Новости Проект Скриншоты ЧаВо Downloads Команда Изменения Форум
ПРАВИЛА КОНКУРСА КАРТ

Список номинаций конкурса:

Первых, вторых и третьих мест не будет. Будет выбираться одна лучшая карта в каждой номинации.

Русскоязычные сингл номинации:
(карты должны быть только на русском языке)

  • Лучший M сингл
  • Лучший L сингл
  • Лучший XL сингл
Англоязычные сингл номинации:
(карты должны быть только на англйском языке)
  • Лучший M сингл
  • Лучший L сингл
  • Лучший XL сингл
Двуязычные номинации:
(Карты могут быть как на русском так и на англйском)
  • Лучший мульт (M)
  • Лучший мульт (L)

Правила конкурса

1. Общие положения.

1.1 Карты, присылаемые на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
1.1.1 Должны быть сохранены редактором карт версии Equilibris 3.6 contest edition.
1.1.2 Singleplayer карты допускаются следующих размеров - M, L, XL.
1.1.3 Multiplayer карты допускаются следующих размеров - M, L.
1.1.4 Кампании (несколько карт, объединенных единой сюжетной линией) на конкурс не принимаются.
1.1.5 Singleplayer карты, должны быть основаны на фентезийном сюжете в стиле Might and Magic, либо других фентезийных сюжетах подобного стиля. Карты типа “Похождения Вовочки” приниматься не будут.
1.1.6 Отправляемая карта, должна быть запакована в ZIP архив. В том случае если карт несколько, то каждая карта, должна быть запакована в отдельный архив.
1.1.7 Вместе с картой в архиве, должен находиться текстовый файл с расширением txt, в котором должны содержаться все данные описанные в пункте 1.2.
1.1.8 Карта должна быть основана, либо на русском, либо на английском языке. Допускаются двуязычные карты (однако такие карты все равно идут только в одну языковую номинацию). Карты, основанные на других языках или на транслите, на конкурс не принимаются.
1.1.9 Сама карта, архив в котором она находится и текстовый файл который к ней прилагается, должны иметь следующие вид: файл карты – “название_карты.h4c”, текстовый файл с описанием – “название_карты.txt”, архив в котором должны находиться файл карты и текстовый файл с описанием – “название_карты.zip”.
1.1.10 Сама карта, текстовый файл с описанием и архив в котором она находится должны быть названы в зависимости от того, на каком языке основана карта. Если карта, основана на английском, название карты и архива, должно быть английским. Если основана на русском, название карты и архива, должно быть на русском.
1.1.11 Карты сделанные с помощью случайного генератора карт, на конкурс не принимаются.
1.1.12 Карта обязательно должна быть новой, т.е. не разу не засветившийся в сети Интернет, турнирах, компакт дисках и пр. до объявления результатов конкурса.

1.2 К каждой карте должен прилагаться текстовый файл в формате txt. В этом текстовом файле должна содержаться следующая информация:
1.2.1 И. Ф. О. Автора карты и его никнейм.
1.2.2 Страна и город проживания автора карты.
1.2.3 Адреса электронной почты и номер ICQ/MSN/Jabber (если таковой имеется) по которым можно связаться с автором.
1.2.4 Название карты.
1.2.5 Версия карты (желательно, но не обязательно).
1.2.6 Размер карты (M, L, XL).
1.2.7 Наличие подземелья (есть, нет).
1.2.8 Тип карты (Singleplayer, Multiplayer).
1.2.9 Общее количество игроков на карте.
1.2.10 Количество доступных игроков-людей.
1.2.11 Количество доступных игроков-ИИ.
1.2.12 Рекомендуемая сложность игры.
1.2.13 Рекомендуемая настройка ночного перемещения монстров.
1.2.14 Развернутое описание карты (ее сюжета, особенностей и пр.).
1.2.15 Краткое (обязательно для сингла) либо полное (желательно, но не обязательно) текстовое прохождение карты.

1.3 Условия проведения конкурса:
1.3.1 Конкурс проводится в период с 1 Июля, до 31 Октября, 24-00 GMT.
1.3.2 Организаторы вправе продлить конечную дату приема карт.
1.3.3 Организаторы конкурса вправе опубликовать имена, фамилии и/или псевдонимы участников конкурса, а также карты, направленные на Конкурс. Организаторы конкурса обязуются не публиковать и не передавать третьим лицам сведения об участнике, не относящиеся к порядку проведения конкурса, без согласия участника конкурса.
1.3.4 Организаторы конкурса не несут ответственность за возможные перебои и ошибки в работе электронной почты.
1.3.5 С момента получения выигрыша любой участник Конкурса несёт ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством государства в котором он проживает.
1.3.6 Организаторы конкурса оставляют за собой право публиковать дополнительную информацию о конкурсе, разъясняющую содержание и цели его проведения.
1.3.7 В случае обнаружения факта плагиата организаторы конкурса оставляют за собой право снять с конкурса карту присланную плагиатором и опубликовать полную информацию о нем на своем сайте и форуме.
1.3.8 Организаторы оставляют за собой право не публиковать никакой информации о количестве присланных работ, их качестве и пр. до официального объявления итогов конкурса
1.3.9 Организаторы имеют право изменять по своему усмотрению некоторые пункты настоящих правил.
1.3.10 Участие в Конкурсе означает полное согласие участника с условиями его проведения.
1.3.11 В случае, если ни одна из присланных карт не удовлетворяет минимальным требованиям жюри, в некоторых категориях призер может не объявляться вовсе. Жюри оставляет за собой право в особых случаях отметить более одной карты в номинации.


2. Общие рекомендации.

2.1 Прежде чем начать делать карту:
2.1.1 Определитесь с типом и размером карты.
2.1.2 Хорошо продумайте идею карты и ее сюжет (если таковой имеет место быть).
2.1.3 Нарисуйте на бумаге карту местности, на основе которой будет строиться ваша карта.
2.1.4 Если вы начинающий картостроитель не очень хорошо разбирающийся во всех нюансах редактора, обязательно ознакомьтесь с Scripting Guide и MapCreators Guide на Гуголке. Они помогут вам как на начальном этапе, так и во время того, как вы будете делать свою карту.

2.2 Во время того как вы будете делать карту:
2.2.1 Учитывайте, что ваша карта должна быть играбельна на самом высоком уровне сложности.
2.2.2 Учитывайте, что мультиплеерные карты размеров L, должны быть рассчитаны прежде всего на хотсит.
2.2.3 Учитывайте, что прорисовка карты не должна быть слишком бедной, или слишком перегруженной. Красивая прорисовка, всегда огромный плюс, но если карта слишком пестрит то это быстро надоедает.
2.2.4 Проверяйте все тексты, которые вы будете заносить в карту, через Microsoft Word на наличие орфографических ошибок. Если на незначительные ошибки мы будем закрывать глаза, то в более тяжелых случаях, будем снижать оценку карте.
2.2.5 Не стесняйтесь задавать свои вопросы на нашем форуме или по почте.

2.3 Прежде чем послать карту на конкурс:
2.3.1 Проверьте соответствует ли карта требованиям конкурса перечисленным в пункте 1.1
2.3.2 Проверьте правильно ли вы заполнили текстовый файл с описанием.
2.3.3 Пройдите свою карту, как минимум один раз, за каждого доступного игрока-человека, чтобы исключить возможные фатальные баги при прохождении.
2.3.4 Проверьте в рабочем ли состоянии находятся ваш почтовый ящик(и), который вы указали в текстовом файле с описанием, для обратной связи с вами.

3. Взнос в призовой фонд конкурса:

3.1 Существует как минимум два способа сделать свой взнос в призовой фонд конкурса.
3.1.1 Чтобы сделать перечисление, используя систему PAYPAL system, just use the contact address (see the bottom of this page) to transfer your contribution.
3.1.2 Для перечисления по WEBMONEY, вам потребуется следующая информация:
WMID: 099673396439
WM кошелек для евро (WME): E787093754852
WM кошелек для американских долларов (WMZ): Z989862147793
WM кошелек для российских рублей (WMR): R183107617478
Перевод необходимо производить без протекции сделки.

4. Усовершенствования редактора кампаний для конкурса карт:

4.1 Новые объекты для карты приключений:
4.1.1 Новые стены (6 типов - похожи на эти).
4.1.2 Новые уникальные стены (скриншот).
4.1.3 Новые квест-хаты (6 типов - скриншот).
4.1.4 Перекресток на мосту (скриншот).
4.1.5 Таверны на карте приключений (6 типов, примеры: таверна замка смерти таверна замка хаоса таверна замка природы).
4.1.6 "Квест-хаты" из существ (выглядят как существа, работают похоже на сколара из Героев-3, но могут использовать все возможности скриптовой системы Героев-4) следующих типов: Маг, Джин, Ангел, Монах, Сатир, Грифон, Ифрит, Минотавр, Дьявол, Циклоп.
4.1.7 Мертвые существа (например, скриншот)

4.2 Новые артефакты:
4.2.1 Boots of levitation (одевший их имеет заклинание "Fly" на себе в бою);
4.2.2 Mirror of Pain (одевший его имеет заклинание "Pain Mirror" на себе в бою);
4.2.3 Hat of spell thief (атака носителя артефакта кастует "Steal Enchantment" на цель).
Названия артефактов могут измениться.

4.3 Новые возможности скриптовой системы:
4.3.1 Значительно улучшится поддержка переменных.Теперь их можно будет использовать в куда большем количестве ситуаций. Например, можно иметь условные текстовые сообщения, зависящие от переменной.

5. E-Mail для дополнительной информации и отправки карт: