Любопытные вопросы по четвёртым героям
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
- Smile63rus
- Level 6 Hero
- Posts: 70
- Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58
- Smile63rus
- Level 6 Hero
- Posts: 70
- Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58
- Smile63rus
- Level 6 Hero
- Posts: 70
- Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
По логике вещей это не должна быть целая комбинация действий или клавиш. Значит, это должна быть одна клавиша или кнопка. Кнопки такой однозначно нет, значит, остаются клавиши. Пробуй каждую подряд - самый простой способ найти что-нибудь)Smile63rus wrote:Точно знаю, что это реально посредством обычных возможностей четверки, но вот как????
Кстати, насчёт клавиш. Есть, вроде, функция "усыпить армию", но, по-моему, она не работает.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Smile63rus
- Level 6 Hero
- Posts: 70
- Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58
Univanger
Усыпить армию есть на Z. Это давно знал, но особого преминения в четверке не находил, т.к. в отличие от тройки, тут не сообщается при каждом пропуске хода о том, что есть еще запасы очков передвижений у каких-либо отрядов.
По поводу моего вышезаданного вопроса - не нашел (((
Проверил все клавиши на клавиатуре в обычном режиме, через нажатые шифт, контрл и альт. Много всего открывалось, но не то, что искал (((
Усыпить армию есть на Z. Это давно знал, но особого преминения в четверке не находил, т.к. в отличие от тройки, тут не сообщается при каждом пропуске хода о том, что есть еще запасы очков передвижений у каких-либо отрядов.
По поводу моего вышезаданного вопроса - не нашел (((
Проверил все клавиши на клавиатуре в обычном режиме, через нажатые шифт, контрл и альт. Много всего открывалось, но не то, что искал (((
- Smile63rus
- Level 6 Hero
- Posts: 70
- Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58
Случайно разобрался. Это комбинация действий.
1. Стоя на нужной клетке делаем сэйв.
2. Загружаем полученный сэйв.
3. Заходим в меню героя.
4. При выходе из меню обратно на карту, происходит повторное посещение клетки, на которой стоит герой.
Таким образом можно инициировать посещение клетки сколько угодно раз не тратя очки ходов и дни.
Баг нашел применение при игре на скорость, при посещении повторяющегося эвента.
1. Стоя на нужной клетке делаем сэйв.
2. Загружаем полученный сэйв.
3. Заходим в меню героя.
4. При выходе из меню обратно на карту, происходит повторное посещение клетки, на которой стоит герой.
Таким образом можно инициировать посещение клетки сколько угодно раз не тратя очки ходов и дни.
Баг нашел применение при игре на скорость, при посещении повторяющегося эвента.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Думаю, разработчиками это не предусматривалось))Smile63rus wrote:Случайно разобрался. Это комбинация действий.
1. Стоя на нужной клетке делаем сэйв.
2. Загружаем полученный сэйв.
3. Заходим в меню героя.
4. При выходе из меню обратно на карту, происходит повторное посещение клетки, на которой стоит герой.
Таким образом можно инициировать посещение клетки сколько угодно раз не тратя очки ходов и дни.
Баг нашел применение при игре на скорость, при посещении повторяющегося эвента.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ни в чём. Я реально не знаю.CTPAHHuK wrote:В чем подвох вопросов о банальных вещах?Univanger wrote:Чем отличается урон (damage) от силы атаки (melee или ranged attack)? Как высчитывается защита?
А вообще, хотелось посчитать к чему приведёт переход от процентного увеличения атаки/защиты от навыков Тактики к конкретным цифрам. Я слежу за вашим с Naggot'ом диалогом и упоминание того, как в первой и второй частях героев высчитывался бонус атаки/защиты монстров, заинтересовало.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
Урон умножается на атаку, делится на уровень защиты соперника и получается повреждение.
Например, Уроном 1-2 с Атакой 20 бьём по защите 10, в результате наносим 2-4 повреждения.
Урон и сила атаки связаны непосредственно. Только урон это случайная величина, полагаю распределенная по равномерному или нормальному закону (можно тестить), а атака постоянная величина. Имхо разницы нет, увеличивать атаку или урон юнита, все равно технически рассматривается только их произведение.
Защита и здоровье связаны не настолько непосредственно. Хоть и связь та же мультипликативная при столкновениях в боях. Здоровье важнее защиты. Т.к. защита на берется в расчет при спеллах дамага, долю защиты игнорирует танк своими навыками рукопашки и стрельбы.
Урон умножается на атаку, делится на уровень защиты соперника и получается повреждение.
Например, Уроном 1-2 с Атакой 20 бьём по защите 10, в результате наносим 2-4 повреждения.
Урон и сила атаки связаны непосредственно. Только урон это случайная величина, полагаю распределенная по равномерному или нормальному закону (можно тестить), а атака постоянная величина. Имхо разницы нет, увеличивать атаку или урон юнита, все равно технически рассматривается только их произведение.
Защита и здоровье связаны не настолько непосредственно. Хоть и связь та же мультипликативная при столкновениях в боях. Здоровье важнее защиты. Т.к. защита на берется в расчет при спеллах дамага, долю защиты игнорирует танк своими навыками рукопашки и стрельбы.
Univanger
CTPAHHuK
Кста, в King's Bounty были только хитпоинты и дамаг. Высокая мораль повышала их на 50% процентов. Низкая - снижала (кажись, на треть). Стеки могли пальнуть после мува.Чем отличается урон (damage) от силы атаки (melee или ranged attack)?
CTPAHHuK
Это в Четверке. В предыдущих играх геройской серии он, вроде как, считался по другому. И еще, по крайней мере для атаки героев, есть делитель защиты атакуемого стека. В описании комбат-скиллов точнее.Урон умножается на атаку, делится на уровень защиты соперника и получается повреждение.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
ЧТо это такое?Univanger wrote:Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Ну, блин. Здание Грааля.CTPAHHuK wrote:ЧТо это такое?Univanger wrote:Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
А да тоже интересно. В описании очень сбивчиво говорится про то, что "все библиотеки будут содержать заклинание так, словно они отстроены до 5 этажа". Немного неясная трактовка: так как если в замках могут и так быть отстроены все 5 этажей (хотя бы деньги возвращали за гильдии)Univanger wrote:Ну, блин. Здание Грааля.CTPAHHuK wrote:ЧТо это такое?Univanger wrote:Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
На, вот нашел. Грааль: Великая Библиотека (Great Library). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. Сила всех заклинаний магии Порядка увеличивается в полтора раза. Во всех Институтах Магии содержится максимальное количество заклинаний. Останавливающийся в городе герой может превысить свой запас маны на (25%)*(уровень Института Магии)
Неожиданно, нот Там
Неожиданно, нот Там