта + сила дракона в 3.51 будет
1.25 * 2 = 2.5 (+150%).
А в 3.6:
1.25 * 1.66 = 2.07 ( + 107%).
По твоей логике надо было бы сделать силу дракона в +60%, чтобы вместе с силой гиганта они бы давали ровно +100%.
Ну и до кучи второй вопрос: как насчет того, чтобы природе дать диспелл в каком-нить виде? Как вариант - разрешить антимагию кастовать на противника. Закл, правда, тогда повысить придется.
Идея была. Уже не помню, почему ее не сделали.

Posted: Wed Nov 15, 2006 11:55
by Fozzy
если уж и менять антимагию: разрешать кастовать на противника и при этом повысить, то можно добавить еще следующий эффект: заклининие должно как бы изымать сущщество из магических потоков, прижимая к физическому миру... что сие значит:-) это значит, что при кастовании его на привидений или воздушных элементалей они будут лишиться своей нематериальности...тогда действительно будет смысл поднимать это заклинание на уровень выше.

Posted: Wed Nov 15, 2006 14:03
by Name
2 Lost
По твоей логике надо было бы сделать силу дракона в +60%, чтобы вместе с силой гиганта они бы давали ровно +100%.
Именно так :) В математиках не силен... хех :(

2 Fozzy
И так сильный закл будет, поскольку не только снимает все заклы с цели, но и не дает кастовать новые (прощай имморталка :twisted: ). В теории друиды получат возможность выключить вражью магию и при этом суммонить мясо.

Posted: Wed Nov 15, 2006 14:43
by Fozzy
2Name
нормальный закл будет :-) вот в пятерке такой закл был бы очень желателен супротив призраков, а здесь в четверке он будет иметь слабый эффект, вот если бы был закл уменьшающий вероятность блокировки у минторвров это было бы серьезно для друидов, а так это слабый плюс.

Posted: Wed Nov 15, 2006 15:00
by Name
2 Fozzy
вот если бы был закл уменьшающий вероятность блокировки у минторвров это было бы серьезно для друидов
Дык это... есть закл у них такой, причем и единичный и массовый - фортуна. И другой у них тоже не редкость - мисфортуна. :roll: Да и вообще, чем хоть минотавры сильнее медуз тех же?

Posted: Wed Nov 15, 2006 21:48
by Fozzy
2 Name
может я что и пропустил, но на сегодняшний день удача минотавров не влияет на вероятность блока, а сама это вероятность жестко = 30%. хотя сама эта идея обсуждается в ветке "удача слабая реализация"

Posted: Thu Nov 16, 2006 03:57
by Speakus
Fozzy wrote:2 Name
вероятность жестко = 30%. хотя сама эта идея обсуждается в ветке "удача слабая реализация"
= 40%

Posted: Thu Nov 16, 2006 07:11
by Fozzy
ну 40 :P , фишка в том что все равно на сегодняшний день это жестко фиксировано

Posted: Thu Nov 16, 2006 09:10
by Name
2 Fozzy
ну 40 :P , фишка в том что все равно на сегодняшний день это жестко фиксировано
Значит от удачи игрока зависит :D Я в бою больше 3-4 блоков со всех стеков вместе взятых не видел, Корона разве исключение.