Любопытные вопросы по четвёртым героям

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
General ZeT
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 53
Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
Contact:

Post by General ZeT »

все, смог. спасибо :)
Слабые это рядовые, сильные управляют ими. Итак будет постоянно, жизнь так устроена. Мир это война, жизнь - это важная часть, а то что после нее, известно лишь Ему.
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

Как можно имитировать наступление на клетку (на карте) не сходя с нее?
В тройке это делалось пробелом. А как в четверке?
Image
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Smile63rus wrote:Как можно имитировать наступление на клетку (на карте) не сходя с нее?
В тройке это делалось пробелом. А как в четверке?
Ты имеешь ввиду нажатие пробела в тройке когда находишься "на" каком-нибудь объекте?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

Univanger wrote: Ты имеешь ввиду нажатие пробела в тройке когда находишься "на" каком-нибудь объекте?
Да, если в тройке находишься на объекте, то пробелом можно его посещать не сходя с клетки.
А как в четверке тоже самое делать? Например для посещения повторяющегося эвента.
Image
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

Точно знаю, что это реально посредством обычных возможностей четверки, но вот как????
Image
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Smile63rus wrote:Точно знаю, что это реально посредством обычных возможностей четверки, но вот как????
По логике вещей это не должна быть целая комбинация действий или клавиш. Значит, это должна быть одна клавиша или кнопка. Кнопки такой однозначно нет, значит, остаются клавиши. Пробуй каждую подряд - самый простой способ найти что-нибудь)
Кстати, насчёт клавиш. Есть, вроде, функция "усыпить армию", но, по-моему, она не работает.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

Univanger
Усыпить армию есть на Z. Это давно знал, но особого преминения в четверке не находил, т.к. в отличие от тройки, тут не сообщается при каждом пропуске хода о том, что есть еще запасы очков передвижений у каких-либо отрядов.

По поводу моего вышезаданного вопроса - не нашел (((
Проверил все клавиши на клавиатуре в обычном режиме, через нажатые шифт, контрл и альт. Много всего открывалось, но не то, что искал (((
Image
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

Случайно разобрался. Это комбинация действий.

1. Стоя на нужной клетке делаем сэйв.
2. Загружаем полученный сэйв.
3. Заходим в меню героя.
4. При выходе из меню обратно на карту, происходит повторное посещение клетки, на которой стоит герой.

Таким образом можно инициировать посещение клетки сколько угодно раз не тратя очки ходов и дни.

Баг нашел применение при игре на скорость, при посещении повторяющегося эвента.
Image
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Smile63rus wrote:Случайно разобрался. Это комбинация действий.

1. Стоя на нужной клетке делаем сэйв.
2. Загружаем полученный сэйв.
3. Заходим в меню героя.
4. При выходе из меню обратно на карту, происходит повторное посещение клетки, на которой стоит герой.

Таким образом можно инициировать посещение клетки сколько угодно раз не тратя очки ходов и дни.

Баг нашел применение при игре на скорость, при посещении повторяющегося эвента.
Думаю, разработчиками это не предусматривалось))
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Расскажите, пожалуйста, как читать статы. Чем отличается урон (damage) от силы атаки (melee или ranged attack)? Как высчитывается защита? В остальном я, вроде бы, разобрался)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Чем отличается урон (damage) от силы атаки (melee или ranged attack)? Как высчитывается защита?
В чем подвох вопросов о банальных вещах?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Чем отличается урон (damage) от силы атаки (melee или ranged attack)? Как высчитывается защита?
В чем подвох вопросов о банальных вещах?
Ни в чём. Я реально не знаю.

А вообще, хотелось посчитать к чему приведёт переход от процентного увеличения атаки/защиты от навыков Тактики к конкретным цифрам. Я слежу за вашим с Naggot'ом диалогом и упоминание того, как в первой и второй частях героев высчитывался бонус атаки/защиты монстров, заинтересовало.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger
Урон умножается на атаку, делится на уровень защиты соперника и получается повреждение.

Например, Уроном 1-2 с Атакой 20 бьём по защите 10, в результате наносим 2-4 повреждения.

Урон и сила атаки связаны непосредственно. Только урон это случайная величина, полагаю распределенная по равномерному или нормальному закону (можно тестить), а атака постоянная величина. Имхо разницы нет, увеличивать атаку или урон юнита, все равно технически рассматривается только их произведение.

Защита и здоровье связаны не настолько непосредственно. Хоть и связь та же мультипликативная при столкновениях в боях. Здоровье важнее защиты. Т.к. защита на берется в расчет при спеллах дамага, долю защиты игнорирует танк своими навыками рукопашки и стрельбы.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Чем отличается урон (damage) от силы атаки (melee или ranged attack)?
Кста, в King's Bounty были только хитпоинты и дамаг. Высокая мораль повышала их на 50% процентов. Низкая - снижала (кажись, на треть). Стеки могли пальнуть после мува.

CTPAHHuK
Урон умножается на атаку, делится на уровень защиты соперника и получается повреждение.
Это в Четверке. В предыдущих играх геройской серии он, вроде как, считался по другому. И еще, по крайней мере для атаки героев, есть делитель защиты атакуемого стека. В описании комбат-скиллов точнее.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Это в Четверке. В предыдущих играх геройской серии он, вроде как, считался по другому.
:offtop: ::)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Post by Univanger »

Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
ЧТо это такое?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
ЧТо это такое?
Ну, блин. Здание Грааля.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
ЧТо это такое?
Ну, блин. Здание Грааля.
А да тоже интересно. В описании очень сбивчиво говорится про то, что "все библиотеки будут содержать заклинание так, словно они отстроены до 5 этажа". Немного неясная трактовка: так как если в замках могут и так быть отстроены все 5 этажей (хотя бы деньги возвращали за гильдии)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Post by CTPAHHuK »

На, вот нашел. Грааль: Великая Библиотека (Great Library). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. Сила всех заклинаний магии Порядка увеличивается в полтора раза. Во всех Институтах Магии содержится максимальное количество заклинаний. Останавливающийся в городе герой может превысить свой запас маны на (25%)*(уровень Института Магии)

Неожиданно, нот Там
Post Reply