HoMM-V - общая тема

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Эти люди делают Героев 5;
ответ одного из ниваловцев:
может написать в Нивал письмо с прозьбой о возварте куклы героя?
Не поможет. Один из пойнтов почему решили не делать - странность: если в кукле в руке у героя лежит меч, а на экране в игре это мертвяк с косой
Смеяться или как?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Name wrote: Смеяться или как?
Есть интересная байка про монголо-татар. Когда бы они ни приходили за данью, народ рыдал и клялся, что взять нечего. Но если покопаться, то всегда находилось, что взять. А вот если народ смеялся и говорил, что взять нечего - можно не искать, взять действительно было нечего.

Так что если ты над этим готов смеяться - значит ли это, что разочаровать тебя уже нечем? :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Кстати, демка вышла.
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

Ага, я ее даже видел сегодня:) И минут 20 погонял. Блин, такого неудобного управления я давно не видел.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Astor: Так они что, ничего со времен беты не исправили? Или, лучше бы они и не исправляли? :cry:
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

2Accolon
я не играл в бету, так что не могу сравнить. Но все, начиная от окна героя, где все разнесено по хрен знает скольким вкладкам, и города, в котором ничерта не видно, кончая инвертированной мышью на глобальной карте, - это все именно банально неудобно, безо всяких наездов на геймплей, концепцию, и.т.д.

Поле боя - тоже хрень та еще. Не видно ничерта, все наползает друг на друга, четырехклеточные юниты застревают где только можно (и как только играли на поле 8*10?)
Урон - это просто ппц, есть вилки вроде 5-15, 2-8. Рандом полный, короче. С другой стороны, наличие блесса (или как он там называется) дает очень много, а закл ведь низкоуровневый. Не знаю, что там говорили те, кто бету тестил, но мне как-то непонятны такие вилки.

Единтсвенное, что понравилось по первому впечатлению, - наглядно показываемая очередность ходов юнитов в битве.
Ну и картинки местами все же есть красивые:)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Astor: Спасибо за инфу. :)
Боюсь, что ниваловцы верно движутся в направлении переименования "Подснежника" в "ПодUbiщиков" и негласного бойкота ветеранами Heroes-общества. Жаль, очень жаль.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
значит ли это, что разочаровать тебя уже нечем?
В отношении пятых - уже нечем наверное, я из героев только в четверку играю (в трешку много раз пытался - не смог, ИМХО после четверки до ужаса нелогичная и корявая игра). А тут Нивал - получите продолжение любимой игры. Тока вот с той игрой, в которую я играю, Г5 похоже слишком мало общего имеют. Название разве. :(
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Добрые люди на AG скрины выложили. Battle lord, похоже клон героев, а скорее КБ больше напоминает.
http://www.ag.ru/screenshots/battle_lord
Вот не те люди пятых героев делают, совсем не те :(
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Name wrote:Добрые люди на AG скрины выложили. Battle lord, похоже клон героев, а скорее КБ больше напоминает.
http://www.ag.ru/screenshots/battle_lord
Вот не те люди пятых героев делают, совсем не те :(
Видели. Да, ты прав. НО! Есть и хорошая новость! :)
http://www.ag.ru/news/05-05-2006#16133
Судя по этой информации, ребята из Катаури делают как минимум 2 игры! Одна - BattleLord, а вторая - как раз стратегия типа героев! Вот ее и будем ждать.

Кстати, так как ребят немного, я думаю, что наработки одной из игр будут смело и в большом количестве использованы и в другой, чтобы не переделывать много контента. Но это только догадка.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Поговаривают, что Г5 уже вышли, неофициально :D Пиратка в общем-то, но пиратка с какого-то образа от 9 мая. Практически релиз.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Name wrote:Поговаривают, что Г5 уже вышли, неофициально :D Пиратка в общем-то, но пиратка с какого-то образа от 9 мая. Практически релиз.
В печать герои отправлены еще в апреле. Так что есть неплохая вероятность того, что это и есть релизная версия.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Судя по всему, про 2 игры от Katauri я погорячился. :( Прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение.

По 5-ке в сети - в пиринге есть какой-то образ на 849,42 Мб. Че-та маловато, как по мне... Может, есть какой-то другой, но мой беглый просмотр его не выявил.

Edit: А вот в торрентах нашелся файлик 2.388Gb - это уже больше похоже на правду.

Интересно.... Теперь, если все же денег не соберут сколько планировали (хотя, кто признается, сколько планировали и сколько собрали? разве что Юби перед акционерами....), свалят не на игру, а на пиратов...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
А вот в торрентах нашелся файлик 2.388Gb - это уже больше похоже на правду.
Ага, его уже на ДВДишках у нас во всю продают. Тока игра с него инсталлированная почему-то около 1.4 гектара. Вчера в магазине на два часа диск у девушки выпросил за две ириски, благо ни старфорсы, ни секурома нет. :D Чуть потрогал - Нивал сделал все, чтобы нормально играть нельзя было. Само по себе мож и нормально (ну, на троечку с плюсом), но интерфейс - гадость. Приступ мазохизма будет (а он будет :D ) попробую кампанию хоть пройти.
kitovyj
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sun May 21, 2006 16:09
Location: moscow

Post by kitovyj »

Немного не понимаю dalai и прочих участников форума, которые говорят о потери "на порядок" глубины игры в 5ке по сравнению с 4кой.

Я не являюсь фанатом 3шки, предпочитал 4ку с того момента когда она вышла, тем не менее доволен, что убрали ежедневный прирост, героя на поле боя и возможность иметь армию без героя. Жаль что отказались от выбора кричей, заменив его на попсовый апгрейд. 7 монстров на замок - многовато, как правило 2-3 из них интересны , остальные - мясо и мясо.

Не думаю, что игра сильно теряет в глубине, лишаясь героев на поле боя и ежедневного прироста. Ведь герои даже в более простом варианте(1, 2, 3, 5) - очень сложная игра. Прикинуть оптимальный алгоритм, стратегию (как в шахматах) практически невозможно. Разве что в очень грубом виде или на локальном участке/интервале.

А добавление самоходящих монстров/прироста делает такую прикидку невозможной для человека даже на участке 5x5 клеток. Что мне лучше, зайти в замой взять 2х дневный прирост, потом повоевать с нейтралом, потом оделить одного гнома и послать за сундуком левом углу? Или может быть сначала отделить гнома? Или пусть прирост сам идет из замка? А дойдет ли? Но такой перебор на локальном участке IMHO это работа для компьютера! Для человека едва ли представляет интерес. То же самое и про разведку и сбор ресурсов кричами. Так что самохождение монстров в плане глубины мало что дает, только добавляет рутины, по моему мнению.

Не вижу особой потери глубины и в отсутсвии героев на поле боя.
Возможность убить героя в начале боя вроде бы добавляет разнообразия, но это разнообразие нивелируется преобладанием такой тактики(как часто наиболее эффективной). Я уж не говорю о нелогичности данной фичи(бог с ним, с реализмом).

Вот мувпойнты у кричей убрали зря. Цепочки это устаняет хорошо. Жаль также караваны. Про апгрейд уже говорил. Ходячие нейтралы добавили бы разнообразия.

Нравится в пятых тщательно проработанные абилки, заклинания. Практически нет ненужных.

Буду рад, если мне укажут в чем я не прав.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

kitovyj wrote:Не думаю, что игра сильно теряет в глубине, лишаясь героев на поле боя
Герой за экраном - это автоматически означает:
-- Герой бессмертен.
-- Герой всего ОДИН.
Потеря глубины очевидна, по-моему. Специализации, комбинации умений и т.п. - все это невозможно. Убийство героев невозможно, а значит, теряется еще один из вариантов получения преимущества в битве. И на одну головную боль (защиты героев) меньше. Пласт умений, связанных с нахождением самого героя на поле боя - тоже.
и ежедневного прироста.
Тактика прихода с утра в понедельник очень спортивна, ничего не скажешь. Да и уравниловка, когда лучший построит драконов на 8 день, а более слабый - на 13-й. И в результате оба - с одинаковым их количеством.
Ведь герои даже в более простом варианте(1, 2, 3, 5) - очень сложная игра. Прикинуть оптимальный алгоритм, стратегию (как в шахматах) практически невозможно. Разве что в очень грубом виде или на локальном участке/интервале.
Если так рассуждать, то и водить машину практически невозможно. Сколько всего надо учитывать!
А добавление самоходящих монстров/прироста делает такую прикидку невозможной для человека даже на участке 5x5 клеток
На практике как-то справляемся? :)
Что мне лучше, зайти в замой взять 2х дневный прирост, потом повоевать с нейтралом, потом оделить одного гнома и послать за сундуком левом углу? Или может быть сначала отделить гнома? Или пусть прирост сам идет из замка? А дойдет ли? Но такой перебор на локальном участке IMHO это работа для компьютера!
Тренируйся, и все получится.
Для человека едва ли представляет интерес.
Говори только за себя. Я знаю многих, для кого представляет кучу интереса. В отличие от найма героя для похода за кучкой серы и обхода мельниц.
То же самое и про разведку и сбор ресурсов кричами. Так что самохождение монстров в плане глубины мало что дает, только добавляет рутины, по моему мнению.
Самохождение крич эквивалентно тому, что тебе разрешили не приобретать героя для самых мелких операций. Где тут рутина? Если с героем идем на разведку - это не рутина, а если сами - то рутина?
Не вижу особой потери глубины и в отсутсвии героев на поле боя.
Было выше.
Возможность убить героя в начале боя вроде бы добавляет разнообразия, но это разнообразие нивелируется преобладанием такой тактики(как часто наиболее эффективной).
И не бывает ситуаций, когда в бою стремишься нанести максимальный урон именно кричам? Или у тебя первая битва всегда же и последняя?
Я уж не говорю о нелогичности данной фичи(бог с ним, с реализмом).
Нелогично в войне охотиться на штаб???
Ходячие нейтралы добавили бы разнообразия.
Когда я верил, что из этого что-то получится, у меня таких пунктов было несколько страниц.
Нравится в пятых тщательно проработанные абилки, заклинания. Практически нет ненужных.
А теперь сравни с ситуацией в 4-ке. Сколько ненужных абилок и заклинаний в ней? И самое главное, сколько их всего? Различие по заклинаниям и артефкактам - в разы! И ты не видишь падения глубины?

А есть еще "уникальность фракций". В 4-ке расы очень специализированны, спорить, я думаю, бессмысленно. Магия, умения - все свое. Но тем не менее, природа могла купить приста и получить от него приличную пользу, и это в своем собственном замке! На этом, без малейшего преувеличения, строились стратегии. А тут? Нах нужен герой соседнего замка? Ни спецстроений его не построишь, ни спецабилки не попользуешь... А своих героев много? Ага, аж один. Глубина вырождается в плоскость.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Dalai wrote:
Нравится в пятых тщательно проработанные абилки, заклинания. Практически нет ненужных.
А теперь сравни с ситуацией в 4-ке. Сколько ненужных абилок и заклинаний в ней? И самое главное, сколько их всего? Различие по заклинаниям и артефкактам - в разы! И ты не видишь падения глубины?
Гм, я даже готов помочь подсчитать.
Абилки пятерины для четверки - это вторичные навыки. В четверке их 8 магических и 12 прочих. Итого 20. Из них 7 ненужных и 5 условно нужных (бывает, что и пригодятся). Сколько их в пятерке я скромно умолчу. На счет нужности пока не знаю :( Но чувствую, что в этом вопросе сравнение не в пользу чеверки. Заклинания. Да, в четверке их много, но применяется... половина применяется, может даже 2/3 если не считать Эквилибрисовские :P А про артефакты я скромно умолчу. У меня есть черный список примерно в 20 наименований, который я просто сразу баню, чтобы оно не мешалось. Про условно нужные я вообще промолчу... Так что в этом плане утверждение, что четверка круче весьма сомнительно, особенно учитывая что упор был сделан на наличие ненужности, в чем четверка особенно слаба (!).
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Chameleon wrote:Гм, я даже готов помочь подсчитать.
Неправильно считаешь. :?
Странно такое видеть именно в твоем исполнении. Кому-то другому я бы, может, по обыкновению, разжевал и в рот положил, но тебе не буду - не тот уровень. Открывай таблицы и считай внимательно. :roll:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Neborya
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Wed Apr 26, 2006 16:48

Post by Neborya »

Это какие ж такие умения не нужны в четвёртых? :shock:


В пятых вчера поиграл. Как ни странно, остался очень доволен, и не только графикой. После патчей и редактора игра должна стать просто замечательной. Хотя, в том, что она заменит четвёртых героев, я всё равно сомневаюсь... :)
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Тут я нечаянно нажал кнопку редактирования вместо ответа и весь ответ потерян. Прошу прощения, я действительно не хотел :cry:
Dalai
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Post Reply