Page 1 of 6

Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Wed Feb 07, 2007 09:58
by Vangerebrate
У меня чё-то очень давно зрели некоторые вопросы касательно монстряков в героях 4:

1. По какому принципу и во сколько раз увеличивается сила удара Чемпиона и бешеного быка?

2. Что означает свойство Зомби "Увеличенное здоровье" и почему ему нельзя просто увеличть хелсов на этот "увеличивающий" коэффициент?

3. Почему у Гоблина-рыцаря увеличенная броня вместо просто большего количества защиты?

4. Обращение к команде Эквилибрис: напишите, пожалуйста, формулу, по которой рассчитывается сила удара и прочость защиты.

Posted: Thu Jun 14, 2007 00:35
by Accolon
Vangerebrate.
1. Самому интересно.
2. В html, например, есть понятие стиля. В данном случае свойства монстров - нечто вроде стиля. Поменял стиль и игра изменилась. Т.е., с подобными свойствами юнитов легче и изящнее балансировать игру, чем каждый раз изменять хиты и смотреть, что из этого выйдет.
3. А ты представь, что на оного гоблина с увеличенной защитой повесить еще и два закла 1-го уровня, увеличивающие защиту/ броню. Имхо, они и так круты для 3-го уровня. Круче вампиров. Я бы этих гоблинов подрезал, кстати. Например, дал бы им поменьше мувов на поле брани.
4. а) Вопрос непонятен, формулировать надо корректнее. б) Результирующий дамадж D для юнитов равен: D = d*A/Z. Здесь A - конечное значение атаки атакующего; Z - конечное значение защиты атакуемого; d - базовое значение дамаджа атакующего. Под "конечным значением" понимается значение атаки/ защиты, измененное действием спеллов, артефактов, скиллов, морали и удачи. Под "базовым значением дамаджа" d понимается случайное число между суммами минимального и максимального значений дамаджа юнитов стека. Дамадж при атаке героя учитывает еще и действие комбат-скиллов Melee и Ranged, которые могут делить защиту атакуемого стека юнитов на определенный коэффициент, задаваемый значением скиллов Melee и Ranged.

Posted: Thu Jun 14, 2007 20:35
by Speakus

Posted: Wed Sep 09, 2009 18:54
by Univanger
Скажите, Господа, только честно: ни у кого не возникало мысли о том, что весь проект просто вода в ступе или зонтик под водой? Что будет в конце? Как широко разлетится интерес к новой версии и как долго он продлится?
Я ни в коем случае не хочу бросить тень на проект и тем более оскорбить тех, кто мыслью и делом привносит в проект часть себя, своих стараний.
Вопрос чисто отстранённо.

Posted: Wed Sep 09, 2009 19:06
by Жёлтый
Вопросы действительно любопытны :)
Univanger wrote:ни у кого не возникало мысли о том, что весь проект просто вода в ступе или зонтик под водой?
Обсуждения на форуме - да :), проект - нет.
Univanger wrote:Что будет в конце?
Финальная версия, радость фанатов игры и создатели наконец-то смогут сказать "йес, мы это сделали!". 8)
Univanger wrote:Как широко разлетится интерес к новой версии и как долго он продлится?
Ну HoMM4 сейчас не шибко популярна, но люди в неё играюшие ещё, естевственно, есть. Ну а где упоминают станд. версию, там вскоре речь заходит и о Экви. ;)

Posted: Wed Sep 09, 2009 19:58
by Dalai
Univanger wrote:Скажите, Господа, только честно: ни у кого не возникало мысли о том, что весь проект просто вода в ступе или зонтик под водой? Что будет в конце? Как широко разлетится интерес к новой версии и как долго он продлится?
Разве промежуточный вариант все еще "зонтик под водой"? Если даже турниры проходят на нем.
Жёлтый wrote:Обсуждения на форуме - да
Не верю, что все до единого обсуждения на форуме происходят с великой стратегической целью. Мне почему-то кажется, что этот междусобойчик присутствующим тут нравится сам по себе.

Posted: Wed Sep 09, 2009 22:48
by Zybr
С гуголка.
Devils могут перемещаться в любую точку боя (Teleport). Но если их перемещение уменьшить в четыре раза (сочетанием заклинаний Slow или его аналога и Aging), радиус действия телепортации станет ограниченным.
На деле вроде так не происходит или есть какие-то особенности?

Posted: Wed Sep 09, 2009 22:59
by CTPAHHuK
Жёлтый wrote:Ну HoMM4 сейчас не шибко популярна, но люди в неё играюшие ещё, естевственно, есть.
Смотря с чем сравнивать :) За последние года 3-4 сейчас один из наиболее активных периодов ;)
Zybr wrote:На деле вроде так не происходит или есть какие-то особенности?
Можно обрезать Дьяволов. Можно. У них же 50 очков перемещения в бою. Далеко не плюс бесконечность.

Posted: Thu Sep 10, 2009 09:05
by General Saken
Много интересных и в то же время легкореализуемых предложений забываются. Жаль.
А междусобойчик ведётся не для того, чтоб вестись, но для ускорения выхода 3.6. (ИМХО)
Зонтик - не зонтик... И обидеть боюсь, и оптимизма всё меньше...

Posted: Thu Sep 10, 2009 09:51
by Шнуров
Все бы ничего, да только как гласит известная поговорка - дорога ложка к обеду.

Posted: Thu Sep 10, 2009 10:02
by Zybr
Можно обрезать Дьяволов. Можно. У них же 50 очков перемещения в бою. Далеко не плюс бесконечность.
Ну вот на 3,51 кинул на них и усталость и замедление. Они конечно замедлились, с формальной точки зрения. Получилось так, что они лишь не достают из одного края угла край противоположного. И всё.

Posted: Thu Sep 10, 2009 10:03
by Zybr
Хм, хотя это было вроде и без замедления...
Т.е. в графе "перемещение в бою" скобочек с показателем уменьшения не увидел. Вот скорость стала 4 кажется(или 3), но это немного не то всё же :(

Posted: Thu Sep 10, 2009 16:55
by Жёлтый
Dalai wrote:Не верю, что все до единого обсуждения на форуме происходят с великой стратегической целью.
Ну я это и имел в виду :D Это обсуждение живое тому подтверждение.
CTPAHHuK wrote:За последние года 3-4 сейчас один из наиболее активных периодов Wink
Это думаю идёт волнами (вверх-вниз-увеличение-уменьшение). По себе знаю как варьируется интересы.
General Saken wrote:Много интересных и в то же время легкореализуемых предложений забываются.
Например? :roll:
Zybr wrote:На деле вроде так не происходит или есть какие-то особенности?
Гуголок и CTPAHHuK правы.
Zybr wrote:Ну вот на 3,51 кинул на них и усталость и замедление.
Они почему-то не суммируются. Добавь к ним Aging и прыгни дьяволом в угол. Уменьшение передвижения заметно.
Zybr wrote:Т.е. в графе "перемещение в бою" скобочек с показателем уменьшения не увидел. Вот скорость стала 4 кажется(или 3), но это немного не то всё же
Под Aging/Slow,Fatique
Movement был 50 стал 12 (меньше в 4 с копейками раза), Speed 1 (было 7)

Posted: Thu Sep 10, 2009 17:03
by CTPAHHuK
Жёлтый wrote:Это думаю идёт волнами (вверх-вниз-увеличение-уменьшение).
А я думаю это идёт чемпионатами мира ;)

Posted: Thu Apr 15, 2010 09:32
by Smile63rus
Заранее извеняюсь, если пишу не в ту тему, но более подходящей не нашел, а создавать новую из-за одного вопроса не хочется.

Вопрос по Героям 4 - Эскалибур (не путать с Эквилибрис)
Есть в Эскалибуре в сценариях (не компании) две такие карты:
1. Борьба с врагами
2. Борьба с врагами часть 2
Пока ен пройдешь 1 карту - не запустится вторая.

Проблема в том, что когда прошел первую карту, пытаюсь запустить вторую, но мне пишет, что :
"Вы должны завершить "History of struggle against enemies part 1", прежде чем герои будут готовы для Борьба с врагами часть 2"
Помогите, как быть в такой ситуации. Хотел открыть редактор сценариев и изменить условия, но открыв редактор нигде не нашел, как открыть карты сценариев - только создание новой карты.
Заранее благодарен за любые предложения, особенно если они помогут.

Posted: Thu Apr 15, 2010 12:05
by Жёлтый
Smile63rus wrote:Героям 4 - Эскалибур
Страница новостей Экви в полной мере передаёт преймущества этого (и подобных) пиратских"аддонов":
Похвастаться он может всем тем же, что и его предшественники на этом поприще (Lord of the Rings, Dungeons and Dragons, Excalibur) - парой глючных кампаний, которые невозможно закончить, несколькими стянутыми в интернете и "подправленными" до "неузнаваемости" картами, и необходимостью переставить Героев-IV после того, как вы придете в отчаяние, пытаясь получить от этой поделки хоть немного удовольствия.
Smile63rus wrote:Хотел открыть редактор сценариев и изменить условия, но открыв редактор нигде не нашел, как открыть карты сценариев - только создание новой карты.
Ну а File --> open и что-нибудь типа C:eхcalibur/maps/History... нету?
Можно ещё заново скачать эти карты отсюда http://heroes.ag.ru/news/january2003/

Posted: Thu Apr 15, 2010 12:36
by Smile63rus
Жёлтый спасибо за ссылку - посмотрю там эту карту. Сам гуглю уже пол-дня, но не могу найти, откуда скачать эту карту например в англоязычном варианте.
Вопрос дополняется:
Нашел и открыл обе карты в редакторе. Подскажите, что и где нужно исправить, чтобы запустилась вторая карта?

Posted: Thu Apr 15, 2010 15:42
by Жёлтый
Smile63rus wrote:что и где нужно исправить, чтобы запустилась вторая карта?
Ну можно убрать требование обязательного прохождения первой карты. Campaign --> Campaign properties и там во второй закладке убрать галочку переноса героя из других кампаний. Правда придётся ещё мудрить с героем, который не появляется и вставлять его вручную.

Posted: Thu Jul 22, 2010 00:21
by Жёлтый
http://www.freelancer.ag.ru/cgi-bin/s/s ... omm4/5.jpg

Это предрелизная версия? Были ли она только скринами?

Posted: Fri Jul 23, 2010 20:02
by Dalai
Похоже на то.