|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.05.2005 - Исправлен баг с "невидимостью" испанской части сайта. Также скоро появится немецкий перевод сайта проекта, благодаря работе, проделанной DeDark'ом.
По многочисленным просьбам в форуме Геройского уголка на АГ публикуется небольшая заметка координатора проекта Equilibris, отражающая его личный взгляд на преемственность в серии "Герои Меча и Магии". 28.04.2005 - Сайт Equilibris (весь кроме страницы новостей) теперь доступен и на Испанском, благодаря нашему переводчику Rubendj!
Наш Русский форум переехал на новое место - на тот же хостинг, где и основной сайт. Больше не будет плохой связи, падающих серверов, надоедливых всплывающих окон и т.п. Вместо этого - новое оформление (для зарегистрированных пользователей), быстрые ответы на ваши посты, тесный контакт с командой. К сожалению, не удалось перенести всю базу сообщений на новое место, поэтому из нового форума сделаны ссылки на обсуждения в старом. 09.04.2005 - Все переводчики, работающие над Equilibris - пожалуйста, напишите в эту ветку форума или e-mail. Скоро нам понадобится ваша помощь, и мы хотим знать, как далеко вы продвинулись в переводе и не бросили ли вы перевод вообще. 03.04.2005 - "Кто мы? Почему мы делаем то, что мы делаем" - Я получил новые ответы на эти вопросы, читая выпуск двухнедельной давности очень уважаемого мной журнала "The Economist". Статья "The rise of creative consumer", несколько цитат в моем переводе (оригинал смотри на англоязычной версии этой страницы, переключатель языков сверху справа): "Как происходят инновации? Обычная практика предполагает наличие ученых в исследовательских институтах и научных лабораториях. Но в последнее время корпоративная практика стала расходиться с этой старомодной теорией. ... Или Electronic Arts (EA), производитель компьютерных игр, поставляет инструменты программирования своим потребителям, выкладывает в интернете их модификации и превращает их творения в новые игры. И так далее. Потребитель теперь не просто король: теперь он и еще и начальник отдела маркетинговых исследований, глава исследовательской лаборатории и менеджер по развитию продууктов. ... Eric Von Hippel из Массачусетского Технологического Института: "Потребительские инновации существовали всегда. Разница теперь состоит в том, что этого больше нельзя отрицать." Действительно, "очень вероятно, что большинство инноваций сегодня происходит именно так," утверждает г-н Von Hippel. "Такие инновации, - говорит он, - имеют гораздо большие шансы на успех". ... Westwood Studios, разработчик компьютерных игр, которым сейчас владеет EA, впервые заметили подобные инновации в 1996 году, после выпуска игры "Red Alert": игроки начали создавать новый контент для существующих игр и размещать его в интернете. Westwood "приняли сознательное решение использовать это явление", говрит Mike Verdu из EA. ... "Фанатское сообщество оказало огромное влияние на дизайн игр, что в результате привело к созданию более высококачественных игр". Может быть, то внимание, которое Westwood Studios уделяло потребительским инновациям, и стало тем активом, который захотели приобрести EA? Может быть, недооценка влияния этого актива и было причиной, которая привела 3DO к пропасти? Может быть, игнорирование потребительских инноваций компанией Ubisoft и делает ее недооцененной в глазах EA, которая готова купить компанию, чтобы открыть этот новый резерв? Выскажите свое мнение в нашем форуме.
Как вы, возможно, уже знаете, Ubisoft наконец-то анонсировали "Heroes of Might and Magic V". И хотя это занло у них несколько месяцев вместо пары недель, как было обещано, игровое сообщество знает главное - работа над игрой идет. Читайте подробности и смотрите скриншоты на Геройском Уголке. 25.03.2005 - Мы вернулись с CeBIT. Огромное спасибо Клаусу и Инге! Ганновер - прекрасный город, мы полны впечатлений от города и от выставки. Сегодня 5 скриншотов - новые объекты на карту. Первые 4 скрина были выложены в англоязычном форуме участником под именем Crusard. Он предложил свою помощь в 3D моделировании, которую мы с благодарностью приняли. Последний скриншот - скетч Рынка кристаллов - идеи 4-го скриншота.
На этой карте у каждого игрока есть несколько армий, каждая из которых состоит из нескольких героев. В основную армию в итоге попадет только один из каждой армии. Потом нужно собрать существ, экипироваться артефактами в сокровищнице и - пусть победит сильнейший! Карта, конечно же, может быть улучшена. Автор с удовольствием выслушает ваши замечания и предложения. Сегодня выпускается только русская версия, английская выйдес немного позже.
07.02.2005 - Новый прорыв в "обучении" ИИ. Возможно, уже в следующей версии Equilibris герои компьютерных игроков будут выбирать умения при повышении уровня более взвешенно и разумно. Если вы думаете, что ваш опыт и знания могут нам помочь в выстраивании правильной схемы поведения компьютерных героев, оставьте свое сообщение в форумной ветке "Умный ИИ".
20.12.2004 - Мало новостей не означает остановку работы над проектом. Сегодня еще пара скриншотов с новыми объектами на карте. 27.11.2004 - Новая версия карты "New Pollution" - 1.1, доступна для загрузки. Ссылки обновлены.
04.11.2004 - Уточнение вчерашних новостей: карта "NewPollution" еще в альфа версии. Необходима доводка, тестирование и исправление возможных багов. Ссылка убрана и будет восстановлена после того, как у нас будет версия 1.0.
22.10.2004 - Еще два бага в Equilibris исправлены. Новый инсталлятор или маленкий патч доступны в секции Downloads. В самое ближайшее время планируются еще пара языковых версий Equilibris. Как только мы получим результаты работы переводчиков - они будут доступны широкой публике. И еще одно обновление, запланированное на ближайшие дни - FaceTool v.1.1. Подробнее об этой утилите смотри новсти от 13 апреля. Начиная с этого момента на сайте в различных местах будет появляться специальная "Почему?"-ссылка . Нужна дополнительная информация - нажимайте и читайте ответ на вопрос в новом окне. 08.10.2004 - Сегодня пятница, и релиз Equilibris ... откладывается до вторника, 12 октября. Особые извинения приносим тем участникам турнира Цезаря (www.toheroes.com), которые отложили свои турнирные игры ради того, чтобы провети их на новой версии Equilibris. 06.10.2004 - Релиз Equilibris запланирован на пятницу. Сегодня мы обновили раздел "Изменения" - таким он будет при версии 3.51.
14.09.2004 - Страничка "Downloads" обновлена - появилась пара новых линков на последнюю версию Equilibris. Ну и пара новых скринов - попробуйте угадать, что на первом рисунке. Варианты ответов - в форум, ссылка сверху. 23.08.2004 - Мы немного обновили раздел "ЧаВо" - информация последних релизов и неколько новых вопросов и ответов на них.
12.08.2004 - Некоторые игроки испытывают многократные непредсказуемые падения игры с beta2, выпущенной на прошлой неделе. Поэтому мы решили, что перед тем, как выпускать Equilibris 3.51, выложить Equilibris v.3.5_beta_3. Надеемся, многие проблемы разрешатся. Ссылка на Equilibris v.3.5_beta_3 находится в секции Downloads, как всегда. 06.08.2004 - Сегодня мы представляем вторую бету Equilibris v.3.5. Багов в ней нет (мы надеемся), но версия все же пре-релизная- мы не воплотили в ней все, что планировали на v.3.5. Мы планируем сделать это в следующей версии - 3.51. Ссылку на Equilibris v.3.5_beta_2, как всегда, можно взять в секции Downloads.
21.06.2004 - Очень долго без обновлений. Накопилось несколько важных новостей. Первая новость - Equilibris v.3.5 скоро выйдет. Там будет не так уж много изменений, но они будут важными. Среди них - изменения в показателях существ (в основном - незамковых), продвинутых классах и ассортименте зелий и артефактов в замковых кузницах. Вторая новость - Equilibris 3.5 выйдет в 4-х языковых версиях: Английский, Русский, Французский (обновленная версия от Artighel) и Бразильский Португальский. Бразильский Португальский перевод закончен только на 75%. Если кто-то чувствует силы и желание закончить этот перевод - пишите нам или сообщите о себе в форуме. Нам удалось добавить ряд объектов в Геройский редактор кампаний. Часть из них, возможно, будет добавлена в следующую версию Equilibris. Выглядит знакомо?
10.05.2004 - Фанаты продолжают слать наборы геройских лиц и биографий, изготовленные с помощью FaceTool (см. новости от 13 апреля 2004). Сегодня мы публикуем один из такиз наборов, присланный Sandro. 06.05.2004 - Много работы, а показать нечего. Перводы, идущие в данный момент:
Полные переводы (игра даже не была выпущена на этих языках): Перевод только изменений: Французский, Это значит, что рано или поздно появится Equilibris на этих языках. Разумеется, если наши переводчики (они будут в ближайшее время внесены в секцию "Команда") не отступят перед переводом.
13.04.2004 - Многие люди спрашивали в форумах об утилите, способной менять внешность и биографии героев. Единственная известная утилита подобного рода работала только с оригинальной версией героев и имела ограниченную функциональность.
Ищите утилиту в секции Downloads.
April 04, 2004 - Equilibris v.3.42 доступен в разделе Downloads. Все известные нам наши баги из версии 3.4 исправлены плюс пара новых фишек.
Новые объекты для аддона - статуи.
28.03.2004 - Греция была центром Европейской и ближневосточной цивилизации на протяжении многих веков. Это одна из древних цивилизаций, прошедших проверку временем. Джон Ван Канехэм и его команда не раз охотно использовали греческую мифологию, чтобы сделать игру глубже и насыщеннее. Гидры, минотавры, гарпии, титаны, кентавры и другие имеют греческое происхождение. А еще - многие артефакты, имена городов и героев, объекты на карте. Удивительно, но несмотря на большое количество фанатов в Греции, игры обеих серий - "Heroes" и "Might and Magic series" не издавались на греческом языке ни одним издателем. Теперь, с помощью Димитриса - поклонника Героев из Греции - мы намереваемся восполнить этот пробел, выпустив грядущую версию Equilibris - 3.42 - также и на греческом языке.
Как и обещалось - новые скриншоты. Устали от однообразных мостов? Теперь все будет по-другому.
Пересекающиеся мосты позволят создавать переходы и лабиринты, не задействуя дополнительный уровень карты. Ледяные мосты могут таять, когда этого захочет картостроитель.
Вторая новость - мы немного обновили страничку со скриншотами. Некоторые из них - уже не новость для тех, кто играет в Equilibris 3.4, а один - совершенно новый. У нас есть еще несколько новых интересных скринов, и мы будем выкладывать по одному каждые пару дней.
24.02.2004 - Quick-fix стал еще лучше. Загрузите его снова из секции Downloads, переустановите Equilibris v3.4 и пропатчте как обычно. А мы тем временем продолжаем работу над версией 3.41
17.02.2004 - С 10 февраля проводится бета-тестирование версии мода 3.4. Уже найдено и исправлено несколько багов - серьезных и не очень. Завтра-послезавтра мы планируем выпустить Equilibris v3.4-релиз.
Для полноты коллекции мы решили выложить недостающий скриншот из тех, которые были подготовлены Юбисофтом (город, скриншот №2), а также (для сравнения) предыдущие скриншоты для 5-х героев - Феникс и Столица Смерти, подготовленные почившим в бозе 3DO.
19.12.2003 - Таблица продвинутых классов (по версии 3.3) теперь есть в Downloads.
А сейчас - важное объявление. Мы будем очень рады услышать ваши идеи и получить рисунки новых объектов, которые можно было бы ввести в игру - квест-хаты, артефакты, бонусы передвижения, украшения, художественные руины - что угодно. Идеи - на форум, рисунки (предпочтительно в PSD-формате) - на мыло. Все в разделе "Контакты".
06.11.2003 - Для тех, у кого были проблемы с закачкой - список ссылок в разделе Downloads расширен. Кроме того, выложен файлик с панельками для редактора, в которые вынесены ранее скрытые объекты и объекты, появившиеся или изменившиеся в Equilibris. 04.11.2003 - Версия 3.3 готова! Спешите в раздел Downloads! 29.10.2003 - Всвязи c недавними событиями, а именно - расширением мода на все семейство игр Heroes-IV, мы констатируем переход проекта в "стадию зрелости". Началом этой стадии послужила договоренность с известным ресурсом www.heroesportal.net о всесторонней информационной и творческой поддержке. Портал также заявил о готовности провести турниры по рерсии Equilibris. 26.10.2003 - Найден способ установки Equilibris на стандартных героев, без аддонов. Инструкции - в разделе ЧаВо. 21.10.2003 - Мы объявляем набор тестеров для новых версий мода. Тестеры получат наиболее свежую версию мода за несколько дней до официального релиза. Желающие стать тестерами должны быть активными игроками (уделять Героям достаточно много времени), должны быть готовы работать по предложенной программе (впрочем, не очень жесткой), должны быть в состоянии внятно и аргументированно объяснить суть возникших предложений или претензий, а также не должны допускать распространения предоставленных им версий мода. Если у Вас возникло желание стать одним из команды тестеров - напишите нам. Сразу предупреждаем - возьмем не всех. Если у Вас есть основания считать себя опытным игроком - приведите в письме свои ники на форумах, посвященных "Героям", на ГеймСпае, в ТОН или в любых других турнирах. Если таковых нет - мы просто зададим пару контрольных вопросов. Также укажите версию героев (и издателя), конфигурацию компьютера и ОС. 17.10.2003 - Внимание владельцев старых компьютеров! Если раньше вы не могли играть в четвертых героев из-за тормозов, то теперь сможете. В версию 3.3 будет включен специальный патч для ускорения героев (спасибо Dimon'у). Особенно внимание уделено тормозам на карте и в битвах.
28.09.2003 - Обещанное пополнение сэйвов - сэйв с беспредельными минотаврами. Ищите в секции Downloads. 24.09.2003 - Очень важное обновление секции ЧаВО. Особенно для тех, у кого есть "Грядущая Буря", но нет "Ветров Войны" - вопрос №09. 23.09.2003 - обновление секции ЧаВО. Инструкции по инсталляции-деинсталляции разъяснены максимально подробно. 16.09.2003 - Версия 3.21 готова! "Бесплатного Армагеддона" больше нет. Спешите в секцию "Downloads"! В инсталляторе также содержится "турнирная редакция", отличающаяся от обычной версии только тем, что она загружает ТОЛЬКО сэйвы, сделанные в ней же. Это специальная редакция для проведения оффлайн-турниров, которые помогут выловить баги и отследить "ньюансы" нового баланса. 16.09.2003 - Заканчивается работа над версией 3.21. Будет исправлено несколько багов (вкл. баг с Армагеддоном) и внесено пару "фишек". Новые версии мода, кроме этого сайта, будут доступны на серверах FilePlanet. 08.09.2003 - Немного поменялась страничка с "Обратной связью". 01.09.2003 - Во-первых - вышла новая версия мода - 3.2. Ищите в разделе Downloads. Во-вторых - снова поменялся дизайн. Как и обещалось - ссылка на гостевую заменена страницей с уже сделанным и дальнейшими планами. Там вы найдете и список изменений этой версии (который все равно в поставке мода есть). А ссылка на гостевую (кому она дорога как память) есть в разделе "Обратная связь". А мы говорим гостевой "до свидания!" и перебираемся на форум! 22.08.2003 - Обещанный форум стартовал. 20.08.2003 - Стартовали два "зеркала" этого сайта - английское и русское. 19.08.2003 - В разделе "Downloads" появились очень интересные сэйвы. Не пропустите, вряд ли вы где-то еще такое увидите! Уникальный эксклюзив, всем смотреть! 18.08.2003 - Раздел "Скриншоты" закончен. Прошу наслаждаться :). "Обратная связь" - теперь раздел (а не ссылка), в него внесены все ссылки и способы донести Ваши идеи и мнения до нас (и не только нас). Скоро Появится раздел "Сделано" (Вместо "Гостевая"). В нем будут перечислены изменения, которые вносит мод. Дизайн сайта приспособлен теперь и под разрешение экрана 800х600. 15.08.2003 - Теперь уже можно сообщить пару новостей. Во-первых - у сайта будет форум. А во-вторых - из-за не очень быстрого хостинга мы, наверное, сделаем еще один сайт - зеркало этого. А то как-то медленно все на "народе"... Ну и в-третьих - раздел "Скриншоты" будет гораздо интереснее ;) (это может случиться уже завтра) 11.08.2003 - Изменен дизайн сайта. Работа над версией мода 3.2 идет ударными темпами. 01.08.2003 - Открылся раздел "ЧаВО" 29.07.2003 - Открылся этот сайт 28.07.2003 - Вышла версия Balance Mod 3.1 Скачать можно в разделе "Downloads"
|