Page 6 of 6

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Thu Aug 06, 2015 10:33
by Univanger
CTPAHHuK wrote:... Во всех Институтах Магии содержится максимальное количество заклинаний. ...
Вот эта часть мне остаётся не понятна. То есть, зайдя в такой замок, помимо выпавшей в гильдии Руки Смерти я изучу Поднятие вампиров и Общую отмену чар?

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Thu Aug 06, 2015 17:51
by CTPAHHuK
Univanger wrote:
CTPAHHuK wrote:... Во всех Институтах Магии содержится максимальное количество заклинаний. ...
Вот эта часть мне остаётся не понятна. То есть, зайдя в такой замок, помимо выпавшей в гильдии Руки Смерти я изучу Поднятие вампиров и Общую отмену чар?
Очень даже не понятна, особливо в контексте с последующей фразой "Останавливающийся в городе герой может превысить свой запас маны на (25%)*(уровень Института Магии)". Получается моя догадка о том, что Грааль автоматически выстраивает во всех городах пять этажей не срабатывает, т.к. в последнем предложении дается скорректированная расчетная формула пополнения маны (в отличие от заложенной по умолчанию 20%*уровень Института Магии) - то бишь не обязательно с Граалем будет 5 этажей. Скорее всего твоя догадка ближе и при наличии Грааля в твоём городе Порядка, заполучи ты город Хаоса (оба с гильдией 5 и двумя пристройками) сразу получаешь доступ ко всем спеллам игры.

Тестить не пробовал?

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Fri Aug 07, 2015 09:33
by Univanger
Нет, эта гениальная мысль как-то миновала мою голову :)

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Fri Aug 07, 2015 17:39
by Dalai
Я понял так, что в замке может быть построен, к примеру, 1 уровень гиьдии магии (и как бы 4 уровня и 2 пристройки в проекте), но при входе в библиотеку герой видит спеллы как построенного уровня, так и те, которые в проекте. Как будто все построено. Плюс, восстанавливается 125% максимума маны.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Fri Aug 07, 2015 22:13
by Univanger
Dalai wrote:Я понял так, что в замке может быть построен, к примеру, 1 уровень гиьдии магии (и как бы 4 уровня и 2 пристройки в проекте), но при входе в библиотеку герой видит спеллы как построенного уровня, так и те, которые в проекте. Как будто все построено. Плюс, восстанавливается 125% максимума маны.
Если это так, то в этом здании нет никакого смысла, так как гильдии в четвёрке отстроить гораздо проще, чем в других сериях.
Короче, я сейчас протестирую.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Fri Aug 07, 2015 22:27
by Жёлтый
Univanger wrote:То есть, зайдя в такой замок, помимо выпавшей в гильдии Руки Смерти я изучу Поднятие вампиров и Общую отмену чар?
Нет, изучаются только присутствующие в гильдии спеллы.
CTPAHHuK wrote:Получается моя догадка о том, что Грааль автоматически выстраивает во всех городах пять этажей не срабатывает
Грааль их "как бы" выстраивает: этажей нет - спеллы есть. Но только в замках порядка т.е. институтах магии (гильдии ведь по разному называются в разных замках). А чтобы получить бонус к мане - придется отстроить.
Dalai wrote:Я понял так, что в замке может быть построен, к примеру, 1 уровень гиьдии магии (и как бы 4 уровня и 2 пристройки в проекте), но при входе в библиотеку герой видит спеллы как построенного уровня, так и те, которые в проекте. Как будто все построено.
Верно, но пристройки надо строить, автоматически заклы жизни и смерти не появляются.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Fri Aug 07, 2015 22:48
by Univanger
В общем, я всё выяснил и должен сказать, что бонус весьма странный. Помимо понятных всем 3000 в день и 50% усиления магии Порядка предлагается следующее:
1) как правильно отметил Dalai, в Академиях (да, вы не ослышались, в городах Порядка) гильдии магов теперь отстраивать не обязательно - заклинания уже доступны. Но пристройки строить всё равно придётся. Будут изучаться те заклинания, которые были "в проекте".
2) герой, сидящий в гарнизоне (или у ворот) Академии, получает заветные +25% маны за каждый (отстроенный) уровень гильдии, начиная со второго. То есть, переночевавший в замке герой может удвоить свой запас маны.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Sat Aug 08, 2015 00:55
by CTPAHHuK
Всё как Жёлтый писал. ТОлько не понятно откуда нижеследующее умозаключение:
Univanger wrote:То есть, переночевавший в замке герой может удвоить свой запас маны.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Sat Aug 08, 2015 13:18
by Univanger
CTPAHHuK wrote:Всё как Жёлтый писал. ТОлько не понятно откуда нижеследующее умозаключение:
Univanger wrote:То есть, переночевавший в замке герой может удвоить свой запас маны.
Это не умозаключение, а результат эксперимента.
Мы с Жёлтым практически одновременно запостили. Там разница в минуту или меньше.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Mon Aug 10, 2015 08:54
by CTPAHHuK
С какого перепугу Некромантии и Порядку такие бонусы за Грааль? Хаосу, природе и жизни просто 3к голды и 1,5 усиление магии.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Mon Aug 10, 2015 15:01
by Univanger
У Природы бонус к навыку Призыва.

Справедливости ради хочу отметить, что у Порядка и Смерти много курсов, игнорируемых иммунитетом и отталкиваемых резистом. Вполне достойная компенсация за впустую растраченную ману и ход. Кроме того, бонус к Некромантии у Смерти по смыслу ничем не отличается от бонуса к Призыву у Природы.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Mon Aug 10, 2015 16:09
by Dalai
Еще надо учитывать, что у природы и хаоса гораздо больше заклинаний, которые получают реальную пользу от усиления магии на 50%. У природы, жизни и смерти таких заклинаний меньше. Разница, на мой взгляд, качественная.
Univanger wrote:Но пристройки строить всё равно придётся. Будут изучаться те заклинания, которые были "в проекте".
2) герой, сидящий в гарнизоне (или у ворот) Академии, получает заветные +25% маны за каждый (отстроенный) уровень гильдии, начиная со второго. То есть, переночевавший в замке герой может удвоить свой запас маны.
Спасибо, что не поленился провести тест :)

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Tue Aug 11, 2015 22:22
by CTPAHHuK
Никто не обращал внимание на свойство Морских чудищ? Как работает поедание соперника? Вот что нашел на одном сайте: "Морской аналог бегемота. Не особо резво на ногу (лапу, хвост, кто как видит), но обладает 275 хитами, может пожирать тела противников, восстанавливая здоровье, не поддается на Шарм и Дипломатию. Только вот где его нанять - тот еще вопрос!"

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Tue Aug 11, 2015 23:36
by Univanger
Здоровье у него стопудово не восстанавливается. Я тоже прочитал тот материал, который ты здесь раньше скинул) уж слишком популярно там всё описывается. Пожирание я понимаю как аналог дезинтеграции.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Wed Aug 12, 2015 19:49
by Dalai
Univanger wrote:Здоровье у него стопудово не восстанавливается. Я тоже прочитал тот материал, который ты здесь раньше скинул) уж слишком популярно там всё описывается. Пожирание я понимаю как аналог дезинтеграции.
Здоровье не восстанавливается. Пожирание хуже дезы - никакая защита или иммунитет к магии от него не спасает. Так что либой ценой избегать ответки перед атакой героями или монстрами 4-го уровня.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Thu Aug 20, 2015 14:10
by Univanger
Чем руководствуется ИИ герой-маг, выбирая что он будет кастовать? Иной раз встретишься лицом к лицу с сильным некромантом с ГМ Смерти и огромной армией. Ждёшь от него или Руку Смерти на своих ангелов, или Укус вампира на дьяволов. А он, как какое-то чмо, будет накладывать Ослабляющий луч.
Или, если это друид, может вместо хороших блессов 4 уровня класть каменную кожу.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Sat Aug 22, 2015 20:13
by CTPAHHuK
Из той же серии вопросов о ИИ. В самом идеальном варианте глянуть бы алгоритм действия ИИ хотя бы в бою.